здравствуйте
пришла Весна 2020 и продолжилась эксплуатация Желтого
режим самоизоляции в нашем субъекте РФ вполне корректно работает и позволяет перемещаться "не просто так". поэтому, ездил на днях в лес. отвозил деталь нужную. один, в кроссовках и ночью.
потому что уверен в своём УАЗе. снега уже нигде нет и лес чёрно-бело-желтый. везде ехалось хорошо и я "расслабился". опять крякаши). подзабыл дорожку и свернул не там. не стал возвращаться и "по звёздам" поехал.. а минут через 20 из-под правого колеса крякаши взлетели. потому что зелёненькие крылышки и лапы оранжевые прям видно было..
только успел сцепуху нажать. почувствовал как передок провалился еще до того, как он остановился совсем. ехал негромко на второй обычной, с передком. резина ОИ-506)
пульс участился. раза в два.. врубаю пониженную и заднюю, а не едет..пульс ещё разгоняется.. хорошо, выдохнул вовремя.. комплексный подход победил) заглушил, закурил (не пропаганда), посмотрел на чистый и пустой с осенней мойки багажник, благо выбегать никуда не надо) и понял, что "буду ехать. или не ехать".
завел, пониженную на обычную поменял и качнуть попробовал. качнулся на пару сантимов. вперед уже пять.. назад. чуть подольше буксов. опять вперед. уже десять сантимов.. в общем, нерв я себе натянул) и всю "физику"
прочувствовал с "потяг с натягами"..
грунт
выехал
двадцать семь шагов до твердого насчитал. кроссовки намочил, да. для фот. и себе, и вам.
именно поэтому стоковый УАЗ всегда привозит домой. более тяжелый, "прокаченный", на мега- симаках,- не мой выбор. УАЗ могёт! и комментировать здесь нечего.
всем всего