Отзыв автовладельца УАЗ 3151 1991

УАЗ 3151 1991 — отзыв владельца

, Тула
56228
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
776
голосов
4.9
5 — 743 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Руль: Левый
Уважаемые Дромовцы! Недавно я написал отзыв о ГАЗ 69. Спасибо за Вашу теплую реакцию и отзывы. Это побудило меня на то, чтобы опубликовать статью о другой своей машине – УАЗе.

Бодибилдинг (от англ. body — тело и build — строить) — это вид спорта, целью которого является максимальное развитие всех мышечных групп атлета и построение эталонных пропорций тела, что оценивается во время соревнований, в различных весовых категориях. (Энциклопедический словарь)
Однако, зарождался бодибилдинг как нечто несравнимо большее, нежели поднятие тяжестей, спорт или соревнования, бодибилдинг возник как своеобразная философия и концепция, согласно которой, заурядный человек мог достичь гармонии, развив качества своего тела, не уступающие и соответствующие чертам его личности.
Пионером данного направления, стал выходец из  Германии по имени Фридрих Вильгельм Мюллер. Этот молодой человек со средним ростом и худощавым телосложением не выделялся в толпе своих сверстников ничем кроме характера и сильного духа, категорически не согласного с «заточением» в такую непримечательную оболочку. Благодаря ежедневным усилиям, стараниям и тренировкам, имеющим одну единственную цель - совершенствование и строительство каждой части себя, этот человек стал обладателем идеального тела и заслужил славу, представая перед публикой и копируя  позы  совершенных античных скульптур, чем заложил основы позирования на соревнованиях. Сегодня статуэтки с изображением силуэта Фридриха Мюллера являются самой почетной наградой самого престижного конкурса в современном профессиональном бодибилдинге «Мистер Олимпия» и символом признания заслуг человека, ставшего эталоном.
Прочитав это, вы можете задаться совершенно логичным вопросом: какое отношение бодибилдинг имеет к миру автомобилей, кроме неудачного сравнения мускул-каров с накачанными культуристами. Однако не спешите обвинять автора этих строк в неумелом использовании литературных приемов, так как подчас, в отдельных случаях философия и мотивы спортсменов и авто-владельцев не просто пересекаются, а полностью совпадают.
Так сложилось, что я стал владельцем автомобиля УАЗ-31512, выпущенного в не простые перестроечные времена из тех первых партий, которые новое Российское государство, решившее воплотить в жизнь лукавое слово «конверсия», решило продавать в частные руки. Для многих тогда, обладание подобным автомобилем стало исполнением несбыточной мечты о прочной и проходимой, неприхотливой и универсальной машине с самыми лучшими генами и корнями, гарантированными армейской родословной и самой крепкой в мире «советской военной косточкой». В числе счастливцев был и я: восторг вызывало буквально все в этом автомобиле, цвет хаки, снимающийся брезентовый тент, непонятные, но источающие военную функциональность крепления и устройства, большие колеса и конечно же не укладывающаяся в голове проходимость.
Между тем, время шло и отечественные  просторы стали заселять заграничные автомобили, в числе которых сограждане выбирали полноприводные внедорожники. На их фоне легендарный УАЗ все больше выглядел чем-то странным и несуразным: аскетичный салон смотрелся убого по сравнению с комфортом джипов; ветровики в дверях, снимающийся тент и кузов, полный щелей, наполняли салон пылью и не могли соперничать с опускающимися стеклами и даже кондиционерами иностранных проходимцев. Тяжело было признать и то, что даже на родном для УАЗа просторе, для покорения которого он был рожден – бездорожье, заграничные внедорожники тоже упорно дышали в затылок. Так постепенно, автомобиль с гордым названием УАЗ превратился в машину с народным названием «козел» и новым прочно закрепившимся пренебрежительным  значением этого прозвища.
Такая ситуация категорически не устраивала меня, как владельца и поклонника заслуженного ульяновского внедорожника, чьи лучшие черты, остававшиеся не заметными за выставленными напоказ качествами других автомобилей, нуждались в развитии и вдумчивой селекции.
Уже стразу я отбросил широко распространившуюся идею превращения УАЗа в комфортабельный лимузин с люксовым салоном и кузовом, покрытым металликом. Я был твердо убежден и не поменял свое мнение до сих пор, что комфорт и проходимость в попытке объединиться всегда будут рождать компромисс, не позволяющей автомобилю достичь преимущества ни в том, ни в другом. Как следствие, все мои усилия  были направлены на развитие лучшего и до сих пор не превзойденного качества УАЗа – мистической способности преодолевать непроходимое бездорожье. Необходимо отметить, что в своем нетипичном стремлении я был не одинок. Под влиянием всемирной гонки «Кэмэл Трофи», в России стали появляться люди, которых можно назвать пионерами отечественного офф-роуда, выступавшими в прямом смысле первопроходцами в подготовке  спортивных автомобилей и соревнований. В Туле таким человеком был Дмитрий Сахаров. Он смог превратить обычный, измученный жизнью списанный УАЗ в кабриолет на огромных колесах, не боящийся никаких преград. Этот УАЗ носил имя «Автобогатырь» и неизменно побеждал в набиравших популярность соревнованиях - джип – триалах.
Имея перед глазами такой яркий пример, я  попытался перенять накопленный опыт и технологии для реализации своего видения и представления об идеальном УАЗе. Первым пунктом в списке грядущих переделок стала установка больших колес. Самыми внедорожными из предназначенных для установки на УАЗ были шины Я-192, прочные и неприхотливые покрышки, уходившие корнями к шинам Виллиса, рассчитанные для использования в тяжелых армейских условиях и движения в составе танковой колонны. Однако, при всех достоинствах эти колеса обладали двумя недостатками – малым внешним диаметром (около 31 дюйма) и недостаточной для тяжелой машины шириной (около 8 дюймов), делающими ее беспомощной на слабонесущих грунтах. Следующая проблема заключалась в том, что конфигурация колесных арок УАЗа была рассчитана именно на описанные выше параметры и не позволяла без существенных доработок установить сколько бы то ни было большие колеса. Для воплощения в жизнь намеченного плана необходимо было радикально доработать конструкцию автомобиля, вырезав мешающие части крыльев и подняв кузов относительно рамы. Все эти меры теоретически должны были позволить установить на машину «гигантские» колеса диаметром 33 дюйма и увеличить дорожный просвет на значительные 30 миллиметров, подняв общую величину клиренса до 250 миллиметров (на гражданских мостах).
Определившись с теорией и ознакомившись с немногочисленным опытом подобных доработок (на дворе был 2002 год), настало время воплотить эти смелые идеи в металле. Сначала кузов был отделен от рамы автомобиля и зафиксирован на расстоянии 50 миллиметров от нее с помощью резиновых подушек от грузовика. Одновременно с этим (с целью создания большего просвета в арках колес) штатные серьги рессор были заменены на аналогичные детали от Газели, что позволило существенно понизить ось колес. Однако даже таких значительных вмешательств в конструкцию автомобиля оказалось недостаточно и новые колеса, призванные более уверенно перемещать машину по бездорожью, не помещались в узкие арки! Ситуация требовала жертв, на которые было очень тяжело пойти, а именно резки кузова. Иного выхода из сложившегося положения не существовало: увеличение высоты подъема кузова грозило срывом с креплений последнего при возникновении нештатной ситуации, а «игры» с подвеской ухудшением и без того не блестящей управляемости военного автомобиля. Итак, вооружившись лобзиком и болгаркой я приступил к отрезанию «всего лишнего». Не скрою: как только режущий механизм коснулся кузова любимого автомобиля, я ощутил практически физическую боль…но при вырезании второй арки эта боль стала угасать, а к последней я и вовсе отбросил эти ненужные «рефлексии». После осуществления этой операции с целью усиления лишившихся выштамповок и ребер жесткости арок, а также с прицелом на дальнейшее крепление к ним расширителей, пришлось приварить по вновь созданному контуру усилитель в виде трубки квадратного сечения.
Первые же соревнования и выезды в «говны» вселили уверенность что все было не зря! Проходимость на новых колесах увеличилась (Купер Дискаверер STT), возросшая геометрия и поднятый кузов позволяли легко проходить лесные завалы и перекатываться через крутые перегибы оврагов. В общем все проделанные работы и внесенные в конструкцию изменения позволили застревать существенно дальше обычных внедорожников и приблизиться по этому существенному показателю к полноприводной технике с гордым именем «Беларусь». Поскольку названный трактор не всегда оказывался поблизости, а оказавшись, не всегда соглашался ехать туда где застревал мой автомобиль, стала очевидной нужда в самостоятельном средстве самоспасения – электрической лебедке.
Однако установка этого нужного на полях непрекращающегося бездорожья приспособления влекла за собой необходимость дальнейших изменений матчасти: изготовления усиленного переднего бампера и площадки под лебедку на раме, выдерживающей усилие как минимум 4 тонны. После попыток самостоятельного изготовления бампера и непродуктивного терзания подручных швеллеров, я купил готовое изделие известной фирмы, хорошо зарекомендовавшее себя в среде джиперов (РИФ). Лебедка дала возможность ездить на покатушки без страховки в  виде другого, не менее проходимого и подготовленного автомобиля и придала моему боевому экипажу качество автономности и статус «Профи» на соревнованиях.
Теперь можно было, не долго думая о последствиях, бросаться в самые гиблые места и бездонные лужи нащупывая тот самый предел проходимости, найти который пытается каждый уважающий себя джипер.
Между тем, при равенстве сил участников в своем классе, на соревнованиях я стал замечать разницу в проходимости одинаковых с виду УАЗов и очень быстро обнаружил ее причину – легендарные военные мосты или на слэнге уазоводов – «порталы». Секрет их потрясающей проходимости был в том, что за счет бортовых планетарных редукторов, они увеличивали клиренс автомобиля на 80 миллиметров, которых подчас так не хватало в лесовозной колее. Поиск и установка этих мостов заняла много времени и сил, но еще больше сил теперь требовалось чтобы крутить руль, лишенный гидроуслителя и налившийся свинцовой тяжестью после установки новых мостов и рулевых сошек. К этому времени, некоторые заводы освоили выпуск гидроусилителей руля, который был теперь просто необходим. Вживление этого механизма в автомобиль, изначально не приспособленный для этого рождало все новые проблемы, одной из которых стала необходимость доработки системы охлаждения двигателя и установка более компактных электровентиляторов.
В процессе непрекращающегося строительства, автомобиль не стоял в гараже, а участвовал в соревнованиях и завоевывал призы, обретая с каждым новым выездом все новые боевые шрамы и тяжелые ранения. Конверсионный кузов к тому времени в сухую проиграл битву с коррозией и стал сбрасывать краску, обнажая лишенный грунта металл. Необходимо было срочно заняться перекраской, при этом хотелось сделать автомобиль особенным и выделяющимся на дороге, не нарушив границы, за которыми начинается вычурность и вульгарность. Учитывая, что машина военная и я горжусь этими корнями, было решено покрасить автомобиль в камуфляж по действующему военному госту. Чтобы все получилось так как должно быть, эта работа была поручена специализированной организации, занимающейся бронированием и подготовкой спец транспорта для нужд вооруженных сил. «Переодетый в  новую форму» автомобиль привлекал восторженные взоры и одновременно смотрелся только что вернувшимся из какого – нибудь действующего военного подразделения. Технология покраски и использованные при этом материалы (полиуретановая краска) должны были гарантировать стойкость к истиранию и повреждению ветками.
Потом были еще многочисленные крупные и мелкие доработки, в числе которых подготовка к преодолению бродов, установка шноркеля и гидроизоляция агрегатов трансмиссии, монтаж сидений от иномарки, порогов, защит и так далее.
Но как известно, денег и проходимости не бывает много и возможностей машины на военных мостах и 33х колесах перестало хватать!
Предстоял тяжелый выбор лучших внедорожных тапочек, способных улучшить и без того высочайшую проходимость без вреда для машины. Из кандидатур были три уважаемые в среде джиперов шины: Симекс, Супер Свомпер ТСЛ и Его величество Боггер! Поскольку в средней полосе РФ (кроме разве что Твери) преобладают глинистые почвы а болота являются редкостью, выбор пал на самую на мой взгляд экстремальную резину – Симекс экстрим трекер в максимальном размере 36 инчей. В последствии я не пожалел о выборе – машина ползла просто магическим способом! Возникало чувство вседозволенности (что объясняло почему джиперы на Симексах обычно ломались в самых непролазных местах : ) иногда, раскорячившись и потеряв ход в вертикальной колее, просто для реализации последнего шанса на жизнь, отпуская сцепление, машина непостижимым образом трогалась с места. Помимо этого, УАЗ приобрел выдающиеся качества тягача! В связи с этим приведу два характерный примера: первый из них заключается в том, что однажды пришлось выдергивать динамической стропой крепко прилипшую к земле Ниву; не заметив нагрузки УАЗ вырвал буксировочную проушину с лонжероном этой Нивы (за что до сих под не удобно перед теми ребятами). Второй случай выглядел так: Хаммер Н1 Альфа сел на брюхо на перегибе оврага; несмотря на откровенно выражаемый скепсис владельца, американский монстр был извлечен со второй попытки.
Шло время и ужесточались регламенты, заставляя участвовать на 36 колесах в категории ТР 3 (прототипы) где было не догнать обрезанные и облегченные до невозможности котлеты (в основном на базе 70х Крузаков). Это вынудило купить Боггера в детском размере (31 дюйм). Но проходимость этих «пони» также поразила! Верно было написано на одном из форумов – на бездорожье Боггер цепляется за грунт даже когтями орлов, изображенных на эмблемах шин :)
В ходе эксплуатации были эксперименты с понижением раздаточной коробки (до 1 к 3). Результаты были противоречивы. Надежность арегата и машины вцелом снизились.
За 8 лет эксплуатации УАЗ прошел 10 000 км. Это были километры полнейшего бездорожья, которые часто преодолевались со скоростью 1 км за 5 часов.
Сейчас я женился и выбираюсь на соревнования редко… УАЗ пережил переборку мотора и много других изменений, приблизивших его к предельной проходимости колесной техники (и одновременно практически лишив навыков передвижения по асфальту: скорость снизилась до 70 км ч, управляемость заставляет при движении занимать две полосы а гул шин и трансмиссии ездить в танковом шлеме).
Однако, каждый выезд на этой машине дарит незабываемые положительные эмоции. Когда пришел выбор – от чего придется отказаться: восстановленного своими руками ГАЗ 69 или УАЗа в котором провел столько гонок и который вывез из стольких засадных мест…выбор пал на 69й (писал об этом в другом отзыве). УАЗ остается на службе и регулярно (пусть и нечасто используется по своему прямому назначению…и всякий раз, с фонтанами грязи пролетая очередную колею, я чувствую что нам обоим это нравится : )


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 913
Серьёзный аппарат, и отзыв хорош.
84
1
Ответить
Гренадер
еще фото
48
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
УАЗ-это надёжный и добрый друг,для настояших суровых мужчин!!!!!5++++++
77
2
Ответить
выпцуп
Уфа
Вот это я понимаю катки!!!!!!!!!!!!!!!!
61
 
Ответить
novlex
добавить тут нечего :) ПЯТЬ!!!
55
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
круто но и это не предел я видел как лифтуют их ваще пипец
ML350- Touareg V8-BMW X3
12
3
Ответить
  
Сообщений: 13352
отличный уазик в естественной среде обитания)
17
 
Ответить
Прохожий Владимир
аФФтору респект... молодец!! вот тоже мечтаю пересесть хотя бы на полный привод, но к сожалению есть такое слово как "ипотека", оно и вносит свои обломы .. а пока езжу на калде, и что бы хоть как то чувствовать себя по уверенней (а живу я в Сибири, как раз где дорожники не всегда помнят что нужно чистить снег, не говоря уже про дворы) увеличил просвет: поднял - на 2 см. - спереди, и на 3 сзади... в управляемости и устойчивости вообще не потерял, калда 3х ступая, грузовая.

+5
21
3
Ответить
   
Сообщений: 19
Машина монстр класс,много сил вложил!молодец-5!
17
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3412
Монстра!!!
VistaBattery.ru - АКБ 21 века
8
 
Ответить
matvei666
Да тебе только книги писать,хорошо у тебя получается. И машина серьезная,это не на Крузаке по полю пыль поднимать. 5+!!!. Ша минусить будут.
69
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 342
настоящий ЧУМАЗИК . Этж стока сил и времени потратил на машину . Молодец +5
Прокат Ремонт обслуживание БензоИнструмента
22
1
Ответить
Гренадер
Огромное спасибо за теплые слова ! Это стимулирует чтобы отставлять отзывы :)
Про оценки я не запариваюсь, для меня главное общение и внимание людей, разделяющих любовь к машинам.
Вообще я адвокат, но одно время хотел стать авто журналистом (был этам смутный в жизни - приглашали в журнал Комтранс). Вот сейчас реализую несостоявшуюся страсть :)
30
 
Ответить
Гренадер
Pavel 007:
настоящий ЧУМАЗИК . Этж стока сил и времени потратил на машину . Молодец +5
Строил с 2002 года...сколько денег вложил не считал....но наверно не меньше миллиона... Главное не это а душа и силы. Именно они не позволяют продавать любимые машины.
24
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
Круть!!! У меня тоже УАЗик только пока без тюнинга.
13
3
Ответить
   
Сообщений: 938
Резина наше ВСЕ!
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
8
1
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Мощ...
in Russia
10
4
Ответить
serjio075.
5+. Восторгаюсь автором.
9
 
Ответить
?дут отХ
Пять баллов! Давай ишшо про что-нибудь!
13
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
Танк!!! 5
Хорошему коту - всегда март!
8
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Уаз - Проходимец шопипец!
7
 
Ответить
ПолМосквич
Молодец, что умеешь столько зарабатывать, чтобы такие машины строить. Вот за это я тебя просто люблю!
7
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
стиль изложения понравился. автомобиль - выше всех похвал
10
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
сразу вопрос от асфальтника.
накладки на фары (с узкой щелью) - что бы с высоты не было видно машину? или это оффроудная примочка?
3
5
Ответить
Гренадер
?дут отХ:
Пять баллов! Давай ишшо про что-нибудь!
У меня несколько машин... Есть Пассат В6, Гетц и Монтеро Спорт... Про них много написано да и сами машины не редкость...что о них нового скажешь ?

Есть мысль написать еще про одну машинку... Волга ГАЗ 24 1971 года... досталась от Деда с пробегом 8 000... Дед рассказывал что возил на ней Брежнева :) может байка, может нет ... (дед 20 лет был директором оборонного завода я тогда еще не родился).
17
 
Ответить
Гренадер
ПолМосквич:
Молодец, что умеешь столько зарабатывать, чтобы такие машины строить. Вот за это я тебя просто люблю!
Я в 2002 студентом был :) Таврию пришлось продать (на которой каждый день передвигался) чтобы шины купить :) а сейчас ГАЗ 69 продать чтобы денег на дом хватало.... какие заработки...о чем ты :(
7
1
Ответить
Гренадер
CrazyPoni:
стиль изложения понравился. автомобиль - выше всех похвал
Спасибо профессии - научился мысли излагать :)
5
 
Ответить
Гренадер
CrazyPoni:
сразу вопрос от асфальтника.накладки на фары (с узкой щелью) - что бы с высоты не было видно машину? или это оффроудная примочка?
Тут две причины по которым я повесил светомаскировку:
1. Соотвествует стилю и создана для УАЗа
2. Практическая: на соревнованиях фары залепляет грязью, поэтому я опускаю светомаскировку - так стекла целее и чище
6
 
Ответить
Калининград
Гренадер:
У меня несколько машин... Есть Пассат В6, Гетц и Монтеро Спорт... Про них много написано да и сами машины не редкость...что о них нового скажешь ? Есть мысль написать еще про одну машинку... Волга ГАЗ 24 1971 года... досталась от Деда с пробегом 8 000... Дед рассказывал что возил на ней Брежнева :) может байка, может нет ... (дед 20 лет был директором оборонного завода я тогда еще не родился).
пиши полюбому...
9
 
Ответить
    
Амурская обл
Сообщений: 62
Интересный экземпляр. +1
HARRIER 00г., 1MZ, 4WD
Мой отзыв: Honda Fit 2005
3
 
Ответить
Молодец, за отзыв 5, но до конца не осилил, много лирики..
9
20
Ответить
SAKHALIN2011
Сразу видно автор без ума от УАЗа...в плане проходимости Да!!! - я согласен, штатный УАЗ Хантер, вторая пониженная, 16км. в один конец, бак бензина и...полные презрения(мы не на LC-200???) и восхищения глаза буржуев (о-о мы все таки едем!!!) вызывают восторг от Наших производителей, но...неизживаемая пыль в салоне летом, холод (не смотря на две печки) зимой, постоянная надобность что-либо ремонтировать, и ... конец жизни двигателей в 80тыс.км. это всё!!! предел!!!...на моём личном опыте четыре примера - две "таблетки" 1999г.в. и 2005г.в. и два "Хантера" 2007г.в. (нет недостатка в запчастях,опытные проверенные годами водители, своевременное ТО, подогрев двигателей - Сахалин всё таки, теплый бокс, и т.д.)...и один фиг 80тыс. смерть для двиг-ля!!! некоторые даже раньше!!! Меняли головку бл. цл., кол. вал, распр. вал, (всякие реле, прерыватели и коммуникаторы) но главное - карбюратор и система зажигания!!! Что 126-й, что 131-й периодически нужно промывать, регулировать зазор клапанов, а о замене "бегунка" или крышке трамблёра (как и о броне-проводах) я вообще молчу-это есть всегда в любой машине вместо бинта...на моей работе всегда на ходу и в исправном состоянии было два УАЗа - ближайший конечный пункт за 80км., без связи, помощи и приюта...а вытаскивать УАЗ из "дерь..." может только УАЗ... так что АВТОР, если ты лезешь в грязь за МЕДАЛЬЮ и за тобой Такие же фанатики, группа спасения, мед. помощи и МЧС. то ТЫ конечно крут!!! Я ж на УАЗике то!!! Я с молотком и кувалдой починил!!! Ты выйди почини ,когда в зоне видимости пара медведей, а у тебя как на зло клаксон здох!!! И спугнуть нечем...мой тебе совет - меняй движку! затраты на оформление и смену окупятся (по слухам хорошо встают японские дизеля "2L и 2LT)...удачи на дорогах...
23
15
Ответить
Banderoves
За УАЗ только 5!!!
8
1
Ответить
Гренадер
SAKHALIN2011:
Сразу видно автор без ума от УАЗа...в плане проходимости Да!!! - я согласен, штатный УАЗ Хантер, вторая пониженная, 16км. в один конец, бак бензина и...полные презрения(мы не на LC-200???) и восхищения глаза буржуев (о-о мы все таки едем!!!) вызывают восторг от Наших производителей, но...неизживаемая пыль в салоне летом, холод (не смотря на две печки) зимой, постоянная надобность что-либо ремонтировать, и ... конец жизни двигателей в 80тыс.км. это всё!!! предел!!!...на моём личном опыте четыре примера - две "таблетки" 1999г.в. и 2005г.в. и два "Хантера" 2007г.в. (нет недостатка в запчастях,опытные проверенные годами водители, своевременное ТО, подогрев двигателей - Сахалин всё таки, теплый бокс, и т.д.)...и один фиг 80тыс. смерть для двиг-ля!!! некоторые даже раньше!!! Меняли головку бл. цл., кол. вал, распр. вал, (всякие реле, прерыватели и коммуникаторы) но главное - карбюратор и система зажигания!!! Что 126-й, что 131-й периодически нужно промывать, регулировать зазор клапанов, а о замене "бегунка" или крышке трамблёра (как и о броне-проводах) я вообще молчу-это есть всегда в любой машине вместо бинта...на моей работе всегда на ходу и в исправном состоянии было два УАЗа - ближайший конечный пункт за 80км., без связи, помощи и приюта...а вытаскивать УАЗ из "дерь..." может только УАЗ... так что АВТОР, если ты лезешь в грязь за МЕДАЛЬЮ и за тобой Такие же фанатики, группа спасения, мед. помощи и МЧС. то ТЫ конечно крут!!! Я ж на УАЗике то!!! Я с молотком и кувалдой починил!!! Ты выйди почини ,когда в зоне видимости пара медведей, а у тебя как на зло клаксон здох!!! И спугнуть нечем...мой тебе совет - меняй движку! затраты на оформление и смену окупятся (по слухам хорошо встают японские дизеля "2L и 2LT)...удачи на дорогах...
Я согласен... Не был бы я фанатом УАЗа, горько плакал бы над теми деньгами, за которые можно купить беспроблемную Тойоту или хотя бы Чирок.... Но я болен этой машиной и прощаю ей недостатки... Однако это не значит что я их не вижу... Недаром про УАЗ ходит пословица что он ломается даже в гараже! Постоянно пропадают тормоза...ржавеет кузов, откручиваются все резьбовые соединения...все поломки незапланированы - может заклинить КПП, начать вылетать раздатка...на асфальте порваться редуктор моста... Новые запчати не гарантируют качества.... НО КОГДА ОН ЕДЕТ, это ТАНК :)

Я не езжу на нем в тайгу или экспедиции... Действительно, поехать можно только туда, откуда смогут достать.. Да и в клубных выездах как в разветке не место одному - один в трофи не воин :)
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 140
Автор, Волгу продашь? Думаю врятли. Я не продал бы дедову машину.
6
1
Ответить
Гренадер
Критик2011:
Молодец, за отзыв 5, но до конца не осилил, много лирики..
Респект за фото!

За лирику извиняюсь...я не старался себя сдерживать и писал все что хотел )))
7
 
Ответить
Гренадер
vitke:
Автор, Волгу продашь? Думаю врятли. Я не продал бы дедову машину.
Тогда зачем спрашиваешь? :)
9
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 8
Отзыв супер автору Респект! Вы в тр3 выступаете? Просто тоже буду уаз для постройки покупать!
Mitsubishi Pajero Sport 4D56 2007 г.в.
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1672
хочу себе такой авто, щас по снегам нашим ездить. За отзыв 5
4
 
Ответить
Для SAKHALIN2011

а вы чё с ними дедаете???

У коллеги по работе УАЗ- санитарка - 100 силный УМЗ, пробег за 180 000км, двигун не вскрывал, полусинтетики Лукойловской хватает на 10 000км без долива.
По памяти неисправности: в дороге накрылся регулятор напряжения (ремонт зянял с полчаса), в тайге порвали задний мост, в КПП заменен какой-то подшипник.
Какието мелочи на ТО - вот и все.
Пять лет ездим на рыбалку летом и зимой, в тайгу- не помню случая чтобы возвращались на галстуке.
10
 
Ответить
Trll
За сколько продаешь?
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1467
хватает же у людей терпения писать такой отзыв МОЛОДЕЦ И МАШИНА КЛАСС!
LEXUS LX570 2011 UJL!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33713
вещь я то знаю)))
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
отличный отзыв, фотки - зачет, только 5 баллов за Жыпа!!)))
Кто ищет, тот обрящет...
2
 
Ответить
Гренадер
valmar20051:
Отзыв супер автору Респект! Вы в тр3 выступаете? Просто тоже буду уаз для постройки покупать!
Все зависит от соревнований: если по регламенту РАФ, то портальные мосты и 36е колеса определяют в ТР3; если "кубок водокачки" то просто Профи.
1
 
Ответить
Гренадер
александр еао:
хватает же у людей терпения писать такой отзыв МОЛОДЕЦ И МАШИНА КЛАСС!
Хорошо пишется или на подъеме, или вдумчиво по немногу... это изначально была неопубликованная статья, на основе которой захотелось сделать отзыв :)
Рад что понравилось!
3
 
Ответить
Гренадер
Trll:
За сколько продаешь?
Я не хочу думать что придется его продавать...хватило с меня расставания с ГАЗ 69... Но зарекаться в жизни нельзя..
2
 
Ответить
Гренадер
.habar:
хочу себе такой авто, щас по снегам нашим ездить. За отзыв 5
Ребята, чтобы тему во флуд не превращать, я оставлю свой адрес (я не зарегистрирован пока на сайте). По вопросам постройки УАЗов - обращайтесь! С радостью отвечу: grenaderov71@mail.ru
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Авто для получилось действительно серьезное, но с узкинм направлением - ТОЛЬКО ГРЯЗЬ, ДЕБРИ И Т.Д. И Т.П.
На таком действительно хорошо на соревнования, а вот на природу с куда ни будь подальше от людей, это уже передор. В УАЗах и так комфорт отсутствует, а в этом он вообще ушел в далекий минус.
По этому, на мой взгляд (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА МОЙ ВЗГЛЯД, НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ), авто должно быть универсально и одоптированно и к асфальту и к "весеннему полю после разлива", но в последнем главное не перегнуть палку.
По этому для себы до сих пор мечтаю о Патруле с люфтом лебедкой и т.д., но без фанатизма.

А автор все равно молодец!!!
И как строитель, проектировщик данного авто, и как писатель.
ТОЛЬКО 5 И НИ КАК ИНАЧЕ!!!

Когда у меня был УАЗ (про него может быть когда ни будь напишу) я начал его приводить в должное состояние. Но сделав ходовую и салон остоновился. А, забыл, успел расширить на 5 см. штатные диски, для установки широкой резины, но не успел. Продал.
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
Пиши про Волгу!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
SAKHALIN2011
Для CH5

Вам наверно попался на редкость качественно собранный экземпляр. Даже новые на тот момент HANTERы сыпались. Хотя независимая передняя подвеска на них весьма неплоха (по трассе мягче идет)
4
 
Ответить
Гренадер
Андрей - F/M:
Авто для получилось действительно серьезное, но с узкинм направлением - ТОЛЬКО ГРЯЗЬ, ДЕБРИ И Т.Д. И Т.П.На таком действительно хорошо на соревнования, а вот на природу с куда ни будь подальше от людей, это уже передор. В УАЗах и так комфорт отсутствует, а в этом он вообще ушел в далекий минус.По этому, на мой взгляд (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА МОЙ ВЗГЛЯД, НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ), авто должно быть универсально и одоптированно и к асфальту и к "весеннему полю после разлива", но в последнем главное не перегнуть палку.По этому для себы до сих пор мечтаю о Патруле с люфтом лебедкой и т.д., но без фанатизма.А автор все равно молодец!!!И как строитель, проектировщик данного авто, и как писатель.ТОЛЬКО 5 И НИ КАК ИНАЧЕ!!!Когда у меня был УАЗ (про него может быть когда ни будь напишу) я начал его приводить в должное состояние. Но сделав ходовую и салон остоновился. А, забыл, успел расширить на 5 см. штатные диски, для установки широкой резины, но не успел. Продал.
Полностью согласен! Я тоже думаю что универсальность нужна, но я строил бескомпромиссную машину.
Спасибо про оценку!
4
 
Ответить
Гренадер
TRUCKtourist:
Пиши про Волгу!
Пишу уже :) После обеда выложу отзыв :)
2
 
Ответить
Гренадер
Андрей - F/M:
Авто для получилось действительно серьезное, но с узкинм направлением - ТОЛЬКО ГРЯЗЬ, ДЕБРИ И Т.Д. И Т.П.На таком действительно хорошо на соревнования, а вот на природу с куда ни будь подальше от людей, это уже передор. В УАЗах и так комфорт отсутствует, а в этом он вообще ушел в далекий минус.По этому, на мой взгляд (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА МОЙ ВЗГЛЯД, НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ), авто должно быть универсально и одоптированно и к асфальту и к "весеннему полю после разлива", но в последнем главное не перегнуть палку.По этому для себы до сих пор мечтаю о Патруле с люфтом лебедкой и т.д., но без фанатизма.А автор все равно молодец!!!И как строитель, проектировщик данного авто, и как писатель.ТОЛЬКО 5 И НИ КАК ИНАЧЕ!!!Когда у меня был УАЗ (про него может быть когда ни будь напишу) я начал его приводить в должное состояние. Но сделав ходовую и салон остоновился. А, забыл, успел расширить на 5 см. штатные диски, для установки широкой резины, но не успел. Продал.
Универсальности приходится достигать используя две машины:
5
 
Ответить
Гренадер
TRUCKtourist:
Пиши про Волгу!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 140
Гренадер:
Тогда зачем спрашиваешь? :)
А вдруг? Хочу машину для души. Летом в выходной прокатится. Такая Волга или старый американец как раз подойдут.
4
 
Ответить
Гренадер
vitke:
А вдруг? Хочу машину для души. Летом в выходной прокатится. Такая Волга или старый американец как раз подойдут.
Похвальное желание! Сам к американцам дышу не ровно..
Фото что ты выложил это уже "рестайлинговая" Волга - с клыками и без зеркал на крыльях.
Если фанат ГАЗов - пиши в почту - подскажу что знаю :)
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 140
Гренадер:
Фото что ты выложил это уже "рестайлинговая" Волга
Знаю. Не у всех есть возможность на первых наградных машинах ездить.))
2
 
Ответить
Гренадер
vitke:
Знаю. Не у всех есть возможность на первых наградных машинах ездить.))
Я не в обиду ) просто отметил)

еще фото уаза
6
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4241
Гренадер молодец, хорошую машину построил! И отзыв на отлично! Самого с недавних пор (после продажи CRF450R) мысли посещают купить УАЗа и немного подготовить его для покатушек по лесу (лифт, колёса 33", лебёдка, охлаждение)
"Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

— Юрий Крижанич (1618—1683)
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 116
у тестя буханка 99 года выпуска - пробег чуть более 700 тыс. за все время делали 1 раз движку - что конкретно не знаю. масло раз в 10 тыс лукоил. ездит по сибирским деревушкам где асфальт только в центральой деревне на 1 улице длиной в 3 км. прогнил по бокам до дыр сквозных - но ездит. а охоту рыбалку без проблем в любую грязь. 3 лодки - восьмиклинки + жратвы + еще 3 человека вещей немерено и все влазит. в ней же и ночуем по 3 дня на открытии.
1
 
Ответить
Гренадер
Коллеги, прошу Вашего совета по УАЗу. По весне думаю продавать проходимца...
Какова цена машины?
 
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Это вопрос сугубо личный.
Ведь оценивается именно то, что получилось (цена такого УАЗА полтийник не больше, но в штатной комплектации). В доработанной версии, это уже рашать сугубо тебе. Надо подсчитать затраченный труд, вложенные финансы и оценить степень ушатанности, вот и получется цена.
А проще зайти на АУТО. ру и посмотреть их цены, там и по 500 и по лелику, и по два миллиона стоят на продаже.
ВСЕ ЗАВИСЕТ ОТ ТОГО, ЧТО ВНЕМ И НАСКОЛЬКО ПЕРЕДЕЛАННО.
ПРИЧЕМ ВСЕ ЭТО НАДО ОТРАЗИТЬ В ОБЪЯВЕ (СЖАТО НО ЛОКАНИЧНО).
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
А что вдруг так резко продавать, вроди как писал, что не собираешься.
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Гренадер:
Универсальност и приходится достигать используя две машины:...
Тоже вариант удобный. Я с этого начинал, но к сожалению времена поменялись и такая универсальность для меня стала накладной и много отнимающей время. В связи с этим два объекта были проданны, а один куплен + приобретен большой прицеп.
При таком раскладе мой семейный бюджет более стабилен.
Всем удачи.

P.s.
На фото мой маверик, прицеп и рабочий. Мы с нам обломки керпича со стройки возили, для заливки фундамента.
1
 
Ответить
Гренадер
Андрей - F/M:
А что вдруг так резко продавать, вроди как писал, что не собираешься.
Семейные обстоятельства должны летом измениться, приходится избавляться от "лишних игрушек" и выбирать универсальность.
2
 
Ответить
Гренадер
Андрей - F/M:
Тоже вариант удобный. Я с этого начинал, но к сожалению времена поменялись и такая универсальность для меня стала накладной и много отнимающей время. В связи с этим два объекта были проданны, а один куплен + приобретен большой прицеп.При таком раскладе мой семейный бюджет более стабилен.Всем удачи. P.s.На фото мой маверик, прицеп и рабочий. Мы с нам обломки керпича со стройки возили, для заливки фундамента.
Согласен с тобой. Похоже у нас близкие жизненные ситуации :(
1
 
Ответить
Гренадер
Андрей - F/M:
Это вопрос сугубо личный.Ведь оценивается именно то, что получилось (цена такого УАЗА полтийник не больше, но в штатной комплектации). В доработанной версии, это уже рашать сугубо тебе. Надо подсчитать затраченный труд, вложенные финансы и оценить степень ушатанности, вот и получется цена.А проще зайти на АУТО. ру и посмотреть их цены, там и по 500 и по лелику, и по два миллиона стоят на продаже.ВСЕ ЗАВИСЕТ ОТ ТОГО, ЧТО ВНЕМ И НАСКОЛЬКО ПЕРЕДЕЛАННО.ПРИЧЕМ ВСЕ ЭТО НАДО ОТРАЗИТЬ В ОБЪЯВЕ (СЖАТО НО ЛОКАНИЧНО).
Логично расписал.. Но при продаже таких машин вложенных сил и затрат не отбить.. за 1.5-2 мульена их не покупают :) Остается выбирать средне рыночную цену.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9105
а где взять светозащиту на фары такую ?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
Гренадер
Светомаскировку можно взять только у вояк... В свободной продаже отсутствует)
1
 
Ответить
Автор - молодец, хорошо и очень интересно написал, УАЗ классный!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Кстати, S.u.v. расшифровывается, примерно как высоко проходимая и скоростная машина, посмотрите в викепедии или ещё где нить, но из уаза SUV не получиться, текст не читал, увидел только SUV:)
 
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
вот это танк!
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
2
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 33
Земляк, только 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
ВАНО721
Эта Машина продается: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12071646-6a7e6.html
2
 
Ответить
     
ПОРОНАЙСК
Сообщений: 66
зачет тебе за машину.у меня две машины.думал трети взять уаз или буханку,но увы не нашел.взял корону уневерсал.увидев твою буду опять искать.напишу.глядиш поможеш.
1
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
да остался от деда такой. Купил двиг 402, перебрал все мосты, подвеску. Коробка без синхронов на первую, вторую передачи, разобрал, как новая не стал туда лезть. Зашумил, покрасил. Ушло где то около 150 тыров. Знаю каждый болтик внем. Езжу в деревню к бабушке, 150 км. асфальта и 70 км. говен, расход в среднем 14,5. Не подводил ни разу. Гидрач еще надо поставить.
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
 
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
на фото туарег нервно курит в сторонке))......отличный отзыв и сам аппарат)))...только 5)
1
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 23
Отзыв читать не стал у меня есть уаз на военных мостах,переворачивал его два раза .Мечта диски расшить. А это МОНСТР..............
1
 
Ответить
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 1
CrazyPoni:
сразу вопрос от асфальтника.
накладки на фары (с узкой щелью) - что бы с высоты не было видно машину? или это оффроудная примочка?
вобше это военные примочки от авиации,а испильзуют как зашиту
1
 
Ответить
     
курган
Сообщений: 3744
скоко это всё тебе стоило, ежли не секрет?))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пятёрочка.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9105
Приветствую ! Вопрос , почему при переходе на понижение 3.0 упала надежность автомобиля ?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 48
Автор 5!!! Труд титанический!!! УАЗ- рулит!!!! Знаю о чем говорю!!!! Давай есчо!!!)))
KINEVIVAN
Мой отзыв: УАЗ 3151
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 11
во во тэ то уаз а не то что все резина зубастая а от моста просвет серовно мал
 
3
Ответить
Герман
Бийск
5 за отзыв 5 за машину.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 3151 1991 в России


Добавить отзыв