Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ 469 1986

УАЗ 469 1986 — отзыв владельца

, Ярославль
100616
760
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1929
голосов
5
5 — 1858 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: риторический вопрос л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 2
Ходовые качества: 9
Название: Армейская начальная
Цвет кузова: т-зеленый с имитацией естественного старения
Цвет салона: военный
Салон: Отопитель, сиденья, крыша
Кузов: Фары и фонари
Ходовая часть: Высокотехнологичное наноподключение хабов переднего моста с использованием всего 2-х инстркументов
Двигатель: Аж 4 цилиндра
Пришел в нашу семью этот автомобиль летом 1997 года на смену старичку ГАЗ-69. Я к тому времени родительский дом уже покинул, но во время своих частых приездов активно им пользовался. В 2005 году отец приобрел нового дизельного Козлика и этого за ненадобностью отдал мне. Но т.к. особой надобности в таком количестве проходимости у меня не было, стоял он в гараже. Но пару лет назад с покупкой дома в глухой  деревушке, я вдруг остро ощутил, что нуждаюсь в крепком дружеском плече УАЗа. И было решено его делать(т.к. состояние у него было прямо скажем не бойцовское). После месяца работ, при помощи друзей, волшебства и потусторонних сил и какой-то матери, УАЗка ожил, забулькал двигателем и... поехал.
Эх, давно я не сидел за рулем настоящего мужского автомобиля. Дороги(или, что там у нас в России ими называют), ямы ухабы, канавы, лужи, грязь...все это осталось там, где то далеко внизу. Одна рука крепко сжимает тонкий и большой руль, вторая вцепилась мертвой хваткой в отполированный временем рычаг КПП, хряк-хряк, с четкостью винтовочного затвора времен революции меняются передачи... двойной выжим, перегазовка.... помнят-помнят руки и ноги навыки привитые еще 63-м газоном! Тормоза? Да их практически нет, неисправен вакуумный усилитель? Отнюдь...его тут нет. Да и зачем в лесу тормоза? Не пристало нам каждой яме кланяться, это удел недоприводных пузотерок и пусть и полноприводных но кроссоверов, владельцы которых гордо именуют свои авто "Джипами"...наивные. Мы же ухабы проходим ходом, только держись... так оно и мягче и быстрее. Не жалко ли нам подвеску, спросят ошалелые владельцы нежного железа?...  Да это ее штатный режим работы! Каким же свободным чувствуешь себя за рулем УАЗа... Броды по пояс, поваленные деревья(и не поваленные со стволами в человеческую руку), грязь по самые...ну вы в курсе, за рулем УАЗа не преграда.
А что же город? А в городе нам скучно, страшно и неуютно...причем страшно за других.  Нет нам в каменных джунглях воли. В городе мы спокойны. Вот со светофора с диким надсадным ревом мотора на последнем издыхании пытается оторваться от потока и кому-то, что-то доказать очередная тонированная девятка со всевозможными наклейками...  Вот очередной Лексус с наполированными , как котовы...(ну вы в курсе) боками объехав всех встал в авангарде светофорной очереди... Вот очередная газель пыжится и тарахтит прыгая из ряда в ряд.... ЭХ СМЕШНЫЕ, разве в этом счастье? В городе мы как танк на параде, смешные и неуклюжие... На парковке у супермаркета жмемся в крайних рядах с виноватым видом...дескать простите, что мы грязные... мы только пивка купить.
Но стоит город покинуть и выехать в лес... как все меняется и становится ярче. Владелец того же Лексуса, даром что у него под капотом за 200 лошадей а не 90 как у нас(при чем сколько из них выжили неизвестно), уже не рысачит и на нас смотрит с плохо скрываемой надеждой. Вот бежит мужичок, чуть не со слезами, выручай... Приехал на дачу, бежит сосед, на Газоне навоз привезли а заднюю вышибает, выдерни из огорода. А владельцы тонированных, обклееных девяток и иже с ними, с сантехническими трубами вместо выпуска, стараются  далеко не уезжать, мало ли чего...

Ну вот выходные прошли, пора из деревни домой. Сажусь в свой Логан...да это же Майбах!!!! Как все удобно тихо и мягко... А буквально недавно думал пора менять, вроде есть автомобили покомфортнее, поприятнее. Ну поехали, теперь главное не забыться и не налететь сходу на какой-нибудь бордюр.

Нет, УАЗ нужно иметь каждому, хотя бы для переоценки ценностей.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Какой этот козлик был в 1999 году и его предшественник 69-й.

   

Ну вот, приближается тот час, когда нам со старичком предстоит совершить марш-бросок на 530 верст, а потом еще на 250. Сегодня выезжаю на поезде(впервые с 2005 года на поезде поеду) на место дислокации козлика, ну а как иначе, обратно мне одному на двух машинах не уехать... не срослось с подменными водителями. По этому 12 числа часа в 4 утра стартуем с козликом в гордом одиночестве... Фотоаппарат упакован, сумка весом под 40 кг(а как иначе, инструменты и зап части первой необходимости, да я с этим арсеналом практически УАЗ прямо на дороге могу капиталить) кг готова....

   

Ну вот, вчера начал в 5 утра и в 13:30 завершил марш-бросок на 500 км. УАЗ порадовал, прошел дистанцию без единого чиха. Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!!!

Итак экипаж 2 человека и автопоезд из УАЗки и штатного прицепа ГАЗ-704. В автомобиле помимо экипажа набор инструментов килограмм так на 50:) и всякий шмурдяк типа мешка картошки и прочих гостинцев от родителей. В прицепе комплект колес в сборе и канистра 20 литров топлива на НЗ.

Закладывал в планы на поездку часов 12 времени и минимум 20/100 км расхода топлива....

   

Итак в пятницу вечером одолев 250 км, УАЗка добрался до места постоянной дислокации. Добрался без происшествий. Все выходные благополучно погружался и месил деревенскую грязь по самые эти самые... И вот сегодня пришол срок возвращаться из деревни домой. Изначально планировалось Козлика оставить и добираться своим ходом. Но в последний момент стало как-то лениво идти 7 км пешком, потом автобус, потом поезд и решили окончательно оставить УАЗку в следующие выходные а нонче ехать на нем. Как только он(УАЗ) эту тему просек, так тут же пустил воду в масляный поддон....

   

Все-таки не прошел бесследно такой перегон... Выпустил УАЗка воду в масляный поддон. Поменял прокладку, начал протягивать и на тебе...левая задняя шпилька пошла...

Сегодня закупился ацким инструментом,в выходные буду ремонтную шпильку вживлять...

Все таки какая сложность найти подходящий инструмент... Весь город объехал! Нашел-таки "гаечный" метчик 14х2!!!! А то уж собирался как раньше к обычному шпильку приваривать...

   

Коротко... Двое выходных(это много, если учесть, что УАЗ в 250 км) угробил, а результат то-же... вода в масле... Похоже либо трещина в головке или блоке либо... Да не охота мозг включать. Решено менять сердце, тем более в запасе оно есть... А с больным после если будет время и желание, разберемся... Донорский орган вчера доставлен в Ярославль (500 км), а в выходные отправится к УАЗке(250 км)... В общем повторяет славный боевой путь УАЗки)))

Все равно его не брошу...По тому, что он хороший!!!!!

   

В общем вроде ожил козлик! Похоже с горяча я понапрасну испугался. Машинка постояла две недели, масло на щупе чистое, уровень в норме. Выходит просто остатки эмульсии(которые я по запарке не слил с корпуса фильтра) взболтались с новым маслом, а вода в печку ушла. Вот стечение обстоятельств да на старые эмоции и ввели меня в заблуждение.

Сейчас вода и масло пока в норме, далеко заезжать не буду пока, потетстирую(опасения-то остались).

Но в процессе вылезла другая бяка, на ходу пропало зажигание... вообще пропало, прихватив с собой все электричество с приборки и отопителя....

   

Достались мне с оказией от хорошего человека СМУ(светомаскировочное устройство) почти полный комплект... Штука на сколько бесполезная в обывательских условиях, на столько и эффектная! Мне во всяком случае очень нравится. Напялил я значит эти девайсы и конечно сразу же первой ночью испытал... Реально работает!!! Фары освещают пространство перед автомобилем слабым синим светом метра на 3-4, выходишь и встаешь перед авто и ничего кроме этого света на земле не видно, от фар ничего не исходит. И только наклонив голову до земли можно увидеть свечение....

   

Немного фото...

   

Вот, должны были в деревню ехать, но не получилось, обстоятельства непреодолимой силы... И как-то заскучал я по УАЗке. Как по другу. Нет, нет в современных автомобилях той ауры...души, что ли. УАЗ неудобный, ломучий, проблемный... Бывает задумаешься, для чего все это??? И ответа никогда не найти. С логикой и рациональностью тут делать нечего. Это как отношения между людьми... бывает вспылишь,... сколько раз в речку хотел его спустить. выбесит... то не подходит, это не откручивается... Если бы такое себе позволил Логан, я бы его тут же продал и забыл....

   

С оказией от соседа достался штатный кенгурятник. Тут же прицепил, доработал по месту болгаркой, перевесил вечно страдающий при таранах деревьев передний гос номер(теперь можно спокойно продираться через кусты и мелколесье).

Ну и набросал(сформировал) на будущее(неизвестно какой срок) план покупок(в порядке убывания значимости):

- Хай-Джек

- Рывковый трос

- хорошую лопату)))))))

- Генератор на 90А

- АКБ на 70-90 А*ч(сейчас стоит на 45 от Хёндэ)

- Доп. фары дальнего света с ксеноном. В штатные ксенон ставить не буду, т.к. ярый противник колхозного ксенона, в гражданских условиях буду использовать штатный свет а ксенон только в лесу)))

- Лебедка(ну это совсем не скоро)

   

Ну вот, домкрат прикупил, теперь уверенности на бездорожье прибавится. При наличии этого помощника, бензопилы и лопаты УАЗку вытащить можно почти из любой каки)))

Производитель домкрата Зубр. Китай-Китаем, конечно, но на фирму пока денег жалко, она в два раза(а то и больше) дороже.

Цена вопроса 2700 руб.

   

Прикупил себе дополнительные фары дальнего света ОАО Автосвет, г. Киржач. Вот такие

http://www.zavod-avtosvet.ru/index.php?option=com_classifieds&Itemid=35&catid=35

Сначала хотел покупать танковые, но найти их в продаже не так просто, да и ценники начинаются от 1000 руб. Решил не связываться и купил в автомагазине эти. Ценник 600 рублей за пару, корпус металлический, рассеиватель стеклянный(к стати есть в продаже отдельно), лампа Н1. В последствии буду ставить в них ксенон, а пока в эти выхи смотнтирую как есть с лампами накаливания....

   

В прошедшие выходные, поставил доп. фары дальнего света, нормальные зеркала, веткоотбойники и опробовал реечный домкрат.

По порядку.

Фары превзошли все ожидания светят просто на отлично! Кода они включены, штатные фары хоть включай, хоть нет, все равно разницы не заметно. Освещают все перед автомобилем практически на 180 градусов, хоть и дальние. В предыдущей записи есть фото света фары, на нем можно видеть светораспределение...основная масса света собрана в густой пучок но от этого пучка отходят горизонтально в стороны полосы, вот они то и дают отличную подсветку обочин слева и справа....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
42430
Сообщений: 1906
raven1:
Это так. Но Чирокез в тюнинге тоже ничего.
а вот так мне бы жалко былоб делать
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
glu_iv:
Не может он нормально шпарить... Ящик на колесах, ровесник УАЗа. Тут либо скорость, либо проходимость. Требования взаимоисключающие. Хороший проходимец не может очень быстро ездить, тьак же как и быстрый ездок не может быть хорошим проходимцем. Тут надо выбирать... Компромиссы есть, но они лишь компромиссы... И не то и не то...
Это, с одной стороны, так. Но Гелик как-раз исключение, достигнутое за счёт огромного потенциала компании Мерседес и запредельной стоимости топовых версий. Максималка в 210 км/ч - это G 55 AMG KOMPRESSOR с 507 л.с. Тут к месту будет изречение Энцо Феррари: "Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы". Ну и понятно, что для нормальной проходимости по-любому колёса другие надо будет поставить на этот суперкар...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Getz91:
а вот так мне бы жалко былоб делать
Это просто тупо - всё равно что на Бентли в дрифте участвовать, крутя пятяки у супермаркета. Но не следует при этом забывать, что по цене Каенн и, к примеру, Дефендер в тюнинге - почти сравнялись.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
raven1:
Это просто тупо - всё равно что на Бентли в дрифте участвовать, крутя пятяки у супермаркета. Но не следует при этом забывать, что по цене Каенн и, к примеру, Дефендер в тюнинге - почти сравнялись.
когда изобретут летающие авто и они станут обычным делом даже для небогатых людей . необходимость в внедорожниках отпадет. ну возможно я далеко в будущее капнул но к этому полюбому когда нить придут
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Getz91:
когда изобретут летающие авто и они станут обычным делом даже для небогатых людей . необходимость в внедорожниках отпадет. ну возможно я далеко в будущее капнул но к этому полюбому когда нить придут
Это уже отчасти реализовано в Штатах, относительно состоятельные люди там вполне могут позволить себе лёгкий самолёт или вертолёт. Сделано достаточно небольших аэродромов и вертолётных площадок + ГОРАЗДО меньше ограничений полётов, нежели в РФ. Это у нас вояки и комитет затянули гайки туже некуда, владеть самолётом или вертолётом и летать на нём без согласования каждого чиха за несколько дней, могут только представители верховной власти и олигархи.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
raven1:
Это уже отчасти реализовано в Штатах, относительно состоятельные люди там вполне могут позволить себе лёгкий самолёт или вертолёт. Сделано достаточно небольших аэродромов и вертолётных площадок + ГОРАЗДО меньше ограничений полётов, нежели в РФ. Это у нас вояки и комитет затянули гайки туже некуда, владеть самолётом или вертолётом и летать на нём без согласования каждого чиха за несколько дней, могут только представители верховной власти и олигархи.
да я видел видео на аляске пости у каждого дома стоит малый самолет . кстати я был поражен как немецкий паренек пролетел границу ссср и долетел до москвы и остался незамеченным.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Getz91:
да я видел видео на аляске пости у каждого дома стоит малый самолет . кстати я был поражен как немецкий паренек пролетел границу ссср и долетел до москвы и остался незамеченным.
На Аляске и в Канаде ещё + ГОСППРОГРАММА - типа, государство всячески помогает развитию малой авиации, чтобы люди не были оторванными от цивилизации.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
raven1:
На Аляске и в Канаде ещё + ГОСППРОГРАММА - типа, государство всячески помогает развитию малой авиации, чтобы люди не были оторванными от цивилизации.
на востоке и севере россии такая я б госпрограмма не помешала
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Getz91:
на востоке и севере россии такая я б госпрограмма не помешала
Ещё бы! Там существующие-то аэродромы позакрывали, + цены в 60-80тыр за БИЛЕТ на вертолёт, а он иногда почти единственный способ попасть на "большую землю". Кстати, для Vip-чиновников вертолётное сообщение развивается, на госдачах, в закрытых санаториях, коттеджных посёлках для чинуш и прочих "тусовочных местах" площадки H уже не редкость...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
raven1:
Ещё бы! Там существующие-то аэродромы позакрывали, + цены в 60-80тыр за БИЛЕТ на вертолёт, а он иногда почти единственный способ попасть на "большую землю". Кстати, для Vip-чиновников вертолётное сообщение развивается, на госдачах, в закрытых санаториях, коттеджных посёлках для чинуш и прочих "тусовочных местах" площадки H уже не редкость...
интересно сколько маленький вертолет стоит б.у ..
1
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
raven1:
Приедешь назад - поймёшь. Там всё ОЧЕНЬ насыщенно разными событиями, жестью, приколами, просто нового много. Научишься сгущёнку банками пить, бегать в ОЗК, копать и т.д. и.т.п. Увольнительные в ближайший нас. пункт-девчонки-пьянка и, с другой стороны, окопы-противогазы-работа на благо части. Ну и пострелять дадут+техника по ВУС (у меня были огнемёты - вот это я скажу тема).
Кстати, тоже в своё время после сборов махнули с друзьями на море - отмокать (набегались в ОЗК по самое нехочу, т.к. ВУС - РХБЗ+огнемётно-дымовые войска).
+100, тоже РХБЗ...
raven1:
Паркетникам даст, бесспорно. А вот Джипам (те, которые Jeep) - вряд-ли. Чироки, а тем более, Рэнглер - аппараты очень достойные.
Ну не скажите. Гранд Чероки видел в "деле", то ли водитель был такой, то ли... В общем после пары километров жесткача он его оставил в лесу и перебрался ко мне. Рэнглер может и получше Гранд Чероки, но определенно не лучше УАЗа.
raven1:
Это так. Но Чирокез в тюнинге тоже ничего.
А при чем тут тюниг? Разговор о базе. В тюнинге УАЗ вообще танк.
Getz91:
интересно сколько маленький вертолет стоит б.у ..
Думаю миллионов 6. Но в России они бесполезны, нет у нас нормальных законов о малой авиации. Вся эта мелочь летает по законам большой, с запросом маршрута у диспетчеров и по воздушным коридорам. Ну грубо нельзя скажем имея дачу в Клину полететь к ней напрямую из Москвы, а придется лететь через Королев и С Посад(это я из головы для примера).
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 24
"Нива универсальнее, по проходимости практически одинаковы, но для постоянной эксплуатации на рельефе УАЗ живучее и прочнее. Нива нежнее по сути."
Полностью согласен! Но когда машина одна, то это НИВА, а не УАЗ! Потому что Нива больше машина, а УАЗ больше Трактор. Если нужно ездить-то НИВА, а если проезжать-то УАЗ. На пересеченке Нива во многом выигрывает за счет меньшей базы. Правда, пересеченка разная есть: если с уступов прыгать по 1-1,5 метра на скорости и с грузом, то кроме рессорного уаза из легких внедоржников мало кто выдержит!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
ditim:
Но когда машина одна, то это НИВА, а не УАЗ! Потому что Нива больше машина, а УАЗ больше Трактор.
Опять же смотря где ездить. Если живешь в глухой деревне и авто будет видеть только*****а...
Нива на голову выше старичка УАЗа на асфальте(Хантер с передней пружинкой на трассе не хуже Нивы) и по проходимости в общем не уступит. Но у них разница в концепции. УАЗ изначально создавался под нужды военных, а это очень жесткие условия эксплуатации(в условиях боя) по этому в него заложен многократный запас прочности. А Нива изначально гражданский народно-хозяйственный автомобиль.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
вот зацените мой дизайн
 
4
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Так это уже было, Фиат 500 а позднее ЗАЗ-965.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
приудумаю что нить другое
 
3
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Точнее Фиат 600(500 это его современная реплика)
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Похож...?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
glu_iv:
Точнее Фиат 600(500 это его современная реплика)
ну я когда рисовал на эти машины не смотрел . кривую линию в программе повел как то мне понравилось и я оставил
 
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
glu_iv:
Похож...?
]
у меня нос посовременее
 
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Короче возвращение к Битлу,Смарту, Мини и т.п. Тебе точно Самурай нужен?????
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
glu_iv:
Короче возвращение к Битлу,Смарту, Мини и т.п. Тебе точно Самурай нужен?????
ну я и внедорожник нарисую .
 
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Внедорожник это - ГТС и Трактор... А автомобиль - вседорожник... Покупая вседорожник нужно отдавать себе отчет. Большинство не отдает... Купят и по асфальту раскатывают...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
glu_iv:
Внедорожник это - ГТС и Трактор... А автомобиль - вседорожник... Покупая вседорожник нужно отдавать себе отчет. Большинство не отдает... Купят и по асфальту раскатывают...
Ещё МТЛБ есть - это вообще сила, по полям за 80км/ч разгоняется. Выигрывает у ГТС-ки по скорости и манёвренности.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
"Ну не скажите. Гранд Чероки видел в "деле", то ли водитель был такой, то ли... В общем после пары километров жесткача он его оставил в лесу и перебрался ко мне. Рэнглер может и получше Гранд Чероки, но определенно не лучше УАЗа."

У Рэнглера основное преимущество - наличие комплектации с 4л двигателем (что в первую очередь актуально для установки огроменных колёс без полной потери способности ехать с нормальными скоростями). Ну и так, по трассе он конечно лучше едет, мягче. Минусы - мало места и пластиковая крыша. Чироки - без больших колёс, типа Симекса, конечно "ниедет" по грязи...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Если говорить о тюнинге из любого автомобиля проходимца можно сделать. ))) Даже из ОКИ.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
glu_iv:
Если говорить о тюнинге из любого автомобиля проходимца можно сделать. ))) Даже из ОКИ.
Это безусловно.
Вопрос, в общем-то, только в качестве УАЗов. Те, что выпущены в 80-х, до перестройки, очень даже ничего, люди ездили на таких по всей стране без особых поломок, включая поезки на охоту из Москвы в Казахстан, на Ахтубу в Пермскую область и т.п. А вот потом...
Хантер за 420р - дорого и почему-то ассоциируется у меня с первым Грейт Воллом Deer. Вроде цивильненько, но при первых напрягах сыпется не по детски, ржавеет и т.п. А з/ч денег стоят и есть далеко не везде...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Если в оку полный привод впихнуть и клмренс приподнять . вообще цены ей не будет
 
2
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Может в тему
 
3
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 319
+5
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
продолжай в том же духе .читаешь аж засасывает! 5 за авто и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
это моя улица . после дождя
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Поставил 5 - потому что здесь это максимум. Если бы мог - поставил бы 555тыщ!!! Потому что каждое слово в отзыве - чистая правда. Сам недавно взял УАЗ 31514 97г.
Я переосмыслил ценности.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
3
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
После недели и 1000 км на УАЗе, сегодня сел в свой Логан... езжу и кайфую!!! Логан - отличный, комфортный, мягкий, динамичный автомобиль)))))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
glu_iv:
После недели и 1000 км на УАЗе, сегодня сел в свой Логан... езжу и кайфую!!! Логан - отличный, комфортный, мягкий, динамичный автомобиль)))))))
после уаза многие машины такие .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
glu_iv:
После недели и 1000 км на УАЗе, сегодня сел в свой Логан... езжу и кайфую!!! Логан - отличный, комфортный, мягкий, динамичный автомобиль)))))))
Согласиться со спорной эргономикой Логана не могу. УАЗу готов простить практически полное её отсутствие. И кондёра тоже. Вчера, кстати, переставил верха дверей крест на крест. Теперь форточки открываются против хода - должно задувать. Правда после этого не ездил ещё. Может у меня теперь полный салон мухов будет? Или нет?
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
CHEVROЛЁТ:
Согласиться со спорной эргономикой Логана не могу.
Эргономика - дело привычки, а вот подвеска... очень радует на наших "дорогах"
CHEVROЛЁТ:
Вчера, кстати, переставил верха дверей крест на крест. Теперь форточки открываются против хода - должно задувать. Правда после этого не ездил ещё. Может у меня теперь полный салон мухов будет? Или нет?
От жары спасает только демонтаж боковин. А по большому счету УАЗ - авто для тепло- и пыле- любивых людей))))))))))))))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Насчёт подвески Логана полностью согласен - доводилось поездить и за рулём и пассажиром.
glu_iv:
Эргономика - дело привычки, а вот подвеска... очень радует на наших "дорогах"От жары спасает только демонтаж боковин. А по большому счету УАЗ - авто для тепло- и пыле- любивых людей))))))))))))))))
Дык я из таких, но снимать-ставить туда-сюда боковины - ну их на х...утор. Просто у нас тут в Сибири, то жарища, то дождище.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Добавлю: дело не в лени, просто их надо куда-то "покласть" . А если в салоне народ? В "баклажнике" им хана на первой-же кочке.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
CHEVROЛЁТ:
В "баклажнике" им хана на первой-же кочке.
У меня ездят и ничего... Главное их среди шмурдяка воткнуть и красота. Я вот все думаю, а почему бы не сделать их на петлях откидными? Зажимы освободил, откинул, зафиксировал в откинутом положении барашком и погнал!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
(зафиксировал в откинутом положении барашком и погнал!)
А куда барашек-то этот приделывать? Да и подлокотники дверей придется или снять, или капитально к боковинам приделывать(они же на 2-х, общих с боковиной, болтах). Ну а так, что - тоже вариант!
Кстати вот он - мой "железный грузовоз". Ещё даже месяца не прошло, как он у меня.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
У меня подлокотников нет, а барашек с упором привинтить прямо к полотну двери.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 892
Я в 91-ом на таком на категорию "В" учился. До сих пор вспоминаю машину с теплотой в душе. Отзыв читается как хороший рассказ - на одном дыхании вместе с дополнениями. Автору от меня - Браво!
5+
Ну вы блин даёте.
2
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Алексей Ж.:
Я в 91-ом на таком на категорию "В" учился. До сих пор вспоминаю машину с теплотой в душе. Отзыв читается как хороший рассказ - на одном дыхании вместе с дополнениями. Автору от меня - Браво!
5+
а я учился в 2010 в автошколе сначала на 11ой а потом на 7ке. а вообще перый опыт в вождении получил на копейке отца(хорошая машина для начинающих и по полевой дороге учился ездить а не по асфальту ) после копейки и такой дороги другие машины легче даются
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
А я в 1996 азы вождения "В" постигал на ГАЗ-69А а "С" на ГАЗ-63А, вот это были автомобили!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Респект и уважуха автору и соратникам!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
 
Ответить
   
Сообщений: 857
автор 5+, хорошо написано,есть в этих машинах душа что ли...
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Вечный автомобиль.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
1
 
Ответить
  
Барнаул - Крымск
Сообщений: 478
Супер отчет! 5+
Сам владелец УАЗа и логана одновременно. Уважуха автору!
Подпись в отпуске
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 24
"После недели и 1000 км на УАЗе, сегодня сел в свой Логан... езжу и кайфую!!! Логан - отличный, комфортный, мягкий, динамичный автомобиль)))))))" - я так на Ниве езжу после рабочего грузового мерседеса 82-го года)))) Неделю в Ниву не садился, ездил только на мерсе. Сел и при выключенном двигателе легко выжал сцеление и тормоз в пол, а когда завел, то подумал, что нет тормозухи. Но нет, всё на месте, просто усилия на педалях легковые)))) Всё познается в сравнении: ездил на фокусе - после него Нива-трактор!)
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Вот я о том же и говорю, такие авто нужны всем... Что бы не замыливаться. А то избалованы до ручки. А когда-то мне ИЖ-417 Майбахом казался... Да, все относительно. УАЗ нужно как терапию прописывать...)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Убийца бабочек)))))))))))) Пошто животинок поубивал))))))))))))))
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2008
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Алекссссс:
Убийца бабочек)))))))))))) Пошто животинок поубивал))))))))))))))
Ты у моей тещи спроси))) Они у нее все растения пожрали...))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
 
Ответить
  
Сообщений: 334
клевая палатка! а та что внутри за труба торчит?
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
fack:
клевая палатка! а та что внутри за труба торчит?
Это баня... Каменка стоит внутри.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
  
Сообщений: 334
glu_iv:
Это баня... Каменка стоит внутри.
классная вещь а дорогая? нескажешь где брал?
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Отличная!!! Ценник - главный недостаток))) Брал тут http://mobiba.ru
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Ну вернулся я с путествия . по маршруту кубань - задонск- орел -смоленск -минск - барановичи -брест- москва - задоеск - кубань. проехал 4400км. трасса м1 шикарная особенно в белоруссии которая часть по россии она тоже шикарна но придорожный сервис ужасен по сравнению с белорусским м1. м4 местами как м1 даже по свежее но убила какая то тарасовка в ростовской области 6км ехал пол часа .
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21369
"УАЗ нужно иметь каждому, хотя бы для переоценки ценностей" - забрал на цитату.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Freeman [79 Rus:
]"УАЗ нужно иметь каждому, хотя бы для переоценки ценностей" - забрал на цитату.
Мне не жалко)))) Пользуйтесь.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
сегодня собаку сбили вот гадина выбежала перед самым носом и пробила бампер и радиатор там все вытекло и радиатор кондиционера тоже пробило двиг перегрелся 125 град и все
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Getz91:
сегодня собаку сбили вот гадина выбежала перед самым носом
Чего на животное обижаться. Люди и так всю землю оккупировали и свои порядки навели... а животным ведь все эти ПДД, КоАП и УК по барабану. В любом случае виноват человек(разумный).
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
7
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
да но это несчастный случай . если бы свернули от нее на встречную врезались бы в машину в лобовую .
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
Трахтур. 5.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
на уазе тоже нужно осторожно через корчуганы лазить, а иначе "штатно" начнут течь мосты, а потом и вовсе развалятся. На большой скорости проходится только заболоченная колея, где можно сесть.
1
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Пля! Я тут уже неделю как вирус подхватил, хочу УА3, хоть ты тресни. Жена у виска пальцем крутит. Вот сижу вату катаю. Есть су3ука вэдовая, маленький БТРчик, ну хочется такого настоящего сурового мужского)))
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
4
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хорошо написал, читается легко, все, что писано - правда! Друг сменил уже четыре япоских внедорожника, но свой боеввой УАЗ оставил - не для памяти, а для охоты и рыбалки. На лоне природы он в своей стихии, и засадить его сложновато... Лови 5 заслуженные, автор!!! И за отзыв, и за машину, что не потерял своей любви к ней!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Автор, по расходу бенза с риторикой ловко написано... Но справедливо... Можно по-разному получить заветные цыфирьки... Но здесь они не столь уж и важны - прет везде, и сей вопрос не столь уж важен... Страну на нем пересекать ведь не будешь...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Расход по автопробегу - 12,9 литров на 100 км!!! Честно говоря, впечатлила эта цифра... Друг без шкворки имеет около 18 л/100 км, чему очень даже рад... МОЛОДЦА!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Тут ведь еще от скорости зависит... Друг может за 100 км/ч летает... а на таких скоростях УЖАЗ если и прет, то лопает как реактивный самолет)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Ну он так примерно и прет на охоту и рыбалку, пока дорога это позволяет... А далее - по ситуации, как правило - 1-я, 2-я... Отсюда и расход такой.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Ну вот, от сюда и цифры. Я в деревне даже считать не пробовал, испугаться боюсь...)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольно выглядит!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Согласен... Это уже не "паровозик из Ромашково", а бронепоезд на запасном пути)))))))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
glu_iv:
Ну вот, от сюда и цифры. Я в деревне даже считать не пробовал, испугаться боюсь...)))
Да ладноу, не пужайся... Думаю, что будет недалеко от его цифирек, но это и понятно - таковы уж направления движения, для коих и предназначен сей замечательный и настоящий внедорожник!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Да полно, никто и не думал жаловаться... Это же УАЗ! Либо едешь везде где хочешь и не жужжишь на расход, либо топаешь пешочком, дышишь воздухом...)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Ну а так, для интереса прикидывал, по проселочным дорогам(в данном контексте под дорогой подразумевается то место где собираешься проехать), лесам и полям ориентироваться нужно на 0,5 литра на километр. Это в среднем... Но можно легко и за 50 л/100 зашкалить.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
glu_iv:
Да полно, никто и не думал жаловаться... Это же УАЗ! Либо едешь везде где хочешь и не жужжишь на расход, либо топаешь пешочком, дышишь воздухом...)))
Вот и молодца! При российском варианте внедорожника можно замечательно сочетать движение на машине к месту назначения и вдыхание свежего воздуха. Очень правильно сказал!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
glu_iv:
Ну а так, для интереса прикидывал, по проселочным дорогам(в данном контексте под дорогой подразумевается то место где собираешься проехать), лесам и полям ориентироваться нужно на 0,5 литра на километр. Это в среднем... Но можно легко и за 50 л/100 зашкалить.
В таком режиме у него тоже немало вылетает, и ничего - рад возможностям своей рабочей машины, ее неприхотливости и простоте в обслуживании!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Есть расход по трассе и только его есть смысл считать. А расход по городу и по бездорожью считать не вижу смысла... А на трассе с УАЗом все понятно, чем быстрее едешь, тем больше расход. Я при перегоне с прицепом шел 70-80(по спидометру) от сюда и расход 13, а если вваливать за 100(как это не удивительно мой пенсионер это может и довольно легко...ему, а мне тяжело)))) там и цифры другие выйдут. Аэродинамика чемодана+высота+ мотор низкооборотистый.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Вполне резонно. Да и было бы наивно ожидать от такой аэродинамики меньшего расхода. Машина действительно хороша для бездорожья, и этого у нее не отнимешь!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Он у тебя заправский труженик... особенно выразительно смотрится там, где прицеп нагружен достами - этакий савраска, выбредший из лесу.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Палатка классная)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Та, потрудится приходится... Сейчас для него еще расслабон, вот по осени, когда все раскиснет...))) А палатка, это баня...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
glu_iv:
Та, потрудится приходится... Сейчас для него еще расслабон, вот по осени, когда все раскиснет...))) А палатка, это баня...
Ну по осени он прочихается однозначно ;-) Пусть пока набирается сил конских
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Сейчас стараюсь УАЗ особо не гонять, где проезжабельно на недоприводе, езжу на Логане. УАЗка либо для буераков(к реке спуститься дабы баньку поставить и т.п.) или для тяжелой работы(мусор вывезти, стройматериалы подвезти, дрова...)
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
Палатка - баня?
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Mehanik_profi:
Палатка - баня?
Именно так! Вещь чумовая, с весны по осень на любом месте баня организовывается за 1.5 часа(включая сборку и протопку), зимой за 2!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
glu_iv:
Именно так! Вещь чумовая, с весны по осень на любом месте баня организовывается за 1.5 часа(включая сборку и протопку), зимой за 2!
Отличный вариант, молодца! Без баньки что за выезд на свежий воздух? Точно чумовая вещь!!!!!!!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
А эта банька+УАЗ... МММММММММ....!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Ну да.... Забрался в дебри - и отдыхаешь телом и душой, только долго не можешь понять - а чем же больше?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Да, УАЗ нифига не отдыхает, думал до распутицы поберегу, не буду дергать... А тут занялся обеспечением своего загородного дома дровами... Ну как тут Без УАЗа!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хо, так здесь без этой рабочей лошадки просто никуда!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Да, без УАЗки дрова покупать пришлось бы... А так может на зиму и запасусь...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Тогда удачи в заготовке источника тепла! Ну и хорошей и надежной в эксплуатации машины!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
правильно уаз-широта души. просто он близкий, истинно Русский.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Взял Уазик на воен. мостах и железной крышей. А есть еще Нива. Теперь думаю-прав ли я?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
gog28a:
Взял Уазик на воен. мостах и железной крышей. А есть еще Нива. Теперь думаю-прав ли я?
Конечно нет! Брать надо было Круизера!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
gog28a:
Взял Уазик на воен. мостах и железной крышей. А есть еще Нива. Теперь думаю-прав ли я?
А это смотря для чего взял. Если для постоянного*****омеса, то УАЗ покрепче будет. А если больше по шоссе ездить, то Нивка подружелюбнее к водителю.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
или может я не совсем понял...т.е. Нива уже была а еще УАЗку купил? Ну тогда Ниву оставляй гражданским авто(целее будет), а УАЗ готовь для какашек...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 469 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ 469.
Посмотреть всё о УАЗ 469

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ 469 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром