Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ 3151 1998

УАЗ 3151 1998 — отзыв владельца

, Краснодар
12786
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.9
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 1998
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
История эта казалась давно забытой и редко вспоминаемой, однако абсолютно случайно обнаружил старые фото и подумал: "А почему бы и нет?". Вот, пожалуйста: сижу теперь, сочиняю и придаюсь мемуарам, хотя в школе, например, жутко не любил этот вид заданий))) Если кто-то не переносит длинные рассказы, то рекомендую не заниматься самоистязанием, кратко же я не считаю себя в праве рассказывать о первом четырехколесном друге в моей жизни. Итак, поехали.

Многие помнят 1998-ой? Я - смутно, хотя на тот момент прожил на свете 16 лет, однако мысли больше были заняты различными гулянками с друзьями, да и подруги уже начинали появляться...куда без них, верно? А ведь именно в 1998 был один из самых знатных и болезненных экономических кризисов в нашей стране...отлично помню, однако, как резко подорожали в "ларьках" импортное пиво и сигареты...да, на этом, пожалуй, было бы и все, если бы не появился в моей жизни герой этой повести.

Отец мой - водитель, всю жизнь посвятивший этому непростому ремеслу, по сей день не утратил любви к автомобилям и смог передать это все мне, наряду с первыми и базовыми навыками ремонтов и прочих гаражных дел). В общем, дядька он у меня запасливый и всегда имел накопления. Не знаю/не помню как таким "чудом" люди в стране прознали про грядущий "...здец" и ринулись скупать все, что можно было купить, впрочем, недавно, в 2014 мы проходили то же самое...да. Денег было, как сейчас помню, 28000 р, что было эквивалентно примерно 3000 с хвостиком вечнозеленых бумажек и этого хватало либо на "однушку" в нашем захолустье, либо же на новенький, но самый простой УАЗ...как сейчас сказали бы: в базовой комплектации, а комплектаций этих было тогда немного)) Угадайте, что мы купили: недвижимость или напротив?)) Ответ очевиден. Погожим летним днем приезжает отец домой и говорит: "Поехали, сын, машину покупать...пока деньги есть"...ну мы и поехали: сели в свою ВАЗ 21063 и поехали.
Единственный на тот момент "автосалон", именуемый тогда еще фирма "Автомобили", имеющий в народе прозвище просто "фирма" находился недалеко от дома и приехали мы быстро. Это сейчас пробки...а тогда еще нет) Дикого ажиотажа не наблюдалось, но покупателей было достаточно, в том числе и на УАЗы, которые прямо при нас снимали с ж/д платформ в состоянии "полуфабрикат": каркас мягкой крыши разобран и сам салон просто накрыт своим же тентом для экономии пространства и удобства транспортировки)) Очень мощно, по-военному  "козлики" были закреплены стальной проволокой за буксировочные крюки, о целостности ЛКП бамперов не переживали совсем.
Как я уже говорил, комплектаций нынешних Хантеров в продаже тогда было немного: 31512 - базовая с мягкой крышей и военным салоном, 31514 - с жесткой крышей и сидениям повышенной комфортности и "Люкс" в виде 31519 с жесткой крышей, сидениям и пластиковыми элементами наружней и внутренней отделки. Нам выбрать оставалось только цвет из трех имеющихся (хакки, серый и серо-голубой) т.к денег было достаточно только для покупки 512-го.

Дальше деньгу в кассу и наш серо-голубой недоделок поехал на предпродажную подготовку, для участия в которой нас вполне любезно пригласили...и, скажу я вам, было весело все это лицезреть ибо как манипуляций, сопровождаемых крепкими мужскими словами, было много. Тогда, в тяжелом 1998 качество продукции, отгружаемой заводом было далеко не таким как сейчас, уже поверьте: в наше время все прям ооочень хорошо) Весь день ушел на то, что собрать крышу, прикрутить на место зеркала и оптику, протянуть основные соединения в подвеске, заставить работать электрооборудование, которое при всем своем минимальном количестве упорно сопротивлялось. Вечером случился торжественный выезд, который кое-как закончился в гараже и дальнейшая подготовка к эксплуатации уже велась своими силами... Так, занятие на каждый вечер после работы и учебы было гарантированно обеспечено на долго ибо как ездить на том, что мы купили было невозможно полноценно: не было у современного карбюратора К-151 "холостого хода" и дальнего света у фар, но при этом было куча не затянутых как положено болтов и гаек на всем просторе автомобиля и имелись недостающие элементы, и слабенько окрашенный кузов, а еще, был текущий радиатор...и все это у НОВОЙ машины)) "Но как же гарантия?", спросите вы, отвечу: не было ее по факту.
Родной тент, как оказалось, в дождь укрытие "так себе": тек по всем швам и соединениям, а при падении температуры за боротом, в салоне Автомобиля она падала не мене стремительно)
Одним словом последующие 3 года жизни с УАЗом были насыщены семейными выездами на природу по выходным и гаражными днями примерно 50/50, пока не настал знаковый 2001...в котором автор всего этого чтива получил водительское удостоверение и наша жизнь с "бобкой", как его прозвали дома, сделал крутой поворот.

Через пол года водительского стажа под неусыпным контролем отца я получил в руки ключи от гаража и УАЗа и понеслось)) Уже тогда жил и здравствовал замечательный ресурс "УАЗбука", где молодой водитель получал регулярно просто огромную кучу информации по овладению данным чудом советской инженерной мысли. Работа в гараже кипела.
По советам знающих гуру мой 512-ый обзавелся теплошумоизоляций из труистических ковриков из полиуритана, наклеенных на голый металл пола при помощи монтажной пены, жесть, верно?))) Так же мною был совершен подвиг по полной антикоррозийной обработке с последующей установкой "подкрылков", что позволило избежать сколь нибудь значимой ржи. Затем в салоне появился "модный" руль от 514/519 и жуткая в своей красоте наладка из стеклопластика на приборную панель, а на колесных дисках какм-то чудом образовались колпаки от ГАЗ 3110, которые вечно норовили потеряться ибо как не подходили совсем))) А так же в первый год была произведена огормнейшая куча мелких доработок, которые я уже не упомню. Помню лишь как в первую свою зиму за рулем УАЗа не войдя в скользкий поворот я об высокий бордюр свернул набок передний мост и разбил мною же установленный модный алюминиевые"хаб" на ступице, который позволял включать "передок" без помощи шестигранника))

На второй год вождения УАЗа родители наделил меня правом ездить на нем ежедневно на учебу в соседний город Иркутск: 50 км в одну сторону и наши совместные километры понеслись просто потоком)) Проходили все: и езду со скоростью 140 с горки (по прямой столько не ехал)) под рев друзей/подруг + музыки, и закончившийся на трассе бензин, и умерший генератор, забравший с собой коммутатор зажигания, что позволило освоить пользование чудом армейской мысли "аварийным вибратором"...загуглите, кто не знает: крайне интересная штука...и все это в базовой комплектации))) Летом тоже года "козлик" от щедрот отца получил передние сидения от какого-то Форда и металлическую крышу производства Ульяновского ремонтного завода, которая отличалась от "родной" не только гораздо более скверной окраской, но и задним стеклом от ВАЗ 2104 с электрообогревом, щеткой и омывателем...чудеса, да и только)) Забегая вперед, скажу, что наличие жесткого верха ни коим образом не избавило недоХантера от протечек в дождь..причем, по сей день даже имеется эта беда, насколько я знаю. Поправьте, если ошибаюсь, но сливной желоб крыши сделан был неудачно т.к. был мал и не имел дренажных каналов из-за чего вода с него стекала по боковым дверям и попадала в салон через поворотные форточки...после каждого сколь нибудь серьезного дождя приходилось поднимать ковры на ночь и сушить пол, романтика))

На третий год наших приключений "козлик" получил колеса R16 в сборе от 3160, что позволило отправить на покой колпаки от Волги и родную диагональную резину дубовой наружности, а дополнение в виде амортизаторов "Плаза" принесли ощутимое улучшение управляемости, но и проблемы: не хотели поделки из Питера ездить в мороз и быстро давали течь и после 2 или 3 гарантийных замен были отправлены на покой, а их место заняли перебранные родные спереди и мощные и железные от ГАЗ-53 сзади....так же, по советам гуру...и, скажу я вам, получилось сносно))

На четвертый год совместной жизни увлекся "мастер", т.е Я автоэлектроникой и автозвуком, из-за чего автомобиль, для того изначально не предназначенный, получил сначала просто сигнализацию с центральным замком, а позднее и хитрую систему дистанционного запуска, активации фар и сигнала))) Так же заложена была основа более-менее сносного по-моему тогда мнению звука...с кассетным магнитофоном, но уже доморощенной ШВИ передних дверей и полным занятием багажника боксами для акустики и потом еще и саб-вуфера...держите меня семеро)))

На пятый год мучений ульяновца со мной был достигнут пробег в 90 000 км и из-за образовавшегося ощутимого расхода масла, возникшего в следствии регулярных перегревов по причине забывчивости наездника своевременно открывать жалюзи на радиаторе, решили мы с отцом перебрать двигатель, что и было благополучно сделано на автобазе , где и до сих пор продолжает трудится мой славный "предок".

В 2005 пришла пора расставания т.к я уже правдами и неправдами купил свою первую Тойоту и просто не Тойоту, а Supra...в состоянии "хлам", конечно же...а какой ей еще было быть за 40-то тысяч рублей, одну часть из которых я выручил от изъятия всей "музыки" из козлика, вторую от продажи своей первой хорошей электрогитары Fender Stratocadter цвета "candy apple", а третью часть тупо занял у родственников и друзей))). Плюс были уже предприняты попытки самостоятельной жизни отдельно от родителей, что не было принято радушно с их стороны...в общем, ключи, полученные 4 года назад, пришлось вернуть.

Блин, не отзыв получился, а действительно мемуар. Это не очень хорошо, учитывая тематику сайта...мы же тут не сочинения пришли почитать на тему "становление юнного мастера", верно?))) Поговорим о "железе".
Сейчас уже понимаю, что не был бы готов эксплуатировать такую технику ежедневно, но в молодости иметь постоянно под "опой" машину, причем любую, было очень круто, что позволило свершить кучу свершений, например: познакомиться с будущей женой, попасть в первое ДТП и не просто, а с Мерседсом...спустя месяц после введения ОСАГО, благо, полис отец на тот момент сделал, объехать кучу прекрасных мест, помясив снег, гряз и прочие броды.
При всей своей сырости и недоделанности с завода, 512-ый откровенно не подвел ни разу по своей вине: заводился в любой мороз даже после ночевки на улице или стояния в -40 в течении 8-10 часов, ожидая меня из Университета. Тяжело, но заводился...трудно, но трогался на пониженной разогревая замерзшую трансмиссию.
Да, мотор УМЗ 4178 даже тогда был мамонтом, текущим маслом "с нуля" и потребляющим бензин в паре с карбом К-151 весьма не скромно, однако, установка более древнего К-126, сделанного в СССР, позволила ситуацию подправить. Я честно пытался переклеивать поддон и все крышки мотора хорошим герметиком, но течи так не победил, однако получил кучу полезного опыта и слесарных навыков). Так же регулярно вел неравные бои с текущим радиатором и помпой.
Да, рессорная зависимая подвеска и барабанные тормоза, дополненные отсутствием ГУР делали это чудо тяжело управляемым, но человек имеет свойство привыкать ко всему и терпеть тяготы и невзгоды достаточно длительное время.
Вывод какой: можно сказать, что даже те, ранние модификации, именно ранние т.к мой экземпляр отличался от изначального собрата мелочами в виде подвесных, а не напольных педалей и дворников, расположенных уже внизу а не вверху стекла, были вполне годными автомобилями, благодаря максимальной простоте конструкции, которую не смогли уничтожить даже "кривым" исполнением и низким качеством.
Да, регулярная шприцовка, подвока колодок и проятжка карданов немного напрягала, но зато теперь есть, что вспомнить и имеется система отсчета при оценке любых современных автомобилей уж точно.

В течении последних пары лет почитывал отзывы, а после посещал салон УАЗ и посматривал Хантер, который вызвал лишь противоречивое чувство ностальгии и Патриот, который реально понравился, однако купить что-то не решился, причин тому достаточно...к теме уже не относится. Отмечу лишь одно: в сегменте новых внедорожников продукции УАЗ равных нет как минимум по цене, а остальное уже лирика и сопли. Кто же предпочитает б/у ино жип 1992 года выпуска за 500 чаще всего просто не имеет 1000 000...и вся математика)
Благодарю всех, кто осилил и оценил.

P.S Сурф или Прадик - точно лучше, а Пайеро - так и вовсе чемпион. Всем мир)) И я это почти серьезно ;-)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На фото можно увидеть процесс ремонта заднего моста, что являлось последствием использования "мастером" очень популярного продукта ZIC в комплексе с модификатором трения Fenom. Хотелось же "как лучше", а лучшее - всегда импортное...что называется: "не мешайте технике работать". Думаю, на родимом ТАД-17 все было бы отлично до сих пор...как знать.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ 3151, 1990
4.8
43528
УАЗ 3151, 1990
Alex 288, кузбасс
УАЗ 3151, 2005
4.3
29614
УАЗ 3151, 2005
vlad-gtr, Уссурийск
УАЗ 3151, 2001
4.8
18904
УАЗ 3151, 2001
888, Хабаровск
УАЗ 3151, 1996
4.7
14645
УАЗ 3151, 1996
Павел, Чебоксары
УАЗ 3151, 1987
4.8
9567
УАЗ 3151, 1987
pvgreshn, Владивосток

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
добротно и интересно написано+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
М.Ю. Лермонтов )) Очень хорошо написал! Приятно читать адекватный рассказ! У нас в семье до сих пор такой конь, только 74 года и название другое УАЗ 469Б, хотя в 94 году, мы ему поменяли кузов полностью и он теперь с тех пор и по сей день выглядит как 31512. У меня примерно такой же опыт первой машины и тоже УАЗа) Читал, как про себя) 50 км до Иркутска, это Ангарск?
хотите обидеть, пишите в личку... там поговорим
20
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
KOT-38RUS
М.Ю. Лермонтов )) Очень хорошо написал! Приятно читать адекватный рассказ! У нас в семье до сих пор такой конь, только 74 года и название другое УАЗ 469Б, хотя в 94 году, мы ему поменяли кузов полностью...
Да, Ангарск)
BMW F30 320d '13
Lada Vesta '19
8
1
Ответить
    
Сообщений: 2009
Очень приятный и интересный отзыв,очень редко такие на дроме увидишь,5 однозначно,автор-молодец!
DEUS VULT
15
 
Ответить
888
Комсомольск-на-Амуре
Постскриптум прям без апелляционный..в плане комфорта может и лучше сурф,но по проходимости уазка гораздо превосходит,это точно.в тайге что то я особо не наблюдаю иножипы, а уазов полно.да,есть откровенная кривизна при сборке уаза,но в целом это все устранимо с руками к делу, самая ремонтопригодная машина для леса,а именно в целом уазка и берётся,как вторая машина,для вылазок.Пробовали ремонтировать того же Паджеро?неприятно будете удивлены качеством запчастей из сопредельного государства и их ценами.да и не полезешь на паджерике то туда,где уазка просто едет..жалко ведь "иножип" ведь...
13
7
Ответить
8885727
Барнаул
На Уаз сигнализацию с ц.замками да ещё и автозапуском=ну ей богу изобретатель велосипедов.Вот поистине человеку нечем было заняться.
6
16
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Опус весьма достойный)))
6
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
888
Постскриптум прям без апелляционный..в плане комфорта может и лучше сурф,но по проходимости уазка гораздо превосходит,это точно.в тайге что то я особо не наблюдаю иножипы, а уазов полно.да,есть откровенная...
Ну так я и указал, что за свои деньги УАЗ абсолютно вне конкуренции, а P.S был шуточный)
BMW F30 320d '13
Lada Vesta '19
8
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
8885727
На Уаз сигнализацию с ц.замками да ещё и автозапуском=ну ей богу изобретатель велосипедов.Вот поистине человеку нечем было заняться.
Да, времени было много...и желания конструировать так же имелось.
BMW F30 320d '13
Lada Vesta '19
8
 
Ответить
888
Комсомольск-на-Амуре
Про " паджеро чемпион" улыбнуло..хотя как поглотитель топлива это да-пыжик чемпион)
5
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
А с дизелем? С дизелем просто песня во всех поколениях: всегда есть чем заняться...шикарный автомобиль
BMW F30 320d '13
Lada Vesta '19
4
 
Ответить
888
Комсомольск-на-Амуре
Makz
Ну так я и указал, что за свои деньги УАЗ абсолютно вне конкуренции, а P.S был шуточный)
Это понятно) почитал рассказ с удовольствием,в чем то даже про себя прочёл..да большинство так начинало) держи пятак!
2
 
Ответить
888
Комсомольск-на-Амуре
Makz
А с дизелем? С дизелем просто песня во всех поколениях: всегда есть чем заняться...шикарный автомобиль
Внешне пыжик не спорю,хорош..но..но как начинает сыпаться,тут и пословица на ум-"нету лучше велика,чем митсубиси.. "Хотя по крепости я считаю надежнее,чем "прадик". Сам живу на Дальнем востоке,поэтому кое что видел среди японских авто.
1
 
Ответить
9442065
У меня был 31512. Откатался с 93-го до 2003-го
Когда с завода брали, вот тогда да, пришлось помудохаться. Как то: клапана не были притёрты, какая то ****я была с прокладкой головки уж не помню какая, замятая скорей всего, тепловые зазоры колец были раскиданы как попало, поршня по развесовке плясали, лапка корзины попалась с пузырём и лопнула почти сразу, сальники везде были установлены с похмела и левой задней ногой, 151-й*****ище лютое - поменян на 126У, пришлось повозиться с трамблёром и что то ещё по мелочи. Мудохался с месяц примерно. Вот такое*****ище выпускали тогда.
А потом всё, катался десять лет и только ТО по расписанию. Ах да! Ремни! Лопались, это да. Вот это завсегда возил с собой штуки три xD И как то раз гавкнулся стартер, было дело. Ещё тросик спидометра менял. А так особых хлопот УАЗ-ка не доставлял. Просто в инструкцию заглядывать полезно и выполнять рекомендации своевременно.
Тентованый он был. Не знаю, что у тебя там протекало, автор, у меня с этим было всё в порядке. Потом я утеплил его сверху до-низу войлоком, воткнул вторую печку и пох было на минус пятьдесят. Зимой дополнительно вторые стёкла само собой.
Летом конечно вешалки - жарко. Ну верхнюю часть двери снял и вперёд - глотать пыль. Угнать? Ну могли угнать. Но его и так, и со установленными половинками дверей могли угнать. Делов то, УАЗ-ку вскрыть отвёрткой.
Потом пришлось продать. Продавали по нужде, и честно признаться - с тяжестью на сердце.
УАЗ-ки они такие, простые и деревянные, но с душой. И характером. Мой добрый был.

Сейчас у меня две машины, но они просто железяки на колёсах, а по своему УАЗ-ке порой сильно скучаю.
То что сейчас из УАЗиков продают, это уже не те машины.
12
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
9442065
У меня был 31512. Откатался с 93-го до 2003-го Когда с завода брали, вот тогда да, пришлось помудохаться. Как то: клапана не были притёрты, какая то ****я была с прокладкой головки уж не помню какая,...
Хм...однако...значит нам еще повезло с машиной. С мотором, ремнями и стартером вообще проблем не было.
BMW F30 320d '13
Lada Vesta '19
4
 
Ответить
Николай
Новокузнецк
как по писаному прошел))))такая же история, только у Меня уазы были БУ.а болячки одинаковые))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 806
отличный рассказ! давайте пишите еще чтонибудь про свои авто!
2
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Graf_Периферийный
отличный рассказ! давайте пишите еще чтонибудь про свои авто!
Написал достаточно: читайте)
BMW F30 320d '13
Lada Vesta '19
1
 
