Прошу прощения у всех кто прочитал, за орфография т.к. прошлый раз писал очень быстро и не стал проверять, начал перечитывать уже после публикации, ошибки просто "глаз колют". Прошло больше чем 2 недели но машину мы так и не завели в связи с форс мажорными обстоятельствами и катастрофической не хватки времени ,но все же работа была продела и на завтра осталось совсем не много, вот и дополню я свой отзыв повествованием о том что было проделано, а именно:
сняли коробку и двигатель, вскрыли коробку, там расколото два синхронизатора 1-й и 2-й скоростей, не стали заморачиваться и просто заменили коробку на новую, вскрытие двигателя показало, что вал, кольца и вкладыши в отличном состоянии. Старый владелец не слукавил и сказал правду про капиталку и замену вала и головы.но тут же нас ожидал не приятный сюрприз на шестеренках не было меток, куда они делись для меня загадка и как выставлять не ясно. выставил по Ильичевскому совдеповскому методу взяли двигатель и понесли на место ставить, поставили поставили головку, трамблер, радиатор, бензо насос и прочую навеску притянули головку, и пошли на отдых, на следующий день повторно Ильич стал протягивать головку и отломил шпильку под самый корень!!! вот здесь у нас и пошла черная полоса. Выхода два: наварить гайку и скрутить либо высверливать. Выбрали второй. Вот скажите мне пожалуйста что за качество инструментов сейчас продается в магазинах? сверла на столько хрупкие что самое не осторожное движение и оно обламывается! два сверла застряло прямо в отверстии, вытащить их было не возможно, пошли к соседу(сварщик) с просьбой чтоб он наварил гайку, он сказал что пришлет завтра знакомых которые все и сделают, приехали они к 15:00(пол просидели, прождали....), сварные тут же отказались что слишком много наваривать придется и очень большая вероятность что он блок расплавит, опять же остается высверливание, в домашних условиях или разбирать двигатель до винтика и нести его в депо на станок, в общем на сверла я потратил около 1200 руб,они просто не берет метал покупал резного качества и напыления(титановое, кобальтовое), все сразу же либо закатывается либо ломается. каким то чудом получилось метчиком прогнал резьбу, и слава богу получилось, головка на месте. Но клапана совершенно не регулируются постоянно слабина идет, + ко всему бендикс вообще убитый, еще проточили венец, ну когда же все-таки настал момент истины когда все поставлено и готово к запуску, не заводится наш чудо автомобиль и все. карбюратор заливает слишком рано, завтра снимаем крышку и будем пробовать переставлять шестерню. Пока все. фото позже выложу, в планах съездить в лес.