Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ещё немного о надежности

Ещё немного о надежности

здравствуйте

пришла Весна 2020 и продолжилась эксплуатация Желтого

) режим самоизоляции в нашем субъекте РФ вполне корректно работает и позволяет перемещаться "не просто так". поэтому, ездил на днях в лес. отвозил деталь нужную. один, в кроссовках и ночью.)

потому что уверен в своём УАЗе. снега уже нигде нет и лес чёрно-бело-желтый. везде ехалось хорошо и я "расслабился". опять крякаши). подзабыл дорожку и свернул не там. не стал возвращаться и "по звёздам" поехал) а минут через 20 из-под правого колеса крякаши взлетели. потому что зелёненькие крылышки и лапы оранжевые прям видно было..

только успел сцепуху нажать. почувствовал как передок провалился еще до того, как он остановился совсем. ехал негромко на второй обычной, с передком. резина ОИ-506)

) пульс участился. раза в два) врубаю пониженную и заднюю, а не едет) пульс ещё разгоняется.. хорошо, выдохнул вовремя.. комплексный подход победил) заглушил, закурил (не пропаганда), посмотрел на чистый и пустой с осенней мойки багажник, благо выбегать никуда не надо) и понял, что "буду ехать. или не ехать".

завел, пониженную на обычную поменял и качнуть попробовал. качнулся на пару сантимов. вперед уже пять.. назад. чуть подольше буксов. опять вперед. уже десять сантимов.. в общем, нерв я себе натянул) и всю "физику"

прочувствовал с "потяг с натягами"..

грунт

выехал

двадцать семь шагов до твердого насчитал. кроссовки намочил, да. для фот. и себе, и вам.

именно поэтому стоковый УАЗ всегда привозит домой. более тяжелый, "прокаченный", на мега- симаках,- не мой выбор. УАЗ могёт! и комментировать здесь нечего.

всем всего

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ 3151 1998 в России

Комментарии

ilke_77
Владивосток
Тож так считал, пока на своём патриоте не впух посреди поля. Хорошо, что есть лебёдка, а не в далеке рос куст. После этого стал подумывать о лифте и 33-х колёсах.)))
1
 
Ответить
Сиб
автор
Омск
)) "подумывать".. а как впух? а что за поле с кустами посередине? есть фото? или рассказ?)
а тридцать пятые залезут?
 
 
Ответить
ilke_77
Владивосток
Сиб
)) "подумывать".. а как впух? а что за поле с кустами посередине? есть фото? или рассказ?)
а тридцать пятые залезут?
Поехали на рыбалку, на речку. Вдоль берега заброшенные поля. Утром прорвались по заморозку, а днём всё народ раскатал. Машины разные у всех, колея местами высокая, да грязь. У меня АТ-шка с протектором, но всё равно замылилась, ну и по итогу на мост сел. Хотя ты знаешь, если б не поленился выйти из машины посмотреть что там да как впереди заранее, наверно прошёл бы. Ну, а в этих условиях 30х колёс маловато стало))). Лифтовать на пару дюймов я его и так хотел, ну а с лифтом 32е сами просятся) 35е встанут тоже, но тяжеловато будет ему, а я по трассе много езжу.
 
 
Ответить
Сиб
автор
Омск
ilke_77
Поехали на рыбалку, на речку. Вдоль берега заброшенные поля. Утром прорвались по заморозку, а днём всё народ раскатал. Машины разные у всех, колея местами высокая, да грязь. У меня АТ-шка с протектором,...
) о.. хотя знаю, да
) тебе как родному, развёрнуто:

приведённый пример ярко иллюстрирует старинную истину про посредственность результатов совмещения несовместимого. конкретно, комфорт и проходимость. ещё конкретнее: Патриот это взятый из 469 набор систем и агрегатов с новым большим и более "человечным" кузовом, где большая колея и база съедают почти всю "внедорожную геометрию", решающую на бездоре не меньше, чем вес, на порядок больший.. про 469 давно ясно,- прошлый век) причем, почти весь век)) но его суть,- минимум второстепенного с выверенной геометрией. поэтому он легкий, компактный и железный. это как сравнивать сузучьи джимника и витару.. типа того, полагаю) УАЗы разные и едут они по-разному. попытки делать из Патрика Прадос (шумками, атэшками, катафотами всякими) меня забавляют, ведь на этой раме и агрегатах это бесполезно. безопасности-то нет.. а делать из этого "бегемотика" "везде едущего",- сродни фанатизму. но, как заделье,- вполне себе) простора хватает) вот говоришь, "лифтануть надо".. надо - лифтани, но будь готов чаще ловить его на трассе на порывах ветра. для полного счастья приладь багажник килограмм на сто, покрепче,- чтоб один раз ветку к костру привезти на нем) красиво же.. ****я, что он как неваляшка качаться начинает, можно же привыкнуть) зато не как у всех, да?!) как там копы ваши, не щимят ещё за тюн? у нас случается. натюрлих, каждому своё
мне хватает проходимости моего Желтого, как и геометрии. а для комфорта есть легковушка. это, кстати, прикольно в плане контраста ощущений. надоедает плюш,- садишься в железяку. устал от железяки,- залез в плюш. и норм. а одна машина, которая "и не мягкая, и не жесткая",- мне не интересно. и точно знаю, что не один я такой..
 
 
Ответить
17857019
Сиб
) о.. хотя знаю, да ) тебе как родному, развёрнуто: приведённый пример ярко иллюстрирует старинную истину про посредственность результатов совмещения несовместимого. конкретно, комфорт и проходимость....
Просто не всем по душе спартанские условия хантера и его предков. Да, выбраться на них легче, отмыть потом тоже куда проще. Я сам и ездил на хантере, мне так проще было. А потом жена с дитем увязались со мной в поездки. Вроде и веселей стало, а вроде и ноют постоянно, что им то да это не так. Тогда продали шкоду городскую и ханта моего, докинули да взяли Патриота. Ну, пока не пожалел)) Иду я всегда аккуратно, не встрявал еще серьезно ни разу. Потом как-то с другом поехал на Ниве на рыбалку, так настрадался. По сравнению с Патриотом она жесть какая неудобная, еще и встряли в муляке - видимо два мужика за 100 кг со снастями и палатками для Нивы перебор. А к хорошему быстро привыкаешь, особенно к комфорту))
 
 
Ответить
ilke_77
Владивосток
Тут наверно каждому своё) мне вот нравится компромисс искать между комфортом и проходимостью, а патриот для этого наиболее подходящий вариант)
 
 
Ответить
Сиб
автор
Омск
) а в чём вы убедить меня собираетесь, люди?! в том, что Патриот лучше? так, я и не ставил вопроса никакого,- просто показал фото одной лишь поездки на своем Желтом. формулировки типа "тож так считал, пока.." и "просто не всем.." выглядят как сентенция мне неразумному).. а есть основания?) нравятся Патриоты? ну, ок,- катайте на них и пишите про них свои отзывы) комфорт говорите? лично мне более комфортно в "старом" Крузаке, чем в новом Patriotе. а для дела у меня -31512 и -396259)
 
 
Ответить
ilke_77
Владивосток
Ты очень интересный товарищ. Из тех, кто слышит только себя. Удачи)
2
 
Ответить
Сиб
автор
Омск
смайл
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter