Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Механический датчик

Механический датчик

УАЗ 3151 2001

, Хабаровск
Темы: Другое

На днях заметил,что штатный показометр как то "лукавит". Обычно рабочее давление на прогретом двигателе,при скорости 65-70 км/ч на 4 передаче, составляет 4 " очка". А тут стрелка то на двойке залипнет,то как-то продернется. Решил заменить на механический,купил шланг камазовский и датчик. Замена несложная,нужно лишь вывернуть заглушку с одного конца тройника (по крайней мере на моем двигателе так), в другой конец которого вкручен электрический датчик,ввернуть туда штуцер шланга,другой конец соединить с механическим прибором,установленным вместо штатного. Таким образом,сохраняется электрическая цепь подключения, на случай всякий. Показания теперь стали четкими,стрелка прибора чётко указывает давление,в зависимости от оборотов двигателя. Теперь при скорости 70 км/ч на прогретом двигателе показывает 4,5 кгс/см². Контрольную лампочку давления масла,со штатного прибора,вывел на гнездо с аварийной лампочкой уровня тормозной жидкости,все равно она оставалась не подключенной.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ 3151 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром