Еще немного запчастей для моста.

УАЗ 3151 2006

, Челябинск
Пробег: 71 700 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
3

Собрал уже практически все для внедрения в мосты: Шары поворотного кулака с заваленным кастором +8 градусов, шкворня с бронзовыми вкладышами, фланцы, цапфы усиленные, усиленные бортовые валы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ 3151 2006 в России

Комментарии

Aлексей
Барнаул
а у тебя точно уаз есть? Зачем тебе все это барахло на стандартной резине и поездках по легкому бездорожью. Такое ощущение что это просто реклама комплектующих для уаза.
 
 
Ответить
Aлексей
а у тебя точно уаз есть? Зачем тебе все это барахло на стандартной резине и поездках по легкому бездорожью. Такое ощущение что это просто реклама комплектующих для уаза.
Да точно есть)) Так получилось, что запчасти я начал собирать до покупки уазика года за 2. Вот ведь чудак-человек. Сначала увидел ролик как паренек конкретно на уазоне покоряет бездорожье, написал ему что мол почем и как, он ответил, все очень подробно расписал, и у меня осталось только по его схеме запчастей насобирать. Все продумал, там таблички составил что и как, сначала хотел колеса на 35 поставить, даже диски на 16 дюймов 5 штук в гараже лежат, потом подумал, что для начала мне и сафарей 510 должно хватить. После эксплуатации оказалось, что и бездорожье бывает местами неплохое. Но запчасти уже все есть, даже дисковые тормоза на передок и задок прикпил, и жена ругается, мол место занимают, блаблабла. А колеса на 35 зубастые-там уже велика вероятность трансмиссию ушатать, надо лифтовать, аммортизаторы менять, проставки там всякие, вылет меняется, колея шире и т.д. Вобщем это -не чисто практические нтересы, а больше как психическое заболевание.
 
 
Ответить
Aлексей
Барнаул
Алексей Капустин
Да точно есть)) Так получилось, что запчасти я начал собирать до покупки уазика года за 2. Вот ведь чудак-человек. Сначала увидел ролик как паренек конкретно на уазоне покоряет бездорожье, написал ему...
Обычно люди наоборот делают. Ставят колеса, лебедку. Потом, понимая что движка и раздатки не хватает начинают занижать и лишь по мере залезая в серьезное бездорожье начинают усиливать. У тебя наоборот. Прочитав. Решил потратится на очень дорогие запчасти не предполагая их эксплуатировать по назначению. По этому я и сделал вывод о рекламе. Твое дело! P.S. Грязевая резина преимущественно на 15. Сафари очень слабая резина на бездорожье. Странно что ты это не прочитал. И...у меня сейчас 38-ые колеса на обычных полуосях им конечно скоро конец придет все таки около десяти лет им. Грибки слабее "колхозных" полуосей, но если по соревнованиям не ездить выдерживают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв