Приобрел своего УАЗА пол года назад.Давно пал выбор именно на уаз,а не на всякого рода подобие внедорожников.Не паркетники,не ино гразе месители,а отечественного,неприхотливого,простого в обслуживании обжорку.Выбирал долго,так как на новый было жалко денег,да и по отзывам они не чита старым вариантам,да и выбор был скорее экспериментальным,попробовать и понять для себя,нужна ли данная машина мне,или же все таки это не моё.
Покатался пару недель на нем,понял,что мне это нравится,и решил потихоньку *омолаживать моего *Пацана,так я его называю. Объездил пол города в надежде найти мастера,причем не абы какого,а постоянного,кто будет знать историю его болячек,и составит амбулаторную карту на будущее.После тщетных поисков все таки нашел одного умельца.Паренек недавно освободился,выкупил бокс,собрал вокруг себя штат из бывших сокамерников,и поставил работу на широкую ногу.Более года работают не покладая рук,так как бизнес набрал обороты,да и клиентура у них постоянно растет,ввиду того,что они берутся за любую работу,которая другим возомнившим себя *белыми воротничками не под силу ввиду не понятных мне факторов.Но сказ не о том.Заехал на диагностику ,перетрясли все,начиная от ходовки заканчивая двиглом и кузовом в целом.В первую очередь заменили все,что можно было по ходове.Рулевые,подшипники,резино технические изделия и т.д..Перечислять более подробно нет смысла,проще посмотреть схему того,что находится у уаза под днищем,что бы понять,о чем говорю.Аморты воткнули газо маслянные,дабы избежать сноса машины по гребенке.В конечном итоге я остался доволен всем и полностью.Затем очередь дошла до движки.Вроде всем устраивало всё,но решили таки поменять прокладки и сделать полную косметику по ходу.О том,как все менялось,докупалось и вставало на свои места тоже долго рассказывать.Скажу лишь то,что за неделю сменил три карба,от Кашки и Семерошного,до ДааЗа,на котором в принципе и остановился в итоге.В конце концов ходовые качества *Пацана меня устроили более чем.Затем решил все таки разориться на резине,так как та,что стояла,тянула на твердую двоечку из пяти возможных баллов.Старая,потрескавшаяся непонятно чьего производства резина.Пообщался с отъявленными джиперами,и просто любителями грязевых покатушек.Выслушал сотни мнений,доводов и простых советов.Начинал поиски от нашей,отечественной деревяшки,до гламурного гудрича,и не мог определиться,пока не помог случай.Один знакомый намекнул,что у него есть возможность достать резину с погрузчика карьерного типа УралШину 201-Ф.Так как я в душе не *бу,что за резина дивная,начал смотреть в инете.Не нашел ни одного плохого отзыва,да и хорошего так та по сути тоже.Чистые факты,грязь месит,камни и землю роет,не стирается веками и т.д.Резина обошлась по пять рублей за коляску.Когда привезли,взглянув на нее подумал,что мне ни в жизнь не сдвинуть Пацана с места с этими полутонными,зубастыми чудо юдами.В шинке висели оба с монтажником на монтировке,что бы заправить их в диск,но это того стоило,потому как машина по замерам стала на 5 см выше стандарта.То есть поднимать или нет,уже не чесался по этому поводу.Резина смотрелась и сидела великолепно.Хотя меня и уверяли,что моя скорость будет не более 60 с тапкой в пол с этой резиной,Пацан доказал обратное,100 легко,120 с небольшим натугом но прёт.Чувствуется,что в новых тапках ему куда интереснее,чем в старых лаптях.Как уже сказал,вид у него стал настоящего,рабочего внедорожника.Никаких белых буковок,лишнего пафоса,а просто зубы готовые рыть все и вся.Конечно на первом дождливом досуге проверил,что в очередной раз меня убедило в том,что мой выбор был единственно верным.Резина роет как бульдозер лопатой,не мылится совершенно,да и вообще,сравнивать с чем либо не буду.Но восхищенные взгляды и отзывы сотоварищей внедорожников были лучше всяких похвал.В одну из первых поездок разбил старый фаро-искатель веткой,лишь затем понял весь смысл и значение веткорезов.Не стал заморачиваться,так как вариантов особо не было,да и мыслей других не приходило в голову.Купил в строительном магазине крепежных элементов сто рублей ведро,троса в капроне метров пять,и поехал сверлить железо.Высверлил под крепеж а кромке крыши по обе стороны пару отверстий,вставил стальные петли,тоже самое проделал и с крыльями морды лица.Так как не рассчитывал и не рассчитываю сделать из него пежона,то особо не расстраивался из за своих воплощенных идей.Мне нравится,работает на ура,свои функции выполнят на все сто и т.д.Чуть позже решил вставить Пацану стальную,красивую *челюсть,то есть прикупить силовой бампер.Пересмотрел так же кучу вариантов,пока не столкнулся с приятелем,кто по сварке если не бог,то правая рука его точно.Пообщавшись с Серегой,мы наскоро нарисовали то,что нам нужно,учитывая все аспекты данного тюна.То есть функционалку,внешний вид и т.п...Вытянули из залежей швеллер,номер не помню,я в этом деревянный,но толстый,основательный,и неподъемный.Начали как всегда с того,что нарисовали,закончили тем,что по ходу добавляли в стакан с идеями.В итоге получился внешне напоминающий стандарт бампер,но полностью паянный со всех совершенно сторон,то есть как его не щупай,ни рассматривай,он выглядит как точенный из большой,метало болванки.Конечно погорячился,когда говорил,что делали Мы,я только платил,приезжал,советовался и уезжал обратно.Обошелся он ни много не мало в 11 деревяшек отечественного производства и две недели времени,так как я уже говорил,он то дорабатывался,то замораживался до того момента,пока идея не станет более конструктивной .Отвез в порошковую покраску,покрасили в черный,Пацанский цвет,по крайней мере как мне показалось,другой был бы не в тему.На спор валил не толстые,с запястье руки деревца (гринписовцы,закройте глаза) .То есть не то,что бы они трещали под нещадным Пацаном,а просто гнулись под него,и выпрямлялись когда сдавал назад.Когда понял,что мои уши все таки нуждаются в музыкальных звуках,а не шуршании по асфальту колес и рев всех агрегатов,то заказал музло на флешках,и пару неприхотливых,внешних динамиков.Поставил,слушаю,доволен.Недавно решил ему и из одежки малость приобрести,так сказать побаловать обновками.Пластиковую решетку,надкрылки,панель и ,что самое приятное,новый,костяной руль.))
На этом пока все могу закончить мое повествование упустив рассказы о покатушках на природе и т.д.Могу рассказать в паре слов о том,что планирую сделать для него.Затянуть его в перфо алюмишку по дверям,капоту и салону в целом и частично,врезать люк,нарядить его шнорхелем,дисками и так,снабдить его всякими,приятными мелочами о которых я пока не думал.Да,еще забыл.Появилось желание поставить на него и газ,так как езжу на нем ежедневно.То есть на работу туда и обратно,по делам,Одним словом он стал моим единственным средством передвижения ,о чем я ни капельки не жалею.даже из за его расхода далеко за двадцашку я не расстраиваюсь,так как давно для себя понял,что расстройству не остается места,если бензин заправлять исходя из показания стрелки,без намека сверять ее с километражем.Начала падать за половину,поехал на заправку попутно.Кстати жена как плевалась и шипела тихо,практически про себя,когда впервые увидела его.Но это длилось не долго.В первую загородную поездку,когда мы проезжали мимо пузотерок застрявших в весенне грязи,и мало того,вытаскивая практически каждого кто попросит,она горда и свысока начала смотреть на все происходящее,и ее отношение к Пацанчику сменилось на молчаливую любовь и трепет.Конечно о предстоящих новшествах у него я умалчиваю,дабы не нарушать равновесия,но деньги откладываю на карточку с каждой Зп.Все обновки буду комментить тут,и дополнять фотами