Приветствую, камрады!)
В 2006 году осуществилась моя мечта - я преобрёл УАЗ... После нескольких мытарств по торговцам убитых временем и жизнью прогнивших 469-х - я понял - надо брать с нуля... У нас был единственный диллер УАЗа- автосалон ,АИС" - туда я и заглянул.) Просмотрев разные бортовые, Хантеры, Симбир, Патриот - я остановил своё внимание на оставшейся в единственном экземпляре модели - УАЗ-31519-037.
Чем привлёк меня данный УАЗик? Своей мужественной брутальностью- более квадратный кузов, бортовые редуктора с военными мостами, цельная рама, рычажная корзина сцепления, рессоры на всех мостах, трёхлитровый двигатель УМЗ-42108 (Сотка), вискомуфта на вентиляторе, полностью синхронизированная коробка передач, мягкий салон, современная панель приборов... Я понял - это машина для моих увлечений..)
Не зря говорят - УАЗ можно улучшать бесконечно...)))) Впервые мне захотелось его улучшить - когда застрял в глубокой луже на охоте в горах- благо с нами был ГАЗ-66 - выдернул... Вот тут и было решено сделать настоящего проходимца из стоковой машины... А так - как я по профессии слесарь-инструментальщик,- все улучшения были тщательно продуманы, просчитаны и выполнены с высоким качеством материалов и исполнения... Нас так учили - делать навека!)))
Работы по улучшению УАЗа: лифтован кузов на 5 см, лифт мост-рессора на 3 см, установлены усиленные газелевские серьги, установлены усиленные стремянки, дисковые тормоза на все колёса, подрезаны арки под большие колёса, поставлены 35" колёса Сильверстоун 117 экстрим на диски с вылетом "-44"- колея стала шире патриотовской, передняя рулевая тяга заменена на мощную, в крылья были вмонтированы гайки-заклёпки для установки расширителей арок типа Бушвакер, установлен ГУР ZF- специально для данной модели УАЗа, изготовлен добротный кронштейн для двух аккумуляторов - основного кислотного и гелевого 100-амперного (для лебёдки и других потребителей)- кронштейн независим от крыла- одна сторона крепится к стенке моторного отсека, другая сторона - на переднюю балку. Два аккумулятора побудили купить устройство УРА-600 - для раздельной зарядки аккумуляторов, поставил очистители и омыватели фар фирмы Бош с установкой на левом крыле дополнительного бачка с насосом, вместо дребежжащих пищалок -установлены взрослые сигналы, разработан и изготовлен мною бампер с кенгурином, шаклами и полкой для крепления лебёдки- в него встроены герметичные противотуманки и танковые фары, внутри трубы промовилены, снаружи покраска акриловой в камере, мощная лебёдка Хайсен-Винч- провода заменены на сечение 35 кв.мм, блок управления помещён в герметичную военную коробку и размещён в верхней части под капотом, установлен пыльник на шлицевое соединение рулевой колонки в моторном отсеке, установлен Генератор на 120А с размещением реле регулятора в салоне.
В салоне установлена современная акустика - 4 колонки, на панелей приборов добавлен прикуриватель и эконометр (прибор показывающий экономичную езду).
На крышу установлен крепкий и удобный багажник, сделанный на заказ вместе с задней лестницей. Монстрик стал выше стокового на 20 см, колея на 18 см. Клиренс 35 см.
Теперь машина преобрела новый вид и новые возможности...)
Езжу - где хочу... Лебёдкой пользуюсь только для вытаскивания других...))
Все - кто со мною на нём катался- в восторге.
К сожалению приходится продавать своего Монстрика - жизненная ситуация заставляет..( Фото постройки УАЗа можно посмотреть на моей странице в контакте в альбоме УАЗ. Игорь Крымский 57 лет, Симферополь.