Защиту фар пришлось содрать, по требованию сотрудника ГИБДД.
Побывал во многих городах, и ни один сотрудник никогда ни слова не сказал. Хотя и останавливали с целью проверки документов и штрафануть не много.
В Смоленске остановили и с мотивировали что цвет фар близкий по цвету с цветом проблесковых маячков спецслужб.
У меня много знакомых сотрудников ГИБДД, среди которых я устроил голосование, и общим советом решили все таки убрать эту защиту.
Если кто собирается такое устанавливать, предупреждаю, устанавливайте только прозрачную пленку.
Решил дополнить свое резюме по УАЗ еще одной неисправностью, которая была пару недель назад.
Уверен многие УАЗоводы сталкивались с такой проблемой: При включенном ближнем свете, трогая или не трогая поворотники самопроизвольно загорается дальний свет, и что бы его выключить надо пошевелить рычаг дальнего или ближнего света.
Я как человек не ищущий легких путей сначала почитал что в интернете пишут, нашел следующие причины:
1. Не исправен подрулевой переключатель.
2. Не исправен блок управления светом....
Вчера было поменяно сцепление. Причиной послужил усиливающийся шум в районе КПП при нажатии на педаль. Сначала хотел поставить механизмы от ГАЗЕЛЬ бизнес с двигателем Камминз. Поскольку его хвалят на Драйве за долговечность. А с завода, считается что ставят чуть ли не от жигулей. Но за неделю до этого просматривал информацию Типа одобрения транспортного средства, номер которого указан в ПТС на эту машину. В этом документе прописано все оснащение, и в том числе, указано что стоит сцепление ЛЮК, которое вроде как котируется у УАЗоводов....
Даже после того как выставил объявление о продаже, все равно не переставал его доделывать.
Как и планировалось, был изготовлен органайзер, который позволял скрыть в своих недрах многочисленные полезные в дороге вещи.
Была сварена рама из квадратного профиля 20мм в виде параллелепипеда. Сбоку приварены уши, для фиксации органайзера в машине с помощью стремянок за крепежные петли в багажнике. Затем был изготовлен отсек с полозьями для переднего ящика, и рундук с открывающейся крышкой в задней части органайзера....
Раз обещал, пишу последние строки в этом разделе.
После УАЗ Патриот я купил HOWER H3 в комплектации КОМФОРТ.
В итоге я получил машину по весу такую же как предыдущая, это прямо влияет на грузоподъемность прицепа, а это для меня было важно.
Все что я делал в УАЗе дополнительно, все есть в штатной комплектации. Да, пусть она будет по меньше в салоне, но зато я получил именно то что хотел!