всем доброго времени суток !. вот по осени решил купить нового патриота . Как решил купить именно его , рассказывать долго , да и не нужно. Скажу одно , ездил на уазиках много, и на всяких разных , а если верить отцу то даже зачат то я был в УАЗ 469.))) Юзал и иностранные жыпы так что есть с чем сравнивать.
Ну к делу., УАЗ Патриот 2012 г.в. цвет синий комплектация Limited. Машина с охренительно высокой посадкой , сидишь как в автобусе. Места вагон , даже мне со своими 110 кг и 195 см роста вполне комфортно, затылком потолок не глажу ). Управляемость не такая уж плохая, все что говорят про то как патриот рыскает и бросает по дороге - полная брехня. Конечно не стоит сравнивать с жопотерками т.к у машины очень высокий центр тяжести , выше чем у любого лэнда( в стоке конечно) . до 90 кмч как по рельсам., ну а больше то приходится иногда подруливать. Зато эти 90км/ч можно спокойно ехать по полевой дороге держа руль одной рукой. Кондиционер холодит , печка печет так что только веничка березового не хватает.) их там две ,но вторая в принципе не нужна. Ближний и дальний свет вне всяких похвал - видно все, в поле зайца загонять можно :)). Есть на новой панели у патриотов кнопка AUTO. вроде как климат контроль. но толку от нее мало . , она отключает дополнительный насос на печку . Больше она ни хрена не делает. Двигатель мощный тяги хватает . для бездорожья само то . Этой зимой из полей кого только не вытаскивал от нивы до сурфа и лэнда. Кстати о зиме , она у нас в этом году ЛЮТАЯ , снега море ( весной утонем), морозы -48 ночью -38днем. Патриот ни разу не подвел. всегда заводился. По поводу проходимости - тигаться с патриотом может только 105 кукурузер или ПАТРОЛ и то если они лифтованные т.к в стоке они низковаты. Хотя не хочу сеять семя спора, а то щас начнется)). , скажу одно ,что при правильном обслуживании и управлении уаза, он в самых суровых условиях , по самой хреновой дороге , с комфортом доставит вас в пункт назначения. Хотя че греха таить, само блок в передний мост ему бы не помешал .
НУ ТЕПЕРЬ ПО ТЕХ ЧАСТИ ( САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ)))))
Про сервисменов промолчим , все мы знаем какие они "хорошие люди", самое главное "отзывчивые"
На данный момент пробег 15500. и было сделано многое.
1. В морозы крякнул расширительный бочек и алюминиевый радиатор потек. Радиатор поставил медный.
2. Сделал шумку всего салона вместе с потолком.
3. Поставил сцепление LUK, т.к с 2012 года на патриотах сцепление ЗМЗ вообще г....о. Чуть где диск нагреешь его сразу видет и все приплыли, 1ю с места не включить. Даю совет на новых патриотах меняйте сразу сцепу.
4. Поменял прошивку компьютера . Убрали лишний датчик кислорода, . немного уменьшился расход топлива и ощутимо возросла динамика.
5. Резинки . ох как я на мучился с этими резинками в подвеске.как только перепад температуры они начинают скрипеть , долбить. Все из за того что на заводе зачем то изобретают телевизор. там где надо зажимную втулку они ставят цельную, там где нужна втулка они ставят саленблок. НАХРЕНА КАЗЕ БАЯН????? ведь на старых уазиках везде стояли двойные , зажимные втулки, и на амартизаторах и на серьгах рессор., ездили и бед не знали. Короче сделал все как надо и забыл.
Продолжение и фото будет.........