Отзыв автовладельца УАЗ 469 1987

УАЗ 469 1987 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
14088
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
4.9
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет. Давно хотел написать отзыв об автомобиле Уаз 31512 владельцем которого я являюсь. Немного предъистории. Почему Уаз? А еще как многие говорят зачем тебе Уаз в городе?
Короче по порядку. Люблю я внедорожники и соответственно люблю ездидить там где дорог особо нет. Леса и поля слава Богу еще есть. Когда у меня была Шестерка бывало и на ней выберался на легкое бездорожье погонять(что иногда заканчивалось толканием). Когда Жигули поменял на Форд,то о таких покатухах вообще речи быть не могло( низковат он для этого,да и жалко). Естесвенно хотелось полноприводный автомобиль. Долго я думал о выборе( как и многие) Уаз или Нива. В результате выбор пал на Уаз. Почему? Да хрен знает. Может потому что он больше или потому что это машина на которой в детстве учился ездить( тот уаз до сих пор жив. У отца как вторая машина ). Короче выбор был сделан,начались поиски. Бюджет не большой, максимум 70т.р. поэтому выбор маленький. Оно же как всегда. Когда у тебя нет возможности купить машину так их полно, а как возможность появляется так хорошо если их штук пять на область будет. В случае с Уазом все это еще осложняется законом( не помню как там он называется) короче о номерах. Кто не знает объясню. Раньше если машина была б/н и в птс б/н то все нормально, даже очень хорошо. А теперь что хочешь делай, но номер должен быть. На Уазах номер на раму наносился краской,КРАСКОЙ БЛИН! да его там скорее всего через два года уже не было, а речь то идет о покупке машины 25+. Чтобы уточнить этот вопрос поехал в гаи. Сказали что про номер краской они в курсе и что если есть табличка под капотом, то все будет в порядке. Ну и хорошо. Кстати из- за отсутствия этой гребаной таблички отвалилось пара неплохих вариантов.
Вообщем поиски длились около месяца. Для осмотра было выбрано три автомобиля. Точнее два,потому как третий был за 120км от города,и ехать это расстояние зимой в -15  на Уазе не особо хотелось.По телефону все машины были огонь.
Первый. Еду смотреть первый километров 20 от города,ночью в какой- то глуши. Приехал,зашли с хозяином в теплый огромный гараж, стоит серый Уаз 2000 г.в. желеная крыша,военные мосты мягкие сиденья( в 90-е годы это называлось люкс) хорошо завелся,хорошо работает, короче все классно. НО это была обсалютно гнилая машина крылья,двери,пороги все. В стоимость конечно входили все эти запчасти. Но цена была 65т.р. и по скольку я не сварщик и не маляр за ремонт пришлось бы было платить и сумма явно выходила бы за рамки бюджета. Короче пришлось отказаться от покупки данного автомобиля.
Второй. Второй Уаз находился по близости в паре км от моего дома. Долго не мог дозвонитья до продавца,потом смог и поехал смотреть. Если честно машина мне понравилась все было как надо. Новая резина нормальный салон опять же крыша железная( почему я к этой крыше привязался?просто не хотелось тент потому как постянно рвется и течет. Хотя может быть и не у всех)все работает. Передок пониженная включается. Только глушитель прогоревший,тарахтит громко ну да и хрен с ним поменяю, думал я. Воощем подумав день,два решил брать. Цена тоже более чем устраивала 55т.р. Звоню этому товарищу не берет трубку,долго не берет. Потом ответил. Говорит я сейчас не могу,давай после праздников. Для ясности скажу что события происходили в промежутке между 1-ым и 14- ым января. Думаю ладно после праздников так после праздников. И чтобы вы думали? Звоню уже после 14- го не отвечает,потом тел.отключен ну и т.п. Вообщем не дозвонился я,обматерил продавца этого и решил звонить в область, в городок где продавался Уаз который я особо и не рассматривал для покупки из-за дальнего места нахождения.
Третий. Вообщем созвонился с продавцом очередного автомобиля. Ответил приветливый мужчина,рассказал что машина отличная(ну а как иначе)договорились об осмотре. Что бы время не тянуть в тот же день поехал смотреть.
На въезде в город меня встретил продавец и поехали к нему домой смотреть. Приехали, заходим во двор, а там стоит уже немного занесенный снегом Уаз. Ну что можно сказать о первых впечататлениях от увиденного. Цвет хаки( такой мне и хотелось)крыша деревянная синяя( так себе сочетание цветов) краска местами содранна,но гнили нет вообще,задняя резина хорошая,передняя не очень но терпимо. Начал сверять номера в птс и на машине,все сошлось. Пока я номера сверял хозяин сходил за водой горячей, потому как в системе охл. ничго не было. Залили,завели, не сразу но завели. Оказалость машина уже пол года стоит почти без движения так как покупалась для рыбалки,охоты но видимо ни кто туда на нем не ездил. Короче работает хорошо,ровно не дымит. Проверить передний мост и раздатку не получилось так как почему то в машине не оказалось ключей для подключения полного привода. Но продавец был очень убедителен ну я поверил что все работает. Пару слов про салон. Для Уаза салон считался очень даже комфортным. Передние сидения от Волги, задние от кагого-то автобуса. На полу линолиум. Также салон был хорого утеплен и изолирован от багажного отделния. Короче комплектация  Predsedatel)). У меня просто дед когда-то работал дирекором совхоза и у него был почти такой же Уаз поэтому такие ассоциации. Ладно отвлеклись. Воощем машина во всем устраивала. Пока ехал домой немного подумал. Решил брать.
Через пару дней сажусь на первую электричку. Три часа и я на месте. Меня встретили. Сразу  сделали дкп, застраховали и поехали заводить. Приехали он уже заведенный тарахтит и меня дожидается. Какие то друзья продавца уже залили антифриз и завели его. Забыл про цену. Изночально сошлись на 63т.р. но потом продавец сказал что трешку скинет потому как акб хреновый на нем. Совестливый мужик попался,редкость. Вообщем деньги отдал, докменты забрал и в путь. Бывший хозяин дал мне в дорогу литра три антифриза, и хороший рабочий  100ый акб на всякий случай. Сказал потом отдашь по возможности. Так я потом и сделал.
Дорога. Вообщем как говориться сел я и поехал. Первые ощущения от езды в нескольких словах. Шумно,холодно,жестко и медленно. У меня легковая машина хоть и старая,но довольно комфортная иномарка поэтому пересев на Уаз разницу я ощутил прямо сразу. Но поскольку где-то раз в год на отцовском Уазе я ездил и знал что это за машина страшного и удивительного ничего в этом не было. Ладно,можно чуть по подробнее написать про первые километры пройденные на моем Уазе.
Управление. Ничего особенного, привыкаешь быстро,едет куда поворачиваешь,хоть и не сразу,люфт небольшой присутствовал. Так что резкие движения рулем на колесах превращались в плавные. Да и не для того эта машина чтобы в шашки играть.
Тормаза. Они на удивление были. Не очень эффективные,но были.
Динамика. Какая на хрен динамика,это 30-летний Уаз с двигателем змз 402. Разгоняеться по чуть-чуть и хорошо.
Печка. Это отдельная история. То что в Уазах не жарко зимой это всем известно. Даже если печка дует теплом,то все уходит через щели которых часто до фига. Но здесь она реально дула еле теплым и минут через 20 я начал реально мерзнуть. Но видимо чем сильнее я замерзал тем лучше работала голова и я вспомнил про рычаг под панелью который открывает воздухазаборник на капоте. Дернул его и тут же из печки пошел горячий воздух. Минут через десять в салоне стало жарко.
Вообщем в дороге слава Богу ничего интересного не происходило. Едешь себе,скорость 70км/ ч все тебя обгоняют. Там где местами дорога плохая иногда обгоняешь ты, потому как все притормаживают а тебе по фигу на все эти неровности.
Приехал домой. Радости не было придела. Во первых я купил себе Уаз. Во вторых я доехал на нем по дома, а это 120км. Из потерь только отлетевшая где то по дороге крышка муфты подключения переднего моста. Ну это мелочи.
В первый же выходной поехал купил ключи для подключения пер.моста надо же все таки проверить как он работает. Ключи для подключения пер.моста если кто не знает это большая головка для снятия крышки муфты( она для снятия ступиц)и четырех либо шестигранник.
Короче подключил передок и в погнал в лес проверять.
Зима в том году не очень снежная была,больше грязи чем снега. И то и другое машина проезжала вообще без проблем. Покатался пару часов и довльный поехал домой.
Проблемы. Поломки. Доработки.
За три года владения Уазом больших проблем особо не было. Было как то пропал весь свет кроме фароискателя,но потом сам и появился. Иногда вылетал левый шрус при большой нагрузке. На форумах в один голос сказали поменять сам шрус, но обошлось заменой опорных шайб в поворотном кулаке. Зашумел выжимной. Руки не как не доходили поменять. Короче заклинил. Это уже посложнее. Пришлось снимать коробку. Потому как из за работы времени на ремонт мало,то на замену подшипника ушла неделя если не больше. Сломался датчик температуры( прибор). Стартер перестал крутить,поменял. Ну и вроде пока все больше особо серьезного ничего не было. Ну естественно свечи,бронепровода, масло везде где только можно поменял.
Доработок как таковых я не делал. Поставил нормальные передние колеса,руль от Хантера(на самом деле он от Симбира изначально), линолиум новый постелил, ну и покрасил этим летом, а то ржавченка местами полезла. Короче доработки чисто декоративные.
Вообщем служит Уаз как и должен служить. Летом на Дон с семьей, осенью просто по полям поганять можно. Зимой помочь застрявшему в сугробе соседу, да и свою легковую пару раз вытаскивал. Весной делаешь из него грузовик и вывозишь всякую хрень. И так год за годом. Еще почти каждый месяц вожу тещину собаку в ветклинику. Небольшое отступление. Если вдруг вы захотите себе собаку породы Канне Корсо десять раз подумайте. Это не собака это враг себе и окружающим.
Вообще вывод такой. Уаз это хорошая машина. За ним нужно следить,промазывать, подкручивть и т.п. Естественно это машина не на каждый день,но как второй автомобиль самое то. Всем кто думает о его преобретении,покупайте не пожалеете, он реально дарит массу впечатлений,требуя от вас не много сил и денег(иногда много).
Возващаясь к вопросу который видимо не дает покоя многим моим знакомым. Зачем тебе Уаз. Что можно ответить. Во первых мне нравиться эта машина. Во вторых я не хочу как ты, когда едем на природу тащится еле еле и бояться оторвать глушитель или застрять. А в третьих . Какая тебе на хрен разница. Завидуй молча))).
Вот как-то так. Может конечно отзыв и не очень подробный, так чисто описал основные моменты. Потому как писать про Уаз можно много. Да и ошибок наверное наделал много. Так что принашу извенения людям которым трудно будет это читать). Всем пока. Удачи.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ 469, 1981
4.7
27828
УАЗ 469, 1981
Alex_1357, хакасия
УАЗ 469, 1976
4.8
33377
УАЗ 469, 1976
Алексей Alex
УАЗ 469, 1984
4.8
25820
УАЗ 469, 1984
5271982, Владивосток
УАЗ 469, 1984
4.8
12077
УАЗ 469, 1984
Димас разношерстный, Фершампенуаз
УАЗ 469, 1981
4.5
14117
УАЗ 469, 1981
дима, Барнаул
УАЗ 469, 1976
4.5
16577
УАЗ 469, 1976
14092442, Кемерово

Комментарии

Винтажный Газогенератор
469-й. Прям слеза ностальгии прошибла. Машина с характером, машина с душой. Машина одна из тех, к которой относишься как к человеку - то поссоришься, то помиришься.
76
3
Ответить
   
Сообщений: 702
Уаз не жалко. На этом плюсы заканчиваются. На дон с семьей можно ехать только если живешь рядом с доном и о дорогах в округе не знают. Уаз тогда рулит. А иномарку дорого....и жалко.
20
27
Ответить
Юрий
Железногорск
Привет автору!Когда то сам работал на таком автомобиле,работал каждый день,всё было замечательно.Каждый день.Я так понимаю что слова не на каждый день только в плане заправок,т.е. немеренного расхода бензина,в остальном хоть на каждый день.Сегодня конечно машин с такими же возможностями по проходимости очень много,только у них плюс комфорт и в машине и в управлении.Думаю если брать то только для тайги.Автору конечно 5
30
1
Ответить
А что не так с кане корсо? Беспроблемная собака, от слова совсем.
7
10
Ответить
Хорошая машина, настоящий армейский вездеход! Гелик же изначально тоже для бундесвера сконструячили.
Расход топлива, на мой взгляд, конский. У меня примерно такой был на Тахо 5,3.
Удачи!
6
3
Ответить
alexander9679
автор
Ростов-на-Дону
Алим Ялышев
А что не так с кане корсо? Беспроблемная собака, от слова совсем.
Видимо как кому повезет)
6
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 771
Алим Ялышев
А что не так с кане корсо? Беспроблемная собака, от слова совсем.
Суставы слабые, как впрочем, и у боксёров, и у мастифоподобных. В последнее время по многим породам маркеры на дисплазию появились слава Богу
3
2
Ответить
Альберт
Уфа
Надо было буханку покупать.
4
2
Ответить
АМК
Очень искренний отзыв.
5
1
Ответить
Ростислав Есаулов
Этот УАЗ из настоящих, тех кто всегда ранен, но никогда не убит)
Грубо говоря комфортный Патриот и этот по геморрою с ремонтами и проходимостью не очень то и отличаются, а вот цена покупки в 20 раз!!! 55 тыс и миллион)
7
4
Ответить
Dimka Yamp
Отзыв больше о том, что предшествовало покупке, нежели о самом предмете) ну и правильно) что мы ещё не знаем об уазах
6
1
Ответить
Александр Плескач
У меня уаз 1990 г/в на вояках.Машина класс!
17
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Пять за отзыв и за машину!
Рожденный в СССР...
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
6
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1297
Александр Плескач
У меня уаз 1990 г/в на вояках.Машина класс!
Да тут у каждого пятого такой есть ,просто стесняются :-)
13
1
Ответить
УАЗука - сила!
6
 
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Выпил с2н5он...
Я проголосовал не за того...
8
 
Ответить
1836055
Волжский
Было в с емье два таких..
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8690
cnupum
Выпил с2н5он...
Там про ниву )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8690
Scout66
Там про ниву )
И то про комбайн скорее
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 239
Александр Плескач
У меня уаз 1990 г/в на вояках.Машина класс!
Кросавэлло! ))
2
1
Ответить
Sindbad
Владивосток
Отзыв написан простым человеческим языком и,несмотря на ошибки,читается очень легко.Конечно же пять баллов!
15
1
Ответить
3641922
Ольга
Scout66
И то про комбайн скорее
Ростсельмаш - про него.
2
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Сел на Ниву, Ростсельмаш, на ДТ, Дон-500, Т-150, покормил перед этим поросят.

Конечно 5 автору.
Я как будто окунулся в эту атмосферу. Услышал как коровы мычат и как пахнет свеже скошенная трава.
Необычайный отзыв. Отличный автомобиль. Хорошо,что он радует автора и почти не ломается. А год то какой. Эх, умели наши деды делать технику на совесть.
Я проголосовал не за того...
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
А у меня последние полгода уазик машиной на все случаи стал(: Не смертельно конечно, но для города и трассы лучше другую машинку иметь.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8690
cnupum
Сел на Ниву, Ростсельмаш, на ДТ, Дон-500, Т-150, покормил перед этим поросят. Конечно 5 автору. Я как будто окунулся в эту атмосферу. Услышал как коровы мычат и как пахнет свеже скошенная трава. ...
Так да, ростсельмаш
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
Снег14
Да тут у каждого пятого такой есть ,просто стесняются :-)
Да ладно, как монна их стесняться?)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4055
Имею такой. Редко правда выезжаю
2
 
Ответить
alexander9679
автор
Ростов-на-Дону
Иван 1980
Имею такой. Редко правда выезжаю
Барсик что ли?
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4055
alexander9679
Барсик что ли?
Он самый
2
 
Ответить
Пока читал, аж самому захотелось советский УАЗ приобрести)))) Я свой 469 продал тоже в свое время, теперь иногда жалею. Сейчас на Патриоте езжу. Тоже хороший автомобиль, больше для города адаптирован)
1
 
Ответить
14585659
Челябинск
Спасибо за фото без "черепахи". Прямо, глаза открылись: вот тебе и сапун раздатки и подушки менять так проще(правую точно).
1
 
Ответить
wlad33rus
Владимир
Удачи автору, отзыв душевный...Только пять баллов!
 
 
Ответить
11093696
Благовещенск
Отличный автомобиль. Двигаюсь на таком на работе,но в качестве пассажира. Пробег по одометру 60к, но по условиям эксплуатации (ровной дороги даже иногда не видит, болота,ради, грязь,канавы,кочки,лес и прочее ), можно смело умножать на 15ть. Печка, несмотря на щели в кузове( от постоянных скручиваний на бездорожье), греет отлично, мотор тянет с низов,как дизель. На третьей едет,как на автомате в положении drive. Первая нужна только тронуться. Ну,а 4ая, если попадётся более-менее ровный,сухой,кусок дороги. Очень нравится авто, жаль, перестали 469 выпускать.
4
 
Ответить
18946548
Иркутск
11093696
Отличный автомобиль. Двигаюсь на таком на работе,но в качестве пассажира. Пробег по одометру 60к, но по условиям эксплуатации (ровной дороги даже иногда не видит, болота,ради, грязь,канавы,кочки,лес и...
Спасибо большое автору. Сегодня продал самодельный гусеничный вездеход. И на вырученные деньги решил купить 469. Всем желаю удачи. Рин
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1081
Коротко и по делу, спасибо.
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Мои отзывы: Toyota Hiace 2006, Toyota Hiace 2015
 
 
Ответить
29502977
Хороший отзыв. В смысле хорошо написАл. Молодец. У меня тоже был УАЗ первой моей машиной. Купил списанный в МВД. Собирал поэтапно 1 год! То есть все узлы разбирал и собирал по новой. Год выпуска был 1973. Такой классный был аппарат. Ну первый потому что.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 469 1987 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ 469.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о УАЗ 469: Модельный ряд УАЗ 469, продажа УАЗ 469

Подробные отзывы реальных владельцев УАЗ 469 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром