На днях заметил,что штатный показометр как то "лукавит". Обычно рабочее давление на прогретом двигателе,при скорости 65-70 км/ч на 4 передаче, составляет 4 " очка". А тут стрелка то на двойке залипнет,то как-то продернется. Решил заменить на механический,купил шланг камазовский и датчик. Замена несложная,нужно лишь вывернуть заглушку с одного конца тройника (по крайней мере на моем двигателе так), в другой конец которого вкручен электрический датчик,ввернуть туда штуцер шланга,другой конец соединить с механическим прибором,установленным вместо штатного. Таким образом,сохраняется электрическая цепь подключения, на случай всякий. Показания теперь стали четкими,стрелка прибора чётко указывает давление,в зависимости от оборотов двигателя. Теперь при скорости 70 км/ч на прогретом двигателе показывает 4,5 кгс/см². Контрольную лампочку давления масла,со штатного прибора,вывел на гнездо с аварийной лампочкой уровня тормозной жидкости,все равно она оставалась не подключенной.