Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о УАЗ 3151 1998г.

Тема:

часто доносятся высказывания, что, мол, греются УАЗки.. каждый раз вспоминается увиденная на Дроме фраза "кроилово приводит к попадалову". согласен полностью, потому что завод делает систему охлаждения масла. да-да, это тот самый масляный радиатор. и система эта весьма эффективна. в жару ли, при продолжительном бездоре (когда и зимой в минуса ползаешь часами по снегу на пониженной, обороты не большие, скорость перемещения низкая, обдува должного нет) достаточно повернуть флажок крана масляного радиатора и температура падает....

   

смотрю, многих парит, как именно люди выражают свои мысли, красивым ли почерком буквы печатают.. это забавно, но допускаю, что есть на свете белом люди, коих накаляет вольное использование правил написания не в формальном (официальном) документе, а здесь, в "песочнице" дядек и теток. специально для них, в целях минимизации негативного воздействия, СЕГОДНЯ отброшу все фривольности в отношении орфографических догм и стану "шифт" нажимать по- делу

Полагаю, противостояние "апологетов" этих эпохальных автомобилей началось в начале 90-х, когда они появились в свободной продаже....

   

удивительное дело,- насколько широко распространилась идея делать из полноприводной машины заднеприводную и обратно всего лишь выбеганием из машины перед каждой "лужей" и после преодоления оной. шучу, конечно же, про каждую). но смысл использования этих девайсов на УАЗах - вопрос открытый

давайте смотреть..

из имеющихся вариантов исполнения этих приблуд я не буду находить лучшего. не интересно. от слова совсем.

потому что невращающийся кардан переднего моста умирает в шлицах очень быстро. особенно кардан буханки....

   

здравствуйте

много индексов сменилось у буханки с момента её появления, но суть остается прежней,- вагончик на раме, на мостах, с рессорами..

жаль, что до УАЗ 3165М дело так и не дошло,- обязательно бы купил..

приходится юзать "что попало")) после перерывчика в буханководительстве попалась мне в 2011 Буха 2004 г.в., с 421 мотором на 76 бензине. вся в заводском исполнении (остекленный фургон: откидные лавки, сдвижная перегородка), потрепанная местами, цит. "это об танкетку ё..ули", краска родная и все худо-бедно фурычит.....

   

здравствуйте

когда появилась возможность расширить автопарк, стал думать, чего мне не хватает.. подумал и понял, что надо мне тачку для себя, то, на чем с детства хотелось погонять. стал выглядывать именно песочные уазики, именно "тряпошные", т.к. мотоциклы с детства люблю и кайфую с ощущения "волосы назад"). надышаться же можно только ветром) если серьезно, зимой ездить на нем и не предполагалось,- хватает "теплой" техники. когда попалось объявление, в начале декабря, с мутной фоткой под навесом,- через сорок минут уже осматривал Желтого....

   

здравствуйте

немного фот про буханку мою, самую заурядную, одну из тысяч на просторах Родины

про люк от "Казахстанца": кто помнит, это трактор такой, гусеничный, с большой квадратной кабиной. обычно желтого цвета. ценен тем, что его проем позволяет вдвоем в нем находиться одновременно. бывает, необходимо). кроме того, удобно в любую погоду коротать время компанией,- приоткрыл и порядок (дым улетает независимо от направления ветра, готовить еду на плитке удобно под ним зимой или в дождь и т.п.) делал толковый мастер Егор,- спасибо ему

...

   

здравствуйте

при осознанном выборе УАЗа одним из основных критериев становится тип двигателя. из преобладающих на рынке вариантов каждый может выбрать, условно, конечно, то что именно для него приемлемо, но важно понимать, какими различиями они определяются.

безусловно, откатанные рецепты свапов иномоторов не вчера раскрыли новые горизонты энерговооруженности и стабильности отдачи этих силовых установок в УАЗьих конструкциях, но выливается их эксплуатация в дополнительные временные и материальные затраты, часто значительные (легализация изменений, укрепление начальной конструкции и т.п.).. уже сегодня копы на дорогах начинают "щимить" улучшательства.....

   

здравствуйте

пришла Весна 2020 и продолжилась эксплуатация Желтого

режим самоизоляции в нашем субъекте РФ вполне корректно работает и позволяет перемещаться "не просто так". поэтому, ездил на днях в лес. отвозил деталь нужную. один, в кроссовках и ночью.

потому что уверен в своём УАЗе. снега уже нигде нет и лес чёрно-бело-желтый. везде ехалось хорошо и я "расслабился". опять крякаши). подзабыл дорожку и свернул не там. не стал возвращаться и "по звёздам" поехал.. а минут через 20 из-под правого колеса крякаши взлетели....

   

здравствуйте!

именно так в СОР пишут про 31512

именно этим он и ценен. на мой взгляд) возможность трансформации этого "устройства" меня по сей день радует и альтернатива этим ощущениям ровно одна,- была с 2011 по 2013 годы версия Хантера с тентом.. посматриваю на них, вцеплю как попадется.. хочется, знаете ли, того же самого, но с 409 мотором, 5 ступкой и дисковыми тормозами..потому как кайфово летом без крыши сотку валить и за тормоза не париться)

что до Желтого, то он радует. в апреле зашел в его гараж, крышку радиатора открыл,- на сантим зеленуха (G11) синтековская опустилась, долил грам 800, бензин подкачал, поставил акум и завел со второго оборота....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ 3151.
Посмотреть всё о УАЗ 3151

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ 3151 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром