Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ 469 2006

УАЗ 469 2006 — отзыв владельца

, Ульяновск
51871
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
413
голосов
4.6
5 — 308 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Руль: Левый
Владею с 2006 года этой прекрасной разработкой лучших умов ульяновского
завода (если верить рекламе, то практически дефендером-409 мотор, Даймос, спайсеры, металлик), до этого были и другие уазы, поэтому, что внутри мне достаточно хорошо
известно и особых иллюзий на этот
счет я не испытывал. Но данное достижение российского автопрома
превзошло все мои далеко не самые
оптимистичные ожидания. ЧТО ЛОМАЛОСЬ ЗА ОБЩИЙ ПРОБЕГ
ОКОЛО 20-23 т.км (спидометр тоже накрылся). По двигателю: 1. Из-за ржавеющих изнутри баков все время забивалась сетка на насосе и
затем дохли электробензонасосы, переделал систему перекачки на
сброс обратки прямо в фильтр насоса- с тех пор все ок. Интересно, за счет каких технологических мероприятий
(может хранение баков снаружи завода в течение года?) заводу удалось достичь такой рекордной
скорости образования ржавчины в
баке, не видел такого ни на одной машине, заводская инструкция советует сетку каждые 5000 км!!! в баке чистить, советовать наверняка проще, чем технологию изготовления бака проработать. Кстати система перекачки топлива-тоже вполне достойная данного завода разработка, мне еще очень понравилась система
ограничения заправки-в левый бак вместо 35 л только 29 влезает, чуток ошиблись на заводе. 2.Стартер Искра из-за КЗ в якоре потреблял немерянный ток ( около 200 А в режиме ХХ) (аккумулятора хватало на два пуска). На память об этом дефекте осталась рекомендация
гарантийного сервиса поставить
аккумулятор увеличенной емкости- лучше от танка или чтобы наверняка, от дизельной подводной лодки, но таких в продаже не нашел (дефицит), поэтому стартер поменял. Поставил обычный ржевский стартер (ток 50 А), при этом пришлось маслянный
радиатор и кран демонтировать, кстати стартер с хантера с 409 мотором снимать -это песня (верхний болт стартера практически
недоступен), так как 409 мотор с даймосом к хантеру адаптировали с
внесением наименьшего количества
изменений в конструкцию столь
совершенного автомобиля (основное производство-это святое, поэтому до сих пор опускных стекол на уазе нету), то соответственно о такой мелочи, как откручивать стартер никто не
задумывался (на конвеере силовой агрегат в сборе ставят). 3. Поменял форсунки на форсунки старого образца Siemens ZMZ DEKA 1D, с форсунками нового образца (тонкие) уаз не заводился на морозе (они не имеют входного фильтра и обмотка
слабее). Прикольно, что форсунки нового образца расcчитаны на работу в
системах без обратки топлива, поэтому нет фильтра на входе в
форсунку и отверстия в форсунке
поменьше и соответственно их число
побольше, но кто догадался их на уаз пихать со столь совершенными в плане
коррозии баками? Кстати, во что превращается топливный фильтр
через 10 т.км видно на фото. 4. Перепрошивка Микаса из-за глюков- но этим Микас и знаменит, многим даже нравится постоянно в нем
программное обеспечение обновлять. Также герметизировал Микас, так как на него вода с лобового стекла течет
и по моим глубоким подозрениям ему
это не полезно. 5. Сгорели резисторы в наконечниках высоковольтных проводов-поставил новые провода и свечи (так троил и дергался). Кстати, в родных свечных наконечниках уаза (змз) нашли применение настоящие гвозди- они поджимают резистор (см. фото). Да здравствует конструкторская мысль и
единственный в мире мотор, где серийно применяются гвозди!!! Кстати, гвоздям всегда можно найти применение в хозяйстве. 6. Перегревался мотор-установка электровентилятора и перепрошивка
Микаса под вентилятор. Но это обычное дело для 409, на патриоте вроде два дополнительных
электровентилятора стоит, а на хантере владелец может сам
поставить, а то ведь хантер дешевле патриота, поэтому нечего владельцев баловать излишним вниманием к их
проблемам (раз машина дешевле, то объем ремонтных работ должен быть
больше, на патриот импортный гур и газовые амортизаторы, на хантер Лукашенковский ГУР и антикварные
амортизаторы). 7.Жрал масло, как голодный лось в зимнюю пору (около 1 л на 1500км)- промазал маслоотделитель (текущий кран маслорадиатора выкинул еще
раньше) расход снизился, но все равно жрет (зря наверное хорошее масло заливаю, очень оно вкусное), летом 1л на 2000 км, зимой поменьше (наверное, конденсатом зимой разбавляется). Один конструктор с ЗМЗ рассказывал, что на 409(405) моторе есть проблемы с жесткостью
блока цилиндров, откуда и расход масла повышенный, поэтому с 2008 года в конструкцию блока и двигателя
кучу изменений внесли-очень меня это порадовало, так как хант у меня 2006 года. Кстати, по моей информации все литье (в т.ч. блоки, головки блока и т.п.) сейчас делают на ЗМЗ (и не только на ЗМЗ) из чер (цвет)мета (т.е. металлолома), что сильно удешевляет производство. Да здравствует металлургический гигант, владелец ульяновского завода
Северстальавто, а нет пардон, сейчас это SOLLERS называется для формирования у потребителя
положительного отношения к их
продукции. 8. Ну это вообще детская шалость, порвался трос газа-поставил от 2109 9.Оторвалась конечная часть глушителя и расхерачила задний
бампер-она за весь рельеф цепляет-в жопу ее конструктору засунуть надо
бы-поставил резонатор от мицубиси- теперь не цепляет. 10.Потрескались приводные ремни (где-то при 5 тыс. км)-поменял. Интересно, из чего эти ремни делают, наверное из той же просроченной
резины, что и потрескавшиеся уплотнители стекол и дверей (см. фото)? Зато наверное дешевые.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

11.Окислились контакты в разъеме топливного модуля (внутри бака)- ремонтировался посреди Ленинского

проспекта. Кстати, через разъем топливного модуля часто бензин

подтекает, поджал его пластиной- теперь все ок. 12.Окислились контакты реле насоса под капотом (на них вода течет, так наверное конструкторами задумано)- снова ремонт в дорожных условиях. Трансмиссия

1.Где-то на 15 тысячи пропало сцепление, ели доехал, заводясь на второй скорости (хорошо, что к тому моменту уже стартер поменял). Вскрытие показало-вывалилась лопнутая пружина из ведомого диска

Лук и заклинила корзину (см....

   

фото не добавляються почему то

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ 469, 1988
4.9
62035
УАЗ 469, 1988
3309820, Красноярск
УАЗ 469, 2010
4.5
25170
УАЗ 469, 2010
ильюх, Нижний Тагил
УАЗ 469, 1972
4.8
51306
УАЗ 469, 1972
7761227, Los Angeles
УАЗ 469, 1984
4.8
24800
УАЗ 469, 1984
5271982, Владивосток
УАЗ 469, 1976
4.6
14730
УАЗ 469, 1976
14092442, Кемерово

Комментарии

Смотри фото, смотри фото... А хде они??? СУМБУРНО. 4
27
10
Ответить
vitsik on}i{e lich46
хороший ведро вер! =)
23
5
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Настоящий жып !!!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
26
5
Ответить
     
Сообщений: 2151
а где еще фото? неведимки что ли?
ленарон
6
6
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 191
Авансом пять (т.к. нет фото). Для бездорожья наверное лучше постарше УАЗку брать...
19
1
Ответить
иван Ш 34
Шок!!!!! больше сказать не чего.
19
6
Ответить
xcvb
Новосибирск
бред, у нас на работе такой 120000 пробег кроме расходников масла фильтра ничего не меняли ничего не ломалось.
24
47
Ответить
отличный отзыв, смеялся сильно, чуть со стула не навернулся.
35
4
Ответить
Иваныч...
Автор, Вы уж извините, но смахивает на заказ. Как то все плохо плохо, ничего хорошего нет, абсолютно ничего и машину еще не продали... Как то не верится.
24
13
Ответить
Уважаемый троль, прежде чем копировать отзывы с других ресурсов вставляй их в ворд и жми кнопочку выравнять текст. Отзыв лажой папахивает заказной, хантер проблемки имеет но не такие про какие пишит автор.
34
13
Ответить
http://my.auto.ru/my/review/7542.html
4
 
Ответить
Ruslan2222
Служил в армии в 2006 году на УАЗе. Цвет белая ночь, тонировка, двигатель змз 402, ГУР, музыка JVC мр3 (спрятанная между сиденьями). Высокие сиденья, наподобие 2107, сказка, а не машина.
Под этой сказкой 2002 года я проводил все свободное (в основном после 22:00) время, столько радости доставляла замена рабочего, главного тормозных цилиндров через месяц, сцепления, отказа электрики. Грязные от ржавчины баки не дадут забыть про топливную систему. Зато это была школа жизни, нас было 6 водителей УАЗиков, днем и ночью разговоры про свои машины, кто сколько бензина сдал ))), у кого что не работает, старались ремонтировать сообща. Один раз из шести машин, пять одновременно стали в ремроту ))).
Но все равно об УАЗе только теплые воспоминания, на дороге ни разу не встал, такие машины держат люди с руками и готовностью лазить под ней
31
5
Ответить
Ruslan2222
Точно, отзыв скопирован и слишком плохой. У меня был армейский, водители наездники, через год-полтора менялись, а здесь про новую машину........
9
8
Ответить
argon_40
были у меня 31512 89 года и 31514 2002,за 2 года поменял генератор на 512 и коробку на 514 остальное по мелочи,я думаю неплохой джип за свои деньги, хотя раньше их лучше делали,и вода из печки ни на одном не бежала.
16
1
Ответить
    
Сообщений: 33976
жетскач да был 469 отзыв тут есть
7
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 188
Это отзыв точно не заказ. Качество уазиков полное*****о. Если патриоты более менее нормально стараются собирать, то хантера как получится. В качестве металла и покраски лично убеждался когда переделывали на сто под ментовские, про ходовку не скажу, но думаю не лучше чем весь уазик. А написано с иронией, а по другому про наше производство и не напишешь. Молодец.
26
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Да ну его в болото.
.........и там оставь.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
10
7
Ответить
Mirt
Новосибирск
Молодец, хорошо написал, с юмором...без него никуда с нашим автопромом..только фото отсутствуют о коих идет речь
6
2
Ответить
С таким качеством скоро и УАЗ навернётся,как Тольяттинский автопром.
6
5
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
автор ну вы фантазер однако!!)))
7
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3896
Надо бы по больше таких отзывов, а то всё огрустном да огрустном. Смешно и даже уже не обидно за наш автопром!
Progres NC300, 2JZ-FSE, 09.2002, JCG11-AEAZH, 1C0, LC05.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 43
да уаз стали вообще плохо делать! не зня пока завод остановили
7
2
Ответить
Gromchik-1984
Боже мой........****...ц полный.....Я как-то думал купить такого для рыбалок и охот, но кол-во тех.терминов автора взорвало мой мозг...выкинув напрочь эти идиотские мысли. Это мля ужас какой-то, а не машина.
11
11
Ответить
Заказ.
У того у кого уже были во владении уазики, НИКОГДА так не напишет.

У него всегда были есть и будут не опускающиеся окна :))
14
10
Ответить
    
Сообщений: 53013
Автор пи...т.У меня был УАЗ,у отца сейчас третий уже.Ни один из них так не сыпется.О реальных УАЗовских проблемах ни слова.
Mehr sein als scheinen.
12
10
Ответить
никогда бы не купил уаз,тем более усадить семью семью на заднее сиденье этого омна..но он вызывает уважение тем,что не достает агрессивной рекламой,вроде путина в КАЛине.
6
7
Ответить
    
Сообщений: 53013
Тебя кто то принуждает?
Mehr sein als scheinen.
4
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
пипец. А я еще подумывал мож купить хантера... нафиг-нафиг
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
4
5
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
столько поломок за 23 тыс. км ???????!!!!!!!!!
Я знал, что Рос_гав_но_пром ужасен, но что б настолько.....
6
7
Ответить
Suh@n
хочу добавить что если снять пластиковые панели в багажнике то в рамке задней двери видно два отверстия диаметром мм30 через которые видно дорогу и и нещадно сосет пыль. немного монтажной пены и прблема решена
3
2
Ответить
Mirt
Новосибирск
Отечественные авто нужно продавать на разновес, как сыпучие материалы))
5
5
Ответить
 
Ирк.область, Тайшет
Сообщений: 187
фоток мало...
Я добавляю баса, глаза в мясо...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
Мда-уж , у меня 69-й Газик 66-го года и то так не ломается
2
2
Ответить
ишимбай
ты случаем к китайскому автопрому отношение ни имеешь??????????
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
И сколько будут всякие *****и чужие тексты вывешивать?
5
3
Ответить
   
Сообщений: 18
Нанотехнологии на службе россиянам)))
4
1
Ответить
Я вот одно не могу понять, автор начинает свой опус с того, что этот УАЗ у него уже не первый, но он упорно продолжает покупать продукцию этого завода. Либо он мазохист, либо трепло.
17
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Звездабол он,о реальных УАЗовских проблемах ни слова.
Mehr sein als scheinen.
4
3
Ответить
    
У моря
Сообщений: 2044
Nemez00:
Звездабол он,о реальных УАЗовских проблемах ни слова.
Ну дк ты и расскожи
3
1
Ответить
А я верю автору-тоже пришлось поездить на новых УАЗах. Сначала год отъездил на новом "головастике",уж не помню его серийное обозначение,ну это который двух кабинный и кузов удлинён(почему-то все говорили,что он выпускался для комунальных служб) Из достоинств: 1. Очень тяговитый двигатель. 2.Есть куда посадить народ и погрузить что-нибудь. 3. Он не был моим личным,был рабочим автомобилем. Недостатки: 1. Во время дождя сильно текла крыша, нужно было стелить пакетик на колени. Иначе выйдя из машины люди могли что-нибудь не то подумать. 2. Так как двигатель практически в салоне зимой сильно не мёрзли,но летом сидящие сзади боялись обжечься об моторный отсек. 3. Амортизаторы потекли сразу, как только пригнали новую машину в гараж. 4. Раздатка захрустела через 800 км. 5. Масло побежало тоже сразу и отовсюду. Теперь про Патриот. Он нам достался с платформы ,сразу с завода,без предворительний предпродажной подготовки в автосалоне. И тут началось: подтягивать пришлось практически всё,куда можно было достать не разбирая машину. Начиная от подвески,заканчивая брызгавиками. Но далеко мы всё равно не уехали-тормоза заклинили. Спустили жидкости и на ручнике поехали в сервис,там нам в главном что-то от крутили и мы поехали. До дома было ехать три часа,в дождь и по ухабам и поэтому патриот встал в ремонт. Дворники не кто не подумал затянуть и во время их работы съело посадочное место(наверное оно было из фольги). Задние боковые пластмаски (даже не знаю как их и назвать по другому) открутились и пришлось проявлять изобретательность что-бы их прикрутить обратно и ещё сделали из не большого куска железа усилитель,чтобы больше их так не болтало на ухабах. Конечно смазали везде куда нужно(мы сильно удивились когда и увидели что на заводе даже не много смазали шкворня,а не навесили соплей на маслёнки как это было на прежних УАЗах) Поменяли многие болты на подвеске,а то на заводе ставят их какого-то странного железа-крошится резба на них. Гайки раскручиваются постоянно,а начинаешь затягивать-срывается резьба. В конце напишу,что у моего начальника есть крузёр 95 года так он его раз в год гонят на СТО и больше в него не заглядывает,только масло проверяет. Не лучше ли купить сборку старых крузёров,а не заниматься лепиловом? Хотя и рабочих нужно будет из Японии нанемать.... парадокс.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
У отца сейчас Патриот 07г,пробег 43-44тыс.Точно не помню.Сразу после покупки были установлены:принудительные блокировки обоих дифф.БФ гудрич мудовый,музыка,кенгурятник.Гуд рич он продал,говорит,я старый,чтобы*****ы месить.За все это время меняли несколько лампочек,свечи,сразу все масла на кастрол.Кастрол отстой,движок его жрет.Заводское масло не жрал.Для замены свечей в 3и4 цилиндрах пришлось снимать катушки,иначе не повернуть свечной.Протяжку и шприцовку он делал без меня.Были выведены вверх сапуны.Нае....ся термостат,бежали патрубки на стыке с радиатором их мазали герметиком.Плохо выключается передок,нужно подлавливать момент и выключать при сбросе газа.Коробка корейская,работает очень четко.Вроде все,больше ничего не делали.Я сам не верю,думал будет разваливаться на ходу.Даже шкворни не меняли.Хотя говорят,что это болезнь Патриотов.Полировали кузов,после вылазок на природу был сильно поцарапан.Если что сломается,то отпишу т.к. отец сам редко что делает и в основном все делаю я,хотя машина его.
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 290
У меня рабочий УАЗ 31514 2001г(так получилось:)-машина*****о:надё жность-0,комфорт-0,управляемос ть-0(хотя даже есть ГУР),плюс только один-проходимость,и то,она не безграничная-я застревал не раз(в городе).
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
2
11
Ответить
    
Сообщений: 33976
у меня 1990 года был 31512, так не ломался
1
1
Ответить
иекртект
у меня в армейке тоже хантер был 2008 года 409 двигатель и не разу не подводил меня !!поменял прокладку на выхлопной а то работал как танк и все !!!видно автору*****о попался а не хантер))
4
1
Ответить
C@RTM@102
Уфа
Смешно читать,что некоторые кричат про этот отзыв,что он -заказуха!Интересно кто же мог сделать заказуху по УАЗу?Вам самим то не смешно?Наверное Тойота заказала это,чтобы все перестали брать Хантер и начал покупать 200 Крузак)))
8
4
Ответить
Келар73
Фотки где ???
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 242
Как то мало верится или автор мазохист, но пишет прикольно)))У отца был раньше 469 тентовый 92 года выпуска, катался частенько на нем тысяч 10-15 проехал, но таких проблем не было, текла раздатка(прокладку заменили), холодно зимой было поставили назад дополнительную самодельную печку, уплотнители дверей поменяли и стало нормально, регулярно смазывал шприцом все соединения которые этого требуют, масло не жрал,были еще мелочи но не напряжные, напрягал только конский расход бенза даже на заднем приводе)))несмотря на свои недостатки мы любили этот уазик, не подвел ни разу, требует регулярного обслуживания, это же не крузак все же))).Обидно что за столько лет выпуска, конструкцию и комплектующие не довели до ума.
Мой отзыв: Kia Spectra 2008
5
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Не добавляются по тому, что большое разряшение. Потробуй либо уменьшить, либо загружать по одной.
 
 
Ответить
Сергей Як
Молодец!!! отзыв супер! смеялся до упаду! всё правда! не сомневаюсь вообще наша промышленность это лотерея! тебе наверно попался хантер сборки со смены какого нить михалыча с бодуна :-) А так УАЗ вещь! много плюсов: проходимость,не жалко по лесу гонять, плевать на краску :-) и мелкие вмятины, можно таранить мелкие деревья и т.д. и т.п.
4
1
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 18
а я хочу себе хантера, но токо надо свой гараж
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Отзыв супер!
Автор, ты окончательно разрушил мечту моего советского детства - я так хотел УАЗик...
Потом, у соседа был козлик, купленный в в/ч после консервации - скажу, что знаки качества свои он честно заработал - поломок почти не было, жигули чаще ломались. Да, он был брутальней некуда - редукторные мосты, тент, салон - железо и кирзовые сиденья, переключение передач с двойным выжимом и перегазовкой, требовалось регулярное обслуживание и т.д., однако по лесу гонять самое то было.
Но то, что стали делать в Ульяновске в 90-е и продолжают по сей день - это просто позор.
В итоге поездил на жигулях, послушал умных людей, посмотрел на соседей по гаражу - владельцев УАЗов и... почти купил Рэнглер, помешало этому только предложение знакомых взять их Паджеру, на коей сейчас и передвигаюсь.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
  
Сообщений: 382
+ 100, все правда!
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1996
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Nemez00:
У отца сейчас Патриот 07г,пробег 43-44тыс.Точно не помню.Сразу после покупки были установлены:принудительные блокировки обоих дифф.БФ гудрич мудовый,музыка,кенгурятник.Гуд рич он продал,говорит,я старый,чтобы*****ы месить.За все это время меняли несколько лампочек,свечи,сразу все масла на кастрол.Кастрол отстой,движок его жрет.Заводское масло не жрал.Для замены свечей в 3и4 цилиндрах пришлось снимать катушки,иначе не повернуть свечной.Протяжку и шприцовку он делал без меня.Были выведены вверх сапуны.Нае....ся термостат,бежали патрубки на стыке с радиатором их мазали герметиком.Плохо выключается передок,нужно подлавливать момент и выключать при сбросе газа.Коробка корейская,работает очень четко.Вроде все,больше ничего не делали.Я сам не верю,думал будет разваливаться на ходу.Даже шкворни не меняли.Хотя говорят,что это болезнь Патриотов.Полировали кузов,после вылазок на природу был сильно поцарапан.Если что сломается,то отпишу т.к. отец сам редко что делает и в основном все делаю я,хотя машина его.
А движек жрал масло, потому что синтетика слишком жидкая для отечественных дрыгателей, зазоры в них слишком велики :)
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Tager03:
А движек жрал масло, потому что синтетика слишком жидкая для отечественных дрыгателей, зазоры в них слишком велики :)
+ 1

не кормите свенью ананасами
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1420
отзыв понравился.. держи +5!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1420
так хотел себе уазик для деревни... а ты разрушил все мои детские мечты...
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
svALEX_75:
Авансом пять (т.к. нет фото). Для бездорожья наверное лучше постарше УАЗку брать...
УАЗ постарше развалится. к тому же без блокировок он застрянет в первой же ямке. Все равно придется совершенствовать. мне кажется, 409-ый прокачать легче. Я бы на него турбину поставил. Получился бы ЗМЗ 2.7 TSI! Смешно...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Tager03:
А движек жрал масло, потому что синтетика слишком жидкая для отечественных дрыгателей, зазоры в них слишком велики :)
Жрет только Кастрол.Несте не жрет.
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Питерский волчара:
так хотел себе уазик для деревни... а ты разрушил все мои детские мечты...
Я тоже думал о таком. Вдруг 469-ый 2011-го года с дефорсированным до 112 сил ЗМЗ-409 окажется лучше?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 382
такой служебный 2010 года, вчера на раме уши крепления передних амартизаторов вырвало. *** метал если 3 мм толшиной есть а то и того наверно нет. спрашивается для кого такое гумно собирают!
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
 
 
Ответить
Бишкек
Сообщений: 1
а мне нравится
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 280
Автор молодец, с юмором... Хочу Хантер, но целиком... собери сам с детства не люблю...
...
 
 
Ответить
Тында
Сообщений: 3
Автор молодец ! Все до последнего слова правда . У самого был такой-же дровалет 2008 г.в. Покупал новый . Отьездил всего пол.года и 9500 км. Вложил в эту копилку почти 25000 рублей !!! Это не считая бензина и масла . Правый бак потек , Поменял 2 глушителя(третий начал сыпаться , но это уже не мой проблем) , радиатор , 4 !!!! сальника и т.д и т.п. Передний мост с пластмассовыми втулочками это вообще ДАСИШЬ ФАНТАСТИШЬ ! Короче продал я его на 50 т.р. дешевле чем купил . Сьездил во Владивосток и купил LC PRADO 2001 г.в. 65000 пробега . Сейчас на спидометре 108000 км . Про...л пыльник и поэтому заменил верхнюю шаровую . ВСЕ . Больше тупо ничего не ломается . Скучно после ХУНТЕРА жить стало . Как-то неинтересно . Выпивать начал от безделья . Наверное скоро совсем сопьюсь . Мужики , не покупайте Крузера . Покупайте УАЗЫ и секс (в позе снизу) и очень насыщенная и интересная жизнь будет вам обеспеченна ! За отзыв +5 . Удачи на дороге !
8
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 75
Уважение вызывает не только характер владельца,но и литературный слог! Так занимательно описать маш....средство передвижения - надо суметь!
Post coitum omne animal...короче курят все!

VehiCross - наш ответ медвепутопатриотохантерам!
2
 
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 18
Одно непонятно: если машина - такое г.. Их же и для армии собирают. С мостами военными только. Как военпреды принимают партии этих машин? За столько лет - эти проблемы должны быть уже решены доработкой конструкции. По ГОЗу требования к изделиям очень жесткие - одно бракованное - всю партию не примут. Знаю пример одного завода, где из-за масла на днище ракетного тягача ..военпред забраковал ВСЮ партию, а это очень большие деньги. А тут с машиной, которой уже лет-то сколько, такое безобразие. Либо для гражданских внесены специально ухудшающие изменения в конструкцию кузова? Бред.. Не верится что-то)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2008
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1420
[quote=truck252]Автор молодец ! Все до последнего слова правда . У самого был такой-же дровалет 2008 г.в. Покупал новый . Отьездил всего пол.года и 9500 км. Вложил в эту копилку почти 25000 рублей !!! Это не считая бензина и масла . Правый бак потек , Поменял 2 глушителя(третий начал сыпаться , но это уже не мой проблем) , радиатор , 4 !!!! сальника и т.д и т.п. Передний мост с пластмассовыми втулочками это вообще ДАСИШЬ ФАНТАСТИШЬ ! Короче продал я его на 50 т.р. дешевле чем купил . Сьездил во Владивосток и купил LC PRADO 2001 г.в. 65000 пробега . Сейчас на спидометре 108000 км . Про...л пыльник и поэтому заменил верхнюю шаровую . ВСЕ . Больше тупо ничего не ломается . Скучно после ХУНТЕРА жить стало . Как-то неинтересно . Выпивать начал от безделья . Наверное скоро совсем сопьюсь . Мужики , не покупайте Крузера . Покупайте УАЗЫ и секс (в позе снизу) и очень насыщенная и интересная жизнь будет вам обеспеченна ! За отзыв +5 . Удачи на дороге !
+5 мужик!!!
1
 
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 18
[quote=Питерский волчара][quote=truck252]Автор молодец ! Все до последнего слова правда . У самого был такой-же дровалет 2008 г.в. Покупал новый . Отьездил всего пол.года и 9500 км. Вложил в эту копилку почти 25000 рублей !!! Это не считая бензина и масла . Правый бак потек , Поменял 2 глушителя(третий начал сыпаться , но это уже не мой проблем) , радиатор , 4 !!!! сальника и т.д и т.п. Передний мост с пластмассовыми втулочками это вообще ДАСИШЬ ФАНТАСТИШЬ ! Короче продал я его на 50 т.р. дешевле чем купил . Сьездил во Владивосток и купил LC PRADO 2001 г.в. 65000 пробега . Сейчас на спидометре 108000 км . Про...л пыльник и поэтому заменил верхнюю шаровую . ВСЕ . Больше тупо ничего не ломается . Скучно после ХУНТЕРА жить стало . Как-то неинтересно . Выпивать начал от безделья . Наверное скоро совсем сопьюсь . Мужики , не покупайте Крузера . Покупайте УАЗЫ и секс (в позе снизу) и очень насыщенная и интересная жизнь будет вам обеспеченна ! За отзыв +5 . Удачи на дороге !
+5 мужик!!![/quote]

Вранье. За 10 лет на старой машине - ничего "тупо не ломается"? А зачем ТО придумано? Почему такими чудо-машинами в наших областях все дороги не забиты?? А покупают всякое г..но с которым надо ТО проходить - бабки отстегивать?.. Это сказки для жителей отдаленных поселков где машин нет. Сжечь 3 глушителя за 9000 км? Просто офигеваю - ЧЕМ их жгли - ракетным топливом???)) Четыре радиатора за пробег - что с ними делали - самогон гнали??? У меня за 77 тыс. еще глушак не сгорел... на Патрике. И баки вроде той же системы - по 36 литров, пока ничего не сыпется. Прошу прощения, человек просто прикалывается или тролит, а ему - "правильно мужик, все так!"))) Бредятина это) Признайся что завел себе 5 аккаунтов на DROM и сам себя поддерживаешь? Уж больно уазики на фото 2-х участников похожие, а номера в фотошопе наверно переставил, клавишник)
2
3
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
ну точно уазовский менеджер писал, чтоб продажи росли
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
 
 
Ответить
   
Zlatoust
Сообщений: 25
Дали прокатится на УАЗе, вот загорелся приобретением, читаю отзывы.....на этом передумал - после тойоты меня эта машина в дурдом загонит
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3348
Rognarok:
Дали прокатится на УАЗе, вот загорелся приобретением, читаю отзывы.....на этом передумал - после тойоты меня эта машина в дурдом загонит
Уаз мне видится так: его надо брать не после тойоты, а вместе с ней и использовать по назначению, т.е. для сложных условий: зимой, за город, в лес, в деревню и т.д. А летом по проспекту на тойоте ездить.
3
 
Ответить
андрей
Дальнереченск
У меня рабочий Патрик 2012 года.Проехал на нем 260 тыс.км.Плюсы- проходимость.Минусы- 1. Ломается все что только может сломаться и даже казалось бы не может.2. Ядовитый запах в салоне от панели,который не выветривается даже спустя почти 4 года.3. Тяжёлая управляемость.При этом он стоит новый почти1 млн.Отзыв правильный и точно не заказ.Да и ещё с двумя баками постоянный геморой.Короче г...нно.Личный прадик,поэтому есть с чем сравнить.
 
 
Ответить
ММ
Партизанск
truck252
Автор молодец ! Все до последнего слова правда . У самого был такой-же дровалет 2008 г.в. Покупал новый . Отьездил всего пол.года и 9500 км. Вложил в эту копилку почти 25000 рублей !!! Это не считая бензина...
Умно! Пример другим нормальным челам! Но,не для завода. ..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ 469.
Посмотреть всё о УАЗ 469

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ 469 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром