познакомился в 1983 году когда пошел возить председателя. движок глухо стучал, сказали что уже давно. на четвертый день достучался пробило блок. ... взял на складе блок газ-24 купил головку в сборе купили каленвал,потом распред вал со втулками.поршневую взял половину от газ -53 шатун гнутый выправил в кузнице на старом каленвалу был оторван нижник.вот как то так. заменил редуктор передка,один кардан нашел на складе другой газ-69 разрезал ножевкой и составил проточеной трубкой. задние рессоры были совсем просевшими,взял по нескольку листов газ-51 передних в варил втулки и зад хорошо подняло . поставил в оба моста блокировки КМЗ и резину пешка новую.передние рессоры перебрал и отрихтовал. когда разбирал уазика нашел такое как листы рессоры проварены в доль так как средний лист сломан,болт крыльчатки помпы приварен к крыльчатке чтоб не откручивался, провода в трамблере на спичках ну и тд.конечно все переделал . один раз срезало три зуба на тексталитовой шестерне разпредвала--заменил. вот такой получился вездеходик.на пару с газ-66 единственная всепогодная техника кроме к-700.потому что до ближней дороги(асфальта) было 45км яйцевидного грейдера, а междурайонами лесная колея. дальше почти три года шлифовал баранку в любую погоду,чащще в плохую.чем хуже погода тем больше нужда---ДЕРЕВНЯ.вот такая класная машина неприхотливая , безотказная ей бы памятник.на 102% - уверен ни один крузак, ниссан, хендай такого издевательства не вынесет.Бывало весна распутица через грейдер поперек ,через болото главное обороты удержать,по снегу в целину пока на капот не полезет здаш назад объедеш ыту кучу снега идальше. самое главное не посадить на мосты. он двенадцатьлет прожил в постоянном бездорожье. потом продали частнику.