Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ 3151 2006

УАЗ 3151 2006 — отзыв владельца

, Челябинск
18446
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.8
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2890 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет!
Приобрел наконец после долгих мук выбора УАЗ себе. В стоке, такой и искал. Чтоб на учет поставить беспроблем, чтоб не гнилой и чтоб УАЗ. Была нива год назад-не мог на ней по просеке проехать за грибами, ну никак , садится сволочь на брюхо.  Сразу купил колеса стоковыого размера Форвард Сафари 510 и поехал на них к себе. Хорошо гребут, заразы. Еще на подходе жесткие блоки в передок и задок, в передок уже готовы. Сьездил за грибами. На уазоне главное правило-не обкакаться при прохождении препатствия. Проехал вобщем везде где хотел. По лесовозной колее, по камням и прочее. Ну нормально, надо с радиатором ща мутить, греется машина внатяг когда шпаришь. Помою, сниму. Конструктор епт. Дополню.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что сказать-все было здорово, сьездили с парнями в лес, грибы пошли по-маленьку. Потом посмотрели дорогу на залив. Дорога местами сильно разбитая, колеи лесовозные, но зато как весело было, у меня от смеха уже живот болеть начал к концу дня. Плюс-грязь после дождей не позволяет беспрепятственно заезжать в такие места всем кому не лень. Гречичное поле красиво смотрится и необычно. Положительных эмоций набрались-а это главное. для этого и брался автомобиль.

, пробег 68 000 км   

Видел тут значит такую картину: паренек поставил силовые бампера спереди, сзади(хорошие какие-то, дорогие), веткорезы, силовые пороги, лебедки, там лестницы, резину дорогую(Симекс ЕТ 2 на 32 дюйма), самоблок в задок на, уазик Хантер, мосты Тимкен. Поехал значит и засел в первой колее, кстати, не страшной. Вот он -пример бестолкового дорогого внешнего тюнинга. Поставил-бы военные мосты и резину пятаковую, спокойно там проехал. Или ставят , к примеру,Купер STT Discoverer на 35 дюймов, спрашивается-зачем, такая большая размерность и такая резина беспомощная на бездорожье? Жертвы маркетинга.

   

Всем привет, авто грелось в лесу, как поездишь внатяг. Снял радиатор -вроде нормальный, но тонкий двухрядный. После мук совести поехал и купил медный трехрядный, визуально гораздо толще того, чо стоял. Поставил радиатор, поехал, попробовал в разных режимах, на улице жара. Вроде нормально, градусов 70 постоянно, больше 80 не поднималась.

, пробег 69 000 км   

Всем доброго дня. К великому моему сожалению зафиксировал факт лютого расхода масла двиганом. Не дымит, тянет нормально, подозреваю, что закоксованы маслосьемные кольца. На щупе замечал кусочки отвалившегося нагара. Готовлюсь к худшему, отдам парням через недельку машину. Пока в отпуске, без машины плохо когда столько мест интересных еще не изведано. С фонариком залез под маслозаливную крышку-в шоке от увиденного: грязи сантиметр, ужас. Мож капиталка светит.

, пробег 69 000 км   

Доброго дня всем. Выяснилась причина высокого расхода масла: как и предполагалось-залегли маслосьемные кольца, видимо перегревали двигатель, еще и масло плохое использовали. Также развалились маслосьемные колпачки. Еще шлифанули голову. Вобщем все сделали, масло залили Ликви Молли 10-40. Проехал км 250, расхода не заметил, еще пообкатываю. Всего навсего ремонт встал в 16 килорублей.

, пробег 70 000 км   

Да что-же такое-то, забрал с ремонта машину, поездил км 200, запах бензина в салоне, холостой неустойчивый, потом провалы при нажатиина педаль акселератора. Снял карбюратор, отдал карбюраторщику, он там все разобрал, прочистил, отдал мне. После установки всеравно какая-то байда. Доехал до своего города, там и встал, не смог завести, свечи заливает и все тут. Стоял К151В карбюраор, в каталоге на двигатель УМЗ 421 2,9 должен стоять К151Е, ну я его нашел, закзал, привезли, поставил. Свечи сменил, зажигание подрегулировал, машина зашептала, приятно работает....

, пробег 71 000 км   

После нехилых ожиданий и ругани, а также выбивания запчастей с помощью заявлений и написания претензий таки пришла блокировка. На передок, а также на задок. Недокомплект есть, к примеру, отсутствуют капролоновые кольца на муфтах. Вместо них накручен какой-то колхоз. С другой стороны: я вроде и так не застревал, как говорится, с умом нужно лезть, а лучше сначала в сапогах пройти. Сижу в раздумьях, есть также усиленные бортовые валы от ИжТехно, Усиленные шкворня, усиленные шары поворотных кулаков. Ну да ладно, я не спешу.

, пробег 71 000 км   

Сегодня подьехал на берег водохранилища. Как там хорошо было в начале лета, травка, ягоды. Конечно, граждане отдыхающие у нас отдыхать не умеют, чтоб не нагадить. Было у меня с собой 2 пакета, 2 еще нашел среди мусора. Что мог-затолкал по пакетам. Можно уже с прицепом приезжать. Когда после тебя становится чище-сразу как-то и на душе легче. Или тут подьезжал на берег нашего Аргазинского водохранилища. Вообще был озадачен, зачем, извиняюсь, какать на берегу. Нельзя чтоли в лесок отойти и сделать ямку лопатой?...

, пробег 71 000 км   

Сьездили на Киалимское водохранилище. Немного заблудились в лесу. Места дикие, интересные.

, пробег 71 700 км   

Прислали шестерни для раздаточной коробки с понижением 3,7 супротив стандартных 1,94. Будем монтировать. Качество обработки металла радует. Раньше у них было хуже. Молодцы, вкладываются в парк станков. Производителя не рекламируем.

, пробег 71 700 км   

Собрал уже практически все для внедрения в мосты: Шары поворотного кулака с заваленным кастором +8 градусов, шкворня с бронзовыми вкладышами, фланцы, цапфы усиленные, усиленные бортовые валы.

, пробег 71 700 км   

Привет всем любителям странных ощущений)) Установил шестерни в раздаточную коробку, так как старые были косозубые, а новые-прямозубые, поменяли вилку, сделали антивыбивайку. Пока толком не понял, но едет на холостом ходу хорошо. Остались шестерни косозубые, состояние вроде приличное, выкладываю фотку. Кому надо-отдам по-братски, в Челябе сам. Написать можно на почту alexeyk2005@mail.ru.

, пробег 71 700 км   

Всем доброго дня. Захотелось вспомнить Ниву, которая была у меня около года. Так авто неплохой, но для бездорожья не подходит, дорожный просвет маловат, тяга слабая у двигателя, да и вообще все хлипкое, едешь по лесу и сердце кровью обливается. Но дело даже не в этом. К моему сожалению этот авто мне разбили. Ехал в 23:30 примерно через перекресток, навстречу едет ИжОда каблук и прямиком влетает мне в левый бок. От туда вываливается 4 в ... пьяных тела и начинают барагозить. Пытаются завести, но ода приказала долго жить....

   

Наконец-то после 3 месяцев стояния, авто поехало. Установлены 2 блокировки в передок и задок. Привод-механический обычным ручником от уазика, а также ножным от иномарки. Ревизия мостов сделана, главную пару в заднем редукторе пришлось поменять, нашел советскую гп с консервации. И граната еще была бракованная, тоже пришлось заказать. Испытал включение, правильное включение и выключение-залог долговечности узла. Особо времени не было пока проверить в ходу. Ну ничего, еще успею. Также пришлось сделать небольшой лифт, а то кастор нат поворотном кулаке сейчас 8 градусов и задевала рессора за рулевую тягу....

, пробег 77 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ 3151, 2008
4.6
39669
УАЗ 3151, 2008
Егор, Черепаново
УАЗ 3151, 1988
4.7
14917
УАЗ 3151, 1988
9795709, Москва
УАЗ 3151, 2001
4.8
20953
УАЗ 3151, 2001
888, Хабаровск
УАЗ 3151, 2002
4.8
10938
УАЗ 3151, 2002
Aleksandr1288, Благовещенск
УАЗ 3151, 1987
4.8
12549
УАЗ 3151, 1987
pvgreshn, Владивосток

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 2522
Мосты то редукторные и колёса 31,5" отсюда и проходимость. Ниве до такого далеко.
13
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25490
Можно дополнительный радиатор с вентилятором поставить ........
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Вот сколько не нахваливай Ниву, а УАЗик все равно проходимей получается. Поздравляю с покупкой.
15
1
Ответить
Александр
Томск
Удачи с конструктором! В свое время 10 лет на таком откатался, ломался не спорю, но и эмоций через край! если руки из нужного места, то все поправимо и машина ходит!
1
1
Ответить
igzag
Новосибирск
Понятно.
P.S. какой отзыв , такой и коментарий
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20387
Мотор ЗМЗ поэкономичней, но на вояках я его сам не видел.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
2
 
Ответить
OFA
Мотор ЗМЗ поэкономичней, но на вояках я его сам не видел.
Это я знаю. Поначалу сам даже хотел купить Хантер и вмонтировать военные мосты. Достал мосты, так они в гараже лежат. Но эта переделка выходит дороговато, потом с родной рессорной подвеской мне нравится машина, да и у УМЗ 421 момент выше на низах, по трассе минус, но по бездорожью плюс.
2
 
Ответить
Aлексей
Барнаул
Игорь , уже не патриот
Можно дополнительный радиатор с вентилятором поставить ........
не надо доп радиатор))) надо один нормальный, с какого нибудь ино джипа с двигатеем от 4-х литров. и нормальный вентилятор. лучше электрический и два с включением от разных теператур.
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25490
Aлексей
не надо доп радиатор))) надо один нормальный, с какого нибудь ино джипа с двигатеем от 4-х литров. и нормальный вентилятор. лучше электрический и два с включением от разных теператур.
Не слишком заморочено ? С двумя вентиляторами влезет туда радиатор ? У моего знакомого стоял штатный со штатным вентилятором , а впереди он поставил дополнительный с электро-вентилятором , с кнопкой на панели ...... включал по необходимости ........ Можно просто 3-х рядный медный поставить от Газели , родной идёт 2-х рядный , мне помогало .....
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20387
Aлексей
не надо доп радиатор))) надо один нормальный, с какого нибудь ино джипа с двигатеем от 4-х литров. и нормальный вентилятор. лучше электрический и два с включением от разных теператур.
На них как раз колхозят радиаторы с уазика-волги-газели и даже от Приоры))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25490
OFA
На них как раз колхозят радиаторы с уазика-волги-газели и даже от Приоры))
Штатный радиатор печки салона от пассажирской Газели , он уже идёт с вентилятором и диффузором , ставят его впереди параллельно с основным и кнопку на панель , когда нужно , тогда и включаешь .... не всегда же мотор перегревается , при определённых условиях .....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Aлексей
Барнаул
Игорь , уже не патриот
Штатный радиатор печки салона от пассажирской Газели , он уже идёт с вентилятором и диффузором , ставят его впереди параллельно с основным и кнопку на панель , когда нужно , тогда и включаешь .... не всегда же мотор перегревается , при определённых условиях .....
УАЗик на то и уазик, что - конструктор!!!

Штатный вентилятор принудительный. в воде имеет массу недостатков, начиная с нагрузки на двигатель из за подпора воды и заканчивая загибом лопостей и уничтожения радиатора. уазовская вискомуфта могла бы спасти ситуацию, если бы хоть не много выполняла свою функцию. волговский трехрядный вечно бежит и не очень хорошо охлаждается. я с таким долго ездил и сейчас стоит. ждет замены на буржуйский алюминиевый. больше с отечественными медными радиаторами связываться не буду. много крови и денег высосали. езда в жару с включенной печкой - норма при наличии волговского-гезелевского трехрядного радиатора.

я сказал как лучше и работает, а каждый волен сам городить свой колхоз.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20387
У них подушки двига другие сейчас? А то в советское время они так себе были-фрезернуть вентилятором радиатор было раз плюнуть
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25490
Aлексей
УАЗик на то и уазик, что - конструктор!!! Штатный вентилятор принудительный. в воде имеет массу недостатков, начиная с нагрузки на двигатель из за подпора воды и заканчивая загибом лопостей и уничтожения...
Штатный Волго-Газелевский радиатор идёт 2-х рядный , я покупал отечественный медный 3-х рядный ( не путать с дешёвым Китайским ) , перегревов больше не было .......... а в итоге согласен , " каждый волен сам городить свой колхоз."
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 921
подтверждаю..резина 510 Вещ👍
2
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 921
Игорь , уже не патриот
Штатный Волго-Газелевский радиатор идёт 2-х рядный , я покупал отечественный медный 3-х рядный ( не путать с дешёвым Китайским ) , перегревов больше не было .......... а в итоге согласен , " каждый волен сам городить свой колхоз."
патриот чтоли перегрели..он же можно сказать еще новый?)
 
 
Ответить
сколько стоить
уазик
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25490
ФилГуд
патриот чтоли перегрели..он же можно сказать еще новый?)
Нет , на Газель ставил .......
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
8497525
Красноярск
собераюсь продать ниву и купить уазик не знаю что лучше
 
 
Ответить
8497525
собераюсь продать ниву и купить уазик не знаю что лучше
Это вопрос непростой. У меня тоже была нива. но Шевроле. По дороге на ней, конечно, ездить и проще и комфортнее. УАЗ он дубовый, без гидроусилителя у меня, так руль в колее еще повернуть надо, силы приложить, если с заблокированным мостом, то повернуть руль женщина просто не сможет, это как пример. Проедешь неск км по бездорожбю с блокировками-руки уже ноют, тренировка. Но по проходимости нива рядом не стоит. Может только если по болоту, там где вес решает. У меня есть пара мест любимых, где чтоб доехать нужно по лесовозной колее ехать километра 4. Нива садилась на брюхо через 20 метров этой дороги. На уазе я там спокойно проезжал без передка даже. По снегу уазик значительно превосходит ниву за счет мостов и дорожного просвета. Тем более на ниву нет пока путевых блокировок, в основном все ставят самоблоки, мне они не нравятся. А тут поставил раздатку с понижением 3,7, блокировки, спокойно включил до засадного места и едешь.
 
 
Ответить
8497525
Красноярск
Алексей Капустин
Это вопрос непростой. У меня тоже была нива. но Шевроле. По дороге на ней, конечно, ездить и проще и комфортнее. УАЗ он дубовый, без гидроусилителя у меня, так руль в колее еще повернуть надо, силы приложить,...
говорят уазик часто ломается?
 
 
Ответить
8497525
говорят уазик часто ломается?
Я на уазике не езжу каждый день. Это для души. Если взять с рук, то лучше быть готовым сразу до ума довести. И еще я смотрел много видео как уазики рвут особенно когда не умеют препятствия грамотно проезжать, а давят педаль в пол, и что более важно как считаю- когда машина не сбалансирована, тоесть к примеру размер колес превышает прочность даже усиленных деталей, особенно с блокировками. И вообще больше 33 дюймов не надо ставить колеса, пропадает баланс автомобиля.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 3151 2006 в России