УАЗ 3151 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
4087
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.9
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 59 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Давно я не писал отзывы об автомобилях. Времени не было, т.к. загружен по работе по самое не балуйся. Ну-с, начнем... Далее много букав о УАЗ и не только...

Немного предыстории.

В далеком 2018г. после трех лет езды на Opel Astra (Отзыв о Opel Astra ) и 3х месяцев поиска нового автомобиля себе был приобретён Skoda Yeti МКПП 5 двигатель 1.8 турбо. Полноценный отзыв писать о Йети не хочу, но пару слов напишу.

Йети - машина на любителя по всем ее характеристикам. Внешний вид кому-то нравиться, а кому-то нет. Мне очень нравиться. Динамика на свои 152 лошади. Главным минусом для меня стало то, что машина едет там, где Lexus 3хх встает и говорит - у меня лапки и колеса крутятся, а ехать тут я не могу. В общем-то и правильно говорит, т.к. все-таки машина не предназначена для преодоления:
- подъемов с диагональным вывешиванием (кто знает дорогу на Беловский водопад с крутым подъемом, тот поймет, о чем я);
- снега, который лезет на капот;
- езды по тракторным дорогам на ЛЭП;
И т.д. и т.п. В общем в одной из очередных поездок на Алтай у него заклинило муфту полного привода и встала машина на долгий и дорогой ремонт. Было это 22 Февраля 2020г. Вся проблема с ремонтом была в том, что приобрести раздатку на МКПП сложнее, чем на АКПП. Нашел ее в Польше с ауди ТТ (там стоят такие же, как и на Tiguan) но закрыли границы в связи с надвигающейся инфекцией и увеличением потенциального срока ремонта до нескольких месяцев, а на дворе надвигалось 8 марта, на которое по традиции езжу на Алтай уже несколько лет. А тут такой казус...

В этот момент и было принято решение купить новую машину. Была энная сумма на руках и возможность любого кредита и поехал я по салонам. Заехал в Skoda т.к. они заявляли, что Karoq — это смена Yeti. По мне Karoq — это скорее королла или даже Спасио, но никак не немец. Те, кто ездил на немецком автопроме и японском знают различия в настройках рулевого и подвески. Они существенно различаются. Кодиак для меня сильно большой, а я все-таки люблю более компактные машины. Поехал в итоге в салон Volkswagen, где купил нового Tiguan 1.4 робот и дал ему прозвище Пум. Коротко о Tiguan — это почти Йети. Более крутой салон и менее проходимый, хоть и выше. Подвеска более мягкая. Отъездил я на нем уже 6000 км. и до сих пор эта машина доставляет удовольствие от езды по асфальту и на ней можно съехать с дороги, но не нужно лезть в дебри т.к. все-таки машина не рассчитана на такие нагрузки.

В это время наступило закрытие границ и внутри страны... Понимание всей опасности текущей ситуации для личного здоровья не давало возможности рискнуть и куда-то поехать далеко и на долго, а шило в пятой точке говорило, что нужно отдыхать как-то и развлекаться, при этом соблюдая физическую дистанцию до других людей... Т.е. нужно ехать в дальние места, куда мало кто ездит, т.к. не знают или туда проехать сложно... Вспоминая опыт Yeti было очень жалко убивать так новый Тигуан и был приобретён для этих целей УАЗ 3151 96 (Лимитированная версия с задушенным двигателем ЗМЗ 4091.11 посвященная 75-летию победы в ВОВ).

О покупке или как я докатился до жизни такой.
Изначально я хотел купить более приспособленный для комфортной жизни автомобиль - Suzuki Escudo/Jimny. Но был выставлен бюджет в 300т.р. мной и все живые варианты тут же отпали. Потом я подумал - есть же отечественный российский автопром и у него есть вполне себе интересный вариант Нива 4х4. Посмотрел я в итоге два варианта.

Первый полностью подготовленный внедорожник Нива 4х4 на 31 катках со всеми доками от ГАИ на улучшения. Но осознание, что его кто-то подготавливал для себя и так как ему это видится говорило о том, что придется долго мучатся (сказал бы по другому, но тут могут быть дети) с пониманием что куда и как и где подцеплено и вообще что это за лишние запчасти... ан нет, не лишние...

Второй был стоковый вариант, который я почти купил, но у нас рука руку моет не только в ***, но и в автосалонах. В итоге купил ее знакомый автосалона по схеме 300 сейчас и 15 потом. Кстати, договорился он о том, что он ее смотрит и ни кто ее не покупает без того, чтобы он посмотрел просто позвонив в автосалон. В общем ушел в расстроенных чувствах т.к. мало того, что по знакомству, так еще и не скрывают этого. Хоть не обсуждали все при мне, не было бы ни каких вопросов к ним.

Дальше были долгие просмотры видосов от нивовода со стажем в 20 лет на ютубчике и понимание, что я из тех людей, которые реально могут сломать лонжерон на этой машине. Ключевым стало - "Нива едет так же хорошо по говнам как и Уазик, только подъезжая к полю на ниве нужно сбросить скорость и выбирать дорогу, а на Уазике просто ехать дальше". И поехал я смотреть УАЗ 3151/Хантер. Хоть и пришлось увеличить бюджет сразу на 50 т.р.

В НСК продавался полностью подготовленный УАЗ 3151 от официалов, на базе стандартных (РИФ) комплектующих. По объявлению все круто, на фото выглядит прям конфетка, а по факту - ушатаный на прочь вариант :((( Тут пока ехали до дому нашли объявление свежее о продаже УАЗ 3151(96) 2011г. в Новосибирске в 5 минутах езды от дома и поехали его глянуть.

Приехал, посмотрел и понял, что это мой вариант. Человек продающий купил его для себя и начал его даже приводить в порядок для себя, но увы обстоятельства сложились иначе и вынужден он его был продать. История выглядит как история перекупа и это насторожило, но отчет о машине говорил о правдивости данной истории, т.к. в FIT сервис была запись о том, что сделали с этой машиной и перекуп не стал бы так заворачиваться при подготовке к продаже. Позже на этом сервисе мне подтвердили всю историю этого продавца.

Вот я и стал "счастливым" владельцем нашего отечественного автопрома впервые в своей жизни... Сколько открытий это чудо техники мне готовит я еще даже не подозревал.

Начнем с того, в каком состоянии он мне достался после визуального осмотра мной - менеджеру, в прошлом программисту, а не как ни автослесарем. Под замену:
- Наконечники рулевых тяг;
- Под замену задние амортизаторы;

Т.к. менее месяца назад была замена цепи со всеми вытекающими было странно, что есть:
- Течь масла с двигателя;
- Течь масла с КПП;

Как наивен я был, что это все странности:)

И первое с чем я решил разобраться с течью с двигателя. Еще раз посмотрел на двигатель со всех сторон и в слое пыли и грязи было сложно определить точное место откуда течет. Вроде с поддона или с сальника между коробкой и двигателем или где-то выше. Пятно было расплывчато. Как человек простой и привыкший к зарубежному автопрому поехал я на мойку - двигатель помыть. Помыл его двигатель начал троить и двоить как ему и положено залитому водой, соответственно, как и положено свечные колодцы надобно продуть/протереть. Процедуру эту проводить мне не в первой, поэтому я, засучив рукава и взяв в руки тряпочку полез под капот. Выдернул первый бронепровод протер, осмотрел - еще походит. Выдернул второй - на замену. Выдернул третий - хорошо. Попытался выдернуть четвертый - не идет. Подергал - не идет. Ну думаю давно не вытаскивали, нужно чуть сильнее дернуть - ну и дернул... Стою я значит над капотом в руках бронпровод без концевика (контактов) и думаю, как дальше жить... На работе должен быть 100% через час, на улице +27 и жарит солнце, а я возле мойки с Уазиком у которого один бронепровод порван, а второй расплавился уже давно... Хорошо есть тигуан под боком и поехал я первый раз за запчастями... Бронепровода, свечи и свечной ключ (мой же на даче, т.к. нужен только когда время подошло на замену). Выкрутил я значит все свечи и какого было мое удивление, когда увидел разборные свечи Denso и на четвертом цилиндре контакт бронепровода за вальцован стальной пластиной на эту самую свечу... В общем колхоз в истинном его проявлении (видимо контакт был плох)....

