Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ 3151 1987

УАЗ 3151 1987 — отзыв владельца

, Владивосток
9651
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.8
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Сразу хочу сказать, данное авто для богатых!!! Не обольщайтесь низкой ценой на само авто, это замануха)))
Раньше, когда я видел проезжающий ободранный уазик я думал, что это бедный человек и у него денег просто нет на нормальную машину. Как же я заблуждался... И когда в очередной раз я возвращался с покатух и меня подрезал дедок на блестящей "калине" и со словами - ты своим говном поцарапаешь мою дорогую машину - я даже не знал что ему и сказать... Знал бы он.. что это ободранное говно уже обогнало по стоимости не только пару таких как его "калин". но уже обошлось по цене как вполне приличная иномарка)))
Это всё лирика. теперь сухие факты)))
Приобрёл я данное авто у парней, которые видно собирались сделать из гна конфетку, но вовремя поняли, что конфетами тут и не пахнет.. Обошлось оно мне в 150 тыс кровных рубчиков. И надо сказать, что вроде было всё с ним не так то и плохо... Кузов свеже покрашен (правда похоже пылесосом), бампер силовой самодельный, но вполне приличный. Даже лебёдка новая с гордым названием "лебёдка"))) ( по английски электрик винч значится)))) .. Колёса стояли какие то модные, вездеходные. Тогда я ещё плохо в джиперских терминах разбирался. и марка резины - "нарезка" мне ни о чём не говорила)))) . Сидений правда не было как таковых, так что гнал я его из Майкопа в Краснодар можно сказать что стоя. Точнее сидя на чурке)) . Самое было опасное, что двери открывались на каждой кочке по какой то своей логике только им понятной и главное было не выпасть))) . Тормозов можно сказать тоже не было. хоть парни честно перед дорогой пытались их мне найти...
Ну и потом началось.... Дальше впечатлительным лучше не читать)))) Цены я точно уже не помню, но порядок цифр примерно такой:
1. Замена "нарезки" на 35е сильвера - 5 колёс по 14 тыс. = 70 тыс.
2.Диски с нужным вылетом китайские 5 шт по 2 тыс. = 10 тыс.
3.Рулевой редуктор ТЛК78 с Владика = 15 тыс.
4.Аккумулятор 100АЧ = 6 тыс.
5. 2 новых бака ибо старые текли = 2*5 = 10 тыс.
6. Коробка и раздатка с хранения = 40 тыс.
7.Комплект сцепления = 5 тыс.
8. Сиденья с БМВ кожа = 20 тыс.
9. Комплект передних дисковых тормозов = 10 тыс.
10. Новый кардан = 5 тыс.
11. Новые силиконовые трубки и алюминиевые трубки с пайпинга = 5 тыс.
12. Новый руль  = 2 тыс.
13. Комплект ремней безопасности с какой то иномарки = 2 тыс.
14.Воздушный фильтр под шноркель с газели с разборки  = 1 тыс.
15. Полная замена ручника с барабаном, рычагами = 4 тыс.
16. Генератор с ниссана с разборки на 140А = 4 тыс.
17. Куча хрени с разборок на заднюю калитку, плюс замок с прицепного устройства = 3 тыс.
18. Заменил лебёдку на Китайскую с КЕтайской +37 тыс (-8 продана старая) Итого +29 тыс.
19. Закуплены силовые провода, дистанционный размыкатель массы Грюнер = 5 тыс.
20. Усиленные рулевые тяги с наконечниками РИФ = 5 тыс.
21. Люстра и задний свет = 5 тыс.
22. Новая система выпуска (трубы, глушитель. резонатор) = 5 тыс.
23. Новый бензонасос = 2 тыс.
24. Переделана печка отопителя на 2 мотора. с раздельным управлением = 5 тыс.
25. Установлен омыватель стекла. которого не было - 1 тыс. руб.
26. Новые амортизаторы Каяба = 4 шт по 5 тыс = 20 тыс.
27. Набор для поездки динамка, корозащитка, шаклы, трос = 5 тыс.
Итого потрачено из того что вспомнил = 294 тысячи на ремонт.
Плюс на внесение изменений в конструкцию 30 тыс.
Итого себестоимость 474 тысячи. Это не считая расходников как подшипники в мостах, ступицах, смазки. колодки, шланги тормозные, своей работы и прочего))) Те же амортизаторы это третий комплект что ставлю.
За это время съездил в лес раз 10 ) .
Так что если планируете автомобиль к покупке отдавайте себе отчёт в своих силах, желании, умении самому чинить авто а главное, в желании))))
И если видите рядом проезжающий уазик знайте, что за рулем либо мазохист, либо точно не очень бедный человек, а скорее и то и другое сразу)))
Кстати... Никому уазик по себестоимости не нужен?))))
Ещё вспомнил о расходах: кучи ремней, проставки под лифт подвески, стартер, замки дверей, уплотнители дверей, бушвакеры, шланги ГУРа, основной размыкатель массы, подушки двигателя. раздатки, крестовины, шкворня, рессоры, полиуретановые втулки, подрулевые переключатели, замок зажигания, высоковольтные провода. цилиндр сцепления.Изготовление новых номеров, кожух над коробкой, новые фары, свечи. шкивы коленвала. генератора. Алюминий, подушки для изготовления защиты баков. Компрессор (пока не вмонтирован).
И это не считая купленных инструментов.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Есть с уазом одна отличительная особенность. С ним нельзя просто взяв СТС заехать в магазин и купить то что тебе нужно))) . Я вначале не понимал, зачем на оптовый рынок запчастей едут владельцы уазов с своими поломанными деталями)))

Прото есть несколько вариантов:

1. Деталь не той конструкции, не на ту модель, мотор, или просто не та)))

2. Деталь вроде бы та, да не та))) Так как на заводе могли прослабить или наоборот не доточить.

А если хочешь сделать "тюнинг", то проблемы геммороя увеличиваются в разы....

   

Кто ездил на уазе, тот знает, что штатная печка греет очень плохо. Не говоря о том, что стекло ей продуть от запотевания вообще нереально. Начитался информации и решил тоже сделать печку на 2 мотора. Купил 2 улитки кажется камазовских, нормальные пропеллеры, второй мотор, кран, шланги, провода, резисторы от Шнивы, кнопки от гранты и приступил.

На выходы поставил диффузоры от рено. Дует теперь отлично. И при закрытии заслонки с улицы и включении 1 вентилятора имеем внутреннюю циркуляцию воздуха в салоне)))) Пока в целом доволен....

   

После того, как уже пару раз протыкал ветками баки сам и судя по заплаткам до меня, решил что нужно что то делать. Переносить в кабину не хочу, т.к. считаю это не безопасно и ещё съедает место в салоне, которого и так мало.

Поэтому сделал такую защиту и поменял баки на новые.

   

С замком пока не заладилось. Т.к. калитка на раме, то и замыкать её надо на раму. Ставить тяжелый задний бампер не хочу. Вот горожу на то, что было. Выше замок поставить тоже не получается, т.к. борт иначе не откинется. Посмотрим как новый вариант себя покажет.

Замок делал по возможности закрытый, чтоб грязь в болоте не забивалась.

   

Вот так примерно происходит ремонт Уазика. Тут подрежь, там подточи))

   

Так как взял новую более мощную лебедку, решил сразу правильно её подключить. Для этого взял дистанционный размыкатель, нормального сечения провода, блок силовых предохранителей, клеммы под 3 шпильки, собрал импульсный включатель, чтоб не сгорело реле ну и всё это собрал.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Сообщений: 308
Примерка человеческого гены взамен уставшего родного
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 308
Колхозинг замка калитки
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 308
Новая лебедка
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 308
Новые сиденья, выезд в лес. резина.
Да, забыл ещё что рессоры поменял задние, это ещё 6 тыс)))
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 308
Очередная замена глушителя. Да, ещё бушвакеры поставил. Это ещё 3 тыс))
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 308
А, ещё стартер разлетелся, новый это ещё 5 тыс)))
Котэ помогает с ремонтом.
Процесс изготовления калитки. Тот замок долго не выдержал))
А сколько "топлива" ушло в процессе (моя киска предпочитает виски)))
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 308
Новая коробка, заднее сиденье с опеля (сделал откидным, удобно под него шмурдяк складывать). Установка рулевого (теперь тяга идёт параллельно земле). Компоновка подкапотного.
6
 
Ответить
3641922
Владивосток
Ну зато все завидуют)) - выглядит по-царски...
12
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Сделано отлично, но стоило ли? Как теперь такую красоту обдирать
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 308
igor8811
Сделано отлично, но стоило ли? Как теперь такую красоту обдирать
Это хобби. Тут экономического смысла понятно никакого)))
Это ещё можно сказать бюджетно. Есть кто и ТЛК делают гораздо круче и тоже в лес ездят.
Мне даже больше нравится что то делать с машиной, чем на ней ездить. Кто то самолётики и модельки клеит, а кто то любит авто заниматься.
И приятно. когда садишься за руль. едешь и понимаешь разницу, как было и как стало)
28
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5667
Читаю отзыв из Владивостока про УАЗик 87го года, и тут его подрезает дедок на калине о_0
А автор оптимист ) Удачи!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
pvgreshn
Это хобби. Тут экономического смысла понятно никакого))) Это ещё можно сказать бюджетно. Есть кто и ТЛК делают гораздо круче и тоже в лес ездят. Мне даже больше нравится что то делать с машиной, чем...
Хорошая моделька получилась, поздравляю,. Современные запчасти*****о редкостное, коробка с хранения это верное решение
3
 
Ответить
АМК
Пятнадцать (а не десять) раз можно было съездить в лес с помошью www.motousa.ru

Ну а так автор молодец и руки есть и голова.
 
1
Ответить
sam197
Абакан
Так себе все и представлял
4
1
Ответить
Автор
И вот, когда все будет сделано, неожиданно появится мысль свапнуть мотор... :)
10
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 308
Автор
И вот, когда все будет сделано, неожиданно появится мысль свапнуть мотор... :)
А такая мысль уже проскакивала, но я её отгоняю)))
14
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Конструктор какой-то!!! Сделай сам , хорошо если время есть!!!!
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 308
Роман
Конструктор какой-то!!! Сделай сам , хорошо если время есть!!!!
Да, это и есть конструктор для взрослых)) Не знаю как бы новый себя повёл, но со старым больше возишься, чем ездишь.
4
 
Ответить
Fanis116
Казань
Может надо было купить НОВЫЙ УАЗик?
 
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 308
Fanis116
Может надо было купить НОВЫЙ УАЗик?
и потерять кайф возни с конструктором?))))
6
1
Ответить
Fanis116
Казань
pvgreshn
и потерять кайф возни с конструктором?))))
Читая отзыв, я не почувствовал, что вам это доставляет кайф, особенно в части финансов.
6
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24689
Почитал, как Антигелик у Академика пересмотрел.)
Автору спасибо
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
3
 
Ответить
7059828
Томск
я читаю и плачу со слезами. в технике я понимаю мало, больше по людям. но хотел купить себе уазик для охоты. деньги немного но есть. но теперь желание переключилось на снегоход))) там почитаю отзывы))))
2
 
Ответить
888
Комсомольск-на-Амуре
Автор молодец, на позитиве! И руки из нужного места. У самого уаз 514й,знаю,какого это, уазку поддерживать в готовности. Но с другой стороны, он и ездит у меня по направлениям.. Пятак!
1
 
Ответить
888
Комсомольск-на-Амуре
Про баки здорово придумал. Тоже думаю, что бы соорудить. Надо на вооружение идею взять.
 
 
Ответить
max
Новокузнецк
pvgreshn
и потерять кайф возни с конструктором?))))
Поверь... От нового ты тоже кайф не потеряешь в "возни")))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 3151 1987 в России