Есть с уазом одна отличительная особенность. С ним нельзя просто взяв СТС заехать в магазин и купить то что тебе нужно))) . Я вначале не понимал, зачем на оптовый рынок запчастей едут владельцы уазов с своими поломанными деталями)))
Прото есть несколько вариантов:
1. Деталь не той конструкции, не на ту модель, мотор, или просто не та)))
2. Деталь вроде бы та, да не та))) Так как на заводе могли прослабить или наоборот не доточить.
А если хочешь сделать "тюнинг", то проблемы геммороя увеличиваются в разы. Это вот как с заменой генератора. Почитал, что ниссановский становится почти без переделок. Тут ключевое слово "почти". Заказал шкив клиновой. По размеру он. НО, нужно проточить в глубину, т.к. вал у ниссана короче. Съездил к токарю, проточили. Потом оказалось что он садится глубже, отвёз, проточили с другой стороны.
Потом оказалось что мешает одно ухо, спилил. Потом оказалось что длины ремня маловато - поехал искать ремень. Потом оказалось, что планка натяжителя не подходит, распилил, переварил. Потом решил поменять проводку. т.к. стандартно зарядка идёт на уазе по проводу, как на обычную лампочку. Так что тут только начни...