Доброго дня!
Решился написать отзыв о своей большой игрушке – УАЗ 31514. Мысль купить вседорожник для выездов на рыбалку в голове была давно. Был Хёнде Туссан, полный привод, дизель. Машина отличная, всем устраивала. Но, дизель без подогревателя в наши морозы – это большая проблема. При минус 25 на работу уже пешком. Да и начал потихоньку сыпаться, проблемы с раздаткой, причем после ремонта еще один ремонт, а это дорого. Решено было Туссан продавать и брать бензиновый седан для города. Но мысль то в голове засела, как хорошо было ездить на природу, полный привод давал некоторую степень свободы и возможность заехать чуть подальше.
В итоге я почти год выносил мозг супруге, я невзначай показывал ей объявления о продаже, ненароком обращал ее внимание на улицах, увидев подготовленные УАЗки и Нивы. И вот свершилось, разрешение получено, начались просмотры объявлений уже конкретно.
УАЗ выбирался из низкой ценовой категории, так, чтобы строить машину под себя и как мне надо. В итоге был найдено то, что мне было и по карману и по душе. Ударили по рукам и я стал обладателем УАЗки.
Приобретенный машин был в некоторой степени подготовлен: портальные мосты (вояки), кузов обрезан по петли и усилен профилем в круг под хайджек. Первым делом была приобретена резина более подходящая для преодоления грязи, пока бэушная и практически самодельная, но все впереди, в планах новая.
В машине был установлен газовый баллон, который прежний хозяин поставил ради экономии на бензин. Баллон я снял, так как считаю, что овчинка выделки не стОит и расход в деньгах сопоставим с бензином. Да и не считаю нужным убивать двигатель «сухим» топливом.
Спустя месяц небольших поездок УАЗка встал на кап.ремонт движка, была расточена головка под 92-й бензин и заменено все, кроме блока. При вскрытии двигателя и я и моторист были в шоке, двигатель был в ужасном состоянии, колец не было, были остатки, движок был неоднократно перегрет. Только тогда я узнал, что машина участвовала в соревнованиях, но ухода за ней не было. У бывшего владельца «просто не было денег». Такое отношение к своему авто я увидел впервые.
Вкруг заменил масла, поменял тормоза, установил шноркель и поехал покорять бездорожье… В первый раз засадил машину в болото, на мосты, ждал трактор. Во второй раз меня вытащил ГАЗ-66 )))). Было первое большое для меня путешествие (почти 400 км в обе стороны) на скалу Мамбет (Башкирия, см.Вики). Вот это был кайф, ребята! Преодоление бродов, грязи. Танк шел медленно, но верно. Я действительно зауважал эту машину. Она едет там, где другие даже не подумают ехать. А засаживал я машину по неопытности и от эйфории, что, вот, мол, я еду там где никого еще не было.
Теперь то я ученый и коплю деньги на хорошую лебедку)))). Да и вообще, в планах еще очень много чего делать: поменять проводку, установить самоблоки, усиленные ШОПКи, да много чего. Машина – настоящий конструктор и верный товарищ (при должном уходе).
Отзыв буду дополнять по мере стройки. Всем спасибо за внимание!