Отзыв автовладельца УАЗ 3151 1999

УАЗ 3151 1999 — отзыв владельца

, Москва
14617
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.4
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 16-22 л/100км
Руль: Левый
Вот решил и о еще одном интересном автомобиле отзыв оставить. Так получилось, что 4-5 лет назад появилось желание при скромных возможностях обзавестись вторым автомобилем предназначенным только для поездок по грибы, на рыбалку, за ягодами, который бы постоянно жил бы в деревне и который было бы совсем не жалко использовать по прямому назначению. По советам разных знакомых выбор, после нескольконедельного чтения уазовских форумов выбор пал на УАЗ. Было отсмотрено три машины подходящих по цене. Надо сказать, что степень пораженности ржавчиной у этих машин слабо зависит от года выпуска. В итоге был выбран экземпляр 1999г.в. как наименее ржавый несмотря на самый старший из трех год. Машину продавали в Москве, хоть и жила она в основном в Калужской области, а мужичок ей на замену взял Паджеро-2 лохматого года.
  Мужичок видимо был рукастый: на уазе был установлен металлический верх вместо тента, боковины изнутри проклеены шумоизоляцией, стояли противотуманки и железные вареные бампера типа силовых, но не фирменные хоть и приличного качества, и передние сиденья типа как от Москвича 2141, удобнее чем родные (действительно так) Все эти бонусы в целом порадовали , и в планах появилось поставить колеса побольше и сделать небольшой разумный лифтинг под них. УАЗ покупался и ставился на учет в последних числах ноября и пока суть да дело наступила зима. Тем не менее было решено сразу отогнать его в деревню, чтобы зимующие там родные могли сразу начать на нем раскатывать.
  В ночь перед перегоном ( а это 300км) выдался первый сильный мороз- ночью было 22 а поутру 18. Тут надо сказать "спасибо" предыдущему хозяину, потому что когда поехали сразу выяснилось что тосол или что там было в качестве тосола замерзло. Решено было ехать медленно, с частыми остановками, чтобы постепенно отогреть систему. В результате за пару часов это в целом удалось, только лопнул один из патрубков. В результате сразу купили подходящий от Волги, прикрутили, и заодно машина обзавелась новым нормальным Тосолом. Дальше доехали не торопясь 80км в среднем шли по Минке, но без происшествий.
  Первые впечатления от УАЗа- это сидишь очень высоко ( Патрол ниссановский намного ниже), панель как в грузовике советском, вся железная, над головой места прилично, салон очень широкий (или так кажется оттого что двери внутри плоские совсем). На полном приводе идет неплохо, но если не быстрее 60км, потом шумно очень становится. На понижайке по снегу просто на отлично на всесезонной резине марки"Медведь". Но немного по снегу поездив быстро понял, что большую резину уже не хочу, поскольку и на обычной двигателя хватает впритык по мощности, а завязну даже чуть он стремится заглохнуть, либо надо сцепление мучить с больших оборотов стартуя чуть увязнув, куда уж тут большие катки ему.
В мороз неплохо заводился, но в салоне очень неровномерно тепло расходится, несмотря на дополнительную "печку", точнее радиатор с приводом от насоса электрического стоящего врезкой в шланге под капотом, между передними сиденьями для сидящих сзади-тоже бонус от предыдущего хозяина. Всем тепло в нем зимой никогда не было.
В общем по зиме раз-два в неделю родные на нем до магазина доезжали без поломок.
  По весне стали активно на нем на рыбалки выезжать. Первым умер спидометр. При осмотре выяснил что тросик его обломился там где из коробки выходит, туда легко подобраться, так как кожух из которого рычаг торчит можно снять и там как раз коробки верхняя часть в отличном доступе. В общем новый тросик поставил. Стал ездить со знанием своей скорости. Через неделю-две новый тросик стал при разгоне жуткие звуки издавать-типа визга с подвываниями. Вылечилось это закачкой ему под оболочку не сильно густой смазки (название не помню), но через пару месяцев пришлось эту процедуру повторить. Еще периодически на ходу открывалась верхняя дверка багажника при подпрыгивании на кочках. Несколько раз замок регулировал, на время помогало, а потом опять начинало повторяться. Пару раз за лето переставали светить лампы, то стопы, то ближний. Причина- разбалтывание и отгнивание держалок предохранителей в блоке предохранителей. Мелочь-а неприятно, особенно то что причина в некачественных материалах и незащищенной конструкции электрики. Хорошо, что ее там минимум. Еще очень дурацкая там система переключения подачи бензина с одного бака на другой. Баки небольшие, литров по 40 наверное, а аппетит немаленький, поэтому бензин часто заканчивался, а указатель уровня правды никогда не показывал. Поэтому часто бензин кончался на ходу, лезешь рукой под сиденье, там нащупываешь невнятный краник , переключаешь и начинаешь гонять стартером в ожидании пока бензин из противоположного бака подымется до карбюратора. Каждый раз при этом очкуешь - не сядет ли раньше аккумулятор.
  Один раз почти сразу после покупки поменял и масло в двигателе, пару раз шприцевал карданы, машина высокая-подобраться и без ямы не проблема. В гараж она по высоте не входила у нас, в отличие от Патрола.
  Также установил в тумаки ксенон ( от девятки остался) , светить стало очень зачетно, возвращаться затемно с рыбалки-благодать, да и лодку когда сдували всегда эти туманки включали.
  По окончании второй зимы было решено УАЗа продать, и взять что-то подобное но японское.
  Покупатель нашелся быстро, но для продажи надо было машину гнать на снятие с учета в Москву. До Москвы она доехала без приключений, но в ГАИ отказались снимать машину с учета с нестандартными бамперами ( а инспектор тот же осматривал что и ставил, а поставил он без вопросов). Пришлось там же около ГАИ их скрутить ( часа полтора ушло) и положить в багажник. После этого штамп поставили без проблем. Мыслей в голове в адрес нашей системы ГАИ крутилось несметно много в тот день.
  На обратном пути в деревню и машины неожиданно прогорел глушитель, и скорость снизилась до 50км, так как ехать быстрее было невероятно громко а тяга заметно слабее стала.
  По прибытии глушитель был куплен новый, сразу же я его поставил , опять без проблем и без ямы, поскольку подлезть не проблема. И машина обрела нового владельца в как всегда "почти исправном" состоянии и с силовыми бамперами в багажнике, чтобы не пришлось опять при постановке скручивать.
  На замену УАЗу через месяц был взят дизельный Ниссан Мистраль. Но это будет отдельная история.
Мой вывод: УАЗ машина очень ремонтопригодная, но мелкими поломками досаждает настолько, что владеть ей желание отпадает, даже при некаждодневной чисто сельской эксплуатации.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ 3151, 2000
4.9
15864
УАЗ 3151, 2000
evgesha, Улан-Удэ
УАЗ 3151, 2006
4.8
13748
УАЗ 3151, 2006
Алексей, Челябинск
УАЗ 3151, 1988
4.7
13327
УАЗ 3151, 1988
9795709, Москва
УАЗ 3151, 2000
4.9
23299
УАЗ 3151, 2000
10981541, Улан-Удэ
УАЗ 3151, 1996
4.7
11204
УАЗ 3151, 1996
Павел, Чебоксары
УАЗ 3151, 2002
4.9
4155
УАЗ 3151, 2002
Aleksandr1288, Благовещенск

Комментарии

 
Челябинск
Сообщений: 206
И "ЭТО" сейчас новое стоит от 400 тысяч.
И не кидайте в меня камнями, что нет альтернативы.
Альтернатива задушена нашим государством, как и наш автопром.
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
28
15
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Пипл хавает. Зачем что-то придумывать и улучшать? Народ достоин той жизни, которую сам себе выбрал. Голосует же 60-80 % за ЕР и Путина?
24
15
Ответить
 
Сообщений: 239
Александр Марфинский:
Пипл хавает. Зачем что-то придумывать и улучшать? Народ достоин той жизни, которую сам себе выбрал. Голосует же 60-80 % за ЕР и Путина?
только хардкор - только 146%
7
8
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7727
Es`quire:
И "ЭТО" сейчас новое стоит от 400 тысяч.
И не кидайте в меня камнями, что нет альтернативы.
Альтернатива задушена нашим государством, как и наш автопром.
Это уже не то старое. Если Вы интересовались.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
А чем оно не то старое? Только коробку корейскую поставили и дверки сзади поменяли-стала одна вместо двух. Ну и еще пластиковую накладку на торпедо придумали и рессоры на пружины поменяли. И вот вам Хантер-УАЗ. Россия Впереееееееед!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
10
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
)))
5
13
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7727
Александр Марфинский:
А чем оно не то старое? Только коробку корейскую поставили и дверки сзади поменяли-стала одна вместо двух. Ну и еще пластиковую накладку на торпедо придумали и рессоры на пружины поменяли. И вот вам Хантер-УАЗ. Россия Впереееееееед!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну двиг еще другой. Много конечно не поменяли.
3
 
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 156
Александр Марфинский:
Голосует же 60-80 % за ЕР и Путина?
Это вам кто сказал? За Путина голосует 146% избирателей, а в голосовании на сайте кошатников, с опросом по масти кошки (беленькая, рыженькая, трёхцветная) ЕР занимает неизменное первое место!
3
3
Ответить
     
Сообщений: 79
УАЗ вечно раненный, но всегда в строю.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Серьезное авто.
4
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
Для того, чтобы не сажать аккумулятор, при закачке топлива в карбюратор, придуман топливный насос с функцией ручной подкачки. Этому изобретению лет 120 наверное.
УАЗ автомобиль с характером. Если характеры хозяина и автомобиля совпадают, то вы становитесь друзьями навсегда.
21
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
Пять! Девчёнкам привет передавай)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
   
Сообщений: 522
любопытно)
1
1
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 156
MegaChrome:
Это вам кто сказал? За Путина голосует 146% избирателей, а в голосовании на сайте кошатников, с опросом по масти кошки (беленькая, рыженькая, трёхцветная) ЕР занимает неизменное первое место!
нашёл ;)
4
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
места красивые...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Угра река. Смол-область
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3082
Кому уазы ненравятся так не берите,никто не заставляет,можно взять нового крузака 70 серии и на нём в деревне гонять-проходимость не хуже!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
.
Serj43:
Кому уазы ненравятся так не берите,никто не заставляет,можно взять нового крузака 70 серии и на нём в деревне гонять-проходимость не хуже!
...А у нас в городе БРТ-80 переделаннвй в "лимузин" продается (свадьбы катал). У него проходимость и "проплавимость" еще круче!..
4
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Александр Марфинский:
Угра река. Смол-область
Че ловится?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
А ловится щука, жерех некрупный, но больше всего голавля в Угре.
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
У нас в Кузбассе тоже места хорошие имеются. А нет - можно и на Алтай сгонять. Там даже есЧо лучше!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
После недолгих тренировок и нежелания в мороз лезть под капот чтоб бензина качнуть пришлось научиться переключать баки на ходу на скорости,успевал закачать и не заглохнуть.
Все будет...
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2001
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Да уж, УАЗ заставляет осваивать необычные навыки. Без них езда на этой машине невозможна.
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
Александр Марфинский:
Да уж, УАЗ заставляет осваивать необычные навыки. Без них езда на этой машине невозможна.
Не дает заплыть жирком. Всегда держит в тонусе))). Авто как-никак армейское.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
Механик77:
Не дает заплыть жирком. Всегда держит в тонусе))). Авто как-никак армейское.
В точку! )))
Скучаю по нему...
Все будет...
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7727
levka574:
В точку! )))Скучаю по нему...
Куда дели?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
medvedvvv:
Куда дели?
Рабочий мой был,машина сопровождения автоколонн,буровую технику таскали по стране,где только не побывал на нем. Но как это обычно бывает - контора пошла ко дну,ловить там стало нечего,а выкупить его не получилось(((
Все будет...
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7727
levka574:
Рабочий мой был,машина сопровождения автоколонн,буровую технику таскали по стране,где только не побывал на нем. Но как это обычно бывает - контора пошла ко дну,ловить там стало нечего,а выкупить его не получилось(((
Все понял. Обычная история.
 
 
Ответить
 
Каратузское
Сообщений: 212
Механик77:
Для того, чтобы не сажать аккумулятор, при закачке топлива в карбюратор, придуман топливный насос с функцией ручной подкачки. Этому изобретению лет 120 наверное.
УАЗ автомобиль с характером. Если характеры хозяина и автомобиля совпадают, то вы становитесь друзьями навсегда.
тоже в глаза бросилось, а ещё то что движка не хватает??? автор ты в курсах про пониженную??? у меня в личном пользовании их не было в основном по работе да так по необходимости, но копнушки на нем больше чем в тонну таскал и уаз не особо напрягался, так что это ты зря.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 3151 1999 в России


Добавить отзыв