Отзыв автовладельца УАЗ 3151 1998

УАЗ 3151 1998 — отзыв владельца

, Краснодар
10451
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.9
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 1998
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
История эта казалась давно забытой и редко вспоминаемой, однако абсолютно случайно обнаружил старые фото и подумал: "А почему бы и нет?". Вот, пожалуйста: сижу теперь, сочиняю и придаюсь мемуарам, хотя в школе, например, жутко не любил этот вид заданий))) Если кто-то не переносит длинные рассказы, то рекомендую не заниматься самоистязанием, кратко же я не считаю себя в праве рассказывать о первом четырехколесном друге в моей жизни. Итак, поехали.

Многие помнят 1998-ой? Я - смутно, хотя на тот момент прожил на свете 16 лет, однако мысли больше были заняты различными гулянками с друзьями, да и подруги уже начинали появляться...куда без них, верно? А ведь именно в 1998 был один из самых знатных и болезненных экономических кризисов в нашей стране...отлично помню, однако, как резко подорожали в "ларьках" импортное пиво и сигареты...да, на этом, пожалуй, было бы и все, если бы не появился в моей жизни герой этой повести.

Отец мой - водитель, всю жизнь посвятивший этому непростому ремеслу, по сей день не утратил любви к автомобилям и смог передать это все мне, наряду с первыми и базовыми навыками ремонтов и прочих гаражных дел). В общем, дядька он у меня запасливый и всегда имел накопления. Не знаю/не помню как таким "чудом" люди в стране прознали про грядущий "...здец" и ринулись скупать все, что можно было купить, впрочем, недавно, в 2014 мы проходили то же самое...да. Денег было, как сейчас помню, 28000 р, что было эквивалентно примерно 3000 с хвостиком вечнозеленых бумажек и этого хватало либо на "однушку" в нашем захолустье, либо же на новенький, но самый простой УАЗ...как сейчас сказали бы: в базовой комплектации, а комплектаций этих было тогда немного)) Угадайте, что мы купили: недвижимость или напротив?)) Ответ очевиден. Погожим летним днем приезжает отец домой и говорит: "Поехали, сын, машину покупать...пока деньги есть"...ну мы и поехали: сели в свою ВАЗ 21063 и поехали.
Единственный на тот момент "автосалон", именуемый тогда еще фирма "Автомобили", имеющий в народе прозвище просто "фирма" находился недалеко от дома и приехали мы быстро. Это сейчас пробки...а тогда еще нет) Дикого ажиотажа не наблюдалось, но покупателей было достаточно, в том числе и на УАЗы, которые прямо при нас снимали с ж/д платформ в состоянии "полуфабрикат": каркас мягкой крыши разобран и сам салон просто накрыт своим же тентом для экономии пространства и удобства транспортировки)) Очень мощно, по-военному  "козлики" были закреплены стальной проволокой за буксировочные крюки, о целостности ЛКП бамперов не переживали совсем.
Как я уже говорил, комплектаций нынешних Хантеров в продаже тогда было немного: 31512 - базовая с мягкой крышей и военным салоном, 31514 - с жесткой крышей и сидениям повышенной комфортности и "Люкс" в виде 31519 с жесткой крышей, сидениям и пластиковыми элементами наружней и внутренней отделки. Нам выбрать оставалось только цвет из трех имеющихся (хакки, серый и серо-голубой) т.к денег было достаточно только для покупки 512-го.

Дальше деньгу в кассу и наш серо-голубой недоделок поехал на предпродажную подготовку, для участия в которой нас вполне любезно пригласили...и, скажу я вам, было весело все это лицезреть ибо как манипуляций, сопровождаемых крепкими мужскими словами, было много. Тогда, в тяжелом 1998 качество продукции, отгружаемой заводом было далеко не таким как сейчас, уже поверьте: в наше время все прям ооочень хорошо) Весь день ушел на то, что собрать крышу, прикрутить на место зеркала и оптику, протянуть основные соединения в подвеске, заставить работать электрооборудование, которое при всем своем минимальном количестве упорно сопротивлялось. Вечером случился торжественный выезд, который кое-как закончился в гараже и дальнейшая подготовка к эксплуатации уже велась своими силами... Так, занятие на каждый вечер после работы и учебы было гарантированно обеспечено на долго ибо как ездить на том, что мы купили было невозможно полноценно: не было у современного карбюратора К-151 "холостого хода" и дальнего света у фар, но при этом было куча не затянутых как положено болтов и гаек на всем просторе автомобиля и имелись недостающие элементы, и слабенько окрашенный кузов, а еще, был текущий радиатор...и все это у НОВОЙ машины)) "Но как же гарантия?", спросите вы, отвечу: не было ее по факту.
Родной тент, как оказалось, в дождь укрытие "так себе": тек по всем швам и соединениям, а при падении температуры за боротом, в салоне Автомобиля она падала не мене стремительно)
Одним словом последующие 3 года жизни с УАЗом были насыщены семейными выездами на природу по выходным и гаражными днями примерно 50/50, пока не настал знаковый 2001...в котором автор всего этого чтива получил водительское удостоверение и наша жизнь с "бобкой", как его прозвали дома, сделал крутой поворот.

Через пол года водительского стажа под неусыпным контролем отца я получил в руки ключи от гаража и УАЗа и понеслось)) Уже тогда жил и здравствовал замечательный ресурс "УАЗбука", где молодой водитель получал регулярно просто огромную кучу информации по овладению данным чудом советской инженерной мысли. Работа в гараже кипела.
По советам знающих гуру мой 512-ый обзавелся теплошумоизоляций из труистических ковриков из полиуритана, наклеенных на голый металл пола при помощи монтажной пены, жесть, верно?))) Так же мною был совершен подвиг по полной антикоррозийной обработке с последующей установкой "подкрылков", что позволило избежать сколь нибудь значимой ржи. Затем в салоне появился "модный" руль от 514/519 и жуткая в своей красоте наладка из стеклопластика на приборную панель, а на колесных дисках какм-то чудом образовались колпаки от ГАЗ 3110, которые вечно норовили потеряться ибо как не подходили совсем))) А так же в первый год была произведена огормнейшая куча мелких доработок, которые я уже не упомню. Помню лишь как в первую свою зиму за рулем УАЗа не войдя в скользкий поворот я об высокий бордюр свернул набок передний мост и разбил мною же установленный модный алюминиевые"хаб" на ступице, который позволял включать "передок" без помощи шестигранника))

На второй год вождения УАЗа родители наделил меня правом ездить на нем ежедневно на учебу в соседний город Иркутск: 50 км в одну сторону и наши совместные километры понеслись просто потоком)) Проходили все: и езду со скоростью 140 с горки (по прямой столько не ехал)) под рев друзей/подруг + музыки, и закончившийся на трассе бензин, и умерший генератор, забравший с собой коммутатор зажигания, что позволило освоить пользование чудом армейской мысли "аварийным вибратором"...загуглите, кто не знает: крайне интересная штука...и все это в базовой комплектации))) Летом тоже года "козлик" от щедрот отца получил передние сидения от какого-то Форда и металлическую крышу производства Ульяновского ремонтного завода, которая отличалась от "родной" не только гораздо более скверной окраской, но и задним стеклом от ВАЗ 2104 с электрообогревом, щеткой и омывателем...чудеса, да и только)) Забегая вперед, скажу, что наличие жесткого верха ни коим образом не избавило недоХантера от протечек в дождь..причем, по сей день даже имеется эта беда, насколько я знаю. Поправьте, если ошибаюсь, но сливной желоб крыши сделан был неудачно т.к. был мал и не имел дренажных каналов из-за чего вода с него стекала по боковым дверям и попадала в салон через поворотные форточки...после каждого сколь нибудь серьезного дождя приходилось поднимать ковры на ночь и сушить пол, романтика))

На третий год наших приключений "козлик" получил колеса R16 в сборе от 3160, что позволило отправить на покой колпаки от Волги и родную диагональную резину дубовой наружности, а дополнение в виде амортизаторов "Плаза" принесли ощутимое улучшение управляемости, но и проблемы: не хотели поделки из Питера ездить в мороз и быстро давали течь и после 2 или 3 гарантийных замен были отправлены на покой, а их место заняли перебранные родные спереди и мощные и железные от ГАЗ-53 сзади....так же, по советам гуру...и, скажу я вам, получилось сносно))

На четвертый год совместной жизни увлекся "мастер", т.е Я автоэлектроникой и автозвуком, из-за чего автомобиль, для того изначально не предназначенный, получил сначала просто сигнализацию с центральным замком, а позднее и хитрую систему дистанционного запуска, активации фар и сигнала))) Так же заложена была основа более-менее сносного по-моему тогда мнению звука...с кассетным магнитофоном, но уже доморощенной ШВИ передних дверей и полным занятием багажника боксами для акустики и потом еще и саб-вуфера...держите меня семеро)))

На пятый год мучений ульяновца со мной был достигнут пробег в 90 000 км и из-за образовавшегося ощутимого расхода масла, возникшего в следствии регулярных перегревов по причине забывчивости наездника своевременно открывать жалюзи на радиаторе, решили мы с отцом перебрать двигатель, что и было благополучно сделано на автобазе , где и до сих пор продолжает трудится мой славный "предок".

В 2005 пришла пора расставания т.к я уже правдами и неправдами купил свою первую Тойоту и просто не Тойоту, а Supra...в состоянии "хлам", конечно же...а какой ей еще было быть за 40-то тысяч рублей, одну часть из которых я выручил от изъятия всей "музыки" из козлика, вторую от продажи своей первой хорошей электрогитары Fender Stratocadter цвета "candy apple", а третью часть тупо занял у родственников и друзей))). Плюс были уже предприняты попытки самостоятельной жизни отдельно от родителей, что не было принято радушно с их стороны...в общем, ключи, полученные 4 года назад, пришлось вернуть.

Блин, не отзыв получился, а действительно мемуар. Это не очень хорошо, учитывая тематику сайта...мы же тут не сочинения пришли почитать на тему "становление юнного мастера", верно?))) Поговорим о "железе".
Сейчас уже понимаю, что не был бы готов эксплуатировать такую технику ежедневно, но в молодости иметь постоянно под "опой" машину, причем любую, было очень круто, что позволило свершить кучу свершений, например: познакомиться с будущей женой, попасть в первое ДТП и не просто, а с Мерседсом...спустя месяц после введения ОСАГО, благо, полис отец на тот момент сделал, объехать кучу прекрасных мест, помясив снег, гряз и прочие броды.
При всей своей сырости и недоделанности с завода, 512-ый откровенно не подвел ни разу по своей вине: заводился в любой мороз даже после ночевки на улице или стояния в -40 в течении 8-10 часов, ожидая меня из Университета. Тяжело, но заводился...трудно, но трогался на пониженной разогревая замерзшую трансмиссию.
Да, мотор УМЗ 4178 даже тогда был мамонтом, текущим маслом "с нуля" и потребляющим бензин в паре с карбом К-151 весьма не скромно, однако, установка более древнего К-126, сделанного в СССР, позволила ситуацию подправить. Я честно пытался переклеивать поддон и все крышки мотора хорошим герметиком, но течи так не победил, однако получил кучу полезного опыта и слесарных навыков). Так же регулярно вел неравные бои с текущим радиатором и помпой.
Да, рессорная зависимая подвеска и барабанные тормоза, дополненные отсутствием ГУР делали это чудо тяжело управляемым, но человек имеет свойство привыкать ко всему и терпеть тяготы и невзгоды достаточно длительное время.
Вывод какой: можно сказать, что даже те, ранние модификации, именно ранние т.к мой экземпляр отличался от изначального собрата мелочами в виде подвесных, а не напольных педалей и дворников, расположенных уже внизу а не вверху стекла, были вполне годными автомобилями, благодаря максимальной простоте конструкции, которую не смогли уничтожить даже "кривым" исполнением и низким качеством.
Да, регулярная шприцовка, подвока колодок и проятжка карданов немного напрягала, но зато теперь есть, что вспомнить и имеется система отсчета при оценке любых современных автомобилей уж точно.

В течении последних пары лет почитывал отзывы, а после посещал салон УАЗ и посматривал Хантер, который вызвал лишь противоречивое чувство ностальгии и Патриот, который реально понравился, однако купить что-то не решился, причин тому достаточно...к теме уже не относится. Отмечу лишь одно: в сегменте новых внедорожников продукции УАЗ равных нет как минимум по цене, а остальное уже лирика и сопли. Кто же предпочитает б/у ино жип 1992 года выпуска за 500 чаще всего просто не имеет 1000 000...и вся математика)
Благодарю всех, кто осилил и оценил.

P.S Сурф или Прадик - точно лучше, а Пайеро - так и вовсе чемпион. Всем мир)) И я это почти серьезно ;-)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На фото можно увидеть процесс ремонта заднего моста, что являлось последствием использования "мастером" очень популярного продукта ZIC в комплексе с модификатором трения Fenom. Хотелось же "как лучше", а лучшее - всегда импортное...что называется: "не мешайте технике работать". Думаю, на родимом ТАД-17 все было бы отлично до сих пор...как знать.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ 3151, 1990
4.6
19158
УАЗ 3151, 1990
serega-25-25, Омск
УАЗ 3151, 2000
4.9
23325
УАЗ 3151, 2000
10981541, Улан-Удэ
УАЗ 3151, 1996
4.7
11223
УАЗ 3151, 1996
Павел, Чебоксары
УАЗ 3151, 2002
4.9
4177
УАЗ 3151, 2002
Aleksandr1288, Благовещенск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
добротно и интересно написано+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 297
М.Ю. Лермонтов )) Очень хорошо написал! Приятно читать адекватный рассказ! У нас в семье до сих пор такой конь, только 74 года и название другое УАЗ 469Б, хотя в 94 году, мы ему поменяли кузов полностью и он теперь с тех пор и по сей день выглядит как 31512. У меня примерно такой же опыт первой машины и тоже УАЗа) Читал, как про себя) 50 км до Иркутска, это Ангарск?
хотите обидеть, пишите в личку... там поговорим
18
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 391
KOT-38RUS
М.Ю. Лермонтов )) Очень хорошо написал! Приятно читать адекватный рассказ! У нас в семье до сих пор такой конь, только 74 года и название другое УАЗ 469Б, хотя в 94 году, мы ему поменяли кузов полностью...
Да, Ангарск)
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
7
1
Ответить
   
Сообщений: 831
Очень приятный и интересный отзыв,очень редко такие на дроме увидишь,5 однозначно,автор-молодец!
DEUS VULT
15
 
Ответить
888
Комсомольск-на-Амуре
Постскриптум прям без апелляционный..в плане комфорта может и лучше сурф,но по проходимости уазка гораздо превосходит,это точно.в тайге что то я особо не наблюдаю иножипы, а уазов полно.да,есть откровенная кривизна при сборке уаза,но в целом это все устранимо с руками к делу, самая ремонтопригодная машина для леса,а именно в целом уазка и берётся,как вторая машина,для вылазок.Пробовали ремонтировать того же Паджеро?неприятно будете удивлены качеством запчастей из сопредельного государства и их ценами.да и не полезешь на паджерике то туда,где уазка просто едет..жалко ведь "иножип" ведь...
11
7
Ответить
8885727
Барнаул
На Уаз сигнализацию с ц.замками да ещё и автозапуском=ну ей богу изобретатель велосипедов.Вот поистине человеку нечем было заняться.
6
15
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Опус весьма достойный)))
6
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 391
888
Постскриптум прям без апелляционный..в плане комфорта может и лучше сурф,но по проходимости уазка гораздо превосходит,это точно.в тайге что то я особо не наблюдаю иножипы, а уазов полно.да,есть откровенная...
Ну так я и указал, что за свои деньги УАЗ абсолютно вне конкуренции, а P.S был шуточный)
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
7
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 391
8885727
На Уаз сигнализацию с ц.замками да ещё и автозапуском=ну ей богу изобретатель велосипедов.Вот поистине человеку нечем было заняться.
Да, времени было много...и желания конструировать так же имелось.
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
8
 
Ответить
888
Комсомольск-на-Амуре
Про " паджеро чемпион" улыбнуло..хотя как поглотитель топлива это да-пыжик чемпион)
5
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 391
А с дизелем? С дизелем просто песня во всех поколениях: всегда есть чем заняться...шикарный автомобиль
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
4
 
Ответить
888
Комсомольск-на-Амуре
Makz
Ну так я и указал, что за свои деньги УАЗ абсолютно вне конкуренции, а P.S был шуточный)
Это понятно) почитал рассказ с удовольствием,в чем то даже про себя прочёл..да большинство так начинало) держи пятак!
2
 
Ответить
888
Комсомольск-на-Амуре
Makz
А с дизелем? С дизелем просто песня во всех поколениях: всегда есть чем заняться...шикарный автомобиль
Внешне пыжик не спорю,хорош..но..но как начинает сыпаться,тут и пословица на ум-"нету лучше велика,чем митсубиси.. "Хотя по крепости я считаю надежнее,чем "прадик". Сам живу на Дальнем востоке,поэтому кое что видел среди японских авто.
1
 
Ответить
9442065
У меня был 31512. Откатался с 93-го до 2003-го
Когда с завода брали, вот тогда да, пришлось помудохаться. Как то: клапана не были притёрты, какая то ****я была с прокладкой головки уж не помню какая, замятая скорей всего, тепловые зазоры колец были раскиданы как попало, поршня по развесовке плясали, лапка корзины попалась с пузырём и лопнула почти сразу, сальники везде были установлены с похмела и левой задней ногой, 151-й*****ище лютое - поменян на 126У, пришлось повозиться с трамблёром и что то ещё по мелочи. Мудохался с месяц примерно. Вот такое*****ище выпускали тогда.
А потом всё, катался десять лет и только ТО по расписанию. Ах да! Ремни! Лопались, это да. Вот это завсегда возил с собой штуки три xD И как то раз гавкнулся стартер, было дело. Ещё тросик спидометра менял. А так особых хлопот УАЗ-ка не доставлял. Просто в инструкцию заглядывать полезно и выполнять рекомендации своевременно.
Тентованый он был. Не знаю, что у тебя там протекало, автор, у меня с этим было всё в порядке. Потом я утеплил его сверху до-низу войлоком, воткнул вторую печку и пох было на минус пятьдесят. Зимой дополнительно вторые стёкла само собой.
Летом конечно вешалки - жарко. Ну верхнюю часть двери снял и вперёд - глотать пыль. Угнать? Ну могли угнать. Но его и так, и со установленными половинками дверей могли угнать. Делов то, УАЗ-ку вскрыть отвёрткой.
Потом пришлось продать. Продавали по нужде, и честно признаться - с тяжестью на сердце.
УАЗ-ки они такие, простые и деревянные, но с душой. И характером. Мой добрый был.

Сейчас у меня две машины, но они просто железяки на колёсах, а по своему УАЗ-ке порой сильно скучаю.
То что сейчас из УАЗиков продают, это уже не те машины.
11
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 391
9442065
У меня был 31512. Откатался с 93-го до 2003-го Когда с завода брали, вот тогда да, пришлось помудохаться. Как то: клапана не были притёрты, какая то ****я была с прокладкой головки уж не помню какая,...
Хм...однако...значит нам еще повезло с машиной. С мотором, ремнями и стартером вообще проблем не было.
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
4
 
Ответить
Николай
Новокузнецк
как по писаному прошел))))такая же история, только у Меня уазы были БУ.а болячки одинаковые))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 793
отличный рассказ! давайте пишите еще чтонибудь про свои авто!
2
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 391
Graf_Периферийный
отличный рассказ! давайте пишите еще чтонибудь про свои авто!
Написал достаточно: читайте)
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
1
 
Ответить
Евгений
Москва
Молодец, хорошо написал. Вспомнил сыою первую машину.... Не УАЗ, жигулятор 06. Оооо сколько с ней связанно... Вспомнил как сам мыл зимой из ведра, как ремонтировал в мороз, ночью...брр,аж холодно стало, но те воспоминания и полученный опыт -- бесцененны.
1
 
Ответить
Jezburg
Ханты-Мансийск
Читал в захлёб ...))
Было интересно !👍
 
 
Ответить
9442065
Makz
Хм...однако...значит нам еще повезло с машиной. С мотором, ремнями и стартером вообще проблем не было.
Ну видимо да, повезло =)
Я ездил на УАЗ-ах что в армии, что после неё, когда устроился работать на автобазу. Те УАЗики были конца семидесятых-восьмидесятых годов выпуска и летали как в опу ужаленные. А этот чих-пых с завода и больше шестидесяти не идёт. Вот я и полез для начала компрессию померять, которой не было как оказалось. Ну и понеслась =)
А ремни рвало не то что б часто, но внезапно. Поэтому возил с собой всегда.
 
 
Ответить
Hino123
Красноярск
И у меня было похожее,молодец 5+👍🏻
1
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Являюсь ближайшим по крови человеком автору отзыва, по-просту - родным братом.
Немного добавлю отзыв своим опытом эксплуатации этого автомобиля, воспоминания о котором вызывают только тепло в сердце.
После получения ВУ и годичной эксплуатации упомянутой выше ВАЗ 2106, наш славный батюшка доверил в мои юные руки УАЗ.
Как с детства привык донашивать вещи за своим старшим братом, так и представилась возможность "докатывать" за ним автомобиль.
Владел УАЗом чуть больше года, затем на семейном совете было принято решение наконец попрощаться с ним. По-моему это был 2007 год. Т.е. почти 10 лет автомобиль пробыл в семье.
За период моего владения было продолжено созидательное "допиливание" этой ульяновской поделки. В основном по части техники УАЗ хлопот не доставлял. Спасибо брату за заложенный технический ресурс и надежность.
С моей стороны основное внимание было уделено гораздо более серьезному автозвуку и шумо-виброизоляции. Двухкомпонентный фронт, 15-ти дюймовый итальянский сабвуфер в самостоятельно изготовленном 80-литровом фазоинверторном корпусе с 5 см стенкой (40 кг!!!) и серьезном усилительном звене. В те времена была очень популярной музыка из компьютерных игр NFS и фильма Форсаж. Негры очень дерзко прокачивали улицы нашего скромного города. Всегда было забавно наблюдать за реакцией людей, когда во двор сначала въезжал низкий 40 Гц бас, а через 5 сек. только появлялся его источник. На полном панче бывали случаи, когда слушателям становилось плохо - темнело в глазах, сбивался ритм сердца и дыхания.
Без лукавства скажу, что на исходе нашего семейного владения этот экземпляр был самым доработанным, облагороженным, ухоженным и мультимедийным.
На удивление скептикам в разукомлектованном виде (все лакшери было снято) УАЗ был продан в первый же день за хорошие деньги и уехал куда-то на Север Иркутской области.
Пожалуй, всё!
5
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Дмитрий
Являюсь ближайшим по крови человеком автору отзыва, по-просту - родным братом. Немного добавлю отзыв своим опытом эксплуатации этого автомобиля, воспоминания о котором вызывают только тепло в сердце....
Корректности ради, уточню, что оценку о годности нашего экземпляра я давал в рамках нашего города.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Классно написал)
Автор, а может у тебя еще есть про какую машину написать? Ведь у тебя точно талант писателя))
 
 
Ответить
Сергей
Пермь
Доброго времени суток! Такой же Авто как и у вас, не тянет больше 3 т. Оборотов, за колебался уже что только не делал, может вы что нибудь посоветуете...
 
 
Ответить
4966754
Кемерово
5. Нормально так написана автобиография с жизнью Уаза. Приключений наверно было больше опубликованных.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 3151 1998 в России


Добавить отзыв