Отзыв автовладельца УАЗ 3151 1999

УАЗ 3151 1999 — отзыв владельца

, Алтай
19485
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.9
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2980 куб.см, 421100 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: комбинированный
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.  Пишу свой второй отзыв (первый  Отзыв о ГАЗ ГАЗ  есть в подписи), соответственно из него понятно откуда у меня появился этот автомобиль, и почему. А главное для чего его делал.
Итак предыстория, есть у меня друзья увлекающиеся туризмом, а конкретно больные подводной охотой и вот в один из дней приходит ко мне знакомый и говорит что есть возможность съездить с иносранцами в Монголию, неслабо отдохнуть да ещё и денег заработать , только надо технику подготовить специфическую. Ну что ж - сказано - сделано, был закуплен донор 1999гв. Критерии были следующие. Обязательно заводской металлический верх (чтоб можно было поставить огромный люк от пазика), двигатель 421 или 410 (100лс /крутящий момент), гражданские, или как ещё их называют колхозные мосты, вот хоть убей меня, но не люблю я военные мосты, когда-то в далёком прошлом когда был госзаказ запчасти были несравненно лучше и вот тогда военмосты наверное были хорошие, а сей час увы и ах, но в магазах только сырец, плюс в Монголии перебрать колхозный мост в разы проще. Салон принципиального значения не имел, так как планировалась его замена, ну и понятно, что рессорная подвеска как самая простая и неубиваемая.

Подготовка.
Как только заготовка была приобретена и появилось место у мастера (золотые руки должен вам сказать) авто перекачивал в бокс для обретения второго дыхания. Скажу сразу, объём работы превысил наши ожидания, к сожалению фоток процесса было сделано мало. Но и по тем которые есть, я думаю понятно сколько сварочно-зачистных   работ было произведено, под замену пошли задние рундуки, задние крылья, стойки передние, брызговики, крылья передние и по моему дверь . Параллельно шла капиталка двигателя (фрезеровка головы, замена направляек, сёдел клапанов, завтуливание  распредвала, замена вкладышей /маслосъёмных колпачков, колец на какие-то хромированные, ну и всех прокладок сальников термостатов и тд. и тп. (как вспомню вздрагиваю), ревизия коробки/раздатки. Установлен новый гидрач от Хантера. С мостами отдельная песня, изначально планировались блокировки, но после долгих дебатов я отстоял свободные диферы как более надёжные (БТРовские самоблоки рвут мосты на раз , а самое главное наглушняк с обломом посадочного места третьего опорного подшипника и тогда полумост, или «чулок» по-другому,- на выброс). Винтовые самоблоки дороги, да и обстановка с третьим опорным та же самая. Резина – тут особо не замарачивались , наш Барнаульский завод выпускает замечательную дубовую резину SAFARI FORWARD 500 , полемика по поводу качества этой резины идёт на профильных сайтах уже почти как полтора года, а мы ставим, ездим и похохатываем , да пусть тяжелая и дубовая , зато пробить её нереально , а особенно порезать боковину (в горах это просто как два пальца об асфальт)  чем страдают большинство брендовых покрышек, и самый большой плюс, что на пробитом колесе можно ого-го сколько проехать. К тому же у неё родной размер и у товарищей в фуражках  не возникает вопросов по поводу легитимности её установки. Диски разварили из двух уазовских, получились что то около 8,5” в ширину – самое то! Новые газовые амморты вкруг и резинки во все места - это как само собой разумеющиеся. Постепенно машина начала собираться в кучу - поставили двигатель, вернули на место агрегаты, в крыше поселился люк от пазика, в салон передние сидухи от камри стрекозы с подогревами (кстати они были с боковыми подухами (SRS AIRBAG) и электрик очень ответственно искал в разъёме клеммы подогрева, чтоб как он выразился не получить подухой по ебл…  хм лицу). Задние поставили от какой-то санитарки, но оч. удобное и крепкое (чтоб можно было на него ногами вставать из люка при надобности).  Над лобовым стеклом хотели поставить полку под музыку и рацию, но не сложилось. Полик в ногах и черепаха коробки были протянуты STPэхой, ковры и прочую лабуду на пол бросать не стали только резиновые коврики чтоб при случае от песка, крови и рыбы отмывать керхером, ну или просто с ведра. На передний бампер (РИФ опять же сертифицированный чтоб проблем с гайцами не было) поставилась лебедь с тяговым усилием 12500lbs(5350 кило) и танковые фары с браконьерскими (СМУ), чтоб передвигаться не привлекая внимания, иногда бывает нужно …  С задней лебёдкой( 9500lbs) пришлось повозиться, так как кузов лифтовать от рамы не стали, то пришлось корыто лебеди переворачивать кверху ногами  и мудрить защиту клемм, блок управления засунули в рундук, там как раз есть сливное отверстие под провода очень удобно. Родную систему управления дросселем или проще говоря газульки выкинули нах… и поставили тросик как более чуткий и надёжный (хотя один положили в запас). Новые стартер, трамблёр, катушка и частично проводка со свечами и  бронепроводами  внушали уверенность в надёжности авто.

А теперь про абломы . ИноСранцы подтвердили свой статус пиндосов и в последний момент отказались  от поездки, оставив меня с двумя прекрасными авто, долгами и огромным опытом приобретённым в следствии постройки уазика, а также кучей новых знакомых и друзей.
В принципе я не о чём не жалею и на данный момент с финтрудностями разобрался. Надеюсь что у меня получился довольно сбалансированный автомобиль, максимально надёжный и ремонтопригодный , без фанатизма и 37х боггеров, но на это нужно готовить немного другую машину и немного другие деньги. Скажу сразу машина продана и радует людей в Респ. Казакстан.
Согласился бы я ещё раз построить такую машину? Я думаю да, только б времени и денег потратил бы немного меньше, самое главное отработана концепция и комплектация авто для среднего я повторяю СРЕДНЕГО!!!!! Бездорожья рыбацкоохотничетуристического назначения.
Зарание спасибо за внимание с ув. AGRESSOR22
P.S.: если что, пишите отвечу на все вопросы.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ 3151, 2000
4.9
16580
УАЗ 3151, 2000
evgesha, Улан-Удэ
УАЗ 3151, 2000
4.9
24441
УАЗ 3151, 2000
10981541, Улан-Удэ
УАЗ 3151, 2001
4.8
14221
УАЗ 3151, 2001
888, Хабаровск
УАЗ 3151, 1996
4.7
12103
УАЗ 3151, 1996
Павел, Чебоксары
УАЗ 3151, 2002
4.9
5539
УАЗ 3151, 2002
Aleksandr1288, Благовещенск

Комментарии

     
автор
Алтай
Сообщений: 67
во ещё одна фотка невлезла
4
 
Ответить
  
Железногорск Кр-яр
Сообщений: 294
У меня тоже мечта построить нечто подобное. Автору удачи!
Toyota Ipsum SXM10 2000г.
17
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
отличный уазик получился.
жаль что с поездкой облом вышел.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Бобик он и в Африке Бобик. Из УАЗов этот нравится больше всех
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
за руки и русскии жып .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105389
На любителя всё это.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Автор, как пострадавший от пиндосов и за волю к победе лови 5)
11
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
5-ка,тоже очень хочу,УАЗ,но пока не получается из-за финансов
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
5
1
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 121
а передняя панель от чего?
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47702
Красавчег)))
А на иностранцев-пох,зато остался такой ТАНЧИК!!!
Пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
4
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5142
+5
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2157
за такой танк 5)
ленарон
2
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Ух-х, Жып *****! 5+
3
 
Ответить
   
Сообщений: 952
Не малые в него вложены труды.Да и финансы вложены наверно не плохие.В продаже в деньгах не потерял?
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Carozeria:
На любителя всё это.
Эх Вова.. да были бы деньги и любовь появится!!!
Ну да а вобще на любителя.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105389
Японес:
Эх Вова.. да были бы деньги и любовь появится!!!
Ну да а вобще на любителя.
Не, Андрюха- никогда это не было интересно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43266
Супер )) 5+
Шмыкс
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Повезло казахам. За авто 5.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пять.
 
 
Ответить
     
автор
Алтай
Сообщений: 67
Всем спасибо за комменты, далее по порядку
То Enostr. , я не понял какая передняя панель? если про торпеду то родная 31514, если про решотку радиатора, то от хантера.
То писатель из глубинки , да как сказать, я на нём так и не успел толком покататься ,даже лебёдки размотать, так что состояние было как будто только что с завода, может по этму и продал почти не в минус , я думаю гдето по себестоимости, без учёта моего времени и труда.
Подзатянула меня эта тема , щас хантера буду собирать - такого ещё никто не делал, напишу отчёт ахните, но эт наверное через полгода гдето
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228039
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Молодца!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорош уазик
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
а сколько такой кингурятник новый стоит???
Мой отзыв: УАЗ Хантер 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
бокин:
Повезло казахам. За авто 5.
Почему казахам?))
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Сергей ХАНТЕР:
Почему казахам?))
В коментариях автора к предыдущему отзыву ГАЗ ГАЗ.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
     
автор
Алтай
Сообщений: 67
Сергей ХАНТЕР:
а сколько такой кингурятник новый стоит???
незнаю посмотри в тырнете бампер "РИФ", могу дать телефон чувака он тебе ещё лучьше сварит, и доп амморты приварит (чемпион алтайского края в классе экстрим оч рекомендую)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
ну дайте тел. если можно, так бы юыло хорошо насчет бампера и еще 2 аммортизаторов. заранее спасибо!!
 
 
Ответить
     
автор
Алтай
Сообщений: 67
Сергей ХАНТЕР:
ну дайте тел. если можно, так бы юыло хорошо насчет бампера и еще 2 аммортизаторов. заранее спасибо!!
я тебе вличку сбросил, звони
 
 
Ответить
    
Г
Сообщений: 2013
Респект и уважуха за проделанную работу!!! Ставлю 5 !!
Suzuki Every DA64V, 2014
2
 
Ответить
 
Barnaul, Kazennaya Zaimka
Сообщений: 192
Класс!!! Респект и уважуха, Саныч!!! 5+++
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9108
люк от чего?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
1
Ответить
   
город 23
Сообщений: 932
Автор! Ваше авто к рыбалке не имеет ни какого отношения! Браконьеры со стажем (типа меня) сразу оценили чудный люк в крыше, крепкую резину колёс и грамотные военные фары. На машинах подобной вашей делают ещё одну опцию. Ставят тумблер который отрубает ВСЕ задние световые приборы. А так Ваша машина продуманна и хороша
Мой отзыв: УАЗ 3151 1998
3
 
Ответить
     
автор
Алтай
Сообщений: 67
чувтвуется опытный человек)))) люк на первых порах предназначался для фото и видео оператора, резина под горы , а так да тумблер +тайнички, ну и "ИК" и ПНВ 57, я думаю что примерно в такой роли и комплектухи она щас по казахстану и гоняет))))))
2
1
Ответить
9590068 Александр
Каргаполье
судя потому что было сделано выходит что машина была убитая в хлам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 3151 1999 в России


Добавить отзыв