Вкрутил свечи, и давай бронепровода менять. Все легко вошли, а вот с четвертого цилиндра ну никак не хотел заходить в катушку то зажигания. Пришлось корячиться на капот и смотреть что же там такое мешает то этому процессу (кто делал это без снятия катушек, тот поймет - чувствуешь себя Йогом над жерлом вулкана)... Оказалось, что и на катушке видимо контакт был плох и соответственно и туда легким постукиванием загнали кольцо, чтоб плотнее все это садилось. В итоге порадовался, что к свечному ключу нужна была какая-то отвертка и выдали мне плоскую, самую дешевую и она аккуратно входит в разъем, чтобы выдернуть этот колхоз. После этого Уазик приободрился, заработали все цилиндры и счастье начало наступать - т.е. он опять поехал. И это было начало избавления от колхоза.


Наступили первые выходные после покупки, и зверь ожил.

Нужно покататься и попробовать что же это за зверь такой в отсутствии асфальтовых дорог.  Да и вообще заправиться бы. Я как водитель со стажем приехал на заправку Лукойл (на ней сейчас только заправляюсь, т.к. там ну куда ходить не надо). Подошел мальчик, приложил телефон к терминалу заправки и сижу жду, когда заправиться. Парень спрашивает, второй бак будешь заправлять... Ну а как же иначе, я же кататься собрался на выходных - оба бака заправляем. Заправили и я поехал. На улице ночь и включен кондиционер на уазе, т.е. окна открыты, т.к. вентилятор шумит, но не дует толком. Стоит легкий запах бензина и почему-то не пропадает уже как 5 км... Вышел с машины, а бензин течет из бензобака через заливную крышку на землю. Хорошо не закурил до этого... Мучался-мучался в итоге плотно закрутил крышку. и все бензин перестал течь. В общем в Уаз после заправки нужно проверять как закрыл бензобак. Плотно ли и по резьбе ли... После этого привычное действие. Заправился, проехался, проверил герметичность закрытия бензобака.

Покатался по округе Новосибирска от с. Морозово и дальше в сторону Искитима. Появились первые впечатления - он прет как танк. Дорога не нужна и какая дорога, когда поле это лучшая дорога для него. Клещи, ползающие по траве - не страшны, т.к. поесть можно сидя на крыше, а залезть на нее, не выходя из машины. Но управляемость на скорости больше 50 просто ад. В общем в итоге по дороге домой чуть не перевернул уазик. Потихоньку поехал до дому делать управление, а то из систем безопасности в нем только фирменный Уазовский пластик в виде гнутых листов железа приборной панели:)

Снова ремонт.
Приехал на дачу и заменил там закрученные до предела и убитые наконечники рулевых тяг и задние амортизаторы. Машина стала хоть чуть-чуть слушаться руля, но все еще после Тигуана казалось, что она его не слушается. Но ездить можно и как оказалось можно ездить на дальние расстояния и вполне комфортно. Все это время на машине стояла грязевая резина Hankook Dynapro MT.

Уровень моей усталости дошел до предела, т.к. за последние два года я работал по 10-12 часов в день без отпуска и почти без выходных. Буквально уже начал кидаться на людей и было принято решение под дудку голосования по Конституции уехать на 4 дня на Алтай. И поехать то на Уазике, который уже получил прозвище Горыныч.

Ремонт продолжается.
Решение принято во вторник, а уезжать в четверг утром... Ехать 560км. в одну сторону. Соответственно все нужно делать с ним срочно и поехал я на тот самый фит сервис где цепь меняли, т.к. только там мог записаться на сход/развал. В итоге заменил все тех. жидкости (масло в КПП, Раздатке, Мостах, Двигателе, Антифриз, Тормозуху):
- Масло в мостах видимо не меняли с покупки - черный гуталин;
- Тормозуху в общем то тоже - она была уже черного цвета - в итоге появились тормоза. Хоть и не сразу (Руководитель сервисного центра сам занимался прокачкой, т.к. работники забыли их прокачать, и он это заметил, перед тем как отдать мне);
- Масло течет с поддона двигателя, т.к. предыдущий хозяин был уверен, что прокладка не нужна и нужен только вот этот вот герметик и все будет ок.
- Ну и наконец более-менее стало понятно, что за джекичан - пропуск зажигания. И это ожидаемо для меня, т.к. фильтр и форсунки явно убитые. Косвенно об этом говорит и то, что на ХХ обороты плавают.

Из побочных было принято решение о том, чтобы переобуться в более приспособленную резину для дорог общего пользования резину Кама-219, которая досталась с машиной. Резину эту даже не смотрел, пока не решил ее поставить. В итоге купил 4 новых колеса Кама-219, т.к. старые от 2011г. были с грыжами, порезами и т.п. А резина — это пассивная безопасность.

Трасса.
Ранним утром в четверг после рабочей среды и ремонтов Горыныча выехали мы в даль до Чемальского района по трассе М-52. На уазике по трассе... да вы е.... В общем ожидания были что это авантюра-авантюр. Но где наше не пропадало. И какого было мое удивление, когда через 8 часов езды я был на месте. В среднем всего на 30 минут дольше чем на других машинах. Обгонять, конечно, на нем еще то удовольствие и больше 100 по факту, а не по спидометру, который врет от 10 до 20 км/ч в зависимости от скорости - ехать страшно. Пятая точка квадратная, руки базуки, ну и ноги тренируются заодно - педали тугие. Зеркала нужно поправлять раз 200-300 км. т.к. от потока ветра потихоньку складываются. Итого ехать можно только шумно (окна открыты, а это единственная вентиляция при +25) и периодически разминаться нужно. Хотя я на любой машине делаю разминку раз в 2-3 часа, чтобы не терять концентрацию внимания.

И опять ремонт. Но его можно сделать в любой деревне.
Приехали мы на Алтай, залез я по привычке все осмотреть и что же я вижу. Масло в двигателе ни грамма не съедено, под капотом все чисто и все на месте... Но маленькая ложка дегтя - вокруг фланца кардана заднего моста все в масле сам мост, корпус, кардан... В общем все забрызгало маслом из выдавленного сальника кардана заднего моста. Недолго думая, на следующий день поехал в ближайший магазин в деревне, где торгуют запчастями и купил там Масло в задний мост (Какой-то ноунэйм, но местные его льют), сапун, два сальника и шестигранник для пробки. Заодно и спросил, может кто-то сделать (уж очень не хотелось возиться самому по жаре). Тут же продавец позвонил товарищу - владельцу УАЗ, который возит на Каракольские озера и он согласился мне сделать все под ключ. Через час был заменен сальник, залито масло, которое почти закончилось, про шприцован кардан и все это счастье за 600 рублей за работу и еще 500 рублей за материалы. Пока разбирали, было подозрение, что был приговорен еще задний редуктор. Я и спросил может ли он и это починить если что, на что получил прекрасный ответ - эт тебе до Чемала надо ехать. Тут не смогу, запчастей нет. (до Чемала ехать 10км :) Но все обошлось. В итоге вечером ревизия всех сапунов. Отмывание их вдшкой, т.к. новых в деревне больше не было. А что же со старыми то произошло - ответ Колхоз и невнимательность. Обрабатывали кузов и раму антикором и их тоже их залили. В итоге они перестали все работать.

Тут нет дороги, кто такое сказал?
А дальше были три дня покатушек, попытка осилить 3 перевала на которых нет дорог - только тропинки для коней и направления для квадроциклов с колесами на уровне глаз человека, сидящего в УАЗ, поездка за Чикет. Если на трассе это 1.8т железа, которые едут под своим весом, то как только вы съезжаете с асфальта раскрывается Горыныч. Там, где все Паркетники и прочие пузотерки крадутся или сидят, ты едешь. Едешь те же 60-80 км/час потому, что чтобы тормозить нужно на тормоз нажимать, а так он едет и едет. На перевал едешь пока колеса не начинают прокручиваться, т.к. под колесами то вообще-то грязь, а резина явно не грязевая. Зато после такой покатушки похожа на резину для формулы-1, забита глиной до состояния абсолютно гладкой. Видишь красивое поле на горе - едешь по полю на гору, пока не упрешься в гору или поваленные деревья. Видишь подъем метров на 50 градусов под 40 весь изрытый ручьями - едешь на подъем, потому что там на верху точно что-то красивое есть. И не страшно если из-под колеса вылетело какое-то дерево или небольшое деревце стояло. Он же железный, что ему будет. Главное пиво не хранить - оно имеет свойство взрываться в салоне.

В общем за 5 дней проехали 2.5 тысячи км. из них где-то 400 по местам с направлениями рукой, поехали туда.

Итого:
- УАЗ не для неженок, хотя можно ездить далеко и много. Очень высокая посадка, тяжелый руль и педали, своеобразная система включения передач и полного привода, отсутствующей шумкой, звуком, системой безопасностью, люфтом в рулевом управлении. Но если вы съехали с дороги - то он едет и его не жалко, т.к. новый двигатель с завода стоит 150 т.р. Все запчасти на КПП 10-18 т.р. и т.д. и т.п. Так еще он очень высокий (да клиренс конечно почти как на тигуане 20-23см, только это расстояние от земли до мостов, как самой низшей точки, а не до всей машины:)

- После него пересаживаясь в Тигуан, кажется, что сел в машину для маленьких девочек с розовыми пони, единорогами и радугой. Педали и руль до смешного маленькие. Сидишь на земле.

П.С. про запчасти.
В НСК закупаюсь в одном магазине, т.к. продавцы там знают, что можно брать и могут посоветовать. Как оказалось - родные стойки от УАЗ нужно проверять перед покупкой. Не родные хотя тоже, т.к. делают с браком.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вернулся я в Новосибирск и как давай думать, что делать дальше... А дальше нужно решать несколько проблем:

1. Двигатель не стабилен на ХХ. Т.е. работает не равномерно бу-бу-бу-бу-бу... А бу-буууу-б-бу-бу... в общем работает и не глохнет, но не должно быть так по-моему.

2. Масло с КПП течет и как-то течь стала довольно неприятной. При этом выяснить откуда течет не представляется возможным т.к. на КПП и Раздатке под слоем антикора где-то 1см слой грязи с маслом (кто придумал наносить антикор везде и всюду и тем более не помыв перед этим днище)....

, пробег 59 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ 3151, 2005
4.3
29400
УАЗ 3151, 2005
vlad-gtr, Уссурийск
УАЗ 3151, 2000
4.9
18110
УАЗ 3151, 2000
evgesha, Улан-Удэ
УАЗ 3151, 2000
4.9
27242
УАЗ 3151, 2000
10981541, Улан-Удэ
УАЗ 3151, 2001
4.8
18029
УАЗ 3151, 2001
888, Хабаровск
УАЗ 3151, 2002
4.9
8926
УАЗ 3151, 2002
Aleksandr1288, Благовещенск
УАЗ 3151, 1987
4.9
7567
УАЗ 3151, 1987
pvgreshn, Владивосток

Комментарии

SHEIDAR
Вот люблю отзывы про УАЗики, всегда душевные и не похожи друг на друга :)
Лови пять!
64
3
Ответить
9010034
УАЗ - машина для настоящего мужика!
14
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Про пони улыбнуло, за отзыв 5.
Выводи сапуны, ставь шноркель и дальше по накатанной.
12
1
Ответить
3421f
Биробиджан
Все Авто КРАЙНЕ странные ))))))))) никогда себя так не унижу )))...
3
31
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 55498
Все новое хорошо забытое старое. Редко какая машина может доставить удовольствие как УАЗ
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
15
3
Ответить
SHEIDAR
3421f
Все Авто КРАЙНЕ странные ))))))))) никогда себя так не унижу )))...
Ну каждому свое. Кому то внедорожник в лес ездить, а кому то косметичка :)
13
2
Ответить
888
Комсомольск-на-Амуре
3421f
Все Авто КРАЙНЕ странные ))))))))) никогда себя так не унижу )))...
У меня самого уаз, как вторая целевая машина, для вылазок. У уж униженным я себя никогда не чувствовал.. А в "бирике" я что то порш кайенов не наблюдал.. Приземлись на землю, уважаемый..
9
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 50
Дмитрий Че
Про пони улыбнуло, за отзыв 5.
Выводи сапуны, ставь шноркель и дальше по накатанной.
Для начала нужно все отмыть от сантиметрового слоя грязи с маслом😑
Мои отзывы: УАЗ 3151 2011, Toyota Tercel 1999
3
 
Ответить
13700648
Автор,ты огонь,подписался!!!)))Каждый раз по УАЗ что-то новое узнаю)))
4
2
Ответить
славян
Тюмень
Слаще морковки не едал ничего автор
1
4
Ответить
14735267
славян
Слаще морковки не едал ничего автор
Да нет, просто автор прекрасно понимает, что это доступный автомобиль и не требует от него того, что стоит требовать от автомобиля в 4 раза дороже. УАЗ однозначно стоит своих денег.
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 50
славян
Слаще морковки не едал ничего автор
Ну как бы езжу на новом тигауне, т. к. увы пока на audi a6 quatro в максималке не заработал. Кстати стоит он всего 9,5 м. Ну а немцы, потому что только их подвеска мне нравиться.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 50
14735267
Да нет, просто автор прекрасно понимает, что это доступный автомобиль и не требует от него того, что стоит требовать от автомобиля в 4 раза дороже. УАЗ однозначно стоит своих денег.
Это не просто доступный, это ещё и автомобиль который если застрянет или сломается на мертво, можно выкинуть и взять такой же.
2
 
Ответить
777
Красноярск
Хороший отзыв, вменяемый хозяин, хороший УАЗ. Вывод: УАЗ надо брать новым. Удачи в эксплуатации!
4
 
Ответить
Сиб
Омск
) да не,- уазья дружба крепкая.
 
 
Ответить
Сиб
Омск
Сиб
) да не,- уазья дружба крепкая.
это про взять да выкинуть..
 
 
Ответить
МH.
Улан-Удэ
УАЗ никогда не бывает уб итым, а только раненый.Пословица.
 
 
Ответить
Vadim111
Новосибирск
УАЗ всегда ранен. Владел 2001 г.в. 31514 за 68 т.км:
1. ржавое ведро. приобрел данное чЮдо в декабре 2001 г и сразу пошли рыжики, как только не боролся с ними - бесполезно. самое эффективное средство тупо заливать мовилем, шлифовка, грантовка, окрашивание, нанесение битумно-резиновой мастики не спасает.
2. ремонт, ремонт ремонт. за 68 т. км сделано (чо вспомнилось)
мост передний - 2 раза, мост задний 3 раза
релевые наконечники - замена 2 раза
комплект колес 2 раза в круг
термостат, помпа, краник печки, замена вентилятора, замена кореного сальника, ремонт двух тормозных рабочик, замена батонов- накладок на двери 2 передних, регулировка тормозов - раз в полгода,регулировка теплового зазора- постоянно, забил со временем, карбюратор - регулировка раз в 10 т. км., постоянно замена топливных резиновых трубок, замена резиновых тормозных шлангов в круг. и еще много чего. Продал, не жалея, летом 2018г и счастлив. Ранее ездил на уаз 469, это где ввертыши на переднем мосту, замена карба, замена топливного бака, замена топливопровода, замена датчика уровня топлива и всо, пробег около 200000 км, продал в надежде купить новый уаз, лучше.
на основании вышеизложенного к отечественному внедорожному автомобилестроению нет доверия. даже новье не куплю за 100 т.р. ЗАКОЛЕБАЛ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 3151 2011 в России