здравствуйте
много индексов сменилось у буханки с момента её появления, но суть остается прежней,- вагончик на раме, на мостах, с рессорами..
жаль, что до УАЗ 3165М дело так и не дошло,- обязательно бы купил..
приходится юзать "что попало")) после перерывчика в буханководительстве попалась мне в 2011 Буха 2004 г.в., с 421 мотором на 76 бензине. вся в заводском исполнении (остекленный фургон: откидные лавки, сдвижная перегородка), потрепанная местами, цит. "это об танкетку ё..ули", краска родная и все худо-бедно фурычит..
из доработок:
- первым делом, регулировка, смазка по книжке,- зашептал мотор, всё включается;
- убрал перегородку (шуруповерт, желтенькие болтики);
- шторки в салон ( выбрал ткань, отдал прошить прям в магазине, через час забрал, крепил на медные провода обычные (очистив изоляцию, верх и низ) прям в железо культурными саморезами. медь не бренчит и не так уж и сильно вытягивается, делал с преднатягом. ПОЧЕМУ НЕ ТОНИРОВКА? какая бы тонировка ни была, при включенных плафонах ночью салон проглядывается, со шторками -нет;
- люк. идеальный для охоты люк- от "казахстанца". в отличие от автобусных всяких позволяет вдвоем стоять. абсолютно крепкий и герметичный. летом красотень, редко закрываю.
всё! больше мне ничего не надо было улучшать, всё устраивало, т.к. строил дом в пригороде и часто возились всякие всячины.
что делал и куда смотрю:
- часто сгорают глушители (банка та же, объем больше. бывает одна на два года, бывает на три,- как ездить.. именно сгорают. корпус крепкий, а потроха высыпаются. можно переделать, но мне лень) цена не морщит, меняется быстро;
- ещё чаще приходится шпильки приемной трубы трогать - разбалтывается, 2 шпильки всего, а тракт тяжеленький. буду от инжекторного коллектор и выпуск корячить по теплу (там 3 шпильки, не раскручиваются),- надоела "геникология", а в сервис часто гонять некогда (это ж спецмероприятие);
- подушки рессор. ставлю заводские, резиновые, черные. ставил полиуритан, снял через два дня,- как будто приварили рессоры.. сейчас поставили красные на ТО,- больше гуляют мосты, чем было. поставлю черные, как было;
- выжимной меняли на ТО, первый раз за почти десять лет;
- про тепловуху говорил;
- про тормоза особо нечего рассказывать,- пара цилиндриков не в счет.
смену масла в редукторах после буксований с "погружениями" - обязательно.
пока всё, вспомнить особо нечего про плохое