Больше отзыв обновляться и дополнятся на этом загаженном тролями, с неадекватной модерацией ресурсе не будет.
Ну вот занемог мой старикашка, мой ветеран соц. труда. Выпустил опять водицу в масло. Но я правда тоже хорош, теплое время года настает, птицы вернулись из дальних стран, а я, валенок, жалюзи не открыл, да еще и показометр проворонил. В общем перегрел разок мотор... Ну и еще в догонку пробку от радиатора потерял, купил новую, а клапан выдрать забыл.... А старичку то давление противопоказано... Вот так трагическое стечение обстоятельств помноженное на мою тупость привело к печальным последствиям((( Правда старый воин героически на эмульсии дотянул последние 2 км до дома, не дал хозяину-простофиле погибнуть посреди пашни....
И так имел я в наличии резину Я-471, а на Козлике уже много лет использовал Я-245. Ну решил поменять... Все наперебой говорят, что 471 на голову выше 245-й.
Ну поменял, и что я вам ребята скажу, в грязи 245-я резина кладет 471 на лопатки! Без всякого лукавства говорю... Там где час назад на 245 проходил без проблем и не задумываясь, на 471 еле-еле пробрался!
Вот такой эксперимент... На 471 Козлик конечно смотрится солиднее, предполагаю что на трассе и зимой она сделает 245-ю, но в грязи даже до пупка ей не достает....
Вот говорят УАЗы ненадежные автомобили. Ну например этот, техника на грани винтажности, через 3 года тридцатник стукнет. Асфальт этому козлику только сниться, 95% эксплуатации грязюка, леса, поля…
А писать нечего.
Приходится так, философствовать, что бы БЖ не умирал.
Нет бы написать как мотор по колено в грязи капиталил… так ведь работает мотор… на горячую масло больше 1 атм не давит уже лет 10, я ему приговор еще прошлым летом поставил… а хрен там было, поди убей его!
Рассказать бы как КПП ночью перебирал… так ведь не ломается… третью передачу рукой приходится на ходу придерживать(сколько помню с момента покупки в 1997 году так и было) но не ломается окончательно, а следовательно нет серьезного повода разобрать…
Скучно, господа…
Хотя нет, есть что сказать… Тормоза в землю ушли, все-таки время серьезная штука....
Несколько фото трудовых будней УАЗки, типичных условий эксплуатации и пару фото моего увлечения - походной бани)))
Вот на выходных дошли руки до замены кардана переднего и установки якоря(фаркопа под шар). Кардван был куплен за 3200 ТСУ за 2500. Кардан взял в руки и заулыбался, красили его в собранном виде(даже проволока за которую подвешивали осталась)) ) закрасили ВСЕ и манжеты и тавотницы))) К стати старый кардан с люфтон в шлицевом порядка 5 градусов, с развалившимся подшипником одной из крестовин, со скрежетом, но работал!!!
ТСУ Бозал, внешне добротное и основательное. Фоток мало(по кардану совсем нет) не до фотоаппарата было....
Козлик потихоньку бегает по деревенским просторам. Черная грязь сменилась белой, осень зимой...
Вот задумался к своим Я-245 и имеющиеся в наличии Я-471 прикупить резину, которая достойно себя ведет в жидкой грязи и глине. Вот думаю, что взять. Одно условие, резина должна встать без лифтовки и на штатные диски ну и соответственно чем бюджетнее тем лучше. В трофи-рейдах участвовать не собираюсь...
Пока приметил такие варианты: Форвард Сафари, Кордиант Оффроад, Я-192.
Какие будут мысли и советы?
В прошедшие выходные, поставил доп. фары дальнего света, нормальные зеркала, веткоотбойники и опробовал реечный домкрат.
По порядку.
Фары превзошли все ожидания светят просто на отлично! Кода они включены, штатные фары хоть включай, хоть нет, все равно разницы не заметно. Освещают все перед автомобилем практически на 180 градусов, хоть и дальние. В предыдущей записи есть фото света фары, на нем можно видеть светораспределение...основная масса света собрана в густой пучок но от этого пучка отходят горизонтально в стороны полосы, вот они то и дают отличную подсветку обочин слева и справа....
Прикупил себе дополнительные фары дальнего света ОАО Автосвет, г. Киржач. Вот такие
http://www.zavod-avtosvet.ru/index.php?option=com_classifieds&Itemid=35&catid=35
Сначала хотел покупать танковые, но найти их в продаже не так просто, да и ценники начинаются от 1000 руб. Решил не связываться и купил в автомагазине эти. Ценник 600 рублей за пару, корпус металлический, рассеиватель стеклянный(к стати есть в продаже отдельно), лампа Н1. В последствии буду ставить в них ксенон, а пока в эти выхи смотнтирую как есть с лампами накаливания....
Ну вот, домкрат прикупил, теперь уверенности на бездорожье прибавится. При наличии этого помощника, бензопилы и лопаты УАЗку вытащить можно почти из любой каки)))
Производитель домкрата Зубр. Китай-Китаем, конечно, но на фирму пока денег жалко, она в два раза(а то и больше) дороже.
Цена вопроса 2700 руб.
С оказией от соседа достался штатный кенгурятник. Тут же прицепил, доработал по месту болгаркой, перевесил вечно страдающий при таранах деревьев передний гос номер(теперь можно спокойно продираться через кусты и мелколесье).
Ну и набросал(сформировал) на будущее(неизвестно какой срок) план покупок(в порядке убывания значимости):
- Хай-Джек
- Рывковый трос
- хорошую лопату)))))))
- Генератор на 90А
- АКБ на 70-90 А*ч(сейчас стоит на 45 от Хёндэ)
- Доп. фары дальнего света с ксеноном. В штатные ксенон ставить не буду, т.к. ярый противник колхозного ксенона, в гражданских условиях буду использовать штатный свет а ксенон только в лесу)))
- Лебедка(ну это совсем не скоро)
Вот, должны были в деревню ехать, но не получилось, обстоятельства непреодолимой силы... И как-то заскучал я по УАЗке. Как по другу. Нет, нет в современных автомобилях той ауры...души, что ли. УАЗ неудобный, ломучий, проблемный... Бывает задумаешься, для чего все это??? И ответа никогда не найти. С логикой и рациональностью тут делать нечего. Это как отношения между людьми... бывает вспылишь,... сколько раз в речку хотел его спустить. выбесит... то не подходит, это не откручивается... Если бы такое себе позволил Логан, я бы его тут же продал и забыл....