Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ 3151 2001

УАЗ 3151 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
30720
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
440
голосов
4.7
5 — 364 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, 76 л.с.
Год приобретения: 2016
Пробег: 17 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте! Оставляю отзыв о своём верном помощнике- УАЗик!)) Итак,по существу: УАЗ - 31514, 2001 года выпуска,цельнометаллическая крыша, мосты тимкен. Приобрёл уазика в 2016 году,предварительно продав имевшуюся у меня ниву 2121. Пролистал дром,выбирал пару недель.На дроме,в основной массе,стояли на продаже откровенные лохмотья с не реальными ценниками. И вот случайно как то наткнулся на одно объявление,на первый взгляд вроде ничего особенного,текста минимум. И вот выдалось время,созвонились с продавцом, встретились,поехали смотреть машину. Подъехав к уазке,как то внутри вот екнуло и все,понял-вот он,мой Уазка! Опрятный,ровный внешний вид,кузов не мятый,после детального осмотра внутри и снаружи решено,беру! По рукам!..и вот уже я,новый владелец,выруливаю к себе домой. По приезду,через пару дней,поставил на учёт в ГАИ. Номера хозяин оставил старые. Итак- Уазка стоковый,колхозов и переделок нет. Только стояла спереди (и сейчас исправно служит) лебёдка come up 9i, с тяговым усилием 4 тонны. Был месяц отпуска,руки чешутся,а как же,"улучшайзинг"! Декабрь месяц на дворе,тёплый гараж с температурой +20,в общем,сам бог велел! Приступил..двигатель не трогал,незачем,он практически новый-УМЗ 4178ОВ,под 80й бензин, гбц 421,с гуром, прежний владелец установил гур от Прадо 78,отличная вещь! Тем более родной уазовский часто сопливит и вообще какой то недоработанный что ли..еще раз убедился,что машинка не ушатанная,рама целая,по кузову гнили нет,даже антикоррозийка еще осталась. Заменил втулки рессор на полиуретановые (точка опоры). Сзади 8 листов рессор,спереди 7 листов. Заменил шкворня на подшипниковые,хабы стоят надёжные avm. Проковал рессоры,промазал литолом прилегающие плоскости,все собрал,визуально Уазка сразу стал повыше (кстати по настоящее время рессоры чуть просели,но остались в рабочем бодром состоянии). Про проковку в инете вычитал,спасибо умельцам за подсказки! Заменил амортизаторы на новые газомасляные,17000 км полет по гравийке,бездорожью нормальный. Антифриз заменил на импортный,зеленого цвета,пропаял верхний бачок радиатора,так как чуть протекал с угла. Установил силовой бампер,нужная в тайге вещь! При осмотре запоров капота было решено внедрить дополнительные запоры с краев капота,от газ 69,если кто знает,такие с крючками.(был как-то опыт открывания на ходу капота,то еще ощущение!). По мостам нареканий нет,не гудят,исправно работают,редукторы на 37 зубьев,считаю их более крепкими,нежели чем на 41 зуб,поскольку на сорок первых зубья помельче,да и приходилось видеть выломанные зубья шестерни. Заменил масло в трансмиссии на шелл минеральное 80w90. В двигатель полусинтетика 10w40. Кто то однажды спросил,зачем изгаляться,мол простое м8 и вперёд..нее,сами лейте свой дерьмовый автол. Вылетала пониженная в раздатке,вылечилось переборкой и заменой некоторых шестерен,сейчас все чётко,раздатка обычная, с отношением 1:94. С мостов и коробки сапуны выведены под капот.Снял сиденья(стоят от иномарки,сзади раскладываются по бокам,образуя большое пространство в багажном отделении), выкинул старый линолеум, осмотрел пол,порадовался,особо ржи нет,тем более сквозных дыр. Все обработал,постелил тивиплен 17мм. Установил музыку,поставив простенький китальянский майфун и пару колонок сзади. В панель,справа от приборов,установил часы от ваз 2106,удобная и нужная вещь в лесу и на речке. Поставил вторую печку меж передних сидений,соединив последовательно с основной следующим образом-подачу от краника с блока записал в нижний патрубок основной печки (т.е.штатной передней),с верхнего патрубка штатной печки шланг протянул к нижнему патрубку второй печки,с верхнего патрубка второй печки шланг протянул к помпе. При этом никаких дополнительных помп не использовал,штатная помпа отлично справляется,итог- зимой жара с двумя печками,хотя в основном езжу с одной,хватает. Вторую печку включаю,если требуется после стоянки на морозе быстрее прогреть салон.Подключил через дополнительное реле бош. К чести прежнего хозяина,он молодец,заменил всю проводку на новую,с использованием реле бош,предохранителей на всех ответвлениях. Дверные уплотнители я заменил на "восьмерочные" они двойные,лучше прижимают,устраняя щели. Сейчас не дует. Что еще..наслушавшись "знатоков гаражных" решил поменять свечи зажигания на импортные, с калильным числом 14. Результат не обрадовал,ввернул обычные свечи А11,так и езжу (зажигание бесконтактное).Пишут про датчики холла,еще что то мастрючат,вторые катушки зажигания..лично я придерживаясь старой истины-не мешайте машине работать!.. Установил подогреватель антифриза северс м1,мощностью 1Квт. Если кто вдруг заморочится,там ничего сложного нет,устанавливается с правой стороны блока,схема прилагается в комплекте,также штуцера. Почему 1 квт,а не мощнее,да потому что возимые с собой в тайгу электростанции мощностью 1,2 и 1,5 Квт, а в остальном Уазка живёт в капитальном гараже с температурой +20 зимой. Заменил колодки тормозные,тормоза барабанные,периодически,при замене масла в двигателе,провожу эксцентриками регулировку колодок. Установил локеры,нужная вещь,грязь не летит.
Как то завёл машину,пока прогревалась,пошёл вскипятил воды,вдруг Уазка мой заглох..на стартер,не заводится,даже не схватывает,проверил искру- есть,начал качать бензин,не качает,ну думаю,бензонасос,попал епть..снял шланг,пальцем проверил,вроде качает. Оказалось,рассохся шланг,идущий от штуцера трубки бензопровода к бензонасосу,такой в тряпичной оплётке..так что обращайте на это внимание,если вдруг что. Карбюратор стоит к 151 в,по мне,так больше ничего и не надо,хотя страшилок тоже про него пишут,ну не знаю,уверенный пуск,холостые,тяга в любых режимах. Иногда,в жаркую погоду,бывает после пробега,не с первого раза заводится,но тут думаю, известная причина,бензин в карбе может испаряться. Выкинул привод газа с педалькой,поставил тросик и новую педаль газа,результат,как говориться на лицо! Двигатель стал отзывчивым,резво набирает обороты,появилось уверенное чувство контроля газа,оборотов. Кстати,двигатели умз 417 и змз 402 хоть внешне и похожи,но,как лично я убедился,змз все таки слабее (у друга на Уазке змз 402,причём тоже почти новый). Сцепление на змз слабее,на низах умз тянет лучше,змз по моему как то покапризнее к топливу,первичный вал КПП на змз тоньше,в общем,корефан после года езды на Уазке с змз, продал его и купил Уазика с умз 421, но это уже другая история.. Почему я взял УАЗик?..была у меня до него нива 2121,скажу так,это жестянка с дохлым мотором,не едущая там,где УАЗ даже не напрягется. Крутые подъёмы со скальником тоже не для неё,пока на оборотах,идёт,а потом все,кирдык..с грузом охотничьим,так вообще молчу! Да и какая то она нежненькая,лебезная..так что для реки и тайги только суровый рамный уаз! Ехали как то в паре с сузуки эскудо,там по заявленным характеристикам у него 1.6 и целых сотня лошадок, ну думаю,не то что моих 76..подцепил он к себе прицеп со снегоходом,как подъём,так аж пониженная..короче,перецепили прицеп на Уазку,поехали бодро. В общем,не обрадовал Сузука и по дерьмоглине,визжит..но не едет. А еще УАЗ самый ремонтопригодный,в условиях таежных. В зипе с собой всегда- бегунок,крышка трамблера,высоковольтные провода, свечи,ремни обводные,так как зачастую находишься от ближайшего населенного пункта в 80-130 км. Сейчас мой пробег на уазке,за неполных полтора года,составляет 17000км,используется исключительно как вторая машина,для тайги. В нем же зачастую и спать приходится,причём вполне нормально,головой к заднему борту,ногами к передним сиденьям, отодвинутыми предельно вперёд. Колёса установил форвард сафари 510,на них Уазка гребет зло и напористо,вгрызаясь в землю! На мой взгляд, одна из лучших резин на УАЗ. Лифтовать уазку не собираюсь так как не считаю нужным,по капот не ныряю,на покатушках не участвую,так что ну нах!..что еще..расход по дороге примерно 13-14 литров,по бездорожью ну тут уж как и куда заехать. В общем, лично мне УАЗ нравится,уезжая далеко от дома,я всегда уверен,что назад я вернусь на своём верном Уазке!))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На днях заметил,что штатный показометр как то "лукавит". Обычно рабочее давление на прогретом двигателе,при скорости 65-70 км/ч на 4 передаче, составляет 4 " очка". А тут стрелка то на двойке залипнет,то как-то продернется. Решил заменить на механический,купил шланг камазовский и датчик. Замена несложная,нужно лишь вывернуть заглушку с одного конца тройника (по крайней мере на моем двигателе так), в другой конец которого вкручен электрический датчик,ввернуть туда штуцер шланга,другой конец соединить с механическим прибором,установленным вместо штатного....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4140
Уаз и есть уаз,что тут говорить,проходимость на уровне,а вот комфорт..тут либо много дорабатывать,либо сразу к другому авто присматриваться.С нивой сравнивать нет смысла,ибо разные авто,это как уаз с газ-66 сравнить,единственный плюс у нее-расход топлива в два раза меньше.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
23
 
Ответить
Максим
Новосибирск
5, но читать тяжело
8
13
Ответить
1836055
Волжский
ДА всё правильно написано, хорошая машина, единствено, что постоянного внимания требует. А по поводу нивы, тоже верну. УАЗ - 4 человека, в собачатнике две лайки и кабан на 150 кг, нормально прет, Куда да там ниве?- машина пенсионеров, любителей зимней рыбалки, ни надо нам пустых покатушек на раззрыв и плюсов в небольшой массе, на практике уже все доказано, уаз машина другой категории.
19
3
Ответить
  
Сообщений: 12604
Настоящий Внедорожник! 5+!
Продам уши от мертвого осла.
14
2
Ответить
  
Сообщений: 12604
Удачи на дороге!
Продам уши от мертвого осла.
11
1
Ответить
sanek485
Пипец. 17000 км и полмашины заменил. Кореш взял Прадо, 560000 пробег и вообще ничего из вышеперечисленного не делал)) ездит с комфортом и радуется!)
14
68
Ответить
Denis Starovoitov
Почему сразу на заводе УАЗа не сделать нормально?? Конструктор,в не машина
14
2
Ответить
888
автор
Комсомольск-на-Амуре
Serj43
Уаз и есть уаз,что тут говорить,проходимость на уровне,а вот комфорт..тут либо много дорабатывать,либо сразу к другому авто присматриваться.С нивой сравнивать нет смысла,ибо разные авто,это как уаз с газ-66 сравнить,единственный плюс у нее-расход топлива в два раза меньше.
Согласен)
6
1
Ответить
888
автор
Комсомольск-на-Амуре
Максим
5, но читать тяжело
Не писатель,просто решил сделать отзыв)
13
1
Ответить
888
автор
Комсомольск-на-Амуре
ПАЛАСИО
Удачи на дороге!
Спасибо!)
8
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 10241
мужик!
7
2
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 273
5 баллов , коротко и по делу.
9
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 407
Настоящий мужской отзыв об авто, а не сопли и слюни о покупке и кредитах. УАЗ уважаю, реальный джип. Удачи. 5!
26
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
Норм отзыв, 5!
Фотки таёжные закидывай.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
8
1
Ответить
Олег
Владивосток
Мне не страшна ни какая зараза!
Я русский Мужик, я водитель УАЗа!))))
19
3
Ответить
ваня
Курганинск
Зачётный отзыв автору удачи с Уазкой
2
1
Ответить
Сергей
Иркутск
sanek485
Пипец. 17000 км и полмашины заменил. Кореш взял Прадо, 560000 пробег и вообще ничего из вышеперечисленного не делал)) ездит с комфортом и радуется!)
у прадо из всего выше перечисленного ничего нет
17
1
Ответить
А я покупал своего УАЗика 3 года назад для поездок на рыбалку :D. В принципе, когда брал, я уже знал что такое Хантер и с чем его едят. В этом авто мне нравится уровень проходимости и можно так сказать "вседозволенности" - не страшно сунуться подальше от дороги, поближе к берегу. Достоинств масса, конструктивно очень крепок и прост, да и стоит в сравнении с иностранными аналогами очень недорого. Планирую на газ посадить УАЗа, говорят в 1,5 раза расход должен упасть.
7
4
Ответить
Санкт-Петербург
sanek485
Пипец. 17000 км и полмашины заменил. Кореш взял Прадо, 560000 пробег и вообще ничего из вышеперечисленного не делал)) ездит с комфортом и радуется!)
Может у кореша перед продажей авто просто была сделана вся техническая часть? Видал я и Прадо и другие хвалёные тачки, всё ломается, ничего не вечно. Ну и основная причина поломок УАЗа это нереальные (жёсткие) условия эксплуатации, в тех дебрях, что бывает УАЗ Прадо и т.п. не пройдёт. Так что я думаю, комментарии излишне...
28
5
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
sanek485
Пипец. 17000 км и полмашины заменил. Кореш взял Прадо, 560000 пробег и вообще ничего из вышеперечисленного не делал)) ездит с комфортом и радуется!)
Миллионик же, только молодость началась у него!
Nothing lasts... but nothing is lost
7
3
Ответить
888
автор
Комсомольск-на-Амуре
sanek485
Пипец. 17000 км и полмашины заменил. Кореш взял Прадо, 560000 пробег и вообще ничего из вышеперечисленного не делал)) ездит с комфортом и радуется!)
Читай внимательно,плановые работы по обслуживанию.кореш на Прадо..за 560000км.он весь перетрясется,не бзди.у самого было 6 разных японок.
17
3
Ответить
888
автор
Комсомольск-на-Амуре
aleksandr25027
Настоящий мужской отзыв об авто, а не сопли и слюни о покупке и кредитах. УАЗ уважаю, реальный джип. Удачи. 5!
Спасибо!))
6
 
Ответить
888
автор
Комсомольск-на-Амуре
ПуЦиК
Норм отзыв, 5!
Фотки таёжные закидывай.
Обязательно попозже будут) жаль,телефон на рыбалке утопил,столько фоток было..
4
 
Ответить
888
автор
Комсомольск-на-Амуре
Олег
Мне не страшна ни какая зараза!
Я русский Мужик, я водитель УАЗа!))))
Вообще не страшна)) в СТО не ездим,все делается в своём гараже!
10
2
Ответить
888
автор
Комсомольск-на-Амуре
ваня
Зачётный отзыв автору удачи с Уазкой
Спасибо!
3
 
Ответить
888
автор
Комсомольск-на-Амуре
Denis Starovoitov
Почему сразу на заводе УАЗа не сделать нормально?? Конструктор,в не машина
Чтоб было чем нам в гараже заняться))
9
2
Ответить
Макс
Челябинск
sanek485
Пипец. 17000 км и полмашины заменил. Кореш взял Прадо, 560000 пробег и вообще ничего из вышеперечисленного не делал)) ездит с комфортом и радуется!)
ну дык прадо ездит по асфальту, а уаз по направлению)))
15
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
Отличный отзыв. Все по делу. Руки растут из правильного места - 5!
По поводу ЗМЗ, соглашусь, слабее УМЗ 421-го, но вот, УМЗ 417 такой же слабый как и ЗМЗ 402. В плюсе у ЗМЗ - надежней и менее капризней, чем 417. А, УМЗ 421, хоть и сильнее и тянет лучше, плохо перебирается. ЗМЗ гильзованный, потому и практичней. У меня буханка с ЗМЗ 410, это модификация 402-го для УАЗа. Был УАЗ 514 с УМЗ 417. Поэтому могу сравнивать.
11
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Море работы проделал автор!! 5!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
5
 
Ответить
Ашот
Прокопьевск
Автору 5 за машину и руки! цена прадо от 600 т.р., уаза от 100 т.р... не стоит ждать от тойоты былой надежности, если пробеги нынешних б.у. экземпляров далеко за 200 т.км. да и назначение и бюджеты у этих авто разные.
10
 
Ответить
888
автор
Комсомольск-на-Амуре
Denis Starovoitov
Почему сразу на заводе УАЗа не сделать нормально?? Конструктор,в не машина
Согласен,машина своего рода конструктор. Вовсе не агитирую за него,это целевой автомобиль. Отзыв оставил о своём осознанном выборе-уазике,для тех,кто может быть,хотел бы приобрести такую машину. Уазик это верный помощник рыбака и таежника, а вовсе не машина мажориков и хлипиков.Занимаюсь охотой и рыбалкой с 1995 года и что то за эти года не особо наблюдаю далеко в лесах,допустим,"прадики" и прочие иномарки. Их владельцы, в основной массе,могут лишь бравировать в городских дворах наличием больших колёс,шноркелей,лебедок..как говорится,хороший понт дороже денег..в то время как мы на своих уазах молча царапаем бока о ветки деревьев,пробираясь по лесным направлениям далеко вперёд,за сотни километров от населённых пунктов,по бескрайнему дальневосточному региону (кто живёт,тот в курсе,кто не был,милости просим)).Как говорится,каждому по интересам!
20
2
Ответить
32 rus
Унеча
УАЗ,как тут правильно сказали- целевая машина.нива- универсальная.вот и вся разница.владел и 3151 на военных мостах,и нивой.это авто с разными задачами.
9
1
Ответить
    
проездом
Сообщений: 50
Автору респект, за жизненную позицию и отношение к УАЗу. Сам катаю на патрике, отношусь с большим уважением к данной технике. Согласен, что не совершенен, но за его внедорожные качества на это всё можно закрыть глаза. Цена ремонта и расходников на фоне авто схожих по сегменту просто смешная.
8
 
Ответить
888
автор
Комсомольск-на-Амуре
32 rus
УАЗ,как тут правильно сказали- целевая машина.нива- универсальная.вот и вся разница.владел и 3151 на военных мостах,и нивой.это авто с разными задачами.
Категорически согласен!
4
 
Ответить
888
автор
Комсомольск-на-Амуре
Неколайчук
Автору респект, за жизненную позицию и отношение к УАЗу. Сам катаю на патрике, отношусь с большим уважением к данной технике. Согласен, что не совершенен, но за его внедорожные качества на это всё можно закрыть глаза. Цена ремонта и расходников на фоне авто схожих по сегменту просто смешная.
Вот именно,что предпочитаю не заниматься ожиданиями и поисками дорогих запчастей на иномарки,поэтому выбрал УАЗик,тем более есть иногда возможность брать запчасти с хранения ( сделано в СССР). Для поездок по городам есть легковая "японка".
6
 
Ответить
иван
Хабаровск
Доброго дня, земляк! За отзыв конечно пятерка. Я сам рыбак и охотник, но, к сожалению только в мыслях и мечтах. Был у меня Уазик в студенчестве, списанный в ментовке и востановленный на ремзаводе. Был у него для меня один огромный плюс: дядька в то время на Зиле военном работал, раз в неделю оба бака мне заправлял)))) Но продал Уаз я, т.к. руки у меня видимо растут не оттуда, и постоянные "сюрпризы" в виде порвавшегося ремня, сгоревшего реле (здоровое такое под капотом), вылетающей четвертой передачи, глоханья на холостых и т.д. постоянно меня добивали. А для людей, которые в этом деле "шарят", это действительно мелочи и купить за такие деньги что-нибудь, похожее по всем характеристикам (в т.ч. по ремонтопригодности в поле, в тайге), НЕ ПОЛУЧИТСЯ .
4
 
Ответить
888
автор
Комсомольск-на-Амуре
Спасибо всем на добром слове! Всем,кто позитивно отметил отзыв! Ну а "отминусовавшим" рyкo***ам..в общем сами поняли..большего не стоите..
5
1
Ответить
sanek485
Пипец. 17000 км и полмашины заменил. Кореш взял Прадо, 560000 пробег и вообще ничего из вышеперечисленного не делал)) ездит с комфортом и радуется!)
Ну да, ну да.... Вот только ничего не делал и не требуется ничего делать-то разные вещи. Таких наездников полстраны, которые ушатывают машину.
4
1
Ответить
888
автор
Комсомольск-на-Амуре
Nikolay Keskinov
Ну да, ну да.... Вот только ничего не делал и не требуется ничего делать-то разные вещи. Таких наездников полстраны, которые ушатывают машину.
В точку! Большая часть машин на продаже именно из под таких "ездюков"!
2
 
Ответить
10981541
Улан-Удэ
адресовано тем комментаторам. Пишете вот 17000км проехал и пол машины поменял, а кореш на Прадо 560000км проехал и ничего не менял. Да хоть 5миллионов километров пускай проездит! Зато кредит платит бесконечно, эта долговая яма бесконечная. А мужичок на УАЗике спокойно не в кредит машина, спокойно набрал запчастей сам сделал и поехал.
8
2
Ответить
7144034
Партизанск
Хороший отзыв без лишних соплей! Спасибо побольше бы таких
1
 
Ответить
888
автор
Комсомольск-на-Амуре
7144034
Хороший отзыв без лишних соплей! Спасибо побольше бы таких
Спасибо за добром слове!
 
 
Ответить
12737548
Дульдурга
Здравствуйте, подскажите, как в ГАИ зарегистрировать УАЗ с двигателем 402?.
 
2
Ответить
888
автор
Комсомольск-на-Амуре
12737548
Здравствуйте, подскажите, как в ГАИ зарегистрировать УАЗ с двигателем 402?.
Вопрос некорректный. С этим в гаи,не ко мне..
1
 
Ответить
8372915
Известковый
Всем привет присматриваю уазку только не решил буханку или бобик мужики подскажите по проходимости бобик получше наверно? привет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
8372915
Всем привет присматриваю уазку только не решил буханку или бобик мужики подскажите по проходимости бобик получше наверно? привет
Козла бери, его и ремонтить удобней и подготавливать проще.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
8372915
Известковый
ПуЦиК
Козла бери, его и ремонтить удобней и подготавливать проще.
Спс
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
УАЗка -не машина , это член семьи. А машинки быстрые и комфортабельные -расходный материал , поскольку нужны они для удовлетворения необходимых жизненных потребностей. УАЗка , как правило , в наше время берется для отдыха : охота , рыбалка , грибочки , ягодки , за дровишками для бани , перегноя на огород. В 2013 году взял УАЗика с пробегом 38 с небольшим т.км. , сейчас 42 с небольшим. За это время поменял передние амортизаторы (потому что новые были) , мои уже 5 лет на другой машине катают , задние рессоры от патриота поставил (ничего не поменялось , но скрип ушел) городской сосед за три копейки подогнал (ну и блестят свежей краской). Когда еду за грибами в лес , на въезде стоят комфортабельные авто , в том числе и Прадики , в каждой охрана сидит (классно за грибочками скатал). А про то какие воспоминания детства писать не буду , кто знает , тот знает , кто не знает -не поймет. Хоть и пробег не большой но все время бездорожье в разумных пределах , ни разу не подвел.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 3151 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ 3151.
Посмотреть всё о УАЗ 3151
Запчасти на кузов SUV в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ 3151 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром