Ну вот, приближается тот час, когда нам со старичком предстоит совершить марш-бросок на 530 верст, а потом еще на 250. Сегодня выезжаю на поезде(впервые с 2005 года на поезде поеду) на место дислокации козлика, ну а как иначе, обратно мне одному на двух машинах не уехать... не срослось с подменными водителями. По этому 12 числа часа в 4 утра стартуем с козликом в гордом одиночестве... Фотоаппарат упакован, сумка весом под 40 кг(а как иначе, инструменты и зап части первой необходимости, да я с этим арсеналом практически УАЗ прямо на дороге могу капиталить) кг готова....
Ну вот, вчера начал в 5 утра и в 13:30 завершил марш-бросок на 500 км. УАЗ порадовал, прошел дистанцию без единого чиха. Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!!!
Итак экипаж 2 человека и автопоезд из УАЗки и штатного прицепа ГАЗ-704. В автомобиле помимо экипажа набор инструментов килограмм так на 50:) и всякий шмурдяк типа мешка картошки и прочих гостинцев от родителей. В прицепе комплект колес в сборе и канистра 20 литров топлива на НЗ.
Закладывал в планы на поездку часов 12 времени и минимум 20/100 км расхода топлива....
Итак в пятницу вечером одолев 250 км, УАЗка добрался до места постоянной дислокации. Добрался без происшествий. Все выходные благополучно погружался и месил деревенскую грязь по самые эти самые... И вот сегодня пришол срок возвращаться из деревни домой. Изначально планировалось Козлика оставить и добираться своим ходом. Но в последний момент стало как-то лениво идти 7 км пешком, потом автобус, потом поезд и решили окончательно оставить УАЗку в следующие выходные а нонче ехать на нем. Как только он(УАЗ) эту тему просек, так тут же пустил воду в масляный поддон....
Все-таки не прошел бесследно такой перегон... Выпустил УАЗка воду в масляный поддон. Поменял прокладку, начал протягивать и на тебе...левая задняя шпилька пошла...
Сегодня закупился ацким инструментом,в выходные буду ремонтную шпильку вживлять...
Все таки какая сложность найти подходящий инструмент... Весь город объехал! Нашел-таки "гаечный" метчик 14х2!!!! А то уж собирался как раньше к обычному шпильку приваривать...
Коротко... Двое выходных(это много, если учесть, что УАЗ в 250 км) угробил, а результат то-же... вода в масле... Похоже либо трещина в головке или блоке либо... Да не охота мозг включать. Решено менять сердце, тем более в запасе оно есть... А с больным после если будет время и желание, разберемся... Донорский орган вчера доставлен в Ярославль (500 км), а в выходные отправится к УАЗке(250 км)... В общем повторяет славный боевой путь УАЗки)))
Все равно его не брошу...По тому, что он хороший!!!!!
В общем вроде ожил козлик! Похоже с горяча я понапрасну испугался. Машинка постояла две недели, масло на щупе чистое, уровень в норме. Выходит просто остатки эмульсии(которые я по запарке не слил с корпуса фильтра) взболтались с новым маслом, а вода в печку ушла. Вот стечение обстоятельств да на старые эмоции и ввели меня в заблуждение.
Сейчас вода и масло пока в норме, далеко заезжать не буду пока, потетстирую(опасения-то остались).
Но в процессе вылезла другая бяка, на ходу пропало зажигание... вообще пропало, прихватив с собой все электричество с приборки и отопителя....
Достались мне с оказией от хорошего человека СМУ(светомаскировочное устройство) почти полный комплект... Штука на сколько бесполезная в обывательских условиях, на столько и эффектная! Мне во всяком случае очень нравится. Напялил я значит эти девайсы и конечно сразу же первой ночью испытал... Реально работает!!! Фары освещают пространство перед автомобилем слабым синим светом метра на 3-4, выходишь и встаешь перед авто и ничего кроме этого света на земле не видно, от фар ничего не исходит. И только наклонив голову до земли можно увидеть свечение....
Вот, должны были в деревню ехать, но не получилось, обстоятельства непреодолимой силы... И как-то заскучал я по УАЗке. Как по другу. Нет, нет в современных автомобилях той ауры...души, что ли. УАЗ неудобный, ломучий, проблемный... Бывает задумаешься, для чего все это??? И ответа никогда не найти. С логикой и рациональностью тут делать нечего. Это как отношения между людьми... бывает вспылишь,... сколько раз в речку хотел его спустить. выбесит... то не подходит, это не откручивается... Если бы такое себе позволил Логан, я бы его тут же продал и забыл....
С оказией от соседа достался штатный кенгурятник. Тут же прицепил, доработал по месту болгаркой, перевесил вечно страдающий при таранах деревьев передний гос номер(теперь можно спокойно продираться через кусты и мелколесье).
Ну и набросал(сформировал) на будущее(неизвестно какой срок) план покупок(в порядке убывания значимости):
- Хай-Джек
- Рывковый трос
- хорошую лопату)))))))
- Генератор на 90А
- АКБ на 70-90 А*ч(сейчас стоит на 45 от Хёндэ)
- Доп. фары дальнего света с ксеноном. В штатные ксенон ставить не буду, т.к. ярый противник колхозного ксенона, в гражданских условиях буду использовать штатный свет а ксенон только в лесу)))
- Лебедка(ну это совсем не скоро)
Ну вот, домкрат прикупил, теперь уверенности на бездорожье прибавится. При наличии этого помощника, бензопилы и лопаты УАЗку вытащить можно почти из любой каки)))
Производитель домкрата Зубр. Китай-Китаем, конечно, но на фирму пока денег жалко, она в два раза(а то и больше) дороже.
Цена вопроса 2700 руб.
Прикупил себе дополнительные фары дальнего света ОАО Автосвет, г. Киржач. Вот такие
http://www.zavod-avtosvet.ru/index.php?option=com_classifieds&Itemid=35&catid=35
Сначала хотел покупать танковые, но найти их в продаже не так просто, да и ценники начинаются от 1000 руб. Решил не связываться и купил в автомагазине эти. Ценник 600 рублей за пару, корпус металлический, рассеиватель стеклянный(к стати есть в продаже отдельно), лампа Н1. В последствии буду ставить в них ксенон, а пока в эти выхи смотнтирую как есть с лампами накаливания....
В прошедшие выходные, поставил доп. фары дальнего света, нормальные зеркала, веткоотбойники и опробовал реечный домкрат.
По порядку.
Фары превзошли все ожидания светят просто на отлично! Кода они включены, штатные фары хоть включай, хоть нет, все равно разницы не заметно. Освещают все перед автомобилем практически на 180 градусов, хоть и дальние. В предыдущей записи есть фото света фары, на нем можно видеть светораспределение...основная масса света собрана в густой пучок но от этого пучка отходят горизонтально в стороны полосы, вот они то и дают отличную подсветку обочин слева и справа....