Отзыв автовладельца УАЗ 3151 2000

УАЗ 3151 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
21578
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
413
голосов
4.9
5 — 384 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 222 222 км
Руль: Левый
При покупке был такой. Фото в Иркутске
При покупке был такой. Фото в Иркутске
Фото 10 марта 2018
Фото 10 марта 2018
Привет всем посетителям drom.ru. Отзыв об этом УАЗе уже был на дроме, получилось так что не могу восстановить старый пароль с того аккаунта. Ради тех кто реально заинтересован УАЗиками или предстоит покупка УАЗика из семейства 469 готов написать, но более подробно, так как есть очень много чего для дополнения так сказать отзыва.
   В общем начну с того чем я владел ранее. Это ВАЗ-21053, ГАЗ-2410, ВАЗ-21070  ВАЗ-21074i, Тойота Калдина 210 кузов Исузу Бигхорн UBS73  1999г.в и Субару Аутбэк 2004г.в. Успевал еще между делом на отцовской Ниве 21214i (продана в 2013 году)  ездить ну и соответственно "гайки крутить" как же без этого. Закралась мысль о покупке именно УАЗика и именно 31512 ( брезентуха ) еще в 2013 году, тогда я владел Бигхорном ( ну и "кровушки "у меня попил его 4JX1 ). Мечта моя об Ульяновском внедорожнике сбылась только через 3 года :)))
     Сидим как то ужинаем с отцом, я говорю может твою Калдину ( была у него рессорная в 196 кузове все равно без дела стояла) обменяем на Ниву ? Он говорит была же Нива у нас, бери сразу УАЗика - он все эти три года был категорически против покупки УАЗика. Я сразу же сел за ноутбук зашел в дром и начал поиски 31512. В Бурятии как всегда ничего хорошего и цену гнут будто собрали с колен и вложили в него 150т.р. Купят еле живой УАЗик чутка подкрасят поставят б/у литье с самой дешевой грязевкой Форвард Сафари, сиденья от "япономарка" и цену загнут в районе 280т.р ( возможно многие со мной не согласны). Начал искать в Иркутской области нашел 3151 за 195т.р 2000 г.в с двигателем ЗМЗ-4021 с 151 карбюратором, мосты Тимкен передок с простыми хабами.
На штатной резине И-502 на достойном литье с минусовым -10 вылетом. Весь кузов обработан и покрашен, арки в антигравийке. Стоял штатный кенгурятник, тент черный видно что недавно куплен. Скидываю на обмен ссылку отцовской Калдины продавец УАЗа заинтересован, далее созваниваемся договариваемся о сумме. Обычно перед тем как покупать машину ищешь человека который владел или работал на подобном авто, в голову ничего не лезет думаю про себя УАЗиков то ни у кого не было, потом осенило папа же в Советской Армии служил почти все 2 года на 469 потом после Армии некоторое время в совхозе работал на 469Б. Решено едим сами в Иркутск. Обмен "ключ в ключ" ( как у нас в регионе выражаются). Если не ошибаюсь у соседей наших в Чите гуляет выражение "обмен в колесо". Выезжаем в 21:30 из дома на Калдине втроем папа,я и брат младший. Заправляемся на Альянсе по ул.Кабанская ( кто с Улан-Удэ) тот поймет до полного бака бензина. В общем к 6 утра уже были на вьезде в Иркутск. Позвонили продавцу УАЗика он приехал встретил нас на другой машине сопроводил до дома где и находился долгожданный УАЗ. Приехали устраиваем "смотрины" - УАЗ все на нем все как на фотках. Фото на литье со штатной резиной это он был куплен в таком состоянии.  При осмотре увидел что масло капало с заднего моста по соединению и капало с двигателя с переднего коренного сальника ( ну да ладно это не трагедия, не с автосалона же машину беру. Илья (продавец УАЗа) тоже осматривает Калдину прокатился. Значит все, обе стороны согласны - по рукам. Илья позвал нас домой чаем напоил. Потом возил нас по Иркутску чтоб застраховать УАЗика, но 3 попытки и те не увенчались успехом. То прописка не устраивает наша, то еще чего уже сам забыл. В общем рванули с Иркутска до Улан-Удэ без ОСАГО. Доехали без происшествий и в плане ДТП и в плане неисправностей, даже можно сказать весело. В дороге братишка на заднем сидении спал еду и вижу на заднем плане что-то будто не хватает, так оказалось где то подбросило его и в один момент он уже на полу спал, ладно хоть там сумка лежала - все же мягче навернл еиу приземляться было, раз он даже не проснулся )))) В целом все хорошо было, но вибрация ощущалась после 70км/ч. Потом я устранил ее дома уже позже все опишу подробно. Расход до Улан-Удэ составил 13л/100км ( путь составил около 460-470км ) при скорости 60км/ч не считая конечно Култука и Мандрика, при выключенных хабах. Да кстати на дворе был июнь месяц.
      По приезду домой на завтра уже по светлу визуально осмотрел машину долил масло в двигатель и задний мост и поехал покорять близлежащие в округе лесные массивы;)) Один раз вылетела понижающая передача. Далее смирился с этим ключ рожковый вставлял ездил :))  Там уже через пару дней на вахту ехать надо было, ну эти два месяца что я работал он простоял никто его не трогал.
      Вернулся с вахты начал мало мало ремонтировать. Поехал в фирменный магазин ГАЗ Детали Машин.Затарился купил заменил ШРУС левый ( при повороте был еле слышный хруст) ну разобрал, а там он на две части разделился и шарики по отдельности. Затем было решено снять целиком задний мост. Причина была одна точнее две - течь масла по соединению подтяжка не помогла, значит замена прокладки либо плоскость нарушена так и оказалось что побито было, наверное на камень кто-то приземлялся и не раз. Вторая причина найти из-за чего вибрация с заднего моста оказалось гайка на хвостовике слабовата была. Снял мост целиком с машины расколол начал перебирать, обработал плоскость на соединении крупным напильником заменил се прокладки и сальник на хвостовике купил новые подшипники ( 4штуки обошлось в 2000р) приобрел сразу комплект тормозных колодок (1600р спереди тормоза простые барабанные). Пришлось повозиться с болтом который колодки задние держит, в итоге кручу гайку, а болт проворачивается (кто делал тот поймет) и WD отмачивал и чего только не делал, в общем пришлось взять в руки "эксперта по заржавевшим и прикипевшим гайкам" - болгарку ;))) Купил сразу же новый болты с гайками и еще купил черную краску-спрей после сборки сразу покрасил,фото прилагается. Заменил подушки двигателя и КП, купил комплект тормозных трубок (цена больше 2000р) на таких вещах не экономлю, так как когда мост снимал то большинство трубок были ржавые и сразу отламывались. Купил запасных парочку хаб заодно. Поменял все патрубки на движке, шланги идущие на отопитель ну и сразу тосол новый залил. Отказал стартер редукторный, поставил другой с Волги. Потом позже в октябре отец поехал на нем в тайгу по орехи с Нивовским прицепом(с той нивы остался) только уже с переваренным дышлом под фаркоп УАЗика. Сделал он около 8 рейсов из расчета один рейс в обе стороны чуть больше 100км. Все прошло ровно.
     Потом в феврале уже 2017 года в очередной раз вернулся с вахты поехал в деревню пригнал Бобика своего домой в Улан-Удэ, так как он уже стял там без нужды. Купил в магазине новый топливный шланг который идет с бензонасоса на фильтр, ну а потом приехал домой все остальные новые тоже поставил.Живу я в бывшем поселке Зверосовхоза сейчас переименовали в п.Забайкальский. По приезду купил новый руль Хантеровский (около 900р) хотя по номеру смотрел на чеке идет как от 3160, ну да ладно не настолько это важно. Купил пластиковую облицовку тоже Хантеровскую (около 700р) чтобы не кидать тросик и рукоятку в салон, было решено оставить штатные кнопки открывания капота, просто нагрел трубу подходящего диаметра и прожег отверстие в пластике. Купил 4 грязевых наших российских шины Форвард Сафари 500 31×10.5-15( цена 18800р) Переобул на литье тоже самое на камеры, параметры литья - ширина JJ7 вылет минус 10 сверловка как обычно 5×139.7. Мое мнение диск j7 узковат для 31 резины, ну кому как в общем. Шиномонтажник бедняга пот со лба вытирал со словами "ну и дубовая резина". Реально дубовая, но за свою цену хорошая резина. Машина стала повыше вдобавок за счет шин. Стоят проставки мост рессора 2см. Поехал в лес снег рыть новой резиной долазился выхлопная труба слетела, да мелочь хомут поменял дома и забыл про этот ужасный звук без глушителя.
   Второе лето тоже прошло весело )))   Давно мечтал без тента поездить снял покатался, забавная реакция у проезжающих была, будто впервые видят, ну некоторые наверно реально впервые видели-фото прилагается :))  Начал двигатель грется, решилось снятием радиатора отвез на автомойку они отбили всю грязь и траву с наружней передней части. Не было печали хабы подвели. Ну и ценник у них в нашем магазине За Рулем за пару был 2200р. Больше там не беру запчасти, только безделушки. Еще летом бензонасос родной грелся, ездил некоторое время с мокрой тряпкой. Когда купил взади стояли 2 сиденья с Волги 2410  31029. При первой возможности нашел б/у заводской задний ряд сидений. Нашел случайно на приемке металлома УАЗ Хантер списанный стоял вот вот его под пресс хотели. Я договорился купил привез на папином грузовике отмыл очень даже неплохие сидухи.
      В ноябре месяце купил хабы пару за 4500р. Но не ставил, летом очень удобная штука. По асфальту нужнее, может поеду на Байкал или на Щучье Озеро. А на зимнее время купил простые заглушки(1800р пара). Все равно без передка зимой не поедишь тем более на грязевке зимой как корова на льду. Для этого есть зимняя или всесезонная резина. ничего плохого не могу сказать про шины И-502. Мягонькая резина.
     Очень давно мечтал купить диски штампованные Off  Road. Мечта сбылась купил новые 4 диска за 13000р. Переобул ту же грязевку на эти диски. Параметры 5×139.7 ширину уже заранее как планировал J8, вылет минус -25. Цвет черный, искал белые но не нашел. Купил у себя в поселке мужик дисками шинами занимается. А на нашей барахолке та что на Мелькомбинате там ломят 14-15т.р. Потом купил один диск такой же для полноценной запаски позже купил одну новую шину такую же грязевую, только уже забортировали без камеры. Купил новые зеркала пластиковые такие же как на Хантерах стоят.
     Месяц назад "продуло" прокладку под головкой. Домой дотащили УАЗика, сразу пока горячее масло точнее уже эту всю эмульсию слил. Разобрал- головку шлифанул в домашних условиях с братишкой на большом круге,  прокладки куплены были комплект давно еще с лета лежал без нужды. Купил еще бензонасос Пекар (1000р).  Все поставил собрал, отец пришел отклапанил, завели и движок реально зашептал, я даже первые три секунды отказывался верить своим ушам:))))))) Сегодня кенгурятник штатный на место поставил. В планах также ездить с штатным заводским бампером. В мечтах купить надставки дверей Хантер, хотя бы пару на передние двери - цена у нас в магазине за одну единицу 5800р. Как говорится "все в наших руках":)))
    Отойду немного от темы Ульяновского внедорожника  -  сегодня с отцом делали сварочные работы - ворота на гараж для УАЗика :)) скоро будет действовать полноценным образом гараж, летом в планах яму смотровую соорудить. Недавно приобрел сварочный аппарат Fubag - два в одном и полуавтомат сварка и электрическая простыми электородами есть в нем. В тот же день был куплен компрессор с ресивером обьемом 24л фирма Ударник (очень нужные вещи).  Пульверизатор у нас давно есть по моему лет 6 назад я его покупал. Раньше у нас до этого был компрессор Fubag.
     Вернемся к Ульяновскому внедорожнику. Давненько прослеживаю в дроме продажу УАЗиков в Краснодарском крае - братья УАЗоводы - джиппингисты с Юга России  огромный вам привет !!! Всегда нравились их УАЗы, частенько смотрю снятые там видео поездки на 33 водопада и т.п.
    В нашем регионе большинство все ездят на японских авто. Сколько было критики когда купил УАЗика. Ну это личное дело каждого. Кому то Сурфы нравятся кому то Террано, кому то Нива кому то УАЗ. И каждый уверен что его внедорожник самый лучший по проходимости. Тут палка о двух концах. Спорить можно бесконечно.
   Я надеюсь у вас хватило терпения дочита