Очередной отзыв про бывший у меня Авто. УАЗ 31514 машина с большой буквы. Даже не так. Не машина а техника!!! Досталось мне сеё чудо от деда. Машина около 5 лет стояла в гараже в полностью законсервированном виде. Около 2-х лет я смотрел на него, но так и не решился выгнать. Одной счастливой весной 2008 года, я набрался смелости и пришел за ним. Машина стояла на чурках, аккумулятора просто нет, сидения в полейтилене а пробег 1500 км. Залив жижу в мотор, купив аккумулятор я его завел. Вот тут все и началось. первая покатуха она же первая фото. Передний мост долго не включался. Че с ним делать не знали и тупо мучили хабы рычаг и коробку. Первая моя лужа, это было просто лужа метра два. Но эмоций было через край. Далее все пошло по нарастающей. Друзья начали приглашать на покатушки по лесу, тут я начал понимать чего не хватает. Доработки опишу ниже, тут будет тупо текст. Уже в 2009 году меня позвали поучаствовать в "Грязных играх " что проходило под Никольском. И сразу 3-е место класс стандарт. Новичкам везет вы скажете, а нее у меня была хорошая команда и никому не известная по тем временам ручная лебедка (лягушка) + не у всех были "Хайджеки" а у меня был. При всем при этом колеса были стандартные дорожки с подрезанным протектором. В 2010 мы начали участвовать во всех близлежайших Чемпионатах Сибири (Кемерово, Томск, Красноярск естественно). Ездили всегда своим ходом. так же возвращались. Из поломок только заклинешший мост по дороге в Кемерово, и сдохший генератор в Томске. Ремонтировали все на месте. места не ниже 10-х. в 2011 году было уже сложнее. Машина кроме гонок ничего не видела, месяцами под ней чтоб 1-3 дня проехаться зато как!!! Пример в Кемерово, чтоб срезать 9 км ехали по промой по девственной тайге. Ну так вот машина начала сдаваться, то одно то другое. Денег на все про все не хватало и я начал понимать, что машина отстает от конкурентов. в 2012 году были последние выезды. Так сказать прощальные. Машину продал не из за того, что плохая просто жена беременная, квартиру расширять надо, еще дачу надо подремонтировать к рождению потомства и главное машину жалко. Не может машина так жить! Ей ездить надо.
Доработки:
Первым делом бампера. Сделал сам из обычного швеллера. Деревья до 15 см машина ложила на ура. Далее система охлаждения. "Бля" че только не делал. итого 2 эл. вентилятора, замена прокладки ГБЦ, шлифовка ГБЦ, промывка радиаторов, установка доп. помпы "BOSH" - победа )).
Сделал шноркель, но сделал только в салон. т.к. все ровно трамблер ниже, да и в моем классе нет глубоких мест. В задний мост установил само блок ДАК. Огонь штука в таких ситуациях выручал Но как сказал новый владелец машины пипец ему и всему что рядом. Добавлю хоть сапуны с мостов и вывел все ровно посте каждой гонки сливали воду. Может ДАК и не так плох а плох я .
Установка колес Forward Safary 500 31/10,5 Р15. Хотя на самом деле они 30/9,5. Но резина хороша, машина не просто поехала, она стала трактором. Поставил я данную резину на стандартный диск. Позже купил китайские штамповки с вылетом -40 и сделал на них Бедлоки в виде 6-ти болтов, но собрать все в кучу не успел.
Музыку поставил под крышу, колонки в задние двери. Музыка это хорошо.
Про кузов я много не расскажу превратил я его в жвачку. Знайте лес не любит кузова))).
теперь не много фото:
Обращу внимание на фото где машину задом из болота вытаскиваем. В той ситуации был оторван глушитель, и все бы ничего но случайно машина заглохла. Мотор обратной тягой хватанул воды. Когда же вытащили машину и начали заводить. Произошло чудо. Вся вода как из ведра вылетела наружу, и мы услышали шикарный рев мотора готового дальше в бой.