Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ 3151 2006

УАЗ 3151 2006 — отзыв владельца

, Челябинск
23867
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.8
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2890 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет!
Приобрел наконец после долгих мук выбора УАЗ себе. В стоке, такой и искал. Чтоб на учет поставить беспроблем, чтоб не гнилой и чтоб УАЗ. Была нива год назад-не мог на ней по просеке проехать за грибами, ну никак , садится сволочь на брюхо.  Сразу купил колеса стоковыого размера Форвард Сафари 510 и поехал на них к себе. Хорошо гребут, заразы. Еще на подходе жесткие блоки в передок и задок, в передок уже готовы. Сьездил за грибами. На уазоне главное правило-не обкакаться при прохождении препатствия. Проехал вобщем везде где хотел. По лесовозной колее, по камням и прочее. Ну нормально, надо с радиатором ща мутить, греется машина внатяг когда шпаришь. Помою, сниму. Конструктор епт. Дополню.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что сказать-все было здорово, сьездили с парнями в лес, грибы пошли по-маленьку. Потом посмотрели дорогу на залив. Дорога местами сильно разбитая, колеи лесовозные, но зато как весело было, у меня от смеха уже живот болеть начал к концу дня. Плюс-грязь после дождей не позволяет беспрепятственно заезжать в такие места всем кому не лень. Гречичное поле красиво смотрится и необычно. Положительных эмоций набрались-а это главное. для этого и брался автомобиль.

, пробег 68 000 км   

Видел тут значит такую картину: паренек поставил силовые бампера спереди, сзади(хорошие какие-то, дорогие), веткорезы, силовые пороги, лебедки, там лестницы, резину дорогую(Симекс ЕТ 2 на 32 дюйма), самоблок в задок на, уазик Хантер, мосты Тимкен. Поехал значит и засел в первой колее, кстати, не страшной. Вот он -пример бестолкового дорогого внешнего тюнинга. Поставил-бы военные мосты и резину пятаковую, спокойно там проехал. Или ставят , к примеру,Купер STT Discoverer на 35 дюймов, спрашивается-зачем, такая большая размерность и такая резина беспомощная на бездорожье? Жертвы маркетинга.

   

Всем привет, авто грелось в лесу, как поездишь внатяг. Снял радиатор -вроде нормальный, но тонкий двухрядный. После мук совести поехал и купил медный трехрядный, визуально гораздо толще того, чо стоял. Поставил радиатор, поехал, попробовал в разных режимах, на улице жара. Вроде нормально, градусов 70 постоянно, больше 80 не поднималась.

, пробег 69 000 км   

Всем доброго дня. К великому моему сожалению зафиксировал факт лютого расхода масла двиганом. Не дымит, тянет нормально, подозреваю, что закоксованы маслосьемные кольца. На щупе замечал кусочки отвалившегося нагара. Готовлюсь к худшему, отдам парням через недельку машину. Пока в отпуске, без машины плохо когда столько мест интересных еще не изведано. С фонариком залез под маслозаливную крышку-в шоке от увиденного: грязи сантиметр, ужас. Мож капиталка светит.

, пробег 69 000 км   

Доброго дня всем. Выяснилась причина высокого расхода масла: как и предполагалось-залегли маслосьемные кольца, видимо перегревали двигатель, еще и масло плохое использовали. Также развалились маслосьемные колпачки. Еще шлифанули голову. Вобщем все сделали, масло залили Ликви Молли 10-40. Проехал км 250, расхода не заметил, еще пообкатываю. Всего навсего ремонт встал в 16 килорублей.

, пробег 70 000 км   

Да что-же такое-то, забрал с ремонта машину, поездил км 200, запах бензина в салоне, холостой неустойчивый, потом провалы при нажатиина педаль акселератора. Снял карбюратор, отдал карбюраторщику, он там все разобрал, прочистил, отдал мне. После установки всеравно какая-то байда. Доехал до своего города, там и встал, не смог завести, свечи заливает и все тут. Стоял К151В карбюраор, в каталоге на двигатель УМЗ 421 2,9 должен стоять К151Е, ну я его нашел, закзал, привезли, поставил. Свечи сменил, зажигание подрегулировал, машина зашептала, приятно работает....

, пробег 71 000 км   

После нехилых ожиданий и ругани, а также выбивания запчастей с помощью заявлений и написания претензий таки пришла блокировка. На передок, а также на задок. Недокомплект есть, к примеру, отсутствуют капролоновые кольца на муфтах. Вместо них накручен какой-то колхоз. С другой стороны: я вроде и так не застревал, как говорится, с умом нужно лезть, а лучше сначала в сапогах пройти. Сижу в раздумьях, есть также усиленные бортовые валы от ИжТехно, Усиленные шкворня, усиленные шары поворотных кулаков. Ну да ладно, я не спешу.

, пробег 71 000 км   

Сегодня подьехал на берег водохранилища. Как там хорошо было в начале лета, травка, ягоды. Конечно, граждане отдыхающие у нас отдыхать не умеют, чтоб не нагадить. Было у меня с собой 2 пакета, 2 еще нашел среди мусора. Что мог-затолкал по пакетам. Можно уже с прицепом приезжать. Когда после тебя становится чище-сразу как-то и на душе легче. Или тут подьезжал на берег нашего Аргазинского водохранилища. Вообще был озадачен, зачем, извиняюсь, какать на берегу. Нельзя чтоли в лесок отойти и сделать ямку лопатой?...

, пробег 71 000 км   

Сьездили на Киалимское водохранилище. Немного заблудились в лесу. Места дикие, интересные.

, пробег 71 700 км   

Прислали шестерни для раздаточной коробки с понижением 3,7 супротив стандартных 1,94. Будем монтировать. Качество обработки металла радует. Раньше у них было хуже. Молодцы, вкладываются в парк станков. Производителя не рекламируем.

, пробег 71 700 км   

Собрал уже практически все для внедрения в мосты: Шары поворотного кулака с заваленным кастором +8 градусов, шкворня с бронзовыми вкладышами, фланцы, цапфы усиленные, усиленные бортовые валы.

, пробег 71 700 км   

Привет всем любителям странных ощущений)) Установил шестерни в раздаточную коробку, так как старые были косозубые, а новые-прямозубые, поменяли вилку, сделали антивыбивайку. Пока толком не понял, но едет на холостом ходу хорошо. Остались шестерни косозубые, состояние вроде приличное, выкладываю фотку. Кому надо-отдам по-братски, в Челябе сам. Написать можно на почту alexeyk2005@mail.ru.

, пробег 71 700 км   

Всем доброго дня. Захотелось вспомнить Ниву, которая была у меня около года. Так авто неплохой, но для бездорожья не подходит, дорожный просвет маловат, тяга слабая у двигателя, да и вообще все хлипкое, едешь по лесу и сердце кровью обливается. Но дело даже не в этом. К моему сожалению этот авто мне разбили. Ехал в 23:30 примерно через перекресток, навстречу едет ИжОда каблук и прямиком влетает мне в левый бок. От туда вываливается 4 в ... пьяных тела и начинают барагозить. Пытаются завести, но ода приказала долго жить....

   

Наконец-то после 3 месяцев стояния, авто поехало. Установлены 2 блокировки в передок и задок. Привод-механический обычным ручником от уазика, а также ножным от иномарки. Ревизия мостов сделана, главную пару в заднем редукторе пришлось поменять, нашел советскую гп с консервации. И граната еще была бракованная, тоже пришлось заказать. Испытал включение, правильное включение и выключение-залог долговечности узла. Особо времени не было пока проверить в ходу. Ну ничего, еще успею. Также пришлось сделать небольшой лифт, а то кастор нат поворотном кулаке сейчас 8 градусов и задевала рессора за рулевую тягу....

, пробег 77 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 2528
Мосты то редукторные и колёса 31,5" отсюда и проходимость. Ниве до такого далеко.
14
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Можно дополнительный радиатор с вентилятором поставить ........
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Вот сколько не нахваливай Ниву, а УАЗик все равно проходимей получается. Поздравляю с покупкой.
15
1
Ответить
Александр
Томск
Удачи с конструктором! В свое время 10 лет на таком откатался, ломался не спорю, но и эмоций через край! если руки из нужного места, то все поправимо и машина ходит!
2
1
Ответить
igzag
Новосибирск
Понятно.
P.S. какой отзыв , такой и коментарий
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Мотор ЗМЗ поэкономичней, но на вояках я его сам не видел.
3
 
Ответить
OFA
Мотор ЗМЗ поэкономичней, но на вояках я его сам не видел.
Это я знаю. Поначалу сам даже хотел купить Хантер и вмонтировать военные мосты. Достал мосты, так они в гараже лежат. Но эта переделка выходит дороговато, потом с родной рессорной подвеской мне нравится машина, да и у УМЗ 421 момент выше на низах, по трассе минус, но по бездорожью плюс.
3
 
Ответить
Aлексей
Барнаул
Игорь , уже не патриот
Можно дополнительный радиатор с вентилятором поставить ........
не надо доп радиатор))) надо один нормальный, с какого нибудь ино джипа с двигатеем от 4-х литров. и нормальный вентилятор. лучше электрический и два с включением от разных теператур.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Aлексей
не надо доп радиатор))) надо один нормальный, с какого нибудь ино джипа с двигатеем от 4-х литров. и нормальный вентилятор. лучше электрический и два с включением от разных теператур.
Не слишком заморочено ? С двумя вентиляторами влезет туда радиатор ? У моего знакомого стоял штатный со штатным вентилятором , а впереди он поставил дополнительный с электро-вентилятором , с кнопкой на панели ...... включал по необходимости ........ Можно просто 3-х рядный медный поставить от Газели , родной идёт 2-х рядный , мне помогало .....
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Aлексей
не надо доп радиатор))) надо один нормальный, с какого нибудь ино джипа с двигатеем от 4-х литров. и нормальный вентилятор. лучше электрический и два с включением от разных теператур.
На них как раз колхозят радиаторы с уазика-волги-газели и даже от Приоры))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
OFA
На них как раз колхозят радиаторы с уазика-волги-газели и даже от Приоры))
Штатный радиатор печки салона от пассажирской Газели , он уже идёт с вентилятором и диффузором , ставят его впереди параллельно с основным и кнопку на панель , когда нужно , тогда и включаешь .... не всегда же мотор перегревается , при определённых условиях .....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Aлексей
Барнаул
Игорь , уже не патриот
Штатный радиатор печки салона от пассажирской Газели , он уже идёт с вентилятором и диффузором , ставят его впереди параллельно с основным и кнопку на панель , когда нужно , тогда и включаешь .... не всегда же мотор перегревается , при определённых условиях .....
УАЗик на то и уазик, что - конструктор!!!

Штатный вентилятор принудительный. в воде имеет массу недостатков, начиная с нагрузки на двигатель из за подпора воды и заканчивая загибом лопостей и уничтожения радиатора. уазовская вискомуфта могла бы спасти ситуацию, если бы хоть не много выполняла свою функцию. волговский трехрядный вечно бежит и не очень хорошо охлаждается. я с таким долго ездил и сейчас стоит. ждет замены на буржуйский алюминиевый. больше с отечественными медными радиаторами связываться не буду. много крови и денег высосали. езда в жару с включенной печкой - норма при наличии волговского-гезелевского трехрядного радиатора.

я сказал как лучше и работает, а каждый волен сам городить свой колхоз.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
У них подушки двига другие сейчас? А то в советское время они так себе были-фрезернуть вентилятором радиатор было раз плюнуть
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Aлексей
УАЗик на то и уазик, что - конструктор!!! Штатный вентилятор принудительный. в воде имеет массу недостатков, начиная с нагрузки на двигатель из за подпора воды и заканчивая загибом лопостей и уничтожения...
Штатный Волго-Газелевский радиатор идёт 2-х рядный , я покупал отечественный медный 3-х рядный ( не путать с дешёвым Китайским ) , перегревов больше не было .......... а в итоге согласен , " каждый волен сам городить свой колхоз."
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
подтверждаю..резина 510 Вещ👍
2
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Игорь , уже не патриот
Штатный Волго-Газелевский радиатор идёт 2-х рядный , я покупал отечественный медный 3-х рядный ( не путать с дешёвым Китайским ) , перегревов больше не было .......... а в итоге согласен , " каждый волен сам городить свой колхоз."
патриот чтоли перегрели..он же можно сказать еще новый?)
 
 
Ответить
сколько стоить
уазик
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
ФилГуд
патриот чтоли перегрели..он же можно сказать еще новый?)
Нет , на Газель ставил .......
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
8497525
Красноярск
собераюсь продать ниву и купить уазик не знаю что лучше
1
 
Ответить
8497525
собераюсь продать ниву и купить уазик не знаю что лучше
Это вопрос непростой. У меня тоже была нива. но Шевроле. По дороге на ней, конечно, ездить и проще и комфортнее. УАЗ он дубовый, без гидроусилителя у меня, так руль в колее еще повернуть надо, силы приложить, если с заблокированным мостом, то повернуть руль женщина просто не сможет, это как пример. Проедешь неск км по бездорожбю с блокировками-руки уже ноют, тренировка. Но по проходимости нива рядом не стоит. Может только если по болоту, там где вес решает. У меня есть пара мест любимых, где чтоб доехать нужно по лесовозной колее ехать километра 4. Нива садилась на брюхо через 20 метров этой дороги. На уазе я там спокойно проезжал без передка даже. По снегу уазик значительно превосходит ниву за счет мостов и дорожного просвета. Тем более на ниву нет пока путевых блокировок, в основном все ставят самоблоки, мне они не нравятся. А тут поставил раздатку с понижением 3,7, блокировки, спокойно включил до засадного места и едешь.
1
1
Ответить
8497525
Красноярск
Алексей Капустин
Это вопрос непростой. У меня тоже была нива. но Шевроле. По дороге на ней, конечно, ездить и проще и комфортнее. УАЗ он дубовый, без гидроусилителя у меня, так руль в колее еще повернуть надо, силы приложить,...
говорят уазик часто ломается?
 
 
Ответить
8497525
говорят уазик часто ломается?
Я на уазике не езжу каждый день. Это для души. Если взять с рук, то лучше быть готовым сразу до ума довести. И еще я смотрел много видео как уазики рвут особенно когда не умеют препятствия грамотно проезжать, а давят педаль в пол, и что более важно как считаю- когда машина не сбалансирована, тоесть к примеру размер колес превышает прочность даже усиленных деталей, особенно с блокировками. И вообще больше 33 дюймов не надо ставить колеса, пропадает баланс автомобиля.
 
 
Ответить
Kobra17
Алматы
Уже мир от двигателя внутреннего сгорания отказывается, машины на электричестве делают, а УАЗ надо самому всю жизнь дорабатывать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 3151 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ 3151.
Посмотреть всё о УАЗ 3151
Запчасти на кузов SUV в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ 3151 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром