Всем привет, авто грелось в лесу, как поездишь внатяг. Снял радиатор -вроде нормальный, но тонкий двухрядный. После мук совести поехал и купил медный трехрядный, визуально гораздо толще того, чо стоял. Поставил радиатор, поехал, попробовал в разных режимах, на улице жара. Вроде нормально, градусов 70 постоянно, больше 80 не поднималась.
Всем доброго дня. К великому моему сожалению зафиксировал факт лютого расхода масла двиганом. Не дымит, тянет нормально, подозреваю, что закоксованы маслосьемные кольца. На щупе замечал кусочки отвалившегося нагара. Готовлюсь к худшему, отдам парням через недельку машину. Пока в отпуске, без машины плохо когда столько мест интересных еще не изведано. С фонариком залез под маслозаливную крышку-в шоке от увиденного: грязи сантиметр, ужас. Мож капиталка светит.
Доброго дня всем. Выяснилась причина высокого расхода масла: как и предполагалось-залегли маслосьемные кольца, видимо перегревали двигатель, еще и масло плохое использовали. Также развалились маслосьемные колпачки. Еще шлифанули голову. Вобщем все сделали, масло залили Ликви Молли 10-40. Проехал км 250, расхода не заметил, еще пообкатываю. Всего навсего ремонт встал в 16 килорублей.
Да что-же такое-то, забрал с ремонта машину, поездил км 200, запах бензина в салоне, холостой неустойчивый, потом провалы при нажатиина педаль акселератора. Снял карбюратор, отдал карбюраторщику, он там все разобрал, прочистил, отдал мне. После установки всеравно какая-то байда. Доехал до своего города, там и встал, не смог завести, свечи заливает и все тут. Стоял К151В карбюраор, в каталоге на двигатель УМЗ 421 2,9 должен стоять К151Е, ну я его нашел, закзал, привезли, поставил. Свечи сменил, зажигание подрегулировал, машина зашептала, приятно работает....