Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вернулся я значит в НСК.

Вернулся я значит в НСК.

УАЗ 3151 2011

, Новосибирск
Пробег: 59 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Вернулся я в Новосибирск и как давай думать, что делать дальше... А дальше нужно решать несколько проблем:

1. Двигатель не стабилен на ХХ. Т.е. работает не равномерно бу-бу-бу-бу-бу... А бу-буууу-б-бу-бу... в общем работает и не глохнет, но не должно быть так по-моему.

2. Масло с КПП течет и как-то течь стала довольно неприятной. При этом выяснить откуда течет не представляется возможным т.к. на КПП и Раздатке под слоем антикора где-то 1см слой грязи с маслом (кто придумал наносить антикор везде и всюду и тем более не помыв перед этим днище).

3. В заднем мосту залито какое-то ноунэймовое масло и что это за жидкость я в общем-то не знаю.

4. Горит джекичан.

5. Еще на Алтае начал сопливить сальник кардана переднего моста.

6. Нужно заменить оставшиеся сапуны.

И первым делом я поехал в магазин за запчастями. Приобрел один сапун, т.к. больше не было. Видимо товар уж больно ходовой, т.к. куда не зайду - остался последний приходи позже. Наконец подвезли фильтры топливные. Ну и за одно купил фильтр воздушный, т.к. старый уже ржавчиной покрылся и масло со шприцем в задний мост.

Вот привык я все-таки к удобным японцам да немцам, в которых все более-менее логично, хоть порой и не просто добраться до чего-либо. И давай по старой привычке все делать... Во-первых, стоят форсунки и соответственно топливная система под давлением всегда, пока кто-то не спустил давление. А спустить давление — это залезть в колодку предохранителей, найти на ней предохранитель, отвечающий за топливный насос (там же нарисовано) и покрутить стартером двигатель. Во-вторых - снятие воздушного фильтра — это плевая задача и нужна одна отвертка. В-третьих - для масла нужен всего один шприц во всех агрегатах. Как же я ошибался...

Начал я с отмывания КПП и Раздатки от всего этого Г. Ехать в центр города времени нет, т.к. работают они тогда же когда и я. В итоге вечерком поздним фонарик на лоб, шланг с водой в руки и средство для мытья ДВС, КПП и прочего от масла тройку бутылок. Залез под днище и давай поливать все в округе КПП гадостью от грязи и масла. Лью, а с округи сходит слоями антикор. Страшно стало - не должно быть ведь так. Попрыскал средством на антикор, который уже сам наносил. Лежит и не течет. Еще раз попробовал полить на антикор в районе КПП - стекает. Взял палочку и провел по аниткору. Итог - антикор нанесли поверх всей накопившейся за 9 лет грязи без предварительной подготовки. Видимо думали: - "А зачем, и так сойдет. Грязь и все остальное в ней содержащееся это ведь хорошие средства, которые помогают бороться с ржавчиной." В итоге большую часть этой грязи с антикором отмыл, оставшееся буду отмывать уже на подъемнике. Площадь и чистота достаточные, чтобы однозначно определить - откуда течет.

Следующее на замену воздушный фильтр. В общем чтобы его заменить нужны: Ключ на 17, на 12 и на 14... Подождите, т.е. для того, чтобы заменить какой-то простой элемент нужен набор ключей.... Ну а остальное в общем норм... Ну заржавел старый воздушный фильтр, ну подумаешь...

А дальше мне понадобился интернет, и полный мануал как стравить топливо с системы, хотя не с первого раза я нашел решение, которое меня устраивает. В итоге пришлось еще изучать электрическую схему УАЗ. А дело было так. На улице часов 22. Вечерело. Фонарик на лбу, свет в салоне включен. Залажу в колодку предохранителей, а там ни одного значка и надписи. Т.е. просто колодка предохранителей. Что выдергивать, чтобы выключить топливный фильтр и выключается ли он отсюда??? В общем полез в интернет. Интернет говорит, что для стравливания давления из системы нужно вытащить клемму из топливного насоса. А насос тот топливный в бензобаке. А залезть туда чтобы, нужно отогнуть коврик в салоне вместе с шумкой (в моем случае открутить сначала рукодельное крепление ковриков) и там вот отверткой открутить два болта на крышке бензобака и тогда тебе будет счастье... Т.е. мне нужно взять отвертку в руки, скрутить кучу шурупов и болтов, потом залезть в бензобак и только тогда я смогу что-то сделать. Ну уж нет.. Давайте как-то по проще.

Залез в электрическую схему и давай ее изучать. В итоге на ней нашел реле топливного насоса, которое им и управляет. Поискал и нашел, где это реле - под капотом (колодка же с предохранителями в слоне). Реле стоит два, они одинаковые, какое именно отвечает за топливный насос видимо знают только старожилы. В итоге на след. день рано утром снял эти два реле (давно пора их было снять, т.к. контакты на них уже окислились и одно из реле вообще воткнуто как попало). И давай крутить двигатель. Ну а дальше матерясь на все тот же антикор, который растворяется бензином и заливает все вокруг поменял топливный фильтр.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ 3151 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter