Отзыв автовладельца УАЗ 3151 1996

УАЗ 3151 1996 — отзыв владельца

, Якутск
22812
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.9
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 78 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - от 14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 4х4
Цвет кузова: белая ночь
Цвет салона: серый
Кузов: кенгурятник
Ходовая часть: пятачковая резина
Двигатель: 4горшка
   Здравствуйте уважаемые автовладельцы!
   После отзыва на Крауна (Отзыв о Toyota Crown) решил написать отзыв про еще одну машинку, достойную уважения, точнее "Проходимца", как мы обозвали наш УАЗ-31512.
   Было это в конце 90-х, я был женат в первый раз. Поехали жить на родину к жене, в удаленное село Олекминского улуса. Конечно же, там я бывал и раньше. Впечатления были незабываемые! Одно то, что свет был только с 06 до 12 и с 16 до 24, впечатлало! Дизельная электростанция состоит из одного дизеля (точнее 2, один НЗ) на деревню населением полтыщи душ, ну и т.д. А когда переехали туда (была возможность стать директором школы), началась веселая жизнь: там в буквальном смысле не живут, а выживают. Ну, да ладно, положительных моментов тоже немало в такой жизни ;о)
   Перед поездкой в конце марта купили Проходимца, но тогда еще не знали, что он будет обзываться именно так. Мотор дохлый, резина лысая, ну и по мелочи много чего. У бывшего тестя стоял битый микрик. Доехали кое-как, много раз нас тянули (ездят обычно парами и более, по реке Лене), но доехали – за сутки 700 с чем-то км.
   По приезду начали собирать из двух авто один. Собрали. С микрика сняли: движку (92 или 98 л.с.?), резину 2 комплекта (пятачковая для лета, медведь для всесезонки), по мелочи. Ездили в Олекминск (100 с лишним км с двумя горными речками и болотистой дорогой на протяжении полпути) пока не растаяло. Последняя поездка была 3 мая – это было что-то: выезжаешь на реку Лену, предварительно сняв ремень генератора, а также обернув электрику целлофаном. За день до нас съездил один микрик: вернулся без бамперов, потому-что держался берега. Мы же, по-настоянию тестя, заехали на середину реки и поехали по зимнику. Было прикольно, только вот заезды-выезды на берег устрашали. На обратном пути, ночером, ощутил прыжок со льдины на льдину – днем трещины еще не было – душа ушла в пятки. Разлилась одна горная речка за день – пришлось съезжать с накатанной дороги и пробивать целину. Еле-как пробили и приехали к деревне. Глядь, а воды-то набежало! Решили ехать дальше, километрах в 8 есть еще заезд, который более-менее знаком тестю. Сняли ремень, обернули целлофаном, начали заезжать. Оказалось – глубоко ппц! Дык еще к ночи подмерзло – вода по краю Лены покрылась льдом – пришлось толкать лед мордой, толкали, местами пробуксовывая. В конце концов выехали на берег, но все-таки перед самым выездом льдина пробила радиатор, выбила кожух вентилятора – отделались мелочью. По приезду открыл мост, а там серо-буро-малиновая жижа. Отремонтил радиатор, заменил жижи в мостах, коробке и раздатке, смазал агрегаты. Вскоре начался ледоход.
   До того времени, пока уровни рек спадали, в город ездили на моторке. В июле, когда уровень стал более-менее пригодным для поездок, решились на вылазку на 3х уазиках: люкс, микрик и я. Наши разведчики сказали, что горная речка Чяряндей нормализовалась, т.е. уровень стал пригодным для проезда. Позвонили в Бирюк, там проверили уровень ихней речки, перезвонили и сказали что можно. Обычно сперва дорогу открывают уазики, потом едут уралы. Кроме уазиков и уралов больше автотехники в деревне нету. Есть легковушки для поездок за ягодами и проч., сенокосить, но не более. Я переобулся к тому времени на пятачок. С собой взяли: 2 запаски, топор, лопату, доски, тросы, жижи и т.д. Выехали в 6 утра. По ходу микрика частенько приходилось выдергивать. Люкс держался, но протаптывал им дорогу я. Приходилось и лес рубить, чтобы проехать и т.д. Доехали до Чяряндея. Побродили, мне самое глубокое место до пупка (рост 186см). Сняли ремень, обернулись целлофаном  и первым сунулся люкс, потому-что местный, опытный. Течение сильное, поэтому на планируемом месте не выехал, выехал намного правее, еле-как, чуть не застревая. Теперь я начал мерить глубину. Нашел место левее, где можно заехать и тронулся. Когда заехал на самую глубину, ощутил, что машину не по-децки тащит вправо, хотел было вырулить влево, чтобы вернуться на колею - тесть говорит – против течения попреш – утонеш. Самое главное, не паниковать, что бы то ни было, ползешь на самом малом ходу на первой на понижайке. Выбрался почти там-же, где и люкс. Микрик тоже побродил, выбрал место еще левее, чем мы, и поехал, на выезде на берег застрял, потому-что оказался еще дальше нас с люксом, а там заезд вообще никакой – дернули его и поехали дальше. Между речками Чяряндей и Бирюк (?) в основном топи. Ааа есть еще участок, где едешь только по берегу Лены. Тесть сел сзади слева, но едешь накренившись на правый бок, того и гляди, перевернешься. Такое случалось, и нередко. Но ладно, топи. В одном месте вообще пришлось карабкаться наверх, чтобы объехать топь. Я даже не знал, что уазики могут такие подъемы форсировать! Когда заезжаешь, видишь только небо! А наверху – настоящие валуны! Люкс, который первым заехал, съехал с одного такого валуна и пробил бак. Пришлось еще выруливать, чтобы себе не пробить. Микрик заехал со второй попытки, на первой заглох – думали пздц котенку, скатится – разобъеца, вырулил таки. В одном месте пришлось тянуть их обоих. Я проехал, боком прижавшись к глине, пятачковая резина свое дело сделала. Люкс сел посередине участка, я встал на более-менее сухое место, сцепили несколько тросов и дернул, выкопал себе колесами 4 ямки, но выдернул. Потом люкс начал дергать микрика, который сел, не доезжая до середины – не смог. Еле-как поменялись местами и дергал уже я, стоя на жиже, ибо длины тросов не хватало. Пробуравил суперколею, брюхом собрал всю грязь, спереди образовалась куча, которую, когда машина уже не могла толкать, выгребали лопатами, вытащил-таки. После этого люкс решил во что бы то ни стало брать такую-же резину. Далее, на пути стоял ручей. На взгляд, та сторона ручья была вообще непроходимой – спускаешься к нему по глине и сразу крутой подъем тоже по глине. Зажмурил глаза и втопил на второй пониженной – забрался-таки. Люкс попробовал сделать как я, не смог – пришлось дергать. Микрика дернул люкс. С горем пополам доехали до Бирюка, или как она называлась, точно не помню уже, больше 10 лет прошло. Бирюк оказался речкой поменьше, но течение посильней. Там я утопил своего Проходимца в первый и последний раз. Первым поехал люкс. Было видно как его течение утаскивает. Потом сунулся я по той же дорожке. Может, у меня опыта не хватило, может машина легче – короче, по ходу движения утащило нас конкретно, заглохли. Открыли двери, чтобы вообще не унесло в Лену, вода переливалась через капот. Люкс подъехал, докуда трос доставал, и дернул. Потеряли некоторые вещи. Сушились хз, где-то часик, заодно и почаевничали. Слили масла, отделили масло от воды и залили обратно, долили с запасов, просушили воздухан. Долили люксу бенза, т.к. он пробил свой один бак из двух. Помыли машины, т.к. все машины были в грязище по самые крыши, и на крышах были комки грязи. Договорились встретиться на берегу Бирюка где-то в 7 вечера, чтобы проехать вторую речку, пока совсем не стемнеет. Во время езды приборы подглючивали, пока окончательно не высохли. Оставшаяся полпути до города была по гравийке. Пятачок на трассе оказался опасным, хотел не отставать от люкса с микриком, они втопили сотку и уехали, у нас резина после 80 дорогу не держит совершенно, ведет куда хочет, хотя на прямой на грунтовке около деревни выжимал и 110.
   Обратно люкс не поехал, сказал приедет завтра (приехал через 3 дня, найдя 2 попутчиков-уазиков). Добирались с микриком вдвоем. Оба были под завязку загруженные. Бирюка проехали нормально, все-таки тяжеленные, течение уже так сильно не тащило. Ох и заи… надоел этот микрик, садясь в любой мало-мальской грязюке. Особенно провозились на ручье с глиняными спусками-подъемами. Подложив доски, которые взял с собой, и насобирав деревяшек вокруг, я перепрыгнул, а микрик никак. Тросы рвались – только успевай обратно завязывать. Хотели бросить – тоже не вариант, пришел бы хозяин тайги и разворошил бы машину. Темнело. Короче, решили, что мы едем за трактором. Переложили часть вещей-продуктов в микрик, посадили людей с микрика, двоих с ружъем оставили и поехали. Боком опираясь, проехали грязно-глиняный участок, думали тяжелая машина не пройдет, ан нет, довольно спокойно, благодаря движке и резине, проехали. На подъеме с валунами высадили людей, боялись пробить баки. Очень осторожно, шажочком переступая  с валуна на валун, проехал и спустился. Предварительно посадив людей вправо, чтобы сильно не кренился влево,  проехался по берегу. Речку Чяряндей форсировали уже затемно, но без приключений, она спокойнее Бирюка. Трактористы на 2х тракторах утром поехали вызволять микрика, к обеду были уже в деревне. Водила микрика рассказал, что пришлось стрельнуть, чтобы кого-то отогнать.
   Че-та устал писать, если понравилось, позже добавлю рассказ, как в срочном порядке, после многодневных дождей увезли внучатого племянника тестя, которого привезли к нам погостить на несколько дней. На фото внешне точно такая-же машина.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чуток не фтему. ГАЗ-66 был моим первым официальным авто, достался от бати, которому по остаточной цене еще в те времена продала организация, в которой он работал. Это был чуть-ли не первый частный грузовик. Уж где я только на нем не ездил - как только права получил, решил проверить его ходовые качества полностью, хотя и до этого пытался его сажать в деревне – не получалось ;о) У меня, студня, были летние каникулы – знакомые попросили увезти груз в одну из отдаленных деревень, а на обратном пути должен был сделать небольшой крюк, чтобы забрать мебель родственников....

   

карочи я напишу зафтро если вы не против - а пока вот вам видео весит 13 метров, но для любителей экстрима это не размер ;о)

, пробег 3 102 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ 3151, 1973
4.6
30070
УАЗ 3151, 1973
Михаил, Чановский район
УАЗ 3151, 1997
4.7
22315
УАЗ 3151, 1997
qlya, Нижнеудинск
УАЗ 3151, 2000
4.9
23550
УАЗ 3151, 2000
10981541, Улан-Удэ
УАЗ 3151, 1996
4.7
11347
УАЗ 3151, 1996
Павел, Чебоксары

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 406
Прям не отзыв, а рассказ какой-то...
29
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33634
Мужицкая машина!!!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
38
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 311
Вот для таких суровых мест и людей делают НАШИ машины!
32
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 311
Вот для таких суровых мест и делают НАШИ машины! Хозяину респект. Покатушки 4х4 похожи на детский сад... тут люди по необходимости такие*****ы ворочают.. 5!
19
 
Ответить
зачем вы там живете?
11
21
Ответить
    
Курск
Сообщений: 39
Вот где сделать бы фотосессию! Настоящим мужикам - 5.
15
 
Ответить
Иркутск
Да, это не на праде по городу выеживаться
28
 
Ответить
    
Сообщений: 33720
уазы сила
18
2
Ответить
Уазик есть уазик!!!!Это вам не на Крузаках по полям ездить!!!ТЕхника военного образца.Держи 5.
22
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
в наших лесах тоже только УАЗ, Беларусь и Урал можно встретить...конкурентам им пока нет и в ближайшее время не будет
13
 
Ответить
Краснодар
как можно так жить. в чём прелесть?
2
4
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
Прожили мы там чуть меньше года, директором школы стать так и не удалось, поэтому переехали обратно в Якутск. Видя тутошние покатушки в виде жып-трофи и похожее, и посмеиваюсь, и ностальгирую. Это сейчас шноркели-огромные резины на лифтованных тачках, в то время и в помине ничего похожего не было. Но и на лифтованных тачках, джипперы в те места, в которой колупались мы, вряд ли полезли бы. Машину оставили тестю - правда здоровье у него никакое, в т.ч. плохо видел, поэтому машина у него долго не служила.
до1993 заз-968 78г.в... 2011 t-gaia 01. итого 17 (7 отеч., 10 иномарок; батиных 4, жены 3, моих 10)
Мои отзывы: УАЗ 3151 1996, Toyota Crown 1992
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
для села в самый раз:про грязи проедет. не зря же многие председатели на них ездят:)
ленарон
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Замечательный рассказ о непобедимой технике! "5"
"down the road, not across"
9
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
+5!
а ты совестлив?
2
 
Ответить
MAN 72, в наших лесах ещё можно встретить ЛУАЗ, ГАЗ-66, ГАЗ-69, и ещё много другой техники. Автор конечно не отзыв, а рассказ написал, но я поставлю 5.
3
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
Наверно да, скорее рассказ, а не отзыв, но че-та на писанину потянуло, вспомнились самые яркие моменты, приврать ничего не привирал... как вспомню, как вздрогну ;о) Луазик, Нива - те-же легковушки, ГАЗ-66, ЗИЛ-131 - бензиновые проглоты, были в этой деревне, был еще 66й с тракторной дизельной движкой, но он совхозный водовоз. Самая незабываемая поездка была, когда повезли внучатого племянника тестя, которого привозили погостить перед его поездкой в Якутск. Вскоре зарядили многодневные дожди, моторка неисправная, у людей, у которых можно было одолжить, тоже траблы с моторками, билеты горят, пришлось везти на Проходимце --->
до1993 заз-968 78г.в... 2011 t-gaia 01. итого 17 (7 отеч., 10 иномарок; батиных 4, жены 3, моих 10)
3
 
Ответить
     
---
Сообщений: 3936
этот рассказ более бы читался в 80-х годах. Мезазойский век, народ наверно кроме жигулей нифига не видел.
??????????GRS200
1
22
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
Тем, кто всю жизнь прожил в асфальтированном городе, или не участвовал в покатушках джип-трофи, тут будет неинтересно. Читайте про турерыви и подобную технику, там приколов тоже бывает немало ;о) В отзыве про Крауна я перечислил, чем владел, сейчас у меня 10-ое авто Nissan-Wingroad. И все-таки перечислю: за руль сажусь с 1986 года (с 12 лет), ЗАЗ-968, потом ВАЗ-2106, с 1991 ГАЗ-66, права получил в 1993. Поэтому официально: 1993-97 ГАЗ-66 85г.в. и УАЗ-469 89г. (все вышеперечисленное - отцовское), 1995-97 ВАЗ-2106 83г, 1998-99 УАЗ-31512 96г., 1999-2000 М-2141 95г, 2001-02 T-Corona 90г, 2003-07 M-Delica 91г., 2006-09 T-Ceres 93г., 2007-н.в. УАЗ-39099 2001г., 2008 H-CRV 99г., 2008-10 T-Crown 92г., 2010-н.в. N-Wingroad 2001г.
Кстати, Даздраперма!
Продолжение писать или нет? В связи с праздниками сегодня-завтра уж точно не напишу ;о)
до1993 заз-968 78г.в... 2011 t-gaia 01. итого 17 (7 отеч., 10 иномарок; батиных 4, жены 3, моих 10)
6
 
Ответить
Евген287
у меня категория 75 и становая тяга(сумо) двушка;))
 
 
Ответить
raven 1
За рассказ 10+++. Пиши!!!
С детства мечтал купить УАЗик. Но тех, советских по военному заказу с консервации, уже не найдёшь, а новые - ругают их за отсутствие самого понятия "качество". В итоге за цену нового "Хантера" почти купил Wrangler середины 90-х, но в последний момент знакомые предложили Паджеро, на нём и остановился.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Нефигасе там машину "210" утопили в грязи)))) Он сам выкарабкался или помогать пришлось?
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 127
ну что скажешь КРАСАВЧЕГ пиши дальше!!! очень интересно.
SUZUKI SWIFT РУЛЬ СПРАВА - НАШЕ ПРАВО!!!
4
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1633
Как почитаешь,как люди на северах живут, так стыдно за свое брюзжание становится(типа,"зарплата маленькая, АСФАЛЬТ разбитый,горячей воды нет и пр.)
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
8
 
Ответить
р100мх
на последнем фото дополнения длиннобазый дефендер, рассказы из жизни - на пять
1
 
Ответить
р100мх
ошибся, мельком посмотрел, с короткой базой,90
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Фотки из трофи рейда выложил
 
 
Ответить
ВАЩЕ КРУТО!!!!!! Давай фотки обязательно, пиши есче, удачи тебе:-)
2
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
Ребят извиняйте, во время таких поездок ваще как-то не до фоток было, просто пытались доехать до пункта назначения без задних мыслей. А эти фотки нарыл в инете из покатушек джип-трофи, чтобы была возможность представить, в каких условиях приходилось добираться из деревни до города.
У нас в Якутии семья без УАЗика - не семья. Вот пробовал Деликой УАЗега заменить, ну не едет Делика как УАЗ как ни крути. Поэтому после нее прикупил "охотника", если надо куда-то в непролазные дебри ехать, еду на нем. Но в центральных районах республики нету таких дорог, как в отдаленных деревнях Олекминского района ;о)
до1993 заз-968 78г.в... 2011 t-gaia 01. итого 17 (7 отеч., 10 иномарок; батиных 4, жены 3, моих 10)
4
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1633
Alpen_ykt:
Тем, кто всю жизнь прожил в асфальтированном городе, или не участвовал в покатушках джип-трофи, тут будет неинтересно..... Продолжение писать или нет? ;о)
Ну почему Вы так плохо о тех,кто только по асфальту ездил? Среди них тоже нормальные люди бывают, им тоже интересно))).А продолжение писать обязательно!
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
4
 
Ответить
Xalsan - Berkut
Уазик техника военная, но полное гуано ,в смысле комфорта, управляемости, надёжности.
4
3
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
да в принципе я про самые яркие моменты с УАЗиком рассказал. Остальные не впечатались в мою память так ярко, как эти 2 поездки ;о) Могу выложить видео, которое нашел в дебрях республиканского тырнета, сайгак через речку в вилюйском районе:
до1993 заз-968 78г.в... 2011 t-gaia 01. итого 17 (7 отеч., 10 иномарок; батиных 4, жены 3, моих 10)
2
3
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
балин туту не работает оказывается - вот сцылко: https://www.youtube.com/watch?v=MiCo7BPRKB4 весит 13 метров, но любителям экстрима это не размер ;о)
до1993 заз-968 78г.в... 2011 t-gaia 01. итого 17 (7 отеч., 10 иномарок; батиных 4, жены 3, моих 10)
1
 
Ответить
Отлично!!! Машана зверь!!!
ЛОВИ 5.
 
2
Ответить
5
 
2
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104002
5 якутам!решпектный рассказ
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
2
 
Ответить
чукча два
земляку привет.
1
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2132
Уважаю Мужиков
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
3
 
Ответить
За отзыв только 5+!!!.А последняя (последняя из дополнений) просто чумааааааа!!!
2
 
Ответить
rrrrrr6
Я такой кенгурятник порню за 500 продал, валялся в гараже. Типа для офроуда.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
машина для людей, из которых можно делать гвозди!!!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226251
Последняя фотка-жесть!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
Уважаю УАЗы, но за отсутствие комфортности выбираю японцев.
Toyota - управляю мечтой
1
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 42
Рассказ супер,когда эксплуатировал УАЗ тоже было много всяких приключений,и положительных эмоций...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
ты железный мужик - как уаз, читал не отрываясь! 5 и спасибо!
Мой отзыв: ГАЗ 31029 Волга 1993
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Подскажите пожалуйста - у меня две зимы УАЗ стоял в гараже. щас не заводится - не могу накачать бензин в фильтр к движку. что делать? заранее говорю что я чайник в УАЗах))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
респект 5+
 
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Нормально покатался!5
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 58
Super
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 3151 1996 в России


Добавить отзыв