Видел тут значит такую картину: паренек поставил силовые бампера спереди, сзади(хорошие какие-то, дорогие), веткорезы, силовые пороги, лебедки, там лестницы, резину дорогую(Симекс ЕТ 2 на 32 дюйма), самоблок в задок на, уазик Хантер, мосты Тимкен. Поехал значит и засел в первой колее, кстати, не страшной. Вот он -пример бестолкового дорогого внешнего тюнинга. Поставил-бы военные мосты и резину пятаковую, спокойно там проехал. Или ставят , к примеру,Купер STT Discoverer на 35 дюймов, спрашивается-зачем, такая большая размерность и такая резина беспомощная на бездорожье? Жертвы маркетинга.
После нехилых ожиданий и ругани, а также выбивания запчастей с помощью заявлений и написания претензий таки пришла блокировка. На передок, а также на задок. Недокомплект есть, к примеру, отсутствуют капролоновые кольца на муфтах. Вместо них накручен какой-то колхоз. С другой стороны: я вроде и так не застревал, как говорится, с умом нужно лезть, а лучше сначала в сапогах пройти. Сижу в раздумьях, есть также усиленные бортовые валы от ИжТехно, Усиленные шкворня, усиленные шары поворотных кулаков. Ну да ладно, я не спешу.
Прислали шестерни для раздаточной коробки с понижением 3,7 супротив стандартных 1,94. Будем монтировать. Качество обработки металла радует. Раньше у них было хуже. Молодцы, вкладываются в парк станков. Производителя не рекламируем.
Собрал уже практически все для внедрения в мосты: Шары поворотного кулака с заваленным кастором +8 градусов, шкворня с бронзовыми вкладышами, фланцы, цапфы усиленные, усиленные бортовые валы.
Привет всем любителям странных ощущений)) Установил шестерни в раздаточную коробку, так как старые были косозубые, а новые-прямозубые, поменяли вилку, сделали антивыбивайку. Пока толком не понял, но едет на холостом ходу хорошо. Остались шестерни косозубые, состояние вроде приличное, выкладываю фотку. Кому надо-отдам по-братски, в Челябе сам. Написать можно на почту alexeyk2005@mail.ru.
Наконец-то после 3 месяцев стояния, авто поехало. Установлены 2 блокировки в передок и задок. Привод-механический обычным ручником от уазика, а также ножным от иномарки. Ревизия мостов сделана, главную пару в заднем редукторе пришлось поменять, нашел советскую гп с консервации. И граната еще была бракованная, тоже пришлось заказать. Испытал включение, правильное включение и выключение-залог долговечности узла. Особо времени не было пока проверить в ходу. Ну ничего, еще успею. Также пришлось сделать небольшой лифт, а то кастор нат поворотном кулаке сейчас 8 градусов и задевала рессора за рулевую тягу....