Проблема с системой топливоподачи

УАЗ 3151 2006

, Челябинск
Пробег: 71 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Да что-же такое-то, забрал с ремонта машину, поездил км 200, запах бензина в салоне, холостой неустойчивый, потом провалы при нажатиина педаль акселератора. Снял карбюратор, отдал карбюраторщику, он там все разобрал, прочистил, отдал мне. После установки всеравно какая-то байда. Доехал до своего города, там и встал, не смог завести, свечи заливает и все тут. Стоял К151В карбюраор, в каталоге на двигатель УМЗ 421 2,9 должен стоять К151Е, ну я его нашел, закзал, привезли, поставил. Свечи сменил, зажигание подрегулировал, машина зашептала, приятно работает. Проехал, на разгон нормально, провалов нет, холостой устойчивый. Вот ведь как: с карбюратором если что-то не то, походу его особо никто не может реанимировать. Ну да ладно. Цена вопроса: 8300 рубасов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ 3151 2006 в России

Комментарии

Москва
карбюратор, на самом деле - не такое уж сложное техническое устройство. И нормальный технарь - разберет даже незнакомый карбюратор, разберется и починит. Без ложной скромности скажу, что в 20 лет купил убитый карбюраторный Блюберд, разобрал карбюратор, понял систему и починил-он зашептал. А уж "карбюраторщик" -обязан так делать. Но проблема в том, что у нас во всех сферах - много низкого качества специалистов. Во всех. И в автосервисе и в медицине... Может 10% специалистов-реально качественные, остальные - балласт. Вот и ходишь и ищешь хорошего моториста, дантиста, врача, ...
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6236
Тимофей Филимонов
карбюратор, на самом деле - не такое уж сложное техническое устройство. И нормальный технарь - разберет даже незнакомый карбюратор, разберется и починит. Без ложной скромности скажу, что в 20 лет купил...
Если всё выносилось, то ремонтировать не выход. Надо менять.
RZJ120
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв