Продолжение

УАЗ 469

, Ульяновск
Темы: Эксплуатация

11.Окислились контакты в разъеме топливного модуля (внутри бака)- ремонтировался посреди Ленинского

проспекта. Кстати, через разъем топливного модуля часто бензин

подтекает, поджал его пластиной- теперь все ок. 12.Окислились контакты реле насоса под капотом (на них вода течет, так наверное конструкторами задумано)- снова ремонт в дорожных условиях. Трансмиссия

1.Где-то на 15 тысячи пропало сцепление, ели доехал, заводясь на второй скорости (хорошо, что к тому моменту уже стартер поменял). Вскрытие показало-вывалилась лопнутая пружина из ведомого диска

Лук и заклинила корзину (см. фото). Поставил сцепление от БМВ. 2.Сапуны закисли-но это детские шалости, поставил от Газели, поэтому сальники в мостах и раздатке еще не

текут. Интересна патологическая любовь завода к сапунам данной

конструкции, кто знает, расскажите. 3.Электронный спидометр наелся- фигня, поставил обычный, он в 5-ть раз дешевле. Надо бы побольше российской электроники на хантер, а то Микаса и спидометра многим не

хватает, хочется еще чего-нибудь, типа АБС или электронного

управления раздаткой, а еще лучше коробку автомат российской

разработки. Хотя завод учел эти пожелания, сейчас Ханты идут с электронной педалью газа и таким же

дросселем (отсутствует механическая связь между педалью газа и

дроссельной заслонкой)-вот это вещь, покатался на таком ханте зимой- впечатление очень яркие- педаль газа отпускаешь, а мотор обороты не сбрасывает и соответственно машина

двигателем не тормозит вообще-типа нормы Евро-3, я думаю такое програмное обеспечение должно

резко увеличить продажи машин

(вместо улетевших с дороги в гололед). 4.Карданы пытались открутиться-это ерунда, все болты на локтайт. 5.Ну естественно рабочий и главный цилиндр сцепления поменял, но это может и зря, рабочий тек не так сильно, можно было еще чуток покататься, новый не лучше. Ходовая часть: 1.Наконечники рулевых тяг не затянуты (что гайки, что заглушки)- затянул, чай не баре, спасибо заводу, что вообще не из пластилина

(говнолина) их сделали. 2.Смазки в ступицах нету-тоже можно понять, у работников завода свои машины имеются, да и без смазки машина до ворот завода доедет, а там владелец подшипники в рамках

изучения материальной части сам

смажет и отрегулирует. 3.Рессоры почти прямые, но зато пока еще не сломались, как на прежнем уазе с пружиной подвеской-фигня, поменяем, или вообще подвеску на пружинную переделаем. 4. Амортизаторы сразу потекли и практически не гасили раскачку

автомобиля -нормальное дело для уаза, а то куда же еще такой древней конструкции амортизаторы со

втулочными клапанами ставить, как не на уаз, зато они дешевые в закупке, а владелец потом их все равно на

другие поменяет (что я и сделал). А может уаз лучше как и в 90 годы без амортизаторов продавать, а то жалко металл на такое говно (штатные амортизаторы) переводить, может лучше из этого металла что-нибудь полезное производить? При этом трудоемкость замены вдвое

сократится, так как не надо будет старые откручивать. 5.Резину К-153 на помойку, поменял на 235/85/16. 6.Борисовский ГУР-это просто прелесть и последняя надежда

ульяновского завода на выход из

кризиса за счет увеличения продаж

новых машин и кузовов вместо

кувырнувшихся через крышу, так как несмотря на все попытки его

отрегулировать полностью отсутствует

обратная связь на руле, а кроме того он обладает еще нехилым

запаздыванием в реакциях на

управляющее воздействие, несмотря на импортный напорный шланг, но при этом не течет и не гудит, да и люфта в нем нету, короче редкая с..ка, а то давно бы поменял его на другой, например ZF, аналогичный устанавливаемому на патриот. По кузову и прочей хрени: 1. Открылся капот на ходу со всеми вытекающими, обычная история для уазов, теперь дополнительный замок на капот стоит. 2.Пластиковые ручки дверей сломались в первую же зиму, поменял. 3.Рамка лобового стекла, покрашенная в красивый черный цвет облезла после

первой зимы, пришлось ее перекрашивать, раньше ее в цвет кузова красили, но чернухой почти без грунта наверняка сильно дешевле для

завода, может этой чернухой не только рамки стекол красить надо, а весь автомобиль, а владелец потом его в нужный цвет сам перекрасит?. 4. Со ржавчиной вообще дело хорошо обстоит (в смысле, ее много, особенно по швам), поскольку у ССА (SOLERS) много денег на зарплату менеджерам уходит и на рекламу

(сейчас ребрендинг провели для создания положительного образа у

потребителя), то на такую фигню, как ванна для катафорезного грунтования

кузова окунанием денег не остается, поэтому кузова до сих пор

пневмораспылением красят- непрокрасов хватает, ну и по швам, что не удивительно, гниет. 5.Ну бампера естественно все полопались, поменял на силовые. Такой колкий пластик только на

москвиче 2141 видел, наверное, очень привлекательная на него цена, хорошо хоть, что не деревянные бампера ставят, а то жуки-короеды замучают. 6. Ну вода через печку в салон течет, это ноу-хау уаза-печка-парилка (вода с крыши, лобового стекла и капоту поступает в воздухозаборник печки, там она испаряется на нагретом

радиаторе печки и в виде пара

подается на водителя, пассажира и стекло, не успевшая испариться часть воды разбрызгивается вентилятором

печки по всему салону), руки переделать это чудо пока не дошли. Кстати, на задней двери дворник есть (задняя дверь вместо борта-это отдельный рассказ), но подогрева стекла нет, поэтому через него ни хрена не видно, надо заводу дворник еще изнутри ставить. 7.Кстати, с водой вообще в уазе дело хорошо обстоит, в смысле течет отовсюду. 8.Пол под водительской сидушкой и сама сидушка греется от глушителя

(ноу-хау уаза, экономия на электрообогреве-жаль только, что летом эта опция не отключается, а то в трусах ездить крайне неприлично), если же окно слева спереди открыть- горячий воздух от выпускного

коллектора прямо в окно задувает, поэтому можно зимой с открытым

окном ездить (если не примерзнет к направляющим), а летом окно лучше не трогать. 9.Моторы стеклоомывателей от классики окочурились-уже три раза реанимировал-тоже непонятна страсть к их поставщику, хотя у меня есть смутные подозрения на этот счет.. 10.Обнинские зеркала складывало на скорости, полностью разобрал и протянул-пока помогло. Наверное, не надо было больше 90 ездить (скорость складывания), это естественный ограничитель скорости, разработанный лучшими инженерами

завода (знали гады, что электронный спидометр на хантере не жилец). 11.Щетки стеклоочистителя дробят, поменял на импортные-не помогло, подогнул поводки параллельно стеклу

та же хрень-на мокром стекле дробят, на сухом все ок. Кто знает, как победить, расскажите. 12. Штатные сиденья расползались по швам (нитки гнилые), передние очень неудобные (болела спина и попа после длительных поездок), на старом козле передние были лучше, хотя заднее складывается прикольно. Передние сидушки поменял на

сидушки б/у с Камри, родные продал фанатам российского автопрома за

1000р (до помойки было далеко тащить-больно тяжелые), теперь спина не болит. 13.Рама активно ржавеет и в отличие от прежних козлов спереди легко

рихтуется пассатижами-экономия на металле и борьба с лишним весом

налицо, а владелец через пару лет всегда может за недорого новую раму

приобрести, еще раз спасибо заводу. Ну вообще, прекрасный автомобиль, если жизнь скучна и хочется ее

разнообразить постоянным ремонтом

автомобиля, в т.ч. и на дороге (самостоятельного или с применением автосервиса (что не всегда приводит с учетом специфики автосервисов для

уазов к желаемым для владельца уаза

(а не владельца автосервиса) результатам), то нужно брать хантер, желательно сразу 2-для большей надежности-так как один всегда сможет дотащить второй до гаража. Кроме того, изучение материальной части данного автомобиля является

желательным, и я даже сказал бы необходимым, поскольку кто-же тогда будет чинить уаз в лесу? Дядя что ли или менеджеры Северстали приедут

помочь? Кстати, дешевизна запчастей и ремонта нынешних козлов эта

расхожая легенда, очень популярная среди людей, у которых никогда не было уаза, но которые слышали, что запчасти к нему очень дешевые. Например, стоимость официального ТО в Sollers, да и многих запчастей к ханту и патриоту до девальвации

рубля была существенно дороже, чем на иномарки типа Витары, не говоря про китай. Мною лично за 2 года на запчасти было выкинуто около 120 тыс. р (правда, это вместе с резиной и бамперами, при этом вся работа своя). P.S. Когда жена с 10 летним опытом вождения разных машин, от классики ВАЗ до БМВ, попробовала проехаться на ханте, она задала мне два вопроса: 1.Почему я не продам эту ужасную машину нафиг? 2.Как я вообще на ней езжу быстрее 60, ведь это просто самоубийство? К сожалению, никакого разумного ответа я не нашел, кроме того, что продать эту машину за нормальные

деньги невозможно, а из неразумных ответов я вспомнил фразу о том, что мы любим людей за то хорошее, что мы для них делаем, наверное это можно отнести и к этой машине

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ 469 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв