Отзыв автовладельца УАЗ 3151 1984

УАЗ 3151 1984 — отзыв владельца

, Томск
23156
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.7
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 414 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Двигатель: 1
Цвет кузова: Кофейный
Цвет салона: Разнообразный
Салон: музыка, GPS, рация СВ
Кузов: Пока стандарт
Ходовая часть: 4WD
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 76 л.с.
Всем привет. Ну вот решился написать про свою первую машину. На УАЗике катаюсь давно с батей участвуем в соревнованиях, состоим в местном клубе джиперов "КГБ". О своей машине задумался летом 2009 года, Устроился на работу заработал денег и начал поиски. Долго искал и вот в октябре месяце нашел его :), не эксплуатировался он уже 4 года не знаю почему стоял в теплом гараже и ждал когда я его заберу :) Год выпуска 1984, на военных мостах и железной крышей, мотор работает как часы хозяин говорит что откапиталили его и на нем не ездили, при первом же осмотре сразу решил что буду брать. Буквально через пару дней забрал его. Около недели он стоял возле окна все не как не было времени загнать его в гараж и поковыряться с ним. Ну появилось время заехал, поменял везде масло, все подкрутил закрутил. Все не терпелось провести ему достойный тест драйв, и вот в январе с одноклубниками рванул в экспедицию по асиновскому району, намотал около 500ки машина не подвела нечего не сломалось, печка дует отлично ехал в футболке а за бортом -35 :) Щас планирую немого подготовить его, поставить колеса побольше, поднять маленько, поставить усиленные бампера, поставить лебедку, сделать багажник на крышу, по вешать дополнительные фары. И поучаствовать в трофи-рейде которое состоится в апреле этого года :) С нетерпением жду 18-ти летия для получения прав :)
ну вот пока что все :)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

13 января принял участие в кольцевых гонках, на призовое место выйти не получилось, но занял 4-е место

   

как редактировать не знаю, не 13 января, а 31-го :)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ 3151, 1994
4.9
14528
УАЗ 3151, 1994
Алексей, Иркутск
УАЗ 3151, 1987
4.5
32243
УАЗ 3151, 1987
pvgreshn, Владивосток
773
УАЗ 3151, 1994
денис, Хабаровск
УАЗ 3151, 2002
4.8
20654
УАЗ 3151, 2002
Aleksandr1288, Благовещенск
УАЗ 3151, 2016
4.9
11183
УАЗ 3151, 2016
EugenePlaton, Смоленск

Комментарии

     
Сообщений: 3911
Прикольно, Русский джип, которы достоин уважения!
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
55
10
Ответить
   
Сообщений: 564
УАЗ и НИВА рулят)
44
17
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Ага рулят , куда это они рулят в прошлый век . Да согласен.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
48
65
Ответить
Судя по фотам, я очень сомневаюсь что в -35 в нем можно в одной футболке. Может автор еще и в обществе моржей состоит?:)
Да парень, знал бы ты воскока тебе внедорожная подготовка ляжет...на одну резину рублей 40 готовь, и диски 10...уже 50.:) А еще лебка, лифт и прочее....надеюсь отец поможет.:)
61
4
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
ну может я конечно и преувеличил, но -30 точно было...
а по поводу тюнинга знаю не первый день в этой сфере..
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
Мой отзыв: УАЗ 3151 1984
18
10
Ответить
slava-2345
УАЗ самый крутой РОССИЙСКИЙ автомобиль
30
16
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1944
как раз на УАЗик тюнинг копейки стоит)))и сам он копейки стоит)))
короче очень бюджетный но очень проходимый!
тем более уже мосты военные стоят!
резина ФБЕЛ 160м стоит ок 4000тыс за колесо, диски из стоковых переделывают, бампера-кенгурятники-пороги-фе ндера-шнорхели - реально очень дешево все по сравнению с тюнингом на иномарки.ИМХО, за 100 тыр конфетку сделаешь!!!
16
3
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
:) постараюсь :) как раз и фбел 160 в будущем хочу поставить :)
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
3
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1944
сразу не увидел - наклейка УАЗБУКИ ))))))
сам буду УАЗик брать и машинку для охоты/рыбалки делать....
8
1
Ответить
Владивосток
Чтоб не ударить в грязь на первом же соревновании,вложить в него надо штук 80-100 при условии что руки из плеч. А при -30 по трассе у японок стёкла заволакивает,чё уж про уазик говорить,где со всех щелей дует...
6
7
Ответить
какая нафиг футболка зимой тулуп и валенки вот какая там одежда сам 3 года езди знаю, вон и на фотке заморожено все внутри как в холодильнике, а летом там точно в одних трусах можно ездить баня на колесах
9
6
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1944
За сколько взял его?
ИМХО, за те деньги, сколько стоковый Терано или Паджерик стоят, можно УАЗик вдоль и поперек лебедками обвешать))))))
11
1
Ответить
Выложил бы фото где вы с батей на покатушках, или как ты его испытывал, а эти фотки, ну подумаешь уаз, ну стоит он на зимней дороге, вот если б он у тебя был по стёкла в снегу и ты рядом с лопатой был бы, тогда тебе респект и уважуха !!!!!!!!!!
7
1
Ответить
судя по стеклам, когда на улице -35....., в майке в уазе не поедешь, ездили, знаем
4
4
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
можно, ездил знаю ))
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
8
6
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
"Выложил бы фото где вы с батей на покатушках, или как ты его испытывал, а эти фотки, ну подумаешь уаз, ну стоит он на зимней дороге, вот если б он у тебя был по стёкла в снегу и ты рядом с лопатой был бы, тогда тебе респект и уважуха !!!!!!!!!!"
нет фоток по стекла в снегу пока что нету..
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
5
2
Ответить
 
Сообщений: 140
вот если честно, мне б в таком салоне было б противно сидеть!(((
5
43
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
ну никто и не заставляет сидеть )
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
26
5
Ответить
 
Сообщений: 140
да понятно, что не заставляет! я так, представила...................
4
17
Ответить
    
Сообщений: 33989
о наш с уазбуки)))) привет!
8
3
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
привет :)
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
3
2
Ответить
Владивосток
Последний раз ездил на уазе ещё ребёнком,и то даже тогда ноги не помещались,сидел полустоя.
3
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Машина из середины прошлого века - памятник можно сказать.
7
3
Ответить
   
Спрингфилд
Сообщений: 934
Отличный аппарат! Я сам на таком немало отмахал, по непроходимым дорогам Тюменской и Новосибирской области. Где Уаз проедет ,любой другой стоковый внедорожник утонет, кроме Нивы конечно. Единственный ,пожалую, конкурент Ульяновскому танку. А что стекла запотевшие это совсем не значит что в Уазике холодно, просто потоки воздуха распределены не очень удачно, да и естественная вентиляция вносит свою лепту.)))
10
7
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1944
"вот если честно, мне б в таком салоне было б противно сидеть!((("

хм....так вроде про комфорт говорили - он отсутствует как таковой)))
машина для брутальных мужиков)))Прекрасным дамам лучше в таких авто не ездить)))
17
2
Ответить
Читаю комментарии к отзыву и смеюсь, уж извините. Тут советуют парню вложить 80 или 100 тыс и получится из уаза проходимец. Интересно у 18-летнего парня(у которого прав ещё нет)завалялись 100тыс.р,котор он может влупить в уаз, я думаю что нет, а вы что думаете уважаемые ? А может при наличии этих денег он уже начнёт думать о сузуки эскудо или примериваться к тойоте сурф в самом первом кузове ? Я то искренне желаю ему чтоб все его задумки осуществились, но жизнь штука сложная...........
10
4
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
на эскудо пересаживаться не собираюсь. А поповоду 100 тыщ... в эсктрим я лезть пока не собирась, пока что в стандарте покатаюсь, колеса уже закуплены под названием вл-30 мне пока что этого хватит.
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
8
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
все будет делаться по степенно и по мере возможности.
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
8
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1944
покажите пожалуйста сурфа за 100 тыс???!!!Если бы они так стоили, на них бы давно все пересели...
5
3
Ответить
А вы представте парня в 18лет у которого завалялись 100тыс.р., которые он на уаз потратит
1
3
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Привет Земляк! Хороший аппарат. Как постройку "монстра" закончишь, обязательно фото выложи. Машина класс! Проверено )))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
5
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
если бы у меня завалялось, я бы потратил на уаз :)
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
10
4
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 728
Не знаю насчет майки,но в свитере точно не замерзнешь,если печка хорошо работает:)А если две печки,то вообще тепло...
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
4
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
уазег сила!
3
2
Ответить
   
Орел
Сообщений: 896
Отличный аппарат за свои деньги. Присматриваем тоже себе на команду для страйкбольных покатушек подобный аппарат. Автору 5.
1
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
"Привет Земляк! Хороший аппарат. Как постройку "монстра" закончишь, обязательно фото выложи. Машина класс! Проверено ))) "

Привет, ага выложу обязательно :)
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
А у ЗИЛ 157 проходимость еще лучше, да и максимальная скорость почти такая же. Быть может его на покатушки?
6
3
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
пипелац конечно зачетный, но была места подготовить уазика, осуществляю потихоньку :)
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
2
1
Ответить
   
Северск-Томск
Сообщений: 711
отличный УАЗек! Саша, желаю тебе удачи во всех начинаниях!

У парня руки растут откуда надо! и поэтому совсем не обязательно, что ему в 100 тыщ вылезет подготовка.
Suzuki Escudo TA01W 97 г.в. G16A, 245/80 R16, ЛР, 2лебедки и др.
Рав4 5дв., Rav4 3дв., Рэкс330
6
3
Ответить
   
Северск-Томск
Сообщений: 711
и ЗИЛ 157 не допустят к соревнованиям :)
так что для Сани не вариант это :)
Suzuki Escudo TA01W 97 г.в. G16A, 245/80 R16, ЛР, 2лебедки и др.
Рав4 5дв., Rav4 3дв., Рэкс330
3
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
Спасибо Полина :)
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
4
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
а газ66 или 69 не пробовали- советую машина огонь!
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
неа не побывал :)
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
1
1
Ответить
   
Северск-Томск
Сообщений: 711
у нас в Томске так умеют готовить УАЗики, что за таким 66-ой не может пройти (для тех, кто в теме - УАЗик Модного), и этому есть свидетели.
Suzuki Escudo TA01W 97 г.в. G16A, 245/80 R16, ЛР, 2лебедки и др.
Рав4 5дв., Rav4 3дв., Рэкс330
4
1
Ответить
  
Сообщений: 11633
4 года на "люксе", это такой Уазик на пружинах спереди, отъездил. 2 печки в районе, конечно не в майке но тепло в -40
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Пять за козлика
4
1
Ответить
    
Сообщений: 32
ребята!уаз-это харизма!это стиль жизни-мужской,аскетичной,может даже грубой...
научишься ЕЗДИТЬ(эксплуатировать,ремонти ровать,ездить по грязи...далеко не все могут ездить именно по грязи),после все остальные машины велосипедом покажутся.
...даже завидую тебе(сам 3 года юзал такую).
а газ-69 попробуй-действительно интересная машина,по проходимости даже получше уаза будет ИМХО
8
 
Ответить
Да ладно вам, УАЗ в стоке - колхоз. Их доводят до ума, но при наличии не только рук из плеч, но и денег. Ставят нормального BF Goodrich на 31 дюйм, нормальные диски, лебедки и шноркели известныых брендов и тд и тп. А всякие там ВЛ и ***Л россейского тюнинг ателье при Ульяновском автозаводе это для деревни трактористам.
Знаю я эти мечты о тюнинге в 17 лет....
13
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5 за русского джипа!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
1
Ответить
Разрешите поинтересоваться у знающих людей ? Каким образом газ-69 по проходимости лучше уаза? и насколько лучше ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
69 афигенный проходимец, уаз тоже хорош,5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
У друга рабочий HUNTER так в нем на печке яичничу можно жарить.
TD01W G16A 31",susp 2",winch9500
3
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
69 полностью в стандарте и в рабочем состоянии уже сложно найти. Изначально его отел взять но обдумав все за и против решил взять уазика :)
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
1
1
Ответить
   
Сообщений: 564
добавили бы в рубрикатор ниву/уаз, а то даже редкие китайские, американские марки не имеющие к правворульным никакого отношения есть, а машины которая используется/использовалась многими дромовцами нет и в помине
8
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
+1
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
3
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Единственная русская машина, которая достойна уважения.
Улыбайтесь, это раздражает
8
7
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Ага единственная машина , которая у тебя сгниет наполовину за 2-3 года. И которую будешь ремонтировать все выходные напролет. Конечно можно кричать что невысокая стоимость запчастей и хорошая проходимость. Только мы вообще-то в 21 веке живем и машина должна человеку служить а не он под ней на коленях ползать. Сурф дороже , конечно но авто для человека в отличие от этого конструктора "Сделай сам".
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
8
10
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
Конечно если у людей деньги из карманов сыптся можно так говорить, били бы деньги купил бы и крузака подготовленного.
Но пока буду наслаждаться тем что есть.
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
8
 
Ответить
Отзывы про такие авто надо выкладывать на сайт AUTOHLAM.RU
Там им самое место.
6
28
Ответить
   
Северск-Томск
Сообщений: 711
"Я", что вы хотели этим сказать? оскорбить хозяина хотели? поверьте, это не делает вам чести.
Suzuki Escudo TA01W 97 г.в. G16A, 245/80 R16, ЛР, 2лебедки и др.
Рав4 5дв., Rav4 3дв., Рэкс330
11
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1944
"Отзывы про такие авто надо выкладывать на сайт http://AUTOHLAM.RU Там им самое место." ты сам на чем ездишь, мил человек?Это ты наверно залез и всем назло минусов наставил.планктон офисный.
8
2
Ответить
Да......,а по теме то реально никто видать не разбирается, все так, плавают на поверхности. НУ МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ВСЕ ТАКИ ОБЪЯСНИТЬ НАСКОЛЬКО ГАЗ-69 ПРОХОДИМЕЕ УАЗА ?
 
 
Ответить
САМЫЙ КЛАССНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ОТЗЫВУ У Mr.ZeD
3
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
просто стандартный газон на родных мостах и с родной коробкой, будет ползти лучше уазика на колхозных мостах. Передаточное число в мостах разное, коробки с раздадками разные.
ну а газон на уазовских мостах, и коробке с мотором, ничем не отличается от уазика...
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
1
 
Ответить
жорий
Давай дружок, делай что задумал, тюнинг и все прочее, и никого не слушай, ну будет получаться все равно делай, это хороший автоопыт, а там как жизнь повернется, может хаммер купишь, а может на уазе будешь, все от тебя зависит.
только права по чесноку получай- не покупай, самому же пригодится...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 32
to црвшник малооборотистый двигатель+малый вес(сам видел где уаз с колхозными мостами сел-там газ-69 тихонечко прошлепал).но уаз на редукторах(как у автора)конечно, вне конкуренции...
4
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
На мой взгляд самая удачная основа для конструктора "сделай сам себе автомобиль". Можно модернизировать сколько хочешь и что хочешь. На любой вкус и на любую сумму. Видил такой зачётный тюнинг, что многие обладатели "японцев" удавятся от зависти. В общем если есть руки+деньги и самое главное желание заниматься машиной - то это лучший вариант.
Автор, получай права и пиши побольше.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Я тоже с УАЗика начинал!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 58
отличная заготовка для трофи-джипа.
Автору удачи в соревнованиях.
2
 
Ответить
МихалычХХХ
Музыка в машине аля дядя ваня=) за музыку 5,за машину и отзыв 4 ,но после того как кто-та воскликнул Уазик и нива рулят!сразу всё упало до 3х баллов=)....
 
7
Ответить
МихалычХХХ
нет уазик не плохой,а просто я солидарен с этим"Да ладно вам, УАЗ в стоке - колхоз. Их доводят до ума, но при наличии не только рук из плеч, но и денег. Ставят нормального BF Goodrich на 31 дюйм, нормальные диски, лебедки и шноркели известныых брендов и тд и тп. А всякие там ВЛ и ***Л россейского тюнинг ателье при Ульяновском автозаводе это для деревни трактористам.
Знаю я эти мечты о тюнинге в 17 лет...."
 
7
Ответить
    
Сообщений: 32
я так понимаю этот сайт не только для японоводов.не нравится нива-уаз -не открывай эту страничку,не читай и самое главное не комментируй типа "уаз-колхоз". раз есть на такие машины спрос- значит они не так уж и плохи.за такие копейки,которые стоит уаз, какую машину еще можно купить с такой проходимостью?
минимум комфорта-максимум проходимости,авто для армии,для войны.
13
 
Ответить
МихалычХХХ
morpeh018 Ну о чем ты говориш?!!!!спрос есть потомучто выбора нет(просто в россии уазов много),вот еслиб рядом с заводом уаз 30 лет назад делалиб Хамеры,крузаки и патрули(как в япе и америке) яб посмотрел на чем бы весь ссср ездил,а в последствии и ты.....к плюсам этой машины могу тока сказать что из всех сссрвких машин(русских машин нет на свете) уаз пожалуй самая нужная(после камаза и краза),но эта не значит что машин хороший=)

а по поводу цен на сссрвкие автомобили скажу тебе одну правду,когда уаз тока выпустили он стоил стокаже как и Jeep wrangler,черокес и патрол за границей,поэтому сейчас потомки тех американцев ездят на черокесах за теже женьги что ты на уазе и тоже считают его машиной за копейки...вот такая тяжелая правда,я не думаю что ты бы отказался этот уаз на черокес поменять?
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 533
Кошмар, народ, я фигею с вас! какине нафиг "шноркели известных марок"?? он что, из-за надписи "ARB" или "Touch Dog" воздух сосать лучше будет??
Про "автохлам" и "я бы в него не села" это вообще надо мозгом не обладать, что-бы такое писать... УАЗ, да еще и подготовленный, это не для гламурных кисо машина и не для офисного планктона с кредитным "фокусом". Это хобби, состояние души, если хотите. Да, это не для повседневной езды машина, но если парень в 17 лет поставил себе такую задачу, как доведение до ума уаза, который старше его -- это даже не 5, это +100500 ему за это! И нифига это не дорого выйдет, особенно если есть подвязки в джип-клубе, там всегда помогут и расскажут что к чему и как.
16
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
"но если парень в 17 лет поставил себе такую задачу, как доведение до ума уаза, который старше его -- это даже не 5, это +100500 ему за это! И нифига это не дорого выйдет, особенно если есть подвязки в джип-клубе, там всегда помогут и расскажут что к чему и как. "
Спасибо :)
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
5
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1944
Заводу УАЗ респект только за то, что его наше любимое правительство из нашего же кармана не поддерживает....
если будет у меня 400 тыр, куплю японского жыпа, а если в кармане дырка от бублика?Вообще на попе ровно сидеть?Лучше за 30 тыр русскую купить, чем пешком ходить!
Я не сторонник приор/калин и прочего...но 90% мужиков начинали именно с копеек/москвичей/УАЗиков...так что не надо хаять всех, у кого денег мало, а идей много...
если все ломанутся работать в офисы, мы с голоду умрем))))
так что офисные парни и дефачки - гоняйте на Крузаках, а простым парням не западло и на УАЗке покататься....так что комменты "Йа в такой салон не сяду" и т.п. оставте при себе.белые воротнички хреновы.....
12
1
Ответить
    
Сообщений: 32
to михалычХХХ прекрасно помню сссровскую цену на уаз-14000р.ты,видимо,никогда не был владельцем такой машины,не ездил по направлениям,где проходят трактора вообщем не джипер ты.а на чероки не променял бы,нет.при всем раскладе уаз будет дешевле в эксплуатации да и не жалко его, и отремонтировать может любой чайник.
у нас с тобой,михалычХХХ,разные взгляды и мы друг друга не поймем,к сожалению...
6
4
Ответить
morpeh018 ну что правда то правда,ездию на сафарике с мостами,но не жипер я, и друг друга мы не поймём=).......но дешёвая эксплуатация уаза это старый стереотип,если конечно ты не живеш рядом с заводом УАЗ и твой друг мастер на все руки,и сварщик, и слесарь, и механик(с таким другом любую машину ченить дешевле=).Мы живем во времена, где кроме дешёвых проституток больше ничего дешёвым не бывает......во первых у уаза расход топлива конский,тем более у старого,при этом динамика оки,я вот сам не сторонник американских авто но просто в америке Jeep corporation Это по сути УАЗ по этому и сравниваю..он жрёт как уаз тока едит при этом на ровне с легковыми и без дискомфорта=) и с тракторами не против потягаться...Ну и конечно мы живём в 21 веке и уже не секрет что движки на "иномарках" не особо сложнее сссрких в ремонте,а гдето легче,я уже не говорю что ресурс у них огромный да и ремонтировать его надо тока если сам ошибок наделал,а не в лотерею играть.....ты же слышал про двигатели 1 000 000км миллионники,вот это я считаю экономия денег,если нужен бюджетный жип,то можно найти Паджерик(не знаю как у вас,у нас в сибири и на дальнем востоке можно) такого же 1984-1988 года....до 50 тыщ руб....конечно состояние будет не очень но не чуть не хуже этого уаза,тока при этом запчасти обычно на старые иномарки стоют копейки,я марку 2 1985 года копеталку делал в 2004 году,у него на часах кстати было не много,не мало 900 000км=),запчасти все стоили копейки,сам удивился,всё в 2 раза дешевле чем на нового японца......вот это дешевая эксплуатация.........ну чё говорить вы же жиперы любите уаз ниче не поделаеш тут =) да кстати дело то не в деньгах,я видел типов которые вваливали в уазы огромные деньги за которые порой можно купить крузака уже лифтованого вездеходного в японии....=) иногда люди покупают уазы просто незная об альтернативе
6
4
Ответить
МихалычХХХ
morpeh018,я добавлю что не говорю бежать и покупать черокес или паджеро,так как ровнодушно к ним отношусь и использовал лишь для примера=) И когда я говорю "твой друг мастер на все руки,и сварщик, и слесарь, и механик(с таким другом любую машину чинить дешевле=)"я имею в виду что не у всех такой друг есть и не у всех руки под все виды работ заточены,тоесть без такого друга, с тебя за работу в сто возьмут такиеже деньги как с меня за мой сафари,я не думаю что в сто скидки владельцам уазов, а во владивостоке наверное уазы вообще чинить тебе откажуться=)скажут:что это за машина? или последний раз я такое видел в 70х=)
4
3
Ответить
МИХАЛЫЧ МОЛОДЕЦ, ВСЁ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ, АБСОЛЮТНО ВЕРНО !!! А НЕКОТОРЫМ,которые защищают уаз и этого парня хочу сказать. Вы в 17лет тоже ставили себе задачи, строили планы, только минимум 50процентов этих планов сбылось Парень права ещё не получил, а мы тут жаркие споры ведем сделает он из уаза супер проходимец или нет ? Хоть кто-нибудь поинтересовался зарабатывает он денюжку ? Часто участвует с отцом в покатушках, ну хоть одно фото предоставь. И что самое интересное люди, которые больны уазом и покатушками в интернете сутками не сидят, им некогда, а тут мы видим полную противоположность. Для тех кто захочет мне что-то сказать в ответ, сообщаю что у меня тоже есть уаз и я тоже на нем передвигаюсь
4
6
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
Когда я собрался взять эту машину я наверное подул надо мне это или нет. Я прекрасно знаю что такое УАЗ, если бы я нечего не умел делать я бы и не стал его брать. По поводу зарабатывания денег, купил я машину на свои честно заработанные деньги, и сделал все на свои деньги, съездил в экспедицию, и купил колеса. У родителей ни копейки не взял и не собираюсь. По поводу покатушек в этой среде я с 2000 года, и я один из основателей клуба в котором и состою, в Томске в каждой гонке участвую. В другие города езжу по мере возможности.
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
7
4
Ответить
   
Северск-Томск
Сообщений: 711
ЦРВшник, знал бы ты как ты заблуждаешься, не веря в то, что этот парень имеет отношение к соревнованиям.
я знаю лично и его и его отца. поверь принимают участие почти во всех соревнованиях и зачастую очень успешно. а если Саня посчитает нужным, то он завалит вам фотками! этого добра у него навалом
Suzuki Escudo TA01W 97 г.в. G16A, 245/80 R16, ЛР, 2лебедки и др.
Рав4 5дв., Rav4 3дв., Рэкс330
7
4
Ответить
МихалычХХХ
парень молодец,тока фоток ненадо, прошу вас,мне и этих хватает......Итак за державу обидно,вы катайтесь потехоньку,тока на публику это не надо выносить.....тем более в интернет=)
3
5
Ответить
МихалычХХХ
кстати ruban ты сильно заблуждаешся по поводу завода уаз(хоть с моей точки зрения он не худший завод в россии),потомучто главная поддержка вазу это не вваливание миллиардов рублей(что тоже плохо),гораздо серьезнее удар по японскому праворукому и не тока рынку делают различные пошлины(космические,привышающи е стоимость авто в несколько раз,господа это просто глупо,ни в какой уважающей себя стране такого нет,с этим надо бороться)......что даёт гиганское приемущество всем заводам выпускающим автотехнику в россии и наносит смертельный удар по втор.рынку японских авто(которые несомненно лучше отечественных,во всём-это не секрет,оправергают тока те у кого нет особого опыта с иномарками,что согласитесь глупо,это как сказать соль слаще сахара,если не пробовал сахар.....
2
3
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1944
Михалыч!Да я никого не оправдываю!Я сам езжу на японке и живу в Уссурийске, короче в теме я!Просто нравится мне УАЗик и все тут! )))))
С Ув.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 32
to михалыч вот тут ты,по-моему,заблуждаешься-я про пошлины. в корее пошлины на ввоз автомобилей доходят до 300%("за рулем" 1998г),может сейчас что-то изменилось-не знаю.в китае -до 100%,даже в германии налог на авто,сделанное не в фатерлянде, больше(у товарища сестра там живет,с ее слов).все хотят поднять свой автопром,другое дело что у россии не получается(читай-не хотят)как в китае,корее делать машины. а господдержка ваза не принесет успеха(пример тому-фиат).
2
2
Ответить
МихалычХХХ
morpeh018
Меня не интересуют страны которые могут делать конкурентно способные автомобили,Германия да замечательно,я год на бмв 740 Е38 проездил,и ещё всё жизнь мог если надобылоб,поскольку машина первоклассная......я даже согласен на пошлины и всё такое,ну блин для приличия,возьмите легендарную,вечную,популярную японскую технологию 80х-90х годов(которая устарела,но всёже привышает по качеству инженерии и по инновациям,сссрвскую, в космических масштабах),вот сами подумайте вместа вваливания денег в трубу и сотрудничеством с фиатами,купить лицензию на производство ниссан патрол,который уже делают 20лет в испании,саудовской аравии,австралии,сша и т.д
2
2
Ответить
    
Сообщений: 32
to михалычХХХ А ты сам-то веришь что,купив лицензию на производство этого-же ниссана,наши ребята сделают ниссан японского качества?
у меня был(есть)товарищ,который работал на ижавто(делал киа-спектры),так вот он говорил(с гордостью причем),что мы,русские,научили работать корейцев(они там по обмену опытом были) по-нашему(вообщем,опять болты молотками забивать-это образно).вот я и сам думаю:что мы за народ-то такой? вроде и не тупые,и руки оттуда откуда надо растут,а вроде как и с придурью:в космос полетели, а проклятый автомобиль по-европейский(хотя-бы)сделать не можем...
5
1
Ответить
МихалычХХХ
не верю что сделают чтонибудь путёвое но это хотябы движение в какуюто сторону,это лучше чем деньги в трубу а процесс на месьте стоит,делаем жигули классику 7ку блин........короче руководства нам не хватает.....надо на автоваз вводить наказание за провинность за вбитый болт молотком 7 ударов плетью,вот и начнут делать нормально......
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
ну что за люди....японское, японское.... купил человек УАЗ, осознано купил...что вы ему развалину японскую предлагаете, заработает на круйзер пересядет...если захочет.... я в этом году месяц ездил на УАЗе пока без машины был....машина жесть, брутал на 200%, но ведь едет....
знакомые кто в тайгу ездит берут именно УАЗа, доводят его до ума по мере финансовых возможностей и не собираются УАЗ на американца или японца менять, потому как там где УАЗик проскочет, мощный и тяжелый крузак просто зароется. Работал в Монголии на золотодобыче, в офисе у нас были только крузаки, патролы и форды, а на участках одни УАЗы, так постоянно приезжали нас вытягивать УАЗики с участков, так как куда на патроле или крузаке не сунешься, газа немножко переборщил - все зарылись, беги на холм лови сигнал и вызванивай УАЗ с учатка, он и сам доедет и бывало мог и крузака сдернуть...в крайнем случае ждали Камаза....
4
3
Ответить
МихалычХХХ
patrik16 а что сссрвкая розвалина лучше японской,а уаз как вездеход это стереотип,в стоке не подготовленный уаз уступит многим коротким джипам(более легким не рамным,если ты про вес заговорил)ваши джипы конечно застрянут, если на них японская шоссейная резина стоит,как тока ставишь на патруля,крузера и прочих резину нормальную, этот уазик даже рядом не проедит.......УАЗ просто зароботал имя проходимца,так как кроме нивы у него конкурентов небыло 30ть лет=) поэтому народ верит легендам что Уаз лучший вездеход,а на самой деле двигатель Гауно,расход топлива Гауно и машина Гауно,без обид......еслиб выбор был тока среди доступных советских машин(не лимузыны всякие типа чайки и прототипы в ед экземпляре),то наверное ездил бы сам на уазе так как среди нашего гауна это самое практичное гауно=)
но славу богу сейчас выбор очень велик и проблем нет купить нормальную машину,поэтому и ездию на старом патруле который вы называете японской развалиной,которая не разваливаеться чето а ведь пробег у меня,незнаю но уверен что больше этого уаза раза в 2!!!!!!
3
5
Ответить
    
Сообщений: 32
to михалычХХХ Что-то много гауна льешь на уаз,гаунистый ты наш...
ты сам-то ездил на уазе?ради интереса попробуй на своем нисане потягаться со "старым,добрым" козлом-469 в лесу,на поле,в грязи. и вообще,автор поделился впечатлениями от своей первой машины,тем более он в клубе каком-то там состоит,а ты одним росчерком пера опошляешь его идею,хобби.
6
5
Ответить
МихалычХХХ
УАЗист
morpeh018
"Что-то много гауна льешь на уаз,гаунистый ты наш..."
Говорили про машины а перешли на личные оскорбления.Про его хобби я ничего плохого не сказал(офф роад это классно),я только про машины говорю......нехорошие вы люди,ведёте себя как оборигены(потому наверное и ездите на уазе).......пожелаю вам того, чего вы видимо сами хотите,чтоб катались дальше на козлах 469х до пенсии.....досвидания, счастливого ремонта...
3
6
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
МихалычХХХ, и вам того же...
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
to МихалычХХХ много писал, что-то не ушло.... может быть маленьким уступит...я не знаю...сам вобще не джипер, есть УАЗ на котором планировалось ездить в труднодоступные места по работе, но по факту так не делаем, так как слишком тяжело и не комфортно ехать до места где УАЗ уже полезен, удобнее ехеть на легковой до места, а там пересаживаться на местный джип. Сам по осени месяц ездил на нем пока без машины был...эмоции - супер! начал постоянно материться за рулем, стирать грязь с лица если забыл заткнуть тряпкой дыру в полу, каждое утро дергал предохранители, чтобы завестись, отказывали дворники в самую грязь и еще много чего.... есть несколько знакомых, кто увлекается охотой, финансы наверное им бы позволили купить японца подержанного, но почему то предпочитают УАЗа....говорят он залазит туда куда на иномарке не залезешь...
4
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1944
Мужики!!!!Харошь *****ся!!!!Михалыч дело говорит по поводу того, что если есть деньги, можно и подороже тачку взять, а если нет, то и УАЗик очень неплох!Основное преимущество УАЗа - его цена!!!реально копейки стоит!!!дешевле коплекта резины нормальной))))
в УАЗик тоже надо деньги вкладывать, чтоб было хорошо....если ничего лишнего не нужно, купил резину и все....а хочешь полной отдачи, готовь кругленькию сумму...на той же УАЗБУКЕ люди пишут что ставят двиг с коробой и раздаткой от Ниссана...короче в итоге от УАЗа только кузов остается...вкладывают 300% первоначальной цены.
Давайте жить дружно))) Я за УАЗ+тюнинг...а если бы лавэ позволяло, купил бы Сафарь и не парился)))
3
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1944
просто надо 2 машины, одну на каждый день и УАЗик по выходным грязь помесить в тайге)))или за грибочками)))
7
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
еееееееее)))Уазик-весч для бездорожья)))но зато если он застрянет...тут другой машины будет мало)))
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
3
1
Ответить
     
Лучегорск
Сообщений: 99
Отец на Государственном Чувазике 25 лет откатал, у него что не наесть положительные эмоции. Говорит "главное прокладка между сидушкой и рулем". Не раз с ним прорывались... За УАЗ 5-ятак.
пока пешком
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
2
 
Ответить
     
Лучегорск
Сообщений: 99
Дима-Сургут. Да далеко он не для города
пока пешком
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
за похнадорожник 5
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Кузов металический самоделка. В 1984 с цельнометаллическими кузовами не выпускались
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
естественно самоделка..
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
 
 
Ответить
тимоха1
Да дунул братец по поводу-35 , а ты в футболке.Типа дождб идет а мы на лыжах.Чтобы без внутреннего утепления, с сгнившими порогами и с уазовской печкой.Посвисти кому-то в уши.Может ты климат поставил с какого нибудь япа, но тогда почему стекла на всех фотках застывшие. Чтобы в футболке ездить, из 469 как минимум надо сделать достойный джип, из которого дуновением ветра не выносится все тепло, созданное бедовой печуркой.Фотки действительно интересные. И УАЗ (с большой буквы) чудное авто, но требующее заточенных рук и постоянного ухода. Плавали - знаем.Удачи в эксплуатации.
1
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Блин отзывы последнее время, на дроме, дети часто пишут.
Вроде и не плохо но много фонтазий, что дает усомнится в одекватности обьективности в целом, я не ездил на УАЗе в -30 но ездил на паджеро, крузаках, вольтсах, короллах, примьерах и еще куче машин из японского автопрома, и во всех я даже куртку не снимал, потому что не жарко.
Может в УАЗиках печка буржуйка за спиной водителя?
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
на 2 с +...Совершенствуйся...
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
1
Ответить
ilya_125
ваще жесть)))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 678
...ггг..отзыв конечно ни о чем, не в обиду автору:)...зато какая дискуссия развернулась!...с интересом почитал комменты:) ...ни разу в жизни пока не видел уаза в котором при минус 30 в футболке тепло, там и при минус 20 ветер по салону гуляет, есть конечно утепленные, чуть ли ни коврами и ватными одеялами из нутри, и всякой бахромой и шторками...(тюнинг:):)), но в них комфортно только в верхней одежде! и вообще считаю, что эта машина нужна только как вторая, для хозяйства, для охоты на грибы и ягоды, ну и что бы вытаскивать из грязи первую:), так как жрет она как самолет, ломается постоянно, и больше 80 км.в час в ней ехать страшновато (был случай когда кардан на ходу отвалился на шоссе(жесть)...а так хорошая машина...для села:)
2
2
Ответить
В УАЗе печка, конечно - не печка, а одно название. Насмешка. Я сам в свое время отчаявшись замерзать в нем, умудрился моторчик отопителя поставить "зиловский" , он помощнее. Результат - печка начала дуть ХОЛОДОМ! Тонкий радиатор отопителя просто не справляется. А Вы пишите - в футболке...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1474
ruban
+1
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1184
Ставят нормального BF Goodrich на 31 дюйм, нормальные диски, лебедки и шноркели известныых брендов и тд и тп. А всякие там ВЛ и ***Л

Резину ставят на 35 а не на 31 а Вл 30 как раз 31дм и гребет она так же как BF Goodrich аналогичного размера а стоит в 2,5 раза меньше .Прежде чем говорить надо изучить вопрос. Сурф лучше только об сосны и камни его долбить жалко - кузовные дороговато стоят
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3673
Чет я не понял за что такие оценки хорошие поставили... Отзыва то нет!!
За УАЗ на военных мостах? За него 5ть, за отзыв 1 итого - 3.
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Мне больше всего понравилось высказывание автора по поводу его личного основания внедорожного клуба в 2000 году!!!А автору сейчас в 2010 всего - то 17 лет!!! В песочнице основал? Автор признавайся!!!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
6
2
Ответить
   
Сообщений: 678
...может он уже в этой песочнице и внедорожил:)..на игрушечном Уазе:)...с этого все и началось:)))))
5
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1944
"Мне больше всего понравилось высказывание автора по поводу его личного основания внедорожного клуба в 2000 году!!!А автору сейчас в 2010 всего - то 17 лет!!! В песочнице основал? Автор признавайся!!!" - чето не увидел, где в отзыве про основание личного клуба написано?????Можете показать? )))
2
6
Ответить
За сколько купил, этого кароля дорог, какой у вас ценник на уазы. В Хабаровске за такой уаз много просят.
 
 
Ответить
   
Северск-Томск
Сообщений: 711
я че-то тоже не поняла, про какой личный внедорожный клуб идет речь?
лично мне абсолютно точно известно о том, что автор состоит в КГБ (Клуб Глобального Бездорожья). любителям все перевернуть с ног на голову бесплатный совет: нехрен заходить в чужие отзывы и обсирать их, нежели читать не умеете. может стоит повторить школьный курс по русскому языку?.
Suzuki Escudo TA01W 97 г.в. G16A, 245/80 R16, ЛР, 2лебедки и др.
Рав4 5дв., Rav4 3дв., Рэкс330
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
читайте внимательно комментарии, господа
Libra
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
15.01.2010
УАЗист

Адрес: Томск
Сообщений: 22 Когда я собрался взять эту машину я наверное подул надо мне это или нет. Я прекрасно знаю что такое УАЗ, если бы я нечего не умел делать я бы и не стал его брать. По поводу зарабатывания денег, купил я машину на свои честно заработанные деньги, и сделал все на свои деньги, съездил в экспедицию, и купил колеса. У родителей ни копейки не взял и не собираюсь. По поводу покатушек в этой среде я с 2000 года, и я один из основателей клуба в котором и состою, в Томске в каждой гонке участвую. В другие города езжу по мере возможности.
Libra
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
10 ч. назад
андрон-014
95.30.43.--- За сколько купил, этого кароля дорог, какой у вас ценник на уазы. В Хабаровске за такой уаз много просят.

Тогда во Владик приезжай. У меня старичёк знакомый недавно выбирал ценник от 17 до 25 руб. на подобные экземпляры.
Libra
 
 
Ответить
   
Северск-Томск
Сообщений: 711
он же не написал, что он один основал клуб. но то что он оказал огромную помощь (и продолжает ее оказывать) клубу - это факт. и нисколько не сомневаюсь, что катается с отцом с 2000года. так что это все правда.
Suzuki Escudo TA01W 97 г.в. G16A, 245/80 R16, ЛР, 2лебедки и др.
Рав4 5дв., Rav4 3дв., Рэкс330
4
8
Ответить
Многие людей просто не понимают! УАЗ покупается для души. Вот у меня есть городская машина, есть джип, а есть УАЗ! Я помню, как впервые сел за руль в 7 лет, именно на дедовский УАЗ. Вот почему я его купил сейчас.Мне просто захотелось, просто вспомнилось - я купил. Поверьте, мы очень много тратим на всякую чушь. А покупка для души - бесценна.
4
 
Ответить
5 за УАЗа!!!
 
 
Ответить
О качестве УАЗ Патриот
Ломался «уазик» часто, по мелочи и по-крупному. Но регулярное лечение стало, наконец, приносить плоды – вал поломок пошел на убыль. Со времени последнего отчета неприятностей было уже не так много, как прежде.

Автомобиль безобразно тормозил: педаль то «вставала колом», то проваливалась к полику. При резком торможении «Патриот» кидало в сторону. При очередном ТО поменяли вакуумный усилитель. Педаль стала более жесткой, но тормоза от этого эффективней, к сожалению, не сделались.

Незадолго до ТО двигатель начал подергиваться под нагрузкой, пропускать вспышки. Замена свечей на сервисе результата не дала. Замена высоковольтных проводов и катушек тоже не возымела успеха: неприятный эффект остался, хотя и стал менее заметен.

Починили пресловутый краник масляного радиатора, но мотор по-прежнему выглядит поросенком – сочится по всем щелям.

Остальное – мелочи, противные и досадные. Концевики дверей стали окисляться, отчего, естественно, забузила сигнализация. Начали сопливиться сочленения шлангов гидроусилителя руля. В дождь потеют стекла. Появились потеки из-под крышки расширительного бачка…

Детские болезни мы победили. Надеюсь, они сразу не перейдут в старческие.

О конструкции УАЗ Патриот
Двадцать тысяч – изрядный срок, чтобы составить достаточно полное впечатление об автомобиле. О качестве уже сказано, теперь поговорим о конструктивных особенностях. Начнем с того, что понравилось.

В первую очередь – вполне презентабельный внешний вид: кузов неплохо собран, хорошо покрашен, цвета модные, светотехника современная. То же можно сказать и о салоне – более-менее аккуратный и очень просторный. Рабочее место водителя вполне удобно, обзор выше всяких похвал, гигантский багажник. Производителю удалось сделать автомобиль, который при первом знакомстве оставляет приятное впечатление. Если копнуть глубже, то дела обстоят куда хуже.

Как бы ни называли машину именем собственным, да еще на иностранный манер, надо понимать, что перед нами модернизированный UAZ 3160 образца тысяча девятьсот замшелого года. Из прошлого – сдвинутая вперед центральная стойка и узкая передняя дверь. Оттуда же «сшитая» из нескольких частей крыша. Кстати, под резиновыми накладками на стыках ее панелей уже появилась ржавчина. Крайне неудобно складывается заднее сиденье, а сложенное, оно занимает слишком много места.

Отдельная тема – моторный отсек. Похоже, несчастный заволжский шестнадцатиклапанник туда встраивали, что называется, «по месту». Почему провода и шланги проложены как попало? Почему нижний патрубок радиатора лежит на рулевом механизме? Почему в жару в пробках мотор перегревается? Почему от нагретого щита моторного отсека нагревается салон? Почему от высокой температуры под капотом клинит тормоза?

Несмотря ни на что, бегает «уазик» очень даже бодро. При этом довольно сносно (для машины с зависимой подвеской) ведет себя на дороге. Огромный вседорожник разгоняется до 152 км/ч и разменивает первую сотню за 17 с половиной секунд. Именно такие результаты показал «Патриот» при замерах на Дмитровском полигоне. Но, скажите, отчего тяжелая и скоростная машина столь плохо тормозит?! 63,3 метра тормозного пути со 100 км/ч – результат по сегодняшним меркам провальный! Вдобавок автомобиль рыскает на торможении, колеса схватывают неравномерно. Дважды мы были на гарантии по поводу тормозной системы, заменили вакуумный усилитель и регулятор тормозных сил, устранили течи. Что еще надо поменять?

О Ценах на УАЗ Патриот
Дорог или нет «Патриот» при покупке, каждый решает сам. А вот содержать «Патриот» т

очно недешево. Не из-за расхода топлива: с зимних 15 л на сотню летом среднее потребление упало на полтора литра – хорошие результаты для большого «проходимца» с бензиновым мотором. Солидных денег стоит обслуживание в фирменном сервисе. Последнее ТО при пробеге 20 000 км обошлось в 12 453 рубля, из которых 7125 рублей – собственно работа по ТО. Остальное – замена трех лампочек, свечей и расходные материалы. За три плановых ТО в кассу сервисного центра перекочевало 30 с небольшим тысяч рублей. Немало! Но отказываться от обслуживания у официального дилера все же не стоит. Ведь ремонт, который нам выполнили по гарантии за те же 20 тыс. км потянул бы на 20 с лишним тысяч рублей!

Я отдаю себе отчет в том, что жить с большим полноприводным автомобилем недешево. И немалых денег, уплаченных за обслуживание, было бы не жалко, если бы от ТО до ТО машина ездила без проблем. Пока об этом остается только мечтать.



Об автомобиле УАЗ Патриот
Это очень коварный автомобиль: он умеет очаровать с первого взгляда. Большой, солидный, вместительный, совсем не урод, скорее напротив, неплох на шоссе и хорош в бездорожье… Только потом понимаешь, что под личиной этакого российского «джипа» скрывается обычный УАЗ, пусть и усовершенствованный. Большинство огрехов сборки со временем удастся исправить, своими силами или за деньги – кому как удобней. Но как быть с конструктивными просчетами?

А ведь я чуть было не купил себе «Патриот». Даже продал свою длинную «Ниву». Теперь сожалею о продаже тольяттинской машины. Она тоже доставляла массу хлопот, только стоила в два раза меньше. А если ломается одинаково, так зачем переплачивать?

Ах да! Я же совсем забыл про имидж «крутого джипа»…

P.S. «За рулем» публикует уже не первый материал о «Патриоте». И не первый раз жестко критикует этот автомобиль. Пока отозвались лишь почитатели ульяновских вездеходов.

А вот производитель молчит… Неужели ему нечего сказать? Читателям было бы интересно узнать не только о том, что ломается, но главное – о том, что делается, чтобы больше не ломалось. Поэтому заканчиваю этот отчет теми же словами, что и прежний: мы ждем комментарий от изготовителя и готовы опубликовать его в ближайшем номере.
1
 
Ответить
дядя вован
Киров
Все конечно правильно, у УАЗа непревзойденная проходимость и простота конструкции. Но это заслуга рессорной (пружинной) подвески и трансмиссии образца 1972 года, которая по большому счету была расчитана на двигатель мощностью 52 л.с. На современных хантерах стоят двигуны по 130 л.с., развивают до 160 км/ч (проверено), может кому-то и нужны такие машины, но нам рыбакам и охотникам нужен простой джип, в который можно сесть в сырой и грязной одежде, чтобы в нем было тепло, стоял малооборотистый но обладающий высоким моментом двигатель, при этом простой в ремонте, желательно дизель, кузов у легкового УАЗа кстати не очень удачен для охотников и рыболовов удобнее кузов ГАЗ-69 - восьмиместный. Наши же автопроизводители толкают нам уже 40 лет один и тот же УАЗ с теми же вечными недостатками, не желая ничего менять и учитывать наши пожелания. От этого и грустно.
1
1
Ответить
 
Каратузское
Сообщений: 212
Еле осилил, не отзыв, а коментарии тепло в машине может быть потому что автар или предидущий владелец заменили радиатор на волговский медный либо стоит 2 печки. У УАЗАа много проблем с этим спорить глупо но всё вполне устранимо за 2-3 недели работы по вечерам в гараже без молдярки ессно. Зато плюсы очень большие несколько лет ездил в тайгу и знаю о чем говорю. ГАЗ 69 -67 тоже бодро едут вылазят за счёт малооборотистого двигателя, слабые они только по асвальту ехать сложно. Газ 66-63 едут реально хорошо особенно 66 с дизелями, но без лебёдки ни те не другие могут и недоехать были случаи остовтяли в тайге вмёрзшими. А вообще каждый ездит на том на что хватило денег и авторр доробатывай мобиль ждём продолжения.
3
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Обьясните, пожалуйста, что значит "Военные мосты", и почему они так ценятся
 
 
Ответить
читатель2
Ден2705:
Обьясните, пожалуйста, что значит "Военные мосты", и почему они так ценятся
http://www.uazbuka.ru/most.htm здесь почитайте, хорошо написано :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
МихалычХХХ:
patrik16 а что сссрвкая розвалина лучше японской,а уаз как вездеход это стереотип,в стоке не подготовленный уаз уступит многим коротким джипам(более легким не рамным,если ты про вес заговорил)ваши джипы конечно застрянут, если на них японская шоссейная резина стоит,как тока ставишь на патруля,крузера и прочих резину нормальную, этот уазик даже рядом не проедит.......УАЗ просто зароботал имя проходимца,так как кроме нивы у него конкурентов небыло 30ть лет=) поэтому народ верит легендам что Уаз лучший вездеход,а на самой деле двигатель Гауно,расход топлива Гауно и машина Гауно,без обид......еслиб выбор был тока среди доступных советских машин(не лимузыны всякие типа чайки и прототипы в ед экземпляре),то наверное ездил бы сам на уазе так как среди нашего гауна это самое практичное гауно=) но славу богу сейчас выбор очень велик и проблем нет купить нормальную машину,поэтому и ездию на старом патруле который вы называете японской развалиной,которая не разваливаеться чето а ведь пробег у меня,незнаю но уверен что больше этого уаза раза в 2!!!!!!
По поводу проходимости: УАЗ в стандарте и на вояках даст фору любому ино джипу. Сам на УАЗе в полном стандарте прошел там, где 80крузак на 33 симексах на мосты сел. А что УАЗ дешев в обслуге это конечно не так. УАЗ стиль жизни. Приезжай к нам в Сибирь и съездей в тайгу, там реально более 90% это УАЗы т.к. неприхотлив и надежен. А про ресурс можно поспорить, любой дрыгатель можно и за пять минут на колени поставить. Чисто мое мнение, чем иметь один ино жип, я взял себе УАЗ для бездорожья (тайги) и пузотерку (корея рулит, япы нервно в стороне) и радуюсь новенькой пузотерке 2010г.в. и легенде совецкого автопрома 1997г.в. Вот он самый лучший компромис между комфортом и проходимостью...........
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
бяСанек не слушай злых дядек Я только в49 на Сурфа пересел До этого были Волги Уаз Шишига. Воспоминания обо всех машинах только приятные.Не обижайся на людей.Такова их природа-привыкать к хорошему и забывать плохое.Разбаловали нас буржуи в плане машин А ты молодец Д елай что должно А там куда кривая выведет .А тебя ствоим гонором она будет только к финишу приводить .Удачи тебе.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Написано маловато,а фото отличные.
 
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 49
ДМИРИЙ1:
какая нафиг футболка зимой тулуп и валенки вот какая там одежда сам 3 года езди знаю, вон и на фотке заморожено все внутри как в холодильнике, а летом там точно в одних трусах можно ездить баня на колесах
Шумка в 3 слоя, залитые сил коном щели-стыки рамки стекла, Газелевские уплотнители дверей, у нас морозы были - 56, врать не буду не ездил, но в - 30 легко в футболке.... Вторую печку за ненадобностью убрал.....
KINEVIVAN
Мой отзыв: УАЗ 3151 2008
1
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 49
Автор молодец!!!!! 5!!!!! Удачи в начинаниях!!!! Пусть лучше железку ковыряет, чем вену!!!!! Имхо!!!!
KINEVIVAN
1
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 49
берендейй:
В УАЗе печка, конечно - не печка, а одно название. Насмешка. Я сам в свое время отчаявшись замерзать в нем, умудрился моторчик отопителя поставить "зиловский" , он помощнее. Результат - печка начала дуть ХОЛОДОМ! Тонкий радиатор отопителя просто не справляется. А Вы пишите - в футболке...
Радиаторы разные есть на УАЗ!!!!!
KINEVIVAN
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ 3151.
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Посмотреть всё о УАЗ 3151: Модельный ряд УАЗ 3151, продажа УАЗ 3151

Подробные отзывы реальных владельцев УАЗ 3151 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром