Отзыв автовладельца УАЗ 3151 2012

УАЗ 3151 2012 — отзыв владельца

, Томск
18186
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.9
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2693 куб.см, 4098251122 л.с.
Расход топлива по трассе: на трассе не более двенадцати литров на сто км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 7
Цвет кузова: авантюрин
Сага  об  УАЗах
                                                                                      О сколько нам
                                                                                       открытий чудных
                                                                                       готовит
                                                                                       русский автопром …
    При машинах я с детства, отец был механик. Своих машин было три: «копейка» – 21год, УАЗ 31514 – 12лет и один год -  УАЗ 315196. Все машины были из магазина. На первых двух на станции техобслуживания я был по одному разу (первый ТО) и долго плевался, на третьей, узнав сколько это стоит (вместе с расходными материалами 14 тысяч рублей), плюнул и не поехал. Черт с ней, с гарантией. Но все по порядку. Удивил внешний вид джипа: обрезали концы переднего бампера и налепили на него пластиковые ласты. Через полгода я запнулся в гараже и ударил коленом бампер – ласта разлетелась  вдребезги. Чем думал тот конструктор … .
    Аналогичная ситуация с ключами от машины. У старого УАЗа они были цельнометаллические, у нового с пластиковой ручкой. На морозе вставил ключ в замок задней двери, потом отлучился на несколько минут и при попытке открыть дверь пластик рассыпался. Стало видно, что ключ был изготовлен цельнометаллическим, потом у него зубилом отрубили ту часть, за которую берешься рукой, затем огрызок макнули в пластик и сформировали пластиковую ручку. Чем думал тот конструктор … .
    На второй день после покупки выяснилось, что неисправен подрулевой переключатель. Самопроизвольно переключается с ближнего света на дальний, мне за это чуть нюх не начистили на дороге. На станции без разговоров заменили подрулевой переключатель и завернули четвертый болт крепящий крыльчатку вентилятора, на заводе его забыли поставить. Вопрос у меня вызвали колесные диски, в них были цилиндрические отверстия (после штамповки), а крепежные гайки конусные. Я подвел к запаске инженера по гарантии СТО и спросил, почему так. Инженер позвал слесаря, сняли крышки с колес, они все были одинаковые. Вот видишь все правильно, так и должно быть, сказал инженер!? Хотя я знаю, что на цилиндрических отверстиях сначала выполняют операцию пуклевки, а затем зенкуют. Вот такой у нас завод и такое СТО. Пришлось раздобыть зенковку подходящего диаметра и исправить заводской брак на всех колесах. Кроме того запаска закреплена тремя гайками, размер которых соответствует колесным, однако, резьба в них меньшего диаметра. Конструктор чем-то думал … .
    Машину купил в октябре 2012 года. Осень, зиму и весну отъездил нормально. Следует отметить, что заводская резина Кама 219 показала себя неплохо на асфальте и на снегу, ей бы протектор чуть повыше. Бензин все это время заправлял в один бак. А однажды заправил в оба бака, в салоне стало не продохнуть от запаха бензина. При осмотре выяснилось, что течет правый бак, тоненькой струйкой. Сначала подумал, что плохо прикручен насос. Достал бак, разобрал, собрал, снова течет. Вызвал удивление внешний вид бака, везде баки красят бензостойкой краской, а на этом в местах, где бензин задерживался, краска вздулась пузырями и облезла. Бак изготовлен из тонкой стали (примерно в два раза тоньше, чем на старом УАЗе). Продольные швы на заводе пропаивают по концам, на старом никаких паек не было. А на моем баке кроме четырех технологических паек есть еще две пайки сантиметров по десять на верхнем продольном шве посередине, т. е. бак был изготовлен дырявым и чинился. Следует отметить, что в новом баке горловины выполнены меньшего диаметра, чем на старом, и в них нет воронок. На старом УАЗе было удобно: выдвинул воронку и залил бензин из канистры. На новом – вези с собой воронку. Новый бак не удастся залить под горловину, так как труба горловины входит внутрь бака сантиметров на 5 -7. После 32  литров бензин вылетает наружу через горловину. На старом УАЗе оба бака были изрядно помяты при поездках в тайгу. Но даже полное разрушение одного бака позволяло продолжать путь на втором баке. На новом так уже не получится, насос только в правом баке. А если до ближайшего населенного пункта 200 километров по тайге … .
     Вот тут я и обратился на СТО. Пробег в это время был 1500 километров. На СТО сказали, приезжай, сделаем ТО и разберемся с баком. Моя реакция на это есть в начала саги. Короче, я купил новый бак за 5000 рублей и поставил, а ТО сделал сам.
    Лето в этом году началось в июне. Первый жаркий день – плюс двадцать семь градусов, еду по трассе, скорость девяносто и температура двигателя тоже девяносто. В городе пробка, температура двигателя девяносто пять градусов, давление масла почти ноль На машине алюминиевый радиатор с одним рядом трубок !!! Звоню на станцию – что делать, отвечают – если не моргает лампа аварийного давления и не пищит комп – ездить. Возражаю – при таком давлении заклинит двигатель, отвечают – приедешь к нам – починим.   Нечто подобное было на старом УАЗе, там стоял медный радиатор с двумя рядами трубок, вместо трехрядного и четырехлопастная железная крыльчатка вентилятора. Выход я нашел просто, купил шестилопастную крыльчатку от полста третьего газика, укоротил лопасти и поставил – все! А у железной крыльчатки отрезал болгаркой две лопасти, получилась крыльчатка для зимы. При этом отпала необходимость утеплять радиатор зимой.
    Поиски трехрядного медного радиатора привели на станцию – 10 тысяч рублей плюс стоимость работ! В нормальных магазинах – 7,5 тысяч, заменил сам. На трассе стало все в норме, в пробке – перегревается. Оказалось, заводская крыльчатка на 6 сантиметров по диаметру меньше диффузора (!!), поэтому  в пробке идет перегрев (слава российским конструкторам). Опять купил крыльчатку от полста третьего, подрезал лопасти, песец – в любых условиях температура 79 – 80 градусов на дисплее бортового компа.
    На этом можно было бы порадоваться, однако, не все так просто. Пока шел перегрев двигателя задубели маслоотражательные колпачки и двигатель стал жрать масло – примерно поллитра на тысячу километров. Надо менять колпачки. Но и это еще далеко не все, передний бампер надо заменить хотя бы на обычный бампер от старого УАЗа. Особая статья – задняя дверь и задний бампер. При покупке авто продавец сказал, что заднюю дверь надо закрывать очень аккуратно и показал как, иначе дверь отвалится!! А на вопрос как ездить по бездорожью он сказал, что там дверь обязательно отвалится, так как запаска тяжелая. Следовательно, необходимо изготовить самодельный задний бампер с калиткой для заднего колеса. Так же надо решить вопрос с форкопом. Конструктора (не скажу какие) в этой модели форкоп убрали, вместо него приварили кусок проволоки к раме перед бампером. Теперь если завалишься в яму, а вытаскивающий авто будет стоять сзади и выше, то трос разрежет бампер. Слава конструкторам … .
     Есть и другие конструкторско-технологические новшества, например новая раздатка. Первый раз мне кое- как удалось включить понижайку, а с выключением возникла проблема – рычаг вышел из гнезда и стал гулять, как кот, сам по себе. Минут десять я  «уговаривал» его встать на место, кое- как уговорил. Какая удобная была старая раздатка! Результатом огромной мыслительной активности конструкторов являются шкворни переднего моста. Они стали шаровыми на пластиковых вкладышах без смазки. Теперь через каждые десять тысяч километров надо разбирать мост и менять их. В то же время в магазинах продают смазываемые шкворни с бронзовыми вкладышами. Говорят их ресурс в разы больше. Так же в магазинах продают наборы шкворней на роликовых подшипниках, они вообще вечные. Видимо завод находится на другой планете … . А как изменило интерьер новое заднее сиденье. В нем шарниров хватит на несколько сидений. На машине я езжу, в основном, вдвоем, а заднее сидение хранится подвешенным к потолку в гараже, пока не приедут гости. На площадке старого УАЗа было удобно спать в тайге и возить ящики с грибами и ягодой. У нового за передними сидениями из пола торчат два П-образных кронштейна, по кулаку размерами. А поперек площадки над задним мостом выступ с торчащими болтами … .
     В конце лета я решил выкорчевать дерево на мичуринском участке, диаметр ствола около десяти сантиметров. Обкопал вокруг ствола на глубину полметра, обрубил корни. Однако до центрального корня добраться не смог, решил выдернуть УАЗом . Длинный трос концами закрепил на крюках, а середину петлей надел на пень. Первый раз дернул по инерции – без толку. Решил помочь двигателем, сразу завоняло горелым сцеплением. При этом колеса даже не провернулись под машиной. Натянулся трос, и забуксовало сцепление. Регулировка нормальная. Надо менять корзину на импортную и, видимо, ведомый диск. И это все на новой машине!!!
    Прошу не рассматривать все написанное как нытье. Это информация к размышлению. Я уже не раз пожалел, что продал старого УАЗа, он был многократно надежнее нового. Возможно, будь мне 30 или 40 лет, деньги и шило в жо… я и писать бы этого не стал. Но я заканчиваю седьмой десяток, а деньги на новую машину дала дочь, поезди папка на новой машине … .  
    Справедливости ради следует сказать и о положительных качествах новой машины. Это подвеска – козел превратился в солидный автомобиль. ГУР сделал управление машиной очень комфортным, а двигатель позволяет встраиваться в любой трафик движения (на наших дорогах). Тормоза, это песня, по сравнению с тем, что было раньше.
    Остается только гадать, каков ресурс этой некондиции,  если гарантия три тысячи километров или  двенадцать месяцев. При этом стоимость – четыреста тридцать две тысячи рублей, старый я купил в магазине за восемьдесят тысяч при одинаковом курсе доллара.

    p. s.   Прекрасно понимаю, что подобные отзывы, админы стоящие на страже мундира российского автопрома, очень быстро удаляют.
    
    
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
9226
УАЗ 3151, 2016
EugenePlaton, Смоленск
4.6
5552
УАЗ 3151, 2009
76264, Таганрог
4.6
36459
УАЗ 3151, 2008
33689, Черепаново
4.8
12077
УАЗ 3151, 2006
Алексей, Челябинск
4.3
26812
УАЗ 3151, 2005
52153, Уссурийск
4.8
9481
УАЗ 3151, 2001
888, Хабаровск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 32994
что за птица на фото?
3
4
Ответить
   
Сообщений: 26
Здоровья и долгих лет,хорошую дочь воспитал.
52
 
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1225
Все правда! Дочь молодец!
Жизнь Родине-Честь никому!
28
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
За отзыв пять и хорошего здоровья пожелаю.

"Остается только гадать, каков ресурс этой некондиции, если гарантия три тысячи километров или двенадцать месяцев. " Насколько я помню 30 тысяч и год гарантии.

" p. s. Прекрасно понимаю, что подобные отзывы, админы стоящие на страже мундира российского автопрома, очень быстро удаляют." Сомневаюсь))
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
19
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Мда... Не любят нас наши автопроизводители! Всё-таки автомобиль должен быть таким, чтоб купить и 100 000 км под капот лазить только на ТО и незамерзайку заливать!
Но всё равно +5! Удачи!
Мой отзыв: Opel Mokka 2013
16
 
Ответить
     
Урай
Сообщений: 92
Птица- копалуха, самка глухаря!
Мой отзыв: Toyota Sequoia 2001
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
gorodok170684:
Птица- копалуха, самка глухаря!
ясно,так и понял,на гуся похожа)))
2
4
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Упитанная копалуха :)
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29949
Пять!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Автор,в начале отзыва УАЗ 315196-это который "симбир",или я ошибаюсь?....

Да и фото самого уаза,о котором отзыв,желательно бы увидеть...)А то только птица,лиса и ягода..)))
2
2
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Artoba:
Автор,в начале отзыва УАЗ 315196-это который "симбир",или я ошибаюсь?....
)
Симбирь это 3162
УАЗ 315196 это хантер упрощённая версия без пластика на панели, коробка четырёхступка.

Единственное что непойму, так это на фото видно как на капоте справа стоит скоба, насколько я помню на хантерах её нет.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
1
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
-Fog-:
Симбирь это 3162
УАЗ 315196 это хантер упрощённая версия без пластика на панели, коробка четырёхступка.
Понял.Спасибо за ответ!Только он "симбир",а не "симбирь"..
1
 
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 628
Отличный отзыв - СПАСИБО!!!!!
Удачи Вам с новым уазиком и дай Бог Вам здоровья!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
5
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4516
все по честному.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
отменный отзыв +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
 
Усолье в Сибири
Сообщений: 4242
Здоровья, и хорошей погоды в тайге!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
7
1
Ответить
 
Усолье в Сибири
Сообщений: 4242
Лиса с глухаркой борзые до неприличия.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 213565
ПЯтёрка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
 
Усолье в Сибири
Сообщений: 4242
Во, а у нас орех нынче хороший был.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
За отзыв пять. По машине не понятка, вернее по гарантии, там вроде 30000тысячь, а не как не три.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2518
Неудивительно,практически все охотники-рыбаки предпочитают старые уазы на рессорах,карбюратором и вояках,нету нежной электроники и пластика.Ну и пусть он козлит зато нет вероятности остаться в тайге за 200 км с машиной кот просто не заводится.
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71777
+5.Отличный отзыв.
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
4
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Serj43:
Неудивительно,пр актически все охотники-рыбаки предпочитают старые уазы на рессорах,карбюратором и вояках,нету нежной электроники и пластика.Ну и пусть он козлит зато нет вероятности остаться в тайге за 200 км с машиной кот просто не заводится.
Да ладно, все современные джипы (коих кстати осталось не так много,уж слишком много паркетников выпускают) это набор микросхем, даже дизели не избежали внедрения электронных схем управления. А то что вы говорите что карбюратор не ломается в тайге, то это напрасно, самому приходилось из тайги 20 км выходить пешком после того как на двигателе пробило прокладку гбц.
Artoba:
Понял.Спасибо за ответ!Только он "симбир",а не "симбирь"..
Теперь буду знать)
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
Приношу извинения за ошибку, гарантийный пробег действительно 30 000 километров.
По поводу фотографий могу сказать, что сделаны они во время дальних поездок на старом УАЗе. Каждая поездка это 200 литров бензина и 1000 км пробега из них 600 бездорожье. За 10 поездок старый УАЗ подвел один раз, пришлось перебрать карбюратор на дороге, ушло около двух часов. На старом УАЗе ездил только на родной уазовской резине, которая на все случаи жизни и везде хреновая. Для нового УАЗа купил резину Cordiant os-501, пятяковую для бездорожья. Был поражен тем, что наша резина на асфальте воет, а эту вообще не слышно. На новом УАЗе поездил вокруг города за грибами и съездил один раз в тайгу. Не очень далеко - 700 км. Впечатления самые хорошие и от резины и от УАЗа и от потребления бензина. Средний расход оказался около 12 литров на сотню.
По поводу машины могу сказать следующее - от хантера отличается, по моему, только передним бампером, возможно внутренней отделкой салона. Кробка стоит корейская пятиступка.
Мой отзыв: УАЗ 3151 2012
8
 
Ответить
   
Сообщений: 17242
Всё правильно. Поэтому у меня водители отказываются работать на новых хантерах патриотах . Отзывв правильный честный и по делу.
Удачи в эксплуатации старый! Сам не болей а машину, машину починишь. Не привыкать же.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
9
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2518
-Fog-:
Да ладно, все современные джипы (коих кстати осталось не так много,уж слишком много паркетников выпускают) это набор микросхем, даже дизели не избежали внедрения электронных схем управления. А то что вы говорите что карбюратор не ломается в тайге, то это напрасно, самому приходилось из тайги 20 км выходить пешком после того как на двигателе пробило прокладку гбц.Теперь буду знать)
Не понял вас причём карбюратор и прокладка гбц?Лично мне непонятны мотивы покупки уаза для езды по городу,да и в сопровождении первых лиц я хантеров не видал.Стихия уаза бездорожье,при том у нас в россии.Сейчас уазы делают вроде заготовки будущего джипа,купил и началось-колёса,подьем рамы,могучая понижайка,силовые бампера итд итп.
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
 
 
Ответить
 
Усолье в Сибири
Сообщений: 4242
Борис Васильевич:
....... и съездил один раз в тайгу. Не очень далеко - 700 км...........
Ну да, практически на соседнюю улицу.))))))))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Serj43:
Не понял вас причём карбюратор и прокладка гбц?
Давайте так, вы считаете что старая схема автомобиля, с карбюраторным двигателем намного надёжней и ремонтопригодней, но наличие карбюратора и минимума электроники не избавляет нас от гипотетического пробоя прокладки гбц, выход из строя бензонасоса, обрыва привода масляного насоса, к чему это? А к тому что на все случаи не запасёшься запчастей будь хоть это трижды карбюраторный автомобиль - вероятность идти пешком остаётся всегда.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
3
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2518
-Fog-:
Давайте так, вы считаете что старая схема автомобиля, с карбюраторным двигателем намного надёжней и ремонтопригодней, но наличие карбюратора и минимума электроники не избавляет нас от гипотетического пробоя прокладки гбц, выход из строя бензонасоса, обрыва привода масляного насоса, к чему это? А к тому что на все случаи не запасёшься запчастей будь хоть это трижды карбюраторный автомобиль - вероятность идти пешком остаётся всегда.
Тут я с Вами согласен,сломаться может именно то чего нет в багажнике,так рассуждать-так лучше вообще никуда не ездить,да и из дома не выходить-вдруг кирпич на голову свалится!Насчёт уаза раньше эти машины в гражданскую продажу не поступали-армия,спецслужбы,гос конторы-вот её поле деятельности.А сейчас для кого делают-непонятно,домкрат под бампер не подставишь-пластик,запаску в багажник а то дверь отвалится
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
3
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
В армии, когда служил, помнится на УАЗиках в какие только дебри не "зарюхивались"! И ничего, выползали всегда! Бывало и на брюхе поползаешь, и дергали грузовиками - ниче нигде не отваливавлось! Раньше это был Автомобиль - Солдат. А сейчас на работе служебные УАЗики...НЕЖНЫЕ они какие-то стали. Хотя, есть и плюсы - приемистость, мягкость хода, расход - мне нравятся. За это, видимо, и заплатитили простотой и всепролазностью. Отзыв Норм.
6
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2518
гудрон-НК:
В армии, когда служил, помнится на УАЗиках в какие только дебри не "зарюхивались"! И ничего, выползали всегда! Бывало и на брюхе поползаешь, и дергали грузовиками - ниче нигде не отваливавлось! Раньше это был Автомобиль - Солдат. А сейчас на работе служебные УАЗики...НЕЖНЫЕ они какие-то стали. Хотя, есть и плюсы - приемистость, мягкость хода, расход - мне нравятся. За это, видимо, и заплатитили простотой и всепролазностью. Отзыв Норм.
Сейчас другие времена,хантеры надобно с гелендвагеном сравнивать,а кузовные щели как на дроме айфонами измерять,21век всё же!
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
 
 
Ответить
 
Усолье в Сибири
Сообщений: 4242
гудрон-НК:
Хотя, есть и плюсы - приемистость, мягкость хода, расход - мне нравятся.
Это точно про УАЗик сказано???
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3