Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ 3151 2016

УАЗ 3151 2016 — отзыв владельца

, Смоленск
11114
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.9
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 64 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Посмотрел я что пишет тут народ про разные машины, естественно когда сам рассматривал УАЗа, тоже пользовался тем что здесь пишут. Поэтому и решил что нибудь написать про свой, что бы другие люди, почитав мой опус, решили для себя покупать или не покупать.
Работаю я в сфере ремонта и обслуживания дорожно строительной техники, большую часть времени в разъездах между городами и иногда заглядываю в места не сильно ровные и без асфальта. Правда, оговорюсь, ребята, что меня встречают, всегда дорогу выравнивают что бы сервиска могла пройти. Первая моя машина, как у большинства работяг, была ВАЗ 2107. Далеко не новая и совсем убитая. Потом появился Хендэ Гетз, потом Ниссан X-Trail, потом Patrol. И 50 тысяч рублей на бензин, ну никак я себе не мог простить. Да и жалко, все таки машина не из породы работяг. Продали! Решил все таки брать УАЗ Патриот. Ценник не большой, запчасти всегда в нашем ЦФО в наличии, расход топлива соотносится с объемом машины, да и в целом большой машин, и есть большой машин.
В итоге купили.
В автосалоне все посмотрели, ничего не капает, все ровное, все жидкости на месте, заводится, едет. Забрал. Первые ощущения, как у всех, большой, высокий, шумноватый, и ..... не едет. Мимо меня конечно пролетали Патриоты, а мой, если разгонять больше сотки начинал вибрировать и умирать. Решил обкатать, потом посмотреть как будет себя везти. Свет в этой машине очень яркий и мощный, очень по радовал. Гнал машину из автосалона 370 км до дома и ни разу не устал.
Про Технические обслуживания на Официальном Сервисе писать не буду, скажу только одно, после их работ, все перекручивалось и переделывалось. Судя по отзывам Официалы УАЗа все одинаковые. У нас не исключение. Каждую весну разбирались и обслуживались задние барабанные тормоза, ступицы колес. Каждые 20 000 км промывалась дроссельная заслонка, менялись свечи УАЗ оригинал, раз в месяц дулся компрессором воздушный фильтр, и каждую весну и осень он менялся на новый, одновременно с фильтром кондиционера.
Дальше буду писать только факты и в порядке хронологии километража.
1000 км. Музыка говно, решил поставить свою старую магнитолу от семерки, евро разъемы подходят у УАЗу, по пинам совпадают. Переходной рамки не нашлось в продаже, сделал сам из стеклоткани и такой то матери, заодно туда же поставил рацию, все равно 2 дин проем в машине позволяет и то и то поставить. Поскольку магнитола DVD, то на Алиэкспрессе под нее заказал дисплей с двумя выходами, один на меню магнитолы и кинчик смотреть в пробках, другой для камеры заднего вида. Заодно поставил защиту на фары, перламутр. Свет от нее желтый, а стекла фар красивые.
2000 км. На диске заднего левого колеса появилось масло (отпотевание) вокруг крышки диска. Поехал на сервис, гарантия же. Механик при мне затянул полуось, и сказал что больше не будет откручиваться. Откручивается.
Потерялся болт крепления клюшки (продольной тяги) крепления переднего моста, пожал плечами, купил новый болт и гайку, поставил. Заодно протянул всю подвеску и двигатель. КПП и РК не стал, корейцы делают надежно.
3000 км Лето, жара заканчивается снял расширители арок, пластиковую защиту и обработал, антикоррозийкой, заодно  днище, раму, и везде где мог дотянуться пистолет. На сервис не поехал, у нас на базе все оборудование есть. На материалах не экономил.
Опять появилось отпотевание левого заднего колеса. Решил сам починить проблему, на сервисе, скорее всего, опять просто затянут полуоси и все. Перерыл кучу форумов и в результате выяснилось несколько причин, почему полуоси откручиваются.
1. Кривая привалочная часть ступицы
2. Кривой, несоосный гриб, относительно самой полуоси.
3. Откручена (ослаблена) гайка крепления ступицы.
Купил прокладки, герметик, фиксатор резьбы. Разобрал. Оказалась откручена наружняя гайка крепления ступицы. Полуоси поменял местами, что бы понимать если отпотевание появится в другой стороне, то виновата еще и полуось. Забегая вперед скажу, что на этом все закончилось. Пока менял полуоси обнаружил в масле водичку. Снял сапун, он оказался заклинивший в открытом состоянии.
4000 км. Купил комплект вывода сапунов под капот. Поставил. Скажу что мне штатных трубок не хватило, докупал еще метр трубки и БРС. Это нужно было для соединения с топливным фильтром от семерки (в качестве воздушного фильтра для сапунов). естественно масло в мостах я заменил.
5000 км. Зима близко, Купил кожаные чехлы, защиту рулевых тяг, баков, и коробки передач, все поставил. Первую зиму отходил без проблем. Есть зимой проблема с салоном. Заглушил двигатель, и все тепло улетучивается с порывом ветра. Решил салон утеплить.
15000 км.  Лето. Взял отпуск две недели. Разобрал и вытряхнул весь салон до железа, из-за кондиционера невозможно снять переднюю панель, ее оставил. Там где стоят ноги водителя и пассажиров пятна ржавчины, и все провода лежат голые по полу (без оплетки, гофры!!!!). Лет эдак через пять в электрике заведется полтергейст. В итоге запаковал все провода в гофры, закрутил все негорючей лентой. Заодно установил электропроводку под активный сабвуфер и питание для инвертора на 220 вольт в заднем крыле. Что бы в багажнике была розетка для диагностики экскваторов. Обработал пол и нижние части стоек тем же антикоррозионным составом что и днище. Далее закрыл все виброизоляцией STP 4 мм, и сверху термоизоляцией STP 10 мм. Все на место поставил. Ощущения на много приятнее. Раньше на длинных перегонах от вибрации немела пятка ноги, которая жмет на газ. После установки теплоизоляции пола, это ощущение пропало. Туннель стал холодный, а до этого зимой можно было на нем пирожки хранить, и они оставались теплые, что уж говорить про лето. И это не смотря на то что есть кондиционер.
20000 км. Появился стук в заднем левом колесе. потек амортизатор, подобрал амортизаторы КАЯБА. Они на сжатии короче чем штатные, а на растяжение длиннее. Выбрал газо-масло, средней жестскости. Потекший амортизатор был 2006 года выпуска, по этому и потек.
В этот же промежуток Установил Хабы РИФ. По трассе расход не изменился, а вот в городе существенно упал.
25000 км. Как я и думал потек передний амортизатор, поскольку ему тоже не мешало быть 2006 года рождения. Тоже поставил КАЯБА, только появилось одно НО. Штатные передние амортизаторы оказались коротковаты при диагональном вывешивании моста, возможно еще и по этому они у других чаще текут. Может это только у меня такая комплектация. Не стал заморачиваться поставил на растяжение по длиннее, а на сжатие такие же. Теперь машина едет менее валко, но более жестко. Груженая идет отлично.
40000 км. Появился стук в левом переднем колесе и в педальном узле. Неисправность была многосоставная. Была разобрана ступица переднего колеса, зажаты гайки, заменена стопорная шайба на более мощную собственного производства, был подтянут шкворень. За одно тоже самое было сделано со второй передней ступицей.
Был модифицирован рулевой вал от ГАЗЕЛИ НЕКСТ. Шлицевая оригинального рулевого вала каким-то образом оказалась в сжатом состоянии и на кочках, когда передний мост поднимался относительно кузова, происходил удар. Вал был срезан, шлицевая была установлена от газели, крестовины от иномарки, вилки хвостовиков остались оригинальные. Стук пропал.
50000 км. Стук в педальном узле появился вновь. В этот раз шлицевая стучит на отбое. Произошло это из-за того что немного просели задние рессоры, и расстояние от рамы до переднего моста увеличилось. В планах под задний мост поставить пружины, и тогда стук пропадет. Пока езжу так.
60000км. Разобрал дверные карты, обработал все антикоррозионной смолой наклеил вибро и теплоизоляцию, двери теперь чугунные, а в салоне стало значительно теплее и шума снаружи почти нет.
64000 км. Решил машину продать.
Часто возникают ситуации, когда надо ехать в паре с другой сервиской, а у нас машины за которыми надо еще угнаться!!! А УАЗ не быстрый. Далее, очень много выходных дней я потратил на него, чего не оценивает моя семья. Да и босс на работе считает, что сервисная машина должна работать, ремонтироваться на сервисе, а работник на выходных отдыхать. Про наш сервис УАЗ, я пока не могу сказать, что они справятся на том уровне, который задает наш сервис по импортной технике.
За это время эксплуатации (всего два года), я проехал местность от Череповца до Сочи и от Белоруссии до Нижнего Новгорода. Возможно для некоторых УАЗов это не много, но для меня уже показатель.
Поэтому теперь опять пересаживаемся на иномарку. Когда УАЗ уйдет к другому владельцу, все равно останутся светлые воспоминания.
Чего стоит только первая настоящая зима и хроническими завалами снега, где все стоят, а я еду.
Или первая диагностика экскватора, на месте, куда ни одна наша сервиска не заедет в принципе.
И постоянный взгляд с высока на проезжающие мимо в пробках автомобили.
Конец.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Защиту фар пришлось содрать, по требованию сотрудника ГИБДД.

Побывал во многих городах, и ни один сотрудник никогда ни слова не сказал. Хотя и останавливали с целью проверки документов и штрафануть не много.

В Смоленске остановили и с мотивировали что цвет фар близкий по цвету с цветом проблесковых маячков спецслужб.

У меня много знакомых сотрудников ГИБДД, среди которых я устроил голосование, и общим советом решили все таки убрать эту защиту.

Если кто собирается такое устанавливать, предупреждаю, устанавливайте только прозрачную пленку.

   

Решил дополнить свое резюме по УАЗ еще одной неисправностью, которая была пару недель назад.

Уверен многие УАЗоводы сталкивались с такой проблемой: При включенном ближнем свете, трогая или не трогая поворотники самопроизвольно загорается дальний свет, и что бы его выключить надо пошевелить рычаг дальнего или ближнего света.

Я как человек не ищущий легких путей сначала почитал что в интернете пишут, нашел следующие причины:

1. Не исправен подрулевой переключатель.

2. Не исправен блок управления светом....

, пробег 64 400 км   

Вчера было поменяно сцепление. Причиной послужил усиливающийся шум в районе КПП при нажатии на педаль. Сначала хотел поставить механизмы от ГАЗЕЛЬ бизнес с двигателем Камминз. Поскольку его хвалят на Драйве за долговечность. А с завода, считается что ставят чуть ли не от жигулей. Но за неделю до этого просматривал информацию Типа одобрения транспортного средства, номер которого указан в ПТС на эту машину. В этом документе прописано все оснащение, и в том числе, указано что стоит сцепление ЛЮК, которое вроде как котируется у УАЗоводов....

, пробег 68 700 км   

Даже после того как выставил объявление о продаже, все равно не переставал его доделывать.

Как и планировалось, был изготовлен органайзер, который позволял скрыть в своих недрах многочисленные полезные в дороге вещи.

Была сварена рама из квадратного профиля 20мм в виде параллелепипеда. Сбоку приварены уши, для фиксации органайзера в машине с помощью стремянок за крепежные петли в багажнике. Затем был изготовлен отсек с полозьями для переднего ящика, и рундук с открывающейся крышкой в задней части органайзера....

, пробег 70 000 км   

Раз обещал, пишу последние строки в этом разделе.

После УАЗ Патриот я купил HOWER H3 в комплектации КОМФОРТ.

В итоге я получил машину по весу такую же как предыдущая, это прямо влияет на грузоподъемность прицепа, а это для меня было важно.

Все что я делал в УАЗе дополнительно, все есть в штатной комплектации. Да, пусть она будет по меньше в салоне, но зато я получил именно то что хотел!

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ 3151, 1994
4.9
11056
УАЗ 3151, 1994
Алексей, Иркутск
УАЗ 3151, 1987
4.5
30968
УАЗ 3151, 1987
pvgreshn, Владивосток
746
УАЗ 3151, 1994
денис, Хабаровск
УАЗ 3151, 2002
4.8
19602
УАЗ 3151, 2002
Aleksandr1288, Благовещенск
УАЗ 3151, 1996
4.6
20491
УАЗ 3151, 1996
Павел, Чебоксары
УАЗ 3151, 2001
4.7
30720
УАЗ 3151, 2001
888, Хабаровск

Комментарии

  
Сообщений: 12607
С защитой фар взгляд у Патриота грустный какой-то
Продам уши от мертвого осла.
18
4
Ответить
  
Сообщений: 12607
Для обслуживания дорожной техники надо брать L200 или Хайлюкс
Продам уши от мертвого осла.
38
6
Ответить
10490616
Байкал
Ещё говорят праворукие авто плохие,да лучшее какой нибудь Nissan Terrano 90-х годов,чем этот хлам!
48
43
Ответить
10490616
Байкал
Был у меня Террано 1990 года с мотором тд-27,брался не у официального дилера))
За три года эксплуатации в самых разных Сибирских условиях,поменял только рулевой редуктор (цена за контратный 3500 руб) и всё!!!
Зимой до -35 заводится без проблем,в салоне Африка!
35
16
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Гвозди бы делать из этих людей- не было б крепче в мире гвоздей!
54
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Почему не сравнил с патролом ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
16
1
Ответить
9520668
Междуреченск
УАЗ машина для людей у которых куча свободного времени,разных запчастей и желания с ним возится.У меня ни того ни другого нет,поэтому езжу на КИА
51
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
5
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
10
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
За умение работать руками бесспорно 5! :)

А по поводу УАЗа... Интересно, а вот если бы его с новья разобрать весь до винтика, и заново уже грамотно собрать. (с заменой амортизаторов 2006 года разумеется). Какова была бы тогда его надежность.
34
3
Ответить
сергей
Новочеркасск
Лютый тачан! Не машина, а средство самоистязания какое-то...
46
3
Ответить
Автор - Мужчина!!!!! За отзыв -5, а машина.... Ну вы в курсе.
25
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
ПАЛАСИО
Для обслуживания дорожной техники надо брать L200 или Хайлюкс
Это не каждый себе позволить может. Одно дело купить и обслуживать, если авто бездора не видит. Совсем другое дело когда машины используются по назначению. Помнится родича, который одновременно купил новый Паджеро Спорт с салона и годовалый Л200 для охоты и рыбалки, пикап чуть без штанов не оставил. После чего был благополучно продан.
13
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
10490616
Ещё говорят праворукие авто плохие,да лучшее какой нибудь Nissan Terrano 90-х годов,чем этот хлам!
У них ещё лет 12 назад, при осмотрах, ни рамы, ни кузова не было.
11
9
Ответить
EugenePlaton
автор
Смоленск
ПАЛАСИО
Для обслуживания дорожной техники надо брать L200 или Хайлюкс
На тот момент бюджет покупки был всего 1,5 млн рублей. Условия покупки: машина новая с кондиционером, большая. L200 и Хайлюкс конечно хорошие машины, но в ценник явно не вкладывались.
16
8
Ответить
EugenePlaton
автор
Смоленск
10490616
Ещё говорят праворукие авто плохие,да лучшее какой нибудь Nissan Terrano 90-х годов,чем этот хлам!
БУ не рассматривались.
10
5
Ответить
EugenePlaton
автор
Смоленск
Андрей Андреев
Почему не сравнил с патролом ?
Машины не для сравнения. Когда ездишь на Ниссане Патроле, где 500 лошадей под капотом, и сделано все для комфорта, работать не хочется.
22
4
Ответить
ПАЛАСИО
С защитой фар взгляд у Патриота грустный какой-то
Он не грустный, а виноватый, как у нашкодившей собаки. Типа, да, хозяин, я хреновый автомобиль, да, я сломаюсь, но что поделать, прости, такой уж я.
21
4
Ответить
EugenePlaton
автор
Смоленск
9520668
УАЗ машина для людей у которых куча свободного времени,разных запчастей и желания с ним возится.У меня ни того ни другого нет,поэтому езжу на КИА
Полностью согласен. УАЗ может ездить безотказно только в случае если у Вас есть все необходимые инструменты для ремонта и время. Особенно это актуально с увеличением пробега, так как, объем ремонта только возрастает, особенно всякая мелочевка. Но к слову, товарищи, которых я знаю, и соседи по стоянке, да и некоторые клиенты, владеющие Патриотом говорят, что ни разу, ни у кого машина не приезжала на тросу. Даже после серьезных поломок все равно был выход как доехать. Что все равно не красит надежность этого автомобиля.
27
3
Ответить
12293445
9520668
УАЗ машина для людей у которых куча свободного времени,разных запчастей и желания с ним возится.У меня ни того ни другого нет,поэтому езжу на КИА
КИА ничем не лучше Уаза!
19
20
Ответить
Автор молодец, руки растут из правильного места, что не удивительно. Сама машина - кусок железа, который не стоит и половины той суммы, что за него просят. Это как Жигули начала 90-х годов. Те тоже рассыпались при попытке выехать с конвейера, постоянно ломались у владельцев. За это продукция ВАЗа до сих пор не может избавиться от репутации ненадежного автомобиля, да и старые тенденции всё ещё сильны: расхлябанность, безалаберность, низкое качество комплектующих. Но ВАЗ хотя бы ведёт работы по улучшению ситуации, а УАЗ деградирует изо дня в день. Навешивая всякие приблуды, типа камеры и монитора сенсорного, качество остаётся на низшем уровне. А всё это следствие пофигизма,, безответственности. Мне жаль завод, но при таком отношении к клиенту он не имеет права на существование.
22
4
Ответить
EugenePlaton
автор
Смоленск
SHEIDAR
За умение работать руками бесспорно 5! :)

А по поводу УАЗа... Интересно, а вот если бы его с новья разобрать весь до винтика, и заново уже грамотно собрать. (с заменой амортизаторов 2006 года разумеется). Какова была бы тогда его надежность.
Ниже будет перечислен весь объем работ, позволяющий сделать эту машину безотказной на ближайшие пять лет.
1. Двигатель: замена цепей ГРМ на двухрядку, установка башмаков и успокоителей от Евгения Богацкого, установка масляного насоса от дизеля, или систему сухого картера.
2. Сцепление: Установка усиленного сцепления САШ, или любое другое.
3. Подвеска: Замена амортизаторов на импортные аналоги, замена всех болтов подвески на самозажимные, покраска вязким материалом всех резьб, которые находятся на улице.
4. Трансмиссия: Встречаются варианты перетекания масла из коробки в раздатку, у меня пока бог миловал.
5. Рама: проварка всех соединений, заварка лишних отверстий, антикоррозионная обработка, заливка внутренних полостей рамы вязким материалом, оставить отверстия для слива и замены материала.
6. Кузов: Сдувать всю краску, перекрасить грунтовкой все детали кузова и кости, внутри костей нанести вязкий материал, установив заглушки в отверстия, снаружи покрыть защитным покрытием раптор, титан и тп.
7. Электрика: все разъемы заменить на гидроизолированные дойчи и пролить герметизирующим составом, все провода спрятать в оплетку и пожаробезопасную ленту.
8. Салон: все панели в экокожу, в багажник органайзер и зашить в карпет.
9. Защиту снизу лучше всего сплошную придумать, но это тяжело и она должна быть тяжелая что бы при попадания на брюхо она не цепляла детали.
10. Тормоза: Установка дисковых тормозов от соболя вместо задних барабанных на УАЗ, Установить гидроручник с актюацией 65%х35%.
Может что то забыл.
21
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
EugenePlaton
Ниже будет перечислен весь объем работ, позволяющий сделать эту машину безотказной на ближайшие пять лет. 1. Двигатель: замена цепей ГРМ на двухрядку, установка башмаков и успокоителей от Евгения Богацкого,...
Прямо, как каша из топора. Нет ничего проще, чем сварить такую. Кидаете топор в воду, а далее добавляете крупу, соль, сахар, масло...
27
1
Ответить
Виктор
Интересно было прочесть. Один автомобиль видит только асфальт, а другой ж..пу мира, где не каждый может проехать, соответственно нагрузка в несколько раз выше. И верно выше подмечено, что на веревке Патриот не привозят, доезжает самостоятельно в случае какой либо поломки. С сервисом печально, ведь можно вынести мозг пока не сделают все нормально, акт приема не подписывать, ведь все это бесплотно по гарантии. Хочется больше скорости, ценник будет намного выше, а при таких нагрузках, ценник на работы намного больше. У нас в стране по пдд макс 130 км/ч которые уаз набирает, таких мест не много где разрешена данная скорость. В целом за такой пробег и эксплуатацию в жестких условия, показатель неплохой для УАЗ.
8
1
Ответить
10490616
Байкал
OFA
У них ещё лет 12 назад, при осмотрах, ни рамы, ни кузова не было.
Ну это в Ваших "просоленых"регионах!
2
1
Ответить
7933038
"...потом Patrol. И 50 тысяч рублей на бензин, ну никак я себе не мог простить. Да и жалко, все таки машина не из породы работяг. Продали! Решил все таки брать УАЗ Патриот. Ценник не большой, запчасти всегда в нашем ЦФО в наличии, расход топлива соотносится с объемом машины,

Читать полностью: Отзыв о УАЗ 3151
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал"

УАЗ экономичнее Патрола с учетом обслуживания и запчастей? Какого года Ниссан был?
3
6
Ответить
7933038
Просто не представляю, как можно использовать такой авто, как УАЗ для служебных целей, ввиду его частого простоя из-за поломок, даже мелких.
4
3
Ответить
7933038
Комментарии удаляются.
УАЗ экономичнее Патрола с учетом обслуживания и запчастей? Какого года Ниссан был?
Как можно использовать такой авто, как УАЗ для служебных целей, ввиду его частого простоя из-за поломок, даже мелких...
2
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
10490616
Ну это в Ваших "просоленых"регионах!
У нас до сих пор соль не сыпят. Натур-продукт, епрст!
1
1
Ответить
zogar-zag
chek61
Гвозди бы делать из этих людей- не было б крепче в мире гвоздей!
Го8но бы делать из этих машин
Не было бы вонючее го8на :-)
6
4
Ответить
77
Комсомольск-на-Амуре
Зачёт!
3
 
Ответить
9520668
Междуреченск
Nikolay Keskinov
Автор молодец, руки растут из правильного места, что не удивительно. Сама машина - кусок железа, который не стоит и половины той суммы, что за него просят. Это как Жигули начала 90-х годов. Те тоже рассыпались...
Прям мои мысли высказали
 
 
Ответить
EugenePlaton
автор
Смоленск
OFA
Это не каждый себе позволить может. Одно дело купить и обслуживать, если авто бездора не видит. Совсем другое дело когда машины используются по назначению. Помнится родича, который одновременно купил новый...
Как я понял, прокурив вопросы бездорожья, тяжело подобрать машину, которая выдерживает лютую эксплуатацию. У всех кого знаю, все равно что-то отрывают отламывают, какая бы машина вечная бы не была.
6
 
Ответить
EugenePlaton
автор
Смоленск
12293445
КИА ничем не лучше Уаза!
У нас менеджер по продажам оборудования проездил на КИА РИО 1,6 МКПП 250 тысяч без проблем, теперь КИА СИД. Никогда я от него не слышал что она сломалась или что то там.
2
3
Ответить
EugenePlaton
автор
Смоленск
Nikolay Keskinov
Автор молодец, руки растут из правильного места, что не удивительно. Сама машина - кусок железа, который не стоит и половины той суммы, что за него просят. Это как Жигули начала 90-х годов. Те тоже рассыпались...
Намедни почитал историю хронических поломок УАЗ ПАтриота, за все рестайлинги до моего. И скажу что на эту модификацию я удачно попал. Она вся в грунте, чего не скажешь про машины прошлых лет, радиатор уже стоит на раме, и за кузов практически не держится, из-за этого радиаторы не рвет. БОШовская топливная система обеспечивает нормальную работу двигателя. Два топливных бака все же лучше чем один. Я могу подъехать к бензоколонке со стороны где народу по меньше, и так же при желании, могу поставить баки по больше. Стоит ДАД вместо ДМРВ, что уже большой плюс. Да много всего исправленного.
3
 
Ответить
EugenePlaton
автор
Смоленск
IlyaR
Прямо, как каша из топора. Нет ничего проще, чем сварить такую. Кидаете топор в воду, а далее добавляете крупу, соль, сахар, масло...
Просто если бы они с завода все эти работы выполняли, и не пришлось бы ремонтировать и дорабатывать многие вещи, которые с машиной происходят.
2
2
Ответить
EugenePlaton
автор
Смоленск
7933038
"...потом Patrol. И 50 тысяч рублей на бензин, ну никак я себе не мог простить. Да и жалко, все таки машина не из породы работяг. Продали! Решил все таки брать УАЗ Патриот. Ценник не большой, запчасти...
Nissan Patrol yb62 2012. Фото выдернул из видео про эту же машину.
2
 
Ответить
EugenePlaton
автор
Смоленск
EugenePlaton
Nissan Patrol yb62 2012. Фото выдернул из видео про эту же машину.
И тем не менее он все таки экономичнее. На Патроле я проехал примерно те же 60 тысяч км. За это время было три ТО, кузовщина по КАСКО от предыдущего наездника. И по мимо топлива очень остро стоит вопрос с резиной. Он ездит по ощущениям как легковая машина, и на поворотах кушает резину очень быстро.
2
1
Ответить
EugenePlaton
автор
Смоленск
7933038
Просто не представляю, как можно использовать такой авто, как УАЗ для служебных целей, ввиду его частого простоя из-за поломок, даже мелких.
Не было ни одного простоя. Большая часть выходных уходила на прогнозирование несправностей и устранение недочетов. Фактически все ремонты это замена амортизаторов, борьба с официальным сервисом, и устранение течи полуоси, остальное попытка защитить кузов и доделать то что должны по идее делать на заводе. Ну и немного ништяков (как же без них)
4
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
EugenePlaton
Как я понял, прокурив вопросы бездорожья, тяжело подобрать машину, которая выдерживает лютую эксплуатацию. У всех кого знаю, все равно что-то отрывают отламывают, какая бы машина вечная бы не была.
Вот именно. Он ограничился покупкой новой Нивы вместо пикапа. И доволен! МПС оставил для города.
1
 
Ответить
EugenePlaton
автор
Смоленск
OFA
Вот именно. Он ограничился покупкой новой Нивы вместо пикапа. И доволен! МПС оставил для города.
Имеет право.
 
 
Ответить
CUROLISAM
ПАЛАСИО
С защитой фар взгляд у Патриота грустный какой-то
Когда стоишь у Патриота грустный какойто
3
2
Ответить
Фёдор
Самара
Кто чтоб не говорили и о вкусах не спорят, но мне нравится УАЗ Патриот такой какой он есть со всеми плюсами и минусами. Большой просторный и универсальный.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
EugenePlaton
Намедни почитал историю хронических поломок УАЗ ПАтриота, за все рестайлинги до моего. И скажу что на эту модификацию я удачно попал. Она вся в грунте, чего не скажешь про машины прошлых лет, радиатор...
Слушайте, я реально первый буду хвалить УАЗ, если он поднимет качество и у новых машин не надо будет прокручивать половину ходовой, ручки не будут клинить просто так, сцепление будет ходить хотя бы 70-80 тысяч гарантированно и пр. Да, исправили часть, но, блин, как же много ещё осталось. Им нужно налаживать работу с поставщиками комплектующих, либо штрафовать тех нещадно за брак, либо искать новых. А то машина более 1 млн.стоит, а качество такое, что вынужден регулярно на СТО ездить владелец. Это никуда не годится.
Я очень надеюсь, что машину доведут до ума, но пока что отзывы владельцев огорчают.
3
 
Ответить
Миха
Балашиха
На вкус и цвет фломастеры разные! УАЗ Патриот нравился, нравится не смотря на недочеты, но так же есть и плюсы которые перекрывают многое!
2
 
Ответить
EugenePlaton
автор
Смоленск
Миха
На вкус и цвет фломастеры разные! УАЗ Патриот нравился, нравится не смотря на недочеты, но так же есть и плюсы которые перекрывают многое!
Согласен. если покупать машину для себя, то УАЗ ПАТРИОТ хороший вариант. Эти 70 тысяч км , которые пройдены за два года на работе, в домашних условиях я бы проехал лет за пять и всё было бы отлично.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ 3151.
Посмотреть всё о УАЗ 3151
Запчасти на кузов SUV в Смоленске

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ 3151 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром