По многочисленым просьбам по поводу отзыва допишу т.к. есть время.
Купил я уаз в феврале 2013 ваще несмотрел вообщем просто прокатился тыкнул понижайку хабы все едет не гудит ну и нормуль забираю, и буквально в первые дни понеслась: Зима-колёса надо широкие нормальные выбрал бриджики липучка от прадика остались кокраз два колеса два докупил, но они 16 значит и диски надо 16, поехал купил диски на 16 на монтажку обул балансировал и в гараж переобувать, передок встал, а задок подшаркивал об рессоры, погнал на петухова купил проставки напялил всё ништяк....
Стёрлись колодки на гололёде тормозил тока перед, поехал на петухово купил колодки по 90 руб. за штуку, полез менять сам пол дня провозился с заменой и сделал тока одно колесо(холодно ветер крутить неудобно) Плюнул на всё и поехал на станцию к знакомому где обслуживаются стратегические машины. Разбираем а там текут рабочие цилиндры штуцера на колодках нет солдатиков. Пошёл в магазин со спецом и перебираем запчасти, перебрали и всё не то на вид по мне все одинаковы но у спеца все не те! Как определяет не знаю и не спрашиваю( Серъёзный сильный) ну вообщем закупили у его знакомого из заначки, делаем меняем собираем и вот что получается за все вместе с колодками 2150 рублей....
Устали с соседом чистить снег купил лебёдку спрут как надо тащит и сварили снегоотвал! уаз вполне не плохо выполняет функцию трактора :-)
Поделюсь хорошими показателями в переделке двигателя!
Надоело ездить как черепаха выставил на продажу сосед увидел объявление на дроме отговорил что денег вложено и неоправдана продажа, говорю ему движка по трассе ваще никуда.
И тут понеслась, уазбука и прочие сайты по переделке и тюнингу движка!
Вообщем делается всё просто!
Колектора от 417 с двумя трубками выхлопа по треугольную прокладку(три шпильки)
Головка 421 (клапана больше) расточеная под 92-ой
Выпускная труба с симбиря 3160 (настраевымой выпуск)
глушитель паз 672 вроде(старый пазик 4-х вэдовый)+он плоский и не за чё не цепляет
гофра от ваз 2112 (вваривать перед глушаком)
резонатор уаз 3151 родной но выташить все внутренности и переварить
карбюратор от 3153 3,0литра
всё это дело собирается и вот на трассе прёт как надо на обгонах на ура,
Но последствия: лопнул колокол от вибрации, поменял его протянул все подушки и в кпп и раздатку залил масло с присадкой прокатился 500 км вибрация почти исчезла!...