Ответить
Евгений
Москва
Молодец, хорошо написал. Вспомнил сыою первую машину.... Не УАЗ, жигулятор 06. Оооо сколько с ней связанно... Вспомнил как сам мыл зимой из ведра, как ремонтировал в мороз, ночью...брр,аж холодно стало, но те воспоминания и полученный опыт -- бесцененны.
3
 
Ответить
Jezburg
Ханты-Мансийск
Читал в захлёб ...))
Было интересно !👍
 
 
Ответить
9442065
Makz
Хм...однако...значит нам еще повезло с машиной. С мотором, ремнями и стартером вообще проблем не было.
Ну видимо да, повезло =)
Я ездил на УАЗ-ах что в армии, что после неё, когда устроился работать на автобазу. Те УАЗики были конца семидесятых-восьмидесятых годов выпуска и летали как в опу ужаленные. А этот чих-пых с завода и больше шестидесяти не идёт. Вот я и полез для начала компрессию померять, которой не было как оказалось. Ну и понеслась =)
А ремни рвало не то что б часто, но внезапно. Поэтому возил с собой всегда.
 
 
Ответить
Hino123
Красноярск
И у меня было похожее,молодец 5+👍🏻
1
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Являюсь ближайшим по крови человеком автору отзыва, по-просту - родным братом.
Немного добавлю отзыв своим опытом эксплуатации этого автомобиля, воспоминания о котором вызывают только тепло в сердце.
После получения ВУ и годичной эксплуатации упомянутой выше ВАЗ 2106, наш славный батюшка доверил в мои юные руки УАЗ.
Как с детства привык донашивать вещи за своим старшим братом, так и представилась возможность "докатывать" за ним автомобиль.
Владел УАЗом чуть больше года, затем на семейном совете было принято решение наконец попрощаться с ним. По-моему это был 2007 год. Т.е. почти 10 лет автомобиль пробыл в семье.
За период моего владения было продолжено созидательное "допиливание" этой ульяновской поделки. В основном по части техники УАЗ хлопот не доставлял. Спасибо брату за заложенный технический ресурс и надежность.
С моей стороны основное внимание было уделено гораздо более серьезному автозвуку и шумо-виброизоляции. Двухкомпонентный фронт, 15-ти дюймовый итальянский сабвуфер в самостоятельно изготовленном 80-литровом фазоинверторном корпусе с 5 см стенкой (40 кг!!!) и серьезном усилительном звене. В те времена была очень популярной музыка из компьютерных игр NFS и фильма Форсаж. Негры очень дерзко прокачивали улицы нашего скромного города. Всегда было забавно наблюдать за реакцией людей, когда во двор сначала въезжал низкий 40 Гц бас, а через 5 сек. только появлялся его источник. На полном панче бывали случаи, когда слушателям становилось плохо - темнело в глазах, сбивался ритм сердца и дыхания.
Без лукавства скажу, что на исходе нашего семейного владения этот экземпляр был самым доработанным, облагороженным, ухоженным и мультимедийным.
На удивление скептикам в разукомлектованном виде (все лакшери было снято) УАЗ был продан в первый же день за хорошие деньги и уехал куда-то на Север Иркутской области.
Пожалуй, всё!
5
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Дмитрий
Являюсь ближайшим по крови человеком автору отзыва, по-просту - родным братом. Немного добавлю отзыв своим опытом эксплуатации этого автомобиля, воспоминания о котором вызывают только тепло в сердце....
Корректности ради, уточню, что оценку о годности нашего экземпляра я давал в рамках нашего города.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Классно написал)
Автор, а может у тебя еще есть про какую машину написать? Ведь у тебя точно талант писателя))
 
 
Ответить
Сергей
Пермь
Доброго времени суток! Такой же Авто как и у вас, не тянет больше 3 т. Оборотов, за колебался уже что только не делал, может вы что нибудь посоветуете...
 
 
Ответить
4966754
Кемерово
5. Нормально так написана автобиография с жизнью Уаза. Приключений наверно было больше опубликованных.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 3151 1998 в России