Заодно заменил термостат на 80 С, водяной насос, купил карлсона на 10 лопастей, не подошел, оставил старый 6 лопастный.
Заметил подтеки масла с внутренней стороны барабана, ну и естественно одно заднее колесо не тормозило. Сьездил купил сразу пару сальников ( вдруг первый испорчу ) если нет, то про запас останется. Разобрал в гараже, снял полуось, ступицу, колодки новые воткнул, те поленился отмывать, на черный день оставил, опорный весь и барабан отмыл в бензине, собрал развел колодки все работает :) Цена вопроса 54р.
Еще зимой при замене бензонасоса заметил что в блоке резьба почти сорвана под крепежный болт бензонасоса. Еще тосол капал через прокладку заглушки сзади головки блока, да и выжимной подшипник уже начинал шуметь. Решил отложить до лета.
Сьездил в магазин купил метчик на 10 шаг резьбы 1.5, два сверла, выжимной подшипник (1200р), комплект прокладок, герметик. Открутил морду, потом выхлопную трубу,карданы,снял коробку с раздаткой,снял двигатель. Высверлил все,поставил бензонасос, заменил прокладку под заглушкой сзади головки,заодно на поддоне прокладку поменял....