Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена сцепления.

УАЗ 3151 2016

, Смоленск
Пробег: 68 700 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Вчера было поменяно сцепление. Причиной послужил усиливающийся шум в районе КПП при нажатии на педаль. Сначала хотел поставить механизмы от ГАЗЕЛЬ бизнес с двигателем Камминз. Поскольку его хвалят на Драйве за долговечность. А с завода, считается что ставят чуть ли не от жигулей. Но за неделю до этого просматривал информацию Типа одобрения транспортного средства, номер которого указан в ПТС на эту машину. В этом документе прописано все оснащение, и в том числе, указано что стоит сцепление ЛЮК, которое вроде как котируется у УАЗоводов. Поэтому не долго думая решил ставить механизм именно этого производителя. Отмечу что во время эксплуатации наблюдался шум шестерен КПП при разовом пробеге около 200 км. Многие люди даже путали с дизелем. При замене выяснилось что причиной этой всей неурядицы оказался подшипник коленвала в маховике (фото ниже), а сам механизм сцепления, стоявший на машине не сильно отличается от нового, того что в коробке. Так что теперь у меня есть корзина ЛЮК в запасе. Рабочий цилиндр сцепления оказался сырой и так же был заменен. Теперь усилие на педали как в обычной машине а не как в МТЗ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром