Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ 469 1986

УАЗ 469 1986 — отзыв владельца

, Ярославль
100618
760
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1929
голосов
5
5 — 1858 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: риторический вопрос л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 2
Ходовые качества: 9
Название: Армейская начальная
Цвет кузова: т-зеленый с имитацией естественного старения
Цвет салона: военный
Салон: Отопитель, сиденья, крыша
Кузов: Фары и фонари
Ходовая часть: Высокотехнологичное наноподключение хабов переднего моста с использованием всего 2-х инстркументов
Двигатель: Аж 4 цилиндра
Пришел в нашу семью этот автомобиль летом 1997 года на смену старичку ГАЗ-69. Я к тому времени родительский дом уже покинул, но во время своих частых приездов активно им пользовался. В 2005 году отец приобрел нового дизельного Козлика и этого за ненадобностью отдал мне. Но т.к. особой надобности в таком количестве проходимости у меня не было, стоял он в гараже. Но пару лет назад с покупкой дома в глухой  деревушке, я вдруг остро ощутил, что нуждаюсь в крепком дружеском плече УАЗа. И было решено его делать(т.к. состояние у него было прямо скажем не бойцовское). После месяца работ, при помощи друзей, волшебства и потусторонних сил и какой-то матери, УАЗка ожил, забулькал двигателем и... поехал.
Эх, давно я не сидел за рулем настоящего мужского автомобиля. Дороги(или, что там у нас в России ими называют), ямы ухабы, канавы, лужи, грязь...все это осталось там, где то далеко внизу. Одна рука крепко сжимает тонкий и большой руль, вторая вцепилась мертвой хваткой в отполированный временем рычаг КПП, хряк-хряк, с четкостью винтовочного затвора времен революции меняются передачи... двойной выжим, перегазовка.... помнят-помнят руки и ноги навыки привитые еще 63-м газоном! Тормоза? Да их практически нет, неисправен вакуумный усилитель? Отнюдь...его тут нет. Да и зачем в лесу тормоза? Не пристало нам каждой яме кланяться, это удел недоприводных пузотерок и пусть и полноприводных но кроссоверов, владельцы которых гордо именуют свои авто "Джипами"...наивные. Мы же ухабы проходим ходом, только держись... так оно и мягче и быстрее. Не жалко ли нам подвеску, спросят ошалелые владельцы нежного железа?...  Да это ее штатный режим работы! Каким же свободным чувствуешь себя за рулем УАЗа... Броды по пояс, поваленные деревья(и не поваленные со стволами в человеческую руку), грязь по самые...ну вы в курсе, за рулем УАЗа не преграда.
А что же город? А в городе нам скучно, страшно и неуютно...причем страшно за других.  Нет нам в каменных джунглях воли. В городе мы спокойны. Вот со светофора с диким надсадным ревом мотора на последнем издыхании пытается оторваться от потока и кому-то, что-то доказать очередная тонированная девятка со всевозможными наклейками...  Вот очередной Лексус с наполированными , как котовы...(ну вы в курсе) боками объехав всех встал в авангарде светофорной очереди... Вот очередная газель пыжится и тарахтит прыгая из ряда в ряд.... ЭХ СМЕШНЫЕ, разве в этом счастье? В городе мы как танк на параде, смешные и неуклюжие... На парковке у супермаркета жмемся в крайних рядах с виноватым видом...дескать простите, что мы грязные... мы только пивка купить.
Но стоит город покинуть и выехать в лес... как все меняется и становится ярче. Владелец того же Лексуса, даром что у него под капотом за 200 лошадей а не 90 как у нас(при чем сколько из них выжили неизвестно), уже не рысачит и на нас смотрит с плохо скрываемой надеждой. Вот бежит мужичок, чуть не со слезами, выручай... Приехал на дачу, бежит сосед, на Газоне навоз привезли а заднюю вышибает, выдерни из огорода. А владельцы тонированных, обклееных девяток и иже с ними, с сантехническими трубами вместо выпуска, стараются  далеко не уезжать, мало ли чего...

Ну вот выходные прошли, пора из деревни домой. Сажусь в свой Логан...да это же Майбах!!!! Как все удобно тихо и мягко... А буквально недавно думал пора менять, вроде есть автомобили покомфортнее, поприятнее. Ну поехали, теперь главное не забыться и не налететь сходу на какой-нибудь бордюр.

Нет, УАЗ нужно иметь каждому, хотя бы для переоценки ценностей.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Больше отзыв обновляться и дополнятся на этом загаженном тролями, с неадекватной модерацией ресурсе не будет.

   

Ну вот занемог мой старикашка, мой ветеран соц. труда. Выпустил опять водицу в масло. Но я правда тоже хорош, теплое время года настает, птицы вернулись из дальних стран, а я, валенок, жалюзи не открыл, да еще и показометр проворонил. В общем перегрел разок мотор... Ну и еще в догонку пробку от радиатора потерял, купил новую, а клапан выдрать забыл.... А старичку то давление противопоказано... Вот так трагическое стечение обстоятельств помноженное на мою тупость привело к печальным последствиям((( Правда старый воин героически на эмульсии дотянул последние 2 км до дома, не дал хозяину-простофиле погибнуть посреди пашни....

   

И так имел я в наличии резину Я-471, а на Козлике уже много лет использовал Я-245. Ну решил поменять... Все наперебой говорят, что 471 на голову выше 245-й.

Ну поменял, и что я вам ребята скажу, в грязи 245-я резина кладет 471 на лопатки! Без всякого лукавства говорю... Там где час назад на 245 проходил без проблем и не задумываясь, на 471 еле-еле пробрался!

Вот такой эксперимент... На 471 Козлик конечно смотрится солиднее, предполагаю что на трассе и зимой она сделает 245-ю, но в грязи даже до пупка ей не достает....

   

Вот говорят УАЗы ненадежные автомобили. Ну например этот, техника на грани винтажности, через 3 года тридцатник стукнет. Асфальт этому козлику только сниться, 95% эксплуатации грязюка, леса, поля…

А писать нечего.

Приходится так, философствовать, что бы БЖ не умирал.

Нет бы написать как мотор по колено в грязи капиталил… так ведь работает мотор… на горячую масло больше 1 атм не давит уже лет 10, я ему приговор еще прошлым летом поставил… а хрен там было, поди убей его!

Рассказать бы как КПП ночью перебирал… так ведь не ломается… третью передачу рукой приходится на ходу придерживать(сколько помню с момента покупки в 1997 году так и было) но не ломается окончательно, а следовательно нет серьезного повода разобрать…

Скучно, господа…

Хотя нет, есть что сказать… Тормоза в землю ушли, все-таки время серьезная штука....

   

Вот и осень пришла и для старичка настала рабочая пора... Ягоды, грибы... Лес, грязь...

   

Ну вот, теперь я дважды УАЗовод. Теперь у меня почти коллекция....)))

   

Несколько фото трудовых будней УАЗки, типичных условий эксплуатации и пару фото моего увлечения - походной бани)))

   

Вот на выходных дошли руки до замены кардана переднего и установки якоря(фаркопа под шар). Кардван был куплен за 3200 ТСУ за 2500. Кардан взял в руки и заулыбался, красили его в собранном виде(даже проволока за которую подвешивали осталась)) ) закрасили ВСЕ и манжеты и тавотницы))) К стати старый кардан с люфтон в шлицевом порядка 5 градусов, с развалившимся подшипником одной из крестовин, со скрежетом, но работал!!!

ТСУ Бозал, внешне добротное и основательное. Фоток мало(по кардану совсем нет) не до фотоаппарата было....

   

Козлик потихоньку бегает по деревенским просторам. Черная грязь сменилась белой, осень зимой...

   

Вот задумался к своим Я-245 и имеющиеся в наличии Я-471 прикупить резину, которая достойно себя ведет в жидкой грязи и глине. Вот думаю, что взять. Одно условие, резина должна встать без лифтовки и на штатные диски ну и соответственно чем бюджетнее тем лучше. В трофи-рейдах участвовать не собираюсь...

Пока приметил такие варианты: Форвард Сафари, Кордиант Оффроад, Я-192.

Какие будут мысли и советы?

   

В прошедшие выходные, поставил доп. фары дальнего света, нормальные зеркала, веткоотбойники и опробовал реечный домкрат.

По порядку.

Фары превзошли все ожидания светят просто на отлично! Кода они включены, штатные фары хоть включай, хоть нет, все равно разницы не заметно. Освещают все перед автомобилем практически на 180 градусов, хоть и дальние. В предыдущей записи есть фото света фары, на нем можно видеть светораспределение...основная масса света собрана в густой пучок но от этого пучка отходят горизонтально в стороны полосы, вот они то и дают отличную подсветку обочин слева и справа....

   

Прикупил себе дополнительные фары дальнего света ОАО Автосвет, г. Киржач. Вот такие

http://www.zavod-avtosvet.ru/index.php?option=com_classifieds&Itemid=35&catid=35

Сначала хотел покупать танковые, но найти их в продаже не так просто, да и ценники начинаются от 1000 руб. Решил не связываться и купил в автомагазине эти. Ценник 600 рублей за пару, корпус металлический, рассеиватель стеклянный(к стати есть в продаже отдельно), лампа Н1. В последствии буду ставить в них ксенон, а пока в эти выхи смотнтирую как есть с лампами накаливания....

   

Ну вот, домкрат прикупил, теперь уверенности на бездорожье прибавится. При наличии этого помощника, бензопилы и лопаты УАЗку вытащить можно почти из любой каки)))

Производитель домкрата Зубр. Китай-Китаем, конечно, но на фирму пока денег жалко, она в два раза(а то и больше) дороже.

Цена вопроса 2700 руб.

   

С оказией от соседа достался штатный кенгурятник. Тут же прицепил, доработал по месту болгаркой, перевесил вечно страдающий при таранах деревьев передний гос номер(теперь можно спокойно продираться через кусты и мелколесье).

Ну и набросал(сформировал) на будущее(неизвестно какой срок) план покупок(в порядке убывания значимости):

- Хай-Джек

- Рывковый трос

- хорошую лопату)))))))

- Генератор на 90А

- АКБ на 70-90 А*ч(сейчас стоит на 45 от Хёндэ)

- Доп. фары дальнего света с ксеноном. В штатные ксенон ставить не буду, т.к. ярый противник колхозного ксенона, в гражданских условиях буду использовать штатный свет а ксенон только в лесу)))

- Лебедка(ну это совсем не скоро)

   

Вот, должны были в деревню ехать, но не получилось, обстоятельства непреодолимой силы... И как-то заскучал я по УАЗке. Как по другу. Нет, нет в современных автомобилях той ауры...души, что ли. УАЗ неудобный, ломучий, проблемный... Бывает задумаешься, для чего все это??? И ответа никогда не найти. С логикой и рациональностью тут делать нечего. Это как отношения между людьми... бывает вспылишь,... сколько раз в речку хотел его спустить. выбесит... то не подходит, это не откручивается... Если бы такое себе позволил Логан, я бы его тут же продал и забыл....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1764
"УАЗ нужно иметь каждому, хотя бы для переоценки ценностей." - хорошо сказал. За русский танк лови 5))
647
7
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 53
Михаил177:
"УАЗ нужно иметь каждому, хотя бы для переоценки ценностей." - хорошо сказал. За русский танк лови 5))
+ 500. Земе 5
153
5
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Спасибо, мужики.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
191
3
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
нормальный аппарат
64
3
Ответить
   
Сообщений: 28359
Михаил177:
"УАЗ нужно иметь каждому, хотя бы для переоценки ценностей." - хорошо сказал. За русский танк лови 5))
+1000!
68
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
А почему нет вакуума?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
27
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Carozeria:
А почему нет вакуума?
Потому, что нет, как и ремней безопасности. Бойцов в Красной армии не баловали...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
144
3
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
отопитель есть и на том спасибо....))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
114
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
"Эх, давно я не сидел за рулем настоящего мужского автомобиля".."Каким же свободным чувствуешь себя за рулем УАЗа"..."А в городе нам скучно, страшно и неуютно...причем страшно за других. " ----Вроде не особо много написал, а как ёмко. Молодца)))
193
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Carozeria:
А почему нет вакуума?
glu_iv:
Потому, что нет, как и ремней безопасности. Бойцов в Красной армии не баловали...
В 86ом году уже вакуум стоял.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Ленчiк:
+1000!
Маловато будет, девушка)) Добавить бы надо))
8
7
Ответить
   
Сообщений: 28359
Михаил177:
Маловато будет, девушка)) Добавить бы надо))
+100500!
26
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
glu_iv:
Потому, что нет, как и ремней безопасности. Бойцов в Красной армии не баловали...
Главно, чоб пристёжка для калаша была.
37
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Михаил177:
Главно, чоб пристёжка для калаша была.
Ну правильно, а то вдруг из лесу медведь Миша выскочит.....
15
5
Ответить
    
Сообщений: 46
Ленчiк:
Ну правильно, а то вдруг из лесу медведь Миша выскочит.....
медведи не нападают на УАЗы, в лесу он свой))
80
1
Ответить
   
Кировоград
Сообщений: 21
Все как есть!) 5.
17
2
Ответить
   
Сообщений: 28359
Какая школота минусы ставит +1000 и +100500 - это означает полностью согласен со словами..............
49
13
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
17
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Ленчiк:
Какая школота минусы ставит +1000 и +100500 - это означает полностью согласен со словами..............
На Дроме встречаются неадекваты...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
37
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Илья, сколько кушает по хорошей грязюке со блокировкой/пониженной?
14
3
Ответить
     
Сообщений: 2151
хорошо написал)
ленарон
14
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Легкая рука у автора, на одном дыхании прочел :) За такой мужицкий танчик только 5!
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
46
2
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
да, красиво написал, хоть и мало. Хотя УАЗ в рекламе не нуждается
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
15
3
Ответить
     
Свердловск
Сообщений: 3644
хорошо написано, сам таким владею , танк одним словом
всё что нас не убивает ,делает сильнее
11
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
+5 однозначно
Honda Capa, GA4, CVT, 1,5
6
3
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
а такое видели
18
4
Ответить
 
Сообщений: 6816
Логан...да это же Майбах! ))))))))) За УАЗ 5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
23
3
Ответить
KLD
   
Сообщений: 18413
Просто отлично :)
Hyundai Solaris 2011
6
3
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Carozeria:
В 86ом году уже вакуум стоял.
Ну не знаю, у меня наверно комплектация эконом)))
Михаил177:
Илья, сколько кушает по хорошей грязюке со блокировкой/пониженной?
]
Я так понимаю это риторический вопрос?))) По трассе 15-16, а по грязюке кто-ж скажет-то, расход стремится к бесконечности)))
Стас Приора:
Логан...да это же Майбах! ))))))))) За УАЗ 5
А вы в него после УАЗа 469 сядьте... Будете удивлены...)))
Спасибо всем за добрые слова.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
31
2
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Еще несколько фото
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
19
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6567
Кратко, но емко! Отзыв хорош! 5!
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
10
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6567
Пиши еще! Неплохо получается.
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
8
1
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 117
Люблю УАЗики, особенно старые-потрепанные, им это идет, боевой вид.
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
31
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Enostr:
Люблю УАЗики, особенно старые-потрепанные, им это идет, боевой вид.
Не потрепанные, а умудренные жизнью...;)
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
45
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Enostr:
Люблю УАЗики, особенно старые-потрепанные, им это идет, боевой вид.
а такой видели?
5
2
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Getz91:
а такой видели?
Живьем не видел. Широковат малость...)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
7
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Да и мосты Спайсер проходимость снижают. Военники высокие, Тимкены острыми корпусами редукторов режут грунт. а эти нагребают перед собой.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
15
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
glu_iv:
Живьем не видел. Широковат малость...)))
прульный уазы это экзотика у меня есть фото праворульных вазов и волги победы кому интересно могу выложить
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Getz91:
прульный уазы это экзотика у меня есть фото праворульных вазов и волги победы кому интересно могу выложить
То, что он праворульный еще пол дела. он широкий. Т.е. УАЗ Чирокки. Раньше советские автомобили активно импортировались, включая праворульные страны.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
11
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
glu_iv:
Раньше советские автомобили активно импортировались, включая праворульные страны.
В смысле экспортировались, пардон...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
6
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
glu_iv:
В смысле экспортировались, пардон...
сейчас некоторые на них в японии ездят
5
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Getz91:
сейчас некоторые на них в японии ездят
Да, только с левыми рулями, там это круто...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
8
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
glu_iv:
Да, только с левыми рулями, там это круто...
да я в новостях смотрел ролик в интернете есть БУханка покоряет японию кому интересно позырте
5
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
ЛегендВаген+5
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Getz91:
да я в новостях смотрел ролик в интернете есть БУханка покоряет японию кому интересно позырте
Там же токо сказали, что скоро он в япии по экологическим нормам не прокатит)
Царь, просто Царь:)
2
4
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
ЦАРЬ69:
Там же токо сказали, что скоро он в япии по экологическим нормам не прокатит)
ну и сказали что владельцы будут совершенствовать систему чтобы эконормам соотвествовать это не дешево
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Getz91:
ну и сказали что владельцы будут совершенствовать систему чтобы эконормам соотвествовать это не дешево
Мда... Ну че, дорогая игрушка)
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
ЦАРЬ69:
Мда... Ну че, дорогая игрушка)
ну в японии их только богатые покупают которые могут сами ремонтировать и шарят в технике с пошлинами он там 40тыщ зеленых стоит
5
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Getz91:
ну в японии их только богатые покупают которые могут сами ремонтировать и шарят в технике с пошлинами он там 40тыщ зеленых стоит
и их для души покупают а не из рациональнызх соображений в японии
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Getz91:
и их для души покупают а не из рациональнызх соображений в японии
Ну у нас вроде как тоже уже из рациональных соображений не покупают.
Царь, просто Царь:)
5
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
ЦАРЬ69:
Ну у нас вроде как тоже уже из рациональных соображений не покупают.
ну почему же если нужен настоящий внедорожник и недорого уаз самый доступный вариант это уже рациональный выбор
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Насчет недорого, сомневаюсь... Хотя как внедорожнику у нас ему равных точно нет!
Царь, просто Царь:)
7
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
ЦАРЬ69:
Насчет недорого, сомневаюсь... Хотя как внедорожнику у нас ему равных точно нет!
ну либо нива но нива не проидет там где уаз пойдет
6
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
ЦАРЬ69:
Насчет недорого, сомневаюсь... Хотя как внедорожнику у нас ему равных точно нет!
вот нашел подготовленный уаз за 205 тыщ дешевле внедорожника такого не найдете http://www.********/items/tuapse_avtomobili_s_probegom_uaz_4 69_2000_49370563
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Ну да, УАЗ дешевым в эксплуатации не назвать... Расход топлива - раз, ни фига не дешевые запчасти - два. Я даже скажу так, уровень цен на запчасти на уровне Рено Логан, а вот их качество... увы. Но тем не менее... УАЗ уже в базе без всякой подготовки отличный и выносливый проходимец... А зап части на него можно найти везде, гда есть или были вояки(а они есть и были везде). А при должном и надлежащем обслуживании УАЗ достаточно надежная машина. Вы посмотрите у него ведь к каждому узлу масленка имеется...шприцуй и езди вечно. Моторы тоже вечные, можно бесконечно капиталить.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
27
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
glu_iv:
Ну да, УАЗ дешевым в эксплуатации не назвать... Расход топлива - раз, ни фига не дешевые запчасти - два. Я даже скажу так, уровень цен на запчасти на уровне Рено Логан, а вот их качество... увы. Но тем не менее... УАЗ уже в базе без всякой подготовки отличный и выносливый проходимец... А зап части на него можно найти везде, гда есть или были вояки(а они есть и были везде). А при должном и надлежащем обслуживании УАЗ достаточно надежная машина. Вы посмотрите у него ведь к каждому узлу масленка имеется...шприцуй и езди вечно. Моторы тоже вечные, можно бесконечно капиталить.
ну вот да например на каком нить крузаке жалко в грязь и брод лезть
10
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Getz91:
ну вот да например на каком нить крузаке жалко в грязь и брод лезть
А если сильно в бездорожье не лазишь можно ниву купить она и жрет поменьше
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
glu_iv:
Ну да, УАЗ дешевым в эксплуатации не назвать... Расход топлива - раз, ни фига не дешевые запчасти - два. Я даже скажу так, уровень цен на запчасти на уровне Рено Логан, а вот их качество... увы. Но тем не менее...
Ну а на Логан, на сколько я знаю запчасти не особо дорогие, хотя сравнивал с заменителями на япошку, у меня были гораздо дешевле. Так то у нас в стране просто ситуация такая, что УАЗ, по сути единственной такой внедорожник, ибо его аналоги имеют цену просто запредельную, да и запчасти, в отличие от УАЗа, скорей всего придется ждать.
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Getz91:
А если сильно в бездорожье не лазишь можно ниву купить она и жрет поменьше
Ну где Нива, там уже можно подумать и о иномарках, единственное, что опять же за 200 тысяч будет не в идеале
Царь, просто Царь:)
1
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Getz91:
А если сильно в бездорожье не лазишь можно ниву купить она и жрет поменьше
Ну Нива тоже не промах и "сильно бездорожье" ей тоже по плечу. А где-то УАЗу и фору даст ввиду в 2 раза меньшего веса.
ЦАРЬ69:
Ну а на Логан, на сколько я знаю запчасти не особо дорогие.
Ну это смотря с чем сравнивать. Другой вопрос, что Логану они не нужны. Да и не о Логане речь... Разные это авто. Да УАЗ это и не совсем авто, он где-то между грузовиком легковым авто и трактором.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
16
2
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
ЦАРЬ69:
Ну где Нива, там уже можно подумать и о иномарках
Вот только иномарок с проходимостью Нивы уже не много. Вымирают. Нынче кроссовер правит бал. Честных проходимцев то осталось раз-два и все... Да и проходимцы они номинально. Не будешь же окунать в грязь авто ценой за 2 мульта...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
22
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
glu_iv:
Да УАЗ это и не совсем авто, он где-то между грузовиком легковым авто и трактором.
Вот ближе к трактору)))
Царь, просто Царь:)
5
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
glu_iv:
Вот только иномарок с проходимостью Нивы уже не много. Вымирают. Нынче кроссовер правит бал. Честных проходимцев то осталось раз-два и все... Да и проходимцы они номинально. Не будешь же окунать в грязь авто ценой за 2 мульта...
Были сузуки самурай его приемник сузуки джими
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Getz91:
Были сузуки самурай его приемник сузуки джими
Ну Джимник и сейчас есть, но он мал... Хотя авто достойнейший. Да и купив Джимник за без малого лимон, вряд ли попрешь на нем напролом через кусты(хотя ему это по плечу).
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
17
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
glu_iv:
Ну Джимник и сейчас есть, но он мал... Хотя авто достойнейший. Да и купив Джимник за без малого лимон, вряд ли попрешь на нем напролом через кусты(хотя ему это по плечу).
Да уж...
Хотя на 200 тысяч, можно подумать Ниву или Джимника!
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
А в УАЗ можно загрузить немеряно щмурдяка, кучу пьяных тел друзей и еще чего заблагорассудится. При этом со спокойной душой переть на пролом через кусты и прочий рельеф, не думая о сохранности ЛКП
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
29
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
glu_iv:
Ну Джимник и сейчас есть, но он мал... Хотя авто достойнейший. Да и купив Джимник за без малого лимон, вряд ли попрешь на нем напролом через кусты(хотя ему это по плечу).
можно поддержанного купить если новый жалко . можно самурая купить
3
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
ЦАРЬ69:
Да уж...
Хотя на 200 тысяч, можно подумать Ниву или Джимника!
Ну Джимник за эти деньги мертвый будет. А Нива для постоянной эксплуатации на бездорожье не столь кондова.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
8
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
А вот УАЗ за 200 тыр можно в танк превратить...!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
17
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
glu_iv:
А вот УАЗ за 200 тыр можно в танк превратить...!
УАЗ и так танк!
Царь, просто Царь:)
6
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
ЦАРЬ69:
УАЗ и так танк!
я бы взял ниву с дизелем пежо экспортную .
 
10
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
ЦАРЬ69:
УАЗ и так танк!
Ну скорее БТР... Да собственно УАЗу и нужна то, только лебедка. И все... Не заеду так дотянусь!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Getz91:
я бы взял ниву с дизелем пежо экспортную .
Щас короче буду дураком смотреться...
А ТАКИЕ ЕСТЬ?)
Царь, просто Царь:)
6
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Getz91:
я бы взял ниву с дизелем пежо экспортную .
Дизель Пежо, это хорошо. А вот где его ремонтировать в глуши Тверской или Костромской или еще какой губернии? А по закону Мерфи любой механизм когда-нибудь крякнет...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
15
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
glu_iv:
Дизель Пежо, это хорошо. А вот где его ремонтировать в глуши Тверской или Костромской или еще какой губернии? А по закону Мерфи любой механизм когда-нибудь крякнет...
я в краснодарском крае живу
2
5
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
ЦАРЬ69:
Щас короче буду дураком смотреться...
А ТАКИЕ ЕСТЬ?)
Опелевскую бензинку ставили. Про дизель не слышал. Но для экспорта у нас чего только не делали... Только бы лизинг Европе сделать.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
7
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
ЦАРЬ69:
Щас короче буду дураком смотреться...
А ТАКИЕ ЕСТЬ?)
есть есть и девятки с дизелем пежо и праворульные лады
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
glu_iv:
Дизель Пежо, это хорошо. А вот где его ремонтировать в глуши Тверской или Костромской или еще какой губернии? А по закону Мерфи любой механизм когда-нибудь крякнет...
Ну в Твери то дизель Пежо можно найти где отремонтировать. Другое дело, стоит ли его ремонтировать то?
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Getz91:
я в краснодарском крае живу
А я в Тверской, Ярославской и Костромской областях... Есть у нас еще леса куда не ступало колесо техники...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Getz91:
есть есть и девятки с дизелем пежо и праворульные лады
Ну лады праворульные эт давно было)))
Царь, просто Царь:)
 
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
glu_iv:
Опелевскую бензинку ставили. Про дизель не слышал. Но для экспорта у нас чего только не делали... Только бы лизинг Европе сделать.
и для экспорта в германию в девятке кондиционер был даже и кузов качественее который не ржавеет почти
4
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
ЦАРЬ69:
Ну в Твери то дизель Пежо можно найти где отремонтировать. Другое дело, стоит ли его ремонтировать то?
А вы на Ниве по Твери собираетесь ездить?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
glu_iv:
А я в Тверской, Ярославской и Костромской областях... Есть у нас еще леса куда не ступало колесо техники...
В Тверской в Озерном?
Царь, просто Царь:)
 
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Getz91:
и для экспорта в германию в девятке кондиционер был даже и кузов качественее который не ржавеет почти
О да, было еще такое сладостное понятие, почти магическое - реэкспорт!!!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
ЦАРЬ69:
В Тверской в Озерном?
В нем в родимом.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
glu_iv:
О да, было еще такое сладостное понятие, почти магическое - реэкспорт!!!
Оно и сейчас есть - видел Шевиниву реэкспортную, с двигом опелевским, на мой безумно похож, но говорят 1.8
Царь, просто Царь:)
1
2
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
glu_iv:
О да, было еще такое сладостное понятие, почти магическое - реэкспорт!!!
еще было такое что часть агрегатоа на лады были собраны в германии это вообще фантастика такой экземпляр купить
2
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
ЦАРЬ69:
Оно и сейчас есть - видел Шевиниву реэкспортную, с двигом опелевским, на мой безумно похож, но говорят 1.8
Вполне возможно. Вот https://www.youtube.com/watch?v... реклама Нивы в Швеции. Фраза которую муссируют в ней переводится как "Так Ниву не используют"
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
glu_iv:
В нем в родимом.
Там же вроде не совсем глушь то?
Царь, просто Царь:)
 
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
ЦАРЬ69:
Там же вроде не совсем глушь то?
Это с какой стороны посмотреть. все, что вдоль трассы не глушь, а заглубиться можно(на УАЗе) и с медведями жить. Ну там моя родина, горячо любимая. Сам я с 1997 года в Ярославле обитаю, а с недавнего времени в Костромской дом купил. Как раз в тех болотах где Иван Сусанин полякам плохо сделал... Вот там глушь...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
7
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
а у кого есть лады с рпд что про них ни отного отзыва нет на дроме
и про экспортные лады тоже интересно было бы прочитать
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Getz91:
а у кого есть лады с рпд что про них ни отного отзыва нет на дроме
и про экспортные лады тоже интересно было бы прочитать
Они только в ДПС шли, догонялками назывались. И долго не жили. У РПД ресурс невелик.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
glu_iv:
Они только в ДПС шли, догонялками назывались. И долго не жили. У РПД ресурс невелик.
есть 10ка рпд продается
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Getz91:
про экспортные лады тоже интересно было бы прочитать
Сейчас они особо уже ничем не отличаются. Разваливаются - время однако...
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
А Нивы(Не Шнивы) очень в Европе любят... за совокупность цены и проходимости.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
ЦАРЬ69:
Сейчас они особо уже ничем не отличаются. Разваливаются - время однако...
ну люк там я вижу такие передически в городе
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
А почему мало экспортных УАЗов? А по тому, что это стратегический продукт. А Нива это ТНП.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
glu_iv:
А Нивы(Не Шнивы) очень в Европе любят... за совокупность цены и проходимости.
Интересно как у них с запчастями на Ниву?)
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
glu_iv:
А почему мало экспортных УАЗов? А по тому, что это стратегический продукт. А Нива это ТНП.
вот экспортный и судя по фото не для мирного использования
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Getz91:
вот экспортный и судя по фото не для мирного использования
Это не экспортный, а проданный в качестве боевой еденицы
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 469 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ 469.
Посмотреть всё о УАЗ 469

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ 469 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром