Проходимость, ремонтопригодность в полевых и домашних условиях, рамный, заложен очень большой запас прочности, вседствии этого не боится перегрузов, жесткой эксплуатации, плохих масел и топлива, неограниченные возможности для тюнинга.
В стоковой комплектации: комфорта минимум, на старых версиях наличие набивки коленвала, порою плохое качество сборки, плохой обдув печки на ноги водителю (пассажир потеет а водитель валенки одевает в морозы, лечится установкой доп. печки), отсутствие кондиционера (вот где он нужен, так это в УАЗе летом!)
через 50-55т.км. менял передний карданный вал(износ шлицов, вседствии этого вибрация при скорости выше 80 км\ч), периодически примерно в это же время замена крестовин карданных(условия эксплуатации очень жесткие), ближе к 100т.км менял сальник на раздаточной коробке, менял "бочку" глушителя(порволась по шву из за преодоления глубокого брода). Короче по мелочи набирается много :-), но если б не тайга, то было бы меньше...
Сборка - все гремит(дверь задняя не всегда открывается). Горячий воздух от коробки тянет в ноги(все это происходит летом, реально пот с я-ца бежит) и это у них всех так, неужели нельзя было продумать это машину ведь не первый год делают, чтоб ее конструктУр всю жизнь в ней ездил. С заднего моста на 4000 побежало, тосол постоянно куда то уходит(((.