Сразу хочу сказать, данное авто для богатых!!! Не обольщайтесь низкой ценой на само авто, это замануха)))
Раньше, когда я видел проезжающий ободранный уазик я думал, что это бедный человек и у него денег просто нет на нормальную машину. Как же я заблуждался... И когда в очередной раз я возвращался с покатух и меня подрезал дедок на блестящей "калине" и со словами - ты своим говном поцарапаешь мою дорогую машину - я даже не знал что ему и сказать... Знал бы он.. что это ободранное говно уже обогнало по стоимости не только пару таких как его "калин". но уже обошлось по цене как вполне приличная иномарка)))
Это всё лирика. теперь сухие факты)))
Приобрёл я данное авто у парней, которые видно собирались сделать из гна конфетку, но вовремя поняли, что конфетами тут и не пахнет.. Обошлось оно мне в 150 тыс кровных рубчиков. И надо сказать, что вроде было всё с ним не так то и плохо... Кузов свеже покрашен (правда похоже пылесосом), бампер силовой самодельный, но вполне приличный. Даже лебёдка новая с гордым названием "лебёдка"))) ( по английски электрик винч значится)))) .. Колёса стояли какие то модные, вездеходные. Тогда я ещё плохо в джиперских терминах разбирался. и марка резины - "нарезка" мне ни о чём не говорила)))) . Сидений правда не было как таковых, так что гнал я его из Майкопа в Краснодар можно сказать что стоя. Точнее сидя на чурке)) . Самое было опасное, что двери открывались на каждой кочке по какой то своей логике только им понятной и главное было не выпасть))) . Тормозов можно сказать тоже не было. хоть парни честно перед дорогой пытались их мне найти...
Ну и потом началось.... Дальше впечатлительным лучше не читать)))) Цены я точно уже не помню, но порядок цифр примерно такой:
1. Замена "нарезки" на 35е сильвера - 5 колёс по 14 тыс. = 70 тыс.
2.Диски с нужным вылетом китайские 5 шт по 2 тыс. = 10 тыс.
3.Рулевой редуктор ТЛК78 с Владика = 15 тыс.
4.Аккумулятор 100АЧ = 6 тыс.
5. 2 новых бака ибо старые текли = 2*5 = 10 тыс.
6. Коробка и раздатка с хранения = 40 тыс.
7.Комплект сцепления = 5 тыс.
8. Сиденья с БМВ кожа = 20 тыс.
9. Комплект передних дисковых тормозов = 10 тыс.
10. Новый кардан = 5 тыс.
11. Новые силиконовые трубки и алюминиевые трубки с пайпинга = 5 тыс.
12. Новый руль = 2 тыс.
13. Комплект ремней безопасности с какой то иномарки = 2 тыс.
14.Воздушный фильтр под шноркель с газели с разборки = 1 тыс.
15. Полная замена ручника с барабаном, рычагами = 4 тыс.
16. Генератор с ниссана с разборки на 140А = 4 тыс.
17. Куча хрени с разборок на заднюю калитку, плюс замок с прицепного устройства = 3 тыс.
18. Заменил лебёдку на Китайскую с КЕтайской +37 тыс (-8 продана старая) Итого +29 тыс.
19. Закуплены силовые провода, дистанционный размыкатель массы Грюнер = 5 тыс.
20. Усиленные рулевые тяги с наконечниками РИФ = 5 тыс.
21. Люстра и задний свет = 5 тыс.
22. Новая система выпуска (трубы, глушитель. резонатор) = 5 тыс.
23. Новый бензонасос = 2 тыс.
24. Переделана печка отопителя на 2 мотора. с раздельным управлением = 5 тыс.
25. Установлен омыватель стекла. которого не было - 1 тыс. руб.
26. Новые амортизаторы Каяба = 4 шт по 5 тыс = 20 тыс.
27. Набор для поездки динамка, корозащитка, шаклы, трос = 5 тыс.
Итого потрачено из того что вспомнил = 294 тысячи на ремонт.
Плюс на внесение изменений в конструкцию 30 тыс.
Итого себестоимость 474 тысячи. Это не считая расходников как подшипники в мостах, ступицах, смазки. колодки, шланги тормозные, своей работы и прочего))) Те же амортизаторы это третий комплект что ставлю.
За это время съездил в лес раз 10 ) .
Так что если планируете автомобиль к покупке отдавайте себе отчёт в своих силах, желании, умении самому чинить авто а главное, в желании))))
И если видите рядом проезжающий уазик знайте, что за рулем либо мазохист, либо точно не очень бедный человек, а скорее и то и другое сразу)))
Кстати... Никому уазик по себестоимости не нужен?))))
Ещё вспомнил о расходах: кучи ремней, проставки под лифт подвески, стартер, замки дверей, уплотнители дверей, бушвакеры, шланги ГУРа, основной размыкатель массы, подушки двигателя. раздатки, крестовины, шкворня, рессоры, полиуретановые втулки, подрулевые переключатели, замок зажигания, высоковольтные провода. цилиндр сцепления.Изготовление новых номеров, кожух над коробкой, новые фары, свечи. шкивы коленвала. генератора. Алюминий, подушки для изготовления защиты баков. Компрессор (пока не вмонтирован).
И это не считая купленных инструментов.