Ну что сказать-все было здорово, сьездили с парнями в лес, грибы пошли по-маленьку. Потом посмотрели дорогу на залив. Дорога местами сильно разбитая, колеи лесовозные, но зато как весело было, у меня от смеха уже живот болеть начал к концу дня. Плюс-грязь после дождей не позволяет беспрепятственно заезжать в такие места всем кому не лень. Гречичное поле красиво смотрится и необычно. Положительных эмоций набрались-а это главное. для этого и брался автомобиль.
Видел тут значит такую картину: паренек поставил силовые бампера спереди, сзади(хорошие какие-то, дорогие), веткорезы, силовые пороги, лебедки, там лестницы, резину дорогую(Симекс ЕТ 2 на 32 дюйма), самоблок в задок на, уазик Хантер, мосты Тимкен. Поехал значит и засел в первой колее, кстати, не страшной. Вот он -пример бестолкового дорогого внешнего тюнинга. Поставил-бы военные мосты и резину пятаковую, спокойно там проехал. Или ставят , к примеру,Купер STT Discoverer на 35 дюймов, спрашивается-зачем, такая большая размерность и такая резина беспомощная на бездорожье? Жертвы маркетинга.
Всем привет, авто грелось в лесу, как поездишь внатяг. Снял радиатор -вроде нормальный, но тонкий двухрядный. После мук совести поехал и купил медный трехрядный, визуально гораздо толще того, чо стоял. Поставил радиатор, поехал, попробовал в разных режимах, на улице жара. Вроде нормально, градусов 70 постоянно, больше 80 не поднималась.
Всем доброго дня. К великому моему сожалению зафиксировал факт лютого расхода масла двиганом. Не дымит, тянет нормально, подозреваю, что закоксованы маслосьемные кольца. На щупе замечал кусочки отвалившегося нагара. Готовлюсь к худшему, отдам парням через недельку машину. Пока в отпуске, без машины плохо когда столько мест интересных еще не изведано. С фонариком залез под маслозаливную крышку-в шоке от увиденного: грязи сантиметр, ужас. Мож капиталка светит.
Доброго дня всем. Выяснилась причина высокого расхода масла: как и предполагалось-залегли маслосьемные кольца, видимо перегревали двигатель, еще и масло плохое использовали. Также развалились маслосьемные колпачки. Еще шлифанули голову. Вобщем все сделали, масло залили Ликви Молли 10-40. Проехал км 250, расхода не заметил, еще пообкатываю. Всего навсего ремонт встал в 16 килорублей.
Да что-же такое-то, забрал с ремонта машину, поездил км 200, запах бензина в салоне, холостой неустойчивый, потом провалы при нажатиина педаль акселератора. Снял карбюратор, отдал карбюраторщику, он там все разобрал, прочистил, отдал мне. После установки всеравно какая-то байда. Доехал до своего города, там и встал, не смог завести, свечи заливает и все тут. Стоял К151В карбюраор, в каталоге на двигатель УМЗ 421 2,9 должен стоять К151Е, ну я его нашел, закзал, привезли, поставил. Свечи сменил, зажигание подрегулировал, машина зашептала, приятно работает....
После нехилых ожиданий и ругани, а также выбивания запчастей с помощью заявлений и написания претензий таки пришла блокировка. На передок, а также на задок. Недокомплект есть, к примеру, отсутствуют капролоновые кольца на муфтах. Вместо них накручен какой-то колхоз. С другой стороны: я вроде и так не застревал, как говорится, с умом нужно лезть, а лучше сначала в сапогах пройти. Сижу в раздумьях, есть также усиленные бортовые валы от ИжТехно, Усиленные шкворня, усиленные шары поворотных кулаков. Ну да ладно, я не спешу.
Сегодня подьехал на берег водохранилища. Как там хорошо было в начале лета, травка, ягоды. Конечно, граждане отдыхающие у нас отдыхать не умеют, чтоб не нагадить. Было у меня с собой 2 пакета, 2 еще нашел среди мусора. Что мог-затолкал по пакетам. Можно уже с прицепом приезжать. Когда после тебя становится чище-сразу как-то и на душе легче. Или тут подьезжал на берег нашего Аргазинского водохранилища. Вообще был озадачен, зачем, извиняюсь, какать на берегу. Нельзя чтоли в лесок отойти и сделать ямку лопатой?...
Прислали шестерни для раздаточной коробки с понижением 3,7 супротив стандартных 1,94. Будем монтировать. Качество обработки металла радует. Раньше у них было хуже. Молодцы, вкладываются в парк станков. Производителя не рекламируем.
Собрал уже практически все для внедрения в мосты: Шары поворотного кулака с заваленным кастором +8 градусов, шкворня с бронзовыми вкладышами, фланцы, цапфы усиленные, усиленные бортовые валы.
Привет всем любителям странных ощущений)) Установил шестерни в раздаточную коробку, так как старые были косозубые, а новые-прямозубые, поменяли вилку, сделали антивыбивайку. Пока толком не понял, но едет на холостом ходу хорошо. Остались шестерни косозубые, состояние вроде приличное, выкладываю фотку. Кому надо-отдам по-братски, в Челябе сам. Написать можно на почту alexeyk2005@mail.ru.
Всем доброго дня. Захотелось вспомнить Ниву, которая была у меня около года. Так авто неплохой, но для бездорожья не подходит, дорожный просвет маловат, тяга слабая у двигателя, да и вообще все хлипкое, едешь по лесу и сердце кровью обливается. Но дело даже не в этом. К моему сожалению этот авто мне разбили. Ехал в 23:30 примерно через перекресток, навстречу едет ИжОда каблук и прямиком влетает мне в левый бок. От туда вываливается 4 в ... пьяных тела и начинают барагозить. Пытаются завести, но ода приказала долго жить....
Наконец-то после 3 месяцев стояния, авто поехало. Установлены 2 блокировки в передок и задок. Привод-механический обычным ручником от уазика, а также ножным от иномарки. Ревизия мостов сделана, главную пару в заднем редукторе пришлось поменять, нашел советскую гп с консервации. И граната еще была бракованная, тоже пришлось заказать. Испытал включение, правильное включение и выключение-залог долговечности узла. Особо времени не было пока проверить в ходу. Ну ничего, еще успею. Также пришлось сделать небольшой лифт, а то кастор нат поворотном кулаке сейчас 8 градусов и задевала рессора за рулевую тягу....