Есть с уазом одна отличительная особенность. С ним нельзя просто взяв СТС заехать в магазин и купить то что тебе нужно))) . Я вначале не понимал, зачем на оптовый рынок запчастей едут владельцы уазов с своими поломанными деталями)))
Прото есть несколько вариантов:
1. Деталь не той конструкции, не на ту модель, мотор, или просто не та)))
2. Деталь вроде бы та, да не та))) Так как на заводе могли прослабить или наоборот не доточить.
А если хочешь сделать "тюнинг", то проблемы геммороя увеличиваются в разы....
После того, как уже пару раз протыкал ветками баки сам и судя по заплаткам до меня, решил что нужно что то делать. Переносить в кабину не хочу, т.к. считаю это не безопасно и ещё съедает место в салоне, которого и так мало.
Поэтому сделал такую защиту и поменял баки на новые.
С замком пока не заладилось. Т.к. калитка на раме, то и замыкать её надо на раму. Ставить тяжелый задний бампер не хочу. Вот горожу на то, что было. Выше замок поставить тоже не получается, т.к. борт иначе не откинется. Посмотрим как новый вариант себя покажет.
Замок делал по возможности закрытый, чтоб грязь в болоте не забивалась.
Вот так примерно происходит ремонт Уазика. Тут подрежь, там подточи))