Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
про ХАБы

Про ХАБы

удивительное дело,- насколько широко распространилась идея делать из полноприводной машины заднеприводную и обратно всего лишь выбеганием из машины перед каждой "лужей" и после преодоления оной. шучу, конечно же, про каждую). но смысл использования этих девайсов на УАЗах - вопрос открытый

давайте смотреть..

из имеющихся вариантов исполнения этих приблуд я не буду находить лучшего. не интересно. от слова совсем.

потому что невращающийся кардан переднего моста умирает в шлицах очень быстро. особенно кардан буханки. а потом начинается игра "успей меня включить".

на практике это выглядит так: из-за "экономии на бензе, да и вообще- легче ему" катает счастливчик по асфальту, катает по сухому с выключенными колесами. пошел дождик или снежок,- начинается игра.. даже если с первого раза совпадут в муфте пазы и она сразу включается, водителя начинают хмурить новые вибрации и звуки р-р-р, поначалу еле заметные, что конечно же будет убеждать его в правильности установки ХАБов, ведь когда их отключаешь р-р-р уходит)). потом включать и выключать нужно будет с каждым препятствием, т.к. бить кардан будет всё больше.. ну, или знать, где карданы по-дешевле, да какие из них лучше, что обнуляет всю мнимую экономию.

не раз мне приходилось смотреть на такую акробатику с пассажирского уазьего сиденья) особенно доходчиво получается когда перед лужей говоришь "включи сразу", а из-за руля "да пройдем, чё", а потом смотреть как наощупь в грязи ковыряет такой экономный счастливчик. бывало в колее, особенно подмерзающей, ХАБы сами отключали колеса, бывало разъеб.... ХАБ там же.. хорошо, штатные нашли в деревухе за лесом,- уехали..

на своих машинах никогда не откручиваю штатные трещетки,- мне в кроссовках нравится ездить с чистыми руками и управлять рычагами раздатки, а не прыгать вокруг машины в грязи..

помню, как в начале 90-х на Патроле первый раз ХАБы увидел.. так там и карданы по-другому сделаны и из другого железа..

за Патриоты не знаю, но на Хантере не зря глухари ставить стали..

еще одно обстоятельство.. когда уазик "тонет" в болоте или в солонцах (зацепиться лебедками не за что) вытащить его можно самостоятельно, но минимум вдвоем. как раз с помощью штатных стаканов трещеток, а не силуминовых ХАБов, которые разлетаются от нагрузки. опытные люди знают как, начинающим покажу позже, нет сейчас фот тех

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ 3151 1998 в России

Комментарии

9223221
Краснодар
Я не понял, почему Хабы приводят к поломке кардана. Ведь они просто напросто размыкают кардан и ступицу колеса. При включении шестерни смыкаются вновь. О каком разбитии идет речь? Ведь при таком подходе разбиваются шестерни коробки, кардана, осей каждый раз, когда машина трогается и без хабов, ибо всегда есть люфт, нельзя шестерни подгонять жёстко.
А насчёт грязи - есть электрические хаьы, которые смыкаются и размыкаются из салона кнопкой. Вполне успешно себя зарекомендовали.
1
 
Ответить
Сиб
автор
Омск
НЕВРАЩАЮЩИЙСЯ кардан "висит" на шлицах и при перемещении моста "работает" только в "пятне контакта" (2-3 сегмента) там и идет износ. когда кардан крутится нагрузка на шлицевом соединении распределяется равномерно, на что он и рассчитан при конструировании.
3
 
Ответить
Сиб
автор
Омск
забыли бы про "просто напросто" .. это не подходы, это физика. со всеми её разделами и связями
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter