Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ 469 1986

УАЗ 469 1986 — отзыв владельца

, Ярославль
100607
760
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1929
голосов
5
5 — 1858 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: риторический вопрос л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 2
Ходовые качества: 9
Название: Армейская начальная
Цвет кузова: т-зеленый с имитацией естественного старения
Цвет салона: военный
Салон: Отопитель, сиденья, крыша
Кузов: Фары и фонари
Ходовая часть: Высокотехнологичное наноподключение хабов переднего моста с использованием всего 2-х инстркументов
Двигатель: Аж 4 цилиндра
Пришел в нашу семью этот автомобиль летом 1997 года на смену старичку ГАЗ-69. Я к тому времени родительский дом уже покинул, но во время своих частых приездов активно им пользовался. В 2005 году отец приобрел нового дизельного Козлика и этого за ненадобностью отдал мне. Но т.к. особой надобности в таком количестве проходимости у меня не было, стоял он в гараже. Но пару лет назад с покупкой дома в глухой  деревушке, я вдруг остро ощутил, что нуждаюсь в крепком дружеском плече УАЗа. И было решено его делать(т.к. состояние у него было прямо скажем не бойцовское). После месяца работ, при помощи друзей, волшебства и потусторонних сил и какой-то матери, УАЗка ожил, забулькал двигателем и... поехал.
Эх, давно я не сидел за рулем настоящего мужского автомобиля. Дороги(или, что там у нас в России ими называют), ямы ухабы, канавы, лужи, грязь...все это осталось там, где то далеко внизу. Одна рука крепко сжимает тонкий и большой руль, вторая вцепилась мертвой хваткой в отполированный временем рычаг КПП, хряк-хряк, с четкостью винтовочного затвора времен революции меняются передачи... двойной выжим, перегазовка.... помнят-помнят руки и ноги навыки привитые еще 63-м газоном! Тормоза? Да их практически нет, неисправен вакуумный усилитель? Отнюдь...его тут нет. Да и зачем в лесу тормоза? Не пристало нам каждой яме кланяться, это удел недоприводных пузотерок и пусть и полноприводных но кроссоверов, владельцы которых гордо именуют свои авто "Джипами"...наивные. Мы же ухабы проходим ходом, только держись... так оно и мягче и быстрее. Не жалко ли нам подвеску, спросят ошалелые владельцы нежного железа?...  Да это ее штатный режим работы! Каким же свободным чувствуешь себя за рулем УАЗа... Броды по пояс, поваленные деревья(и не поваленные со стволами в человеческую руку), грязь по самые...ну вы в курсе, за рулем УАЗа не преграда.
А что же город? А в городе нам скучно, страшно и неуютно...причем страшно за других.  Нет нам в каменных джунглях воли. В городе мы спокойны. Вот со светофора с диким надсадным ревом мотора на последнем издыхании пытается оторваться от потока и кому-то, что-то доказать очередная тонированная девятка со всевозможными наклейками...  Вот очередной Лексус с наполированными , как котовы...(ну вы в курсе) боками объехав всех встал в авангарде светофорной очереди... Вот очередная газель пыжится и тарахтит прыгая из ряда в ряд.... ЭХ СМЕШНЫЕ, разве в этом счастье? В городе мы как танк на параде, смешные и неуклюжие... На парковке у супермаркета жмемся в крайних рядах с виноватым видом...дескать простите, что мы грязные... мы только пивка купить.
Но стоит город покинуть и выехать в лес... как все меняется и становится ярче. Владелец того же Лексуса, даром что у него под капотом за 200 лошадей а не 90 как у нас(при чем сколько из них выжили неизвестно), уже не рысачит и на нас смотрит с плохо скрываемой надеждой. Вот бежит мужичок, чуть не со слезами, выручай... Приехал на дачу, бежит сосед, на Газоне навоз привезли а заднюю вышибает, выдерни из огорода. А владельцы тонированных, обклееных девяток и иже с ними, с сантехническими трубами вместо выпуска, стараются  далеко не уезжать, мало ли чего...

Ну вот выходные прошли, пора из деревни домой. Сажусь в свой Логан...да это же Майбах!!!! Как все удобно тихо и мягко... А буквально недавно думал пора менять, вроде есть автомобили покомфортнее, поприятнее. Ну поехали, теперь главное не забыться и не налететь сходу на какой-нибудь бордюр.

Нет, УАЗ нужно иметь каждому, хотя бы для переоценки ценностей.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Какой этот козлик был в 1999 году и его предшественник 69-й.

   

Ну вот, приближается тот час, когда нам со старичком предстоит совершить марш-бросок на 530 верст, а потом еще на 250. Сегодня выезжаю на поезде(впервые с 2005 года на поезде поеду) на место дислокации козлика, ну а как иначе, обратно мне одному на двух машинах не уехать... не срослось с подменными водителями. По этому 12 числа часа в 4 утра стартуем с козликом в гордом одиночестве... Фотоаппарат упакован, сумка весом под 40 кг(а как иначе, инструменты и зап части первой необходимости, да я с этим арсеналом практически УАЗ прямо на дороге могу капиталить) кг готова....

   

Ну вот, вчера начал в 5 утра и в 13:30 завершил марш-бросок на 500 км. УАЗ порадовал, прошел дистанцию без единого чиха. Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!!!

Итак экипаж 2 человека и автопоезд из УАЗки и штатного прицепа ГАЗ-704. В автомобиле помимо экипажа набор инструментов килограмм так на 50:) и всякий шмурдяк типа мешка картошки и прочих гостинцев от родителей. В прицепе комплект колес в сборе и канистра 20 литров топлива на НЗ.

Закладывал в планы на поездку часов 12 времени и минимум 20/100 км расхода топлива....

   

Итак в пятницу вечером одолев 250 км, УАЗка добрался до места постоянной дислокации. Добрался без происшествий. Все выходные благополучно погружался и месил деревенскую грязь по самые эти самые... И вот сегодня пришол срок возвращаться из деревни домой. Изначально планировалось Козлика оставить и добираться своим ходом. Но в последний момент стало как-то лениво идти 7 км пешком, потом автобус, потом поезд и решили окончательно оставить УАЗку в следующие выходные а нонче ехать на нем. Как только он(УАЗ) эту тему просек, так тут же пустил воду в масляный поддон....

   

Все-таки не прошел бесследно такой перегон... Выпустил УАЗка воду в масляный поддон. Поменял прокладку, начал протягивать и на тебе...левая задняя шпилька пошла...

Сегодня закупился ацким инструментом,в выходные буду ремонтную шпильку вживлять...

Все таки какая сложность найти подходящий инструмент... Весь город объехал! Нашел-таки "гаечный" метчик 14х2!!!! А то уж собирался как раньше к обычному шпильку приваривать...

   

Коротко... Двое выходных(это много, если учесть, что УАЗ в 250 км) угробил, а результат то-же... вода в масле... Похоже либо трещина в головке или блоке либо... Да не охота мозг включать. Решено менять сердце, тем более в запасе оно есть... А с больным после если будет время и желание, разберемся... Донорский орган вчера доставлен в Ярославль (500 км), а в выходные отправится к УАЗке(250 км)... В общем повторяет славный боевой путь УАЗки)))

Все равно его не брошу...По тому, что он хороший!!!!!

   

В общем вроде ожил козлик! Похоже с горяча я понапрасну испугался. Машинка постояла две недели, масло на щупе чистое, уровень в норме. Выходит просто остатки эмульсии(которые я по запарке не слил с корпуса фильтра) взболтались с новым маслом, а вода в печку ушла. Вот стечение обстоятельств да на старые эмоции и ввели меня в заблуждение.

Сейчас вода и масло пока в норме, далеко заезжать не буду пока, потетстирую(опасения-то остались).

Но в процессе вылезла другая бяка, на ходу пропало зажигание... вообще пропало, прихватив с собой все электричество с приборки и отопителя....

   

Достались мне с оказией от хорошего человека СМУ(светомаскировочное устройство) почти полный комплект... Штука на сколько бесполезная в обывательских условиях, на столько и эффектная! Мне во всяком случае очень нравится. Напялил я значит эти девайсы и конечно сразу же первой ночью испытал... Реально работает!!! Фары освещают пространство перед автомобилем слабым синим светом метра на 3-4, выходишь и встаешь перед авто и ничего кроме этого света на земле не видно, от фар ничего не исходит. И только наклонив голову до земли можно увидеть свечение....

   

Немного фото...

   

Вот, должны были в деревню ехать, но не получилось, обстоятельства непреодолимой силы... И как-то заскучал я по УАЗке. Как по другу. Нет, нет в современных автомобилях той ауры...души, что ли. УАЗ неудобный, ломучий, проблемный... Бывает задумаешься, для чего все это??? И ответа никогда не найти. С логикой и рациональностью тут делать нечего. Это как отношения между людьми... бывает вспылишь,... сколько раз в речку хотел его спустить. выбесит... то не подходит, это не откручивается... Если бы такое себе позволил Логан, я бы его тут же продал и забыл....

   

С оказией от соседа достался штатный кенгурятник. Тут же прицепил, доработал по месту болгаркой, перевесил вечно страдающий при таранах деревьев передний гос номер(теперь можно спокойно продираться через кусты и мелколесье).

Ну и набросал(сформировал) на будущее(неизвестно какой срок) план покупок(в порядке убывания значимости):

- Хай-Джек

- Рывковый трос

- хорошую лопату)))))))

- Генератор на 90А

- АКБ на 70-90 А*ч(сейчас стоит на 45 от Хёндэ)

- Доп. фары дальнего света с ксеноном. В штатные ксенон ставить не буду, т.к. ярый противник колхозного ксенона, в гражданских условиях буду использовать штатный свет а ксенон только в лесу)))

- Лебедка(ну это совсем не скоро)

   

Ну вот, домкрат прикупил, теперь уверенности на бездорожье прибавится. При наличии этого помощника, бензопилы и лопаты УАЗку вытащить можно почти из любой каки)))

Производитель домкрата Зубр. Китай-Китаем, конечно, но на фирму пока денег жалко, она в два раза(а то и больше) дороже.

Цена вопроса 2700 руб.

   

Прикупил себе дополнительные фары дальнего света ОАО Автосвет, г. Киржач. Вот такие

http://www.zavod-avtosvet.ru/index.php?option=com_classifieds&Itemid=35&catid=35

Сначала хотел покупать танковые, но найти их в продаже не так просто, да и ценники начинаются от 1000 руб. Решил не связываться и купил в автомагазине эти. Ценник 600 рублей за пару, корпус металлический, рассеиватель стеклянный(к стати есть в продаже отдельно), лампа Н1. В последствии буду ставить в них ксенон, а пока в эти выхи смотнтирую как есть с лампами накаливания....

   

В прошедшие выходные, поставил доп. фары дальнего света, нормальные зеркала, веткоотбойники и опробовал реечный домкрат.

По порядку.

Фары превзошли все ожидания светят просто на отлично! Кода они включены, штатные фары хоть включай, хоть нет, все равно разницы не заметно. Освещают все перед автомобилем практически на 180 градусов, хоть и дальние. В предыдущей записи есть фото света фары, на нем можно видеть светораспределение...основная масса света собрана в густой пучок но от этого пучка отходят горизонтально в стороны полосы, вот они то и дают отличную подсветку обочин слева и справа....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 48
Нива уже была. Есть еще легковая машина. Взял уаз исключительно из за воен. мостов. На других мостах при наличии нивы даже заморачиваться не стал бы. Теперь думаю, что оставить. Насколько уаз лучше нивы или наоборот. Нива конкретно испытана в тайге.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Тут опять же нужно исходить из условий эксплуатации. Если оффроада много и он тяжелый, то однозначно - УАЗ. А если хляби очень эпизодичны и до них нужно далеко ехать, то - НИВА.

Нельзя сказать что из них лучше. Смотря где. На трассе ИМХО лучше НИВА, на бездорожье уаз. Тут дело даже не во внедорожных качествах, а в кондовости.УАЗ крепче.
,
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Нива по сути своей ближе к легковому автомобилю, нежнее...А УАЗ это практически спец. техника, назвать его легковушкой язык не поворачивается)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Спасибо за совет.
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
ну вот и вернулся я со сборов в армии . вместо поля и палаток жили в части в казарме . все норм единственно что горячей воды не было. марш бросков небыло в озк не бегали противогазов не дали. стреляли один раз а разбирать автомат не давали. кормили нормально но иногда не очень что то такое что есть вообще никак не хочется. развертывали антенны КШМ . КШМ новейшие еще все в цилофане было но один взвод умудрился эту технику сломать (студентам такое доверять нельзя).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Getz91:
ну вот и вернулся я со сборов в армии . вместо поля и палаток жили в части в казарме . все норм единственно что горячей воды не было. марш бросков небыло в озк не бегали противогазов не дали. стреляли один раз а разбирать автомат не давали. кормили нормально но иногда не очень что то такое что есть вообще никак не хочется. развертывали антенны КШМ . КШМ новейшие еще все в цилофане было но один взвод умудрился эту технику сломать (студентам такое доверять нельзя).
Во-от!... А служить пойдешь - и постреляешь и поразбираешь и даже противогаз дадут. А главное - может и на УАЗке поездишь (хотел же попробовать?), ну если "команча" возить поставят или ещё кого. А может КамАЗку или УРАЛец дадут (кат. "С" есть?).

А какие нафих антенны у КШМ? Етож кривошипно-шатунный механизм!)))) Шучу))
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
кшм - командно - штабная машина.антенны (диполь,ази, V образные ,Т образные, штырь, ЛПА, ШДА , )кшм на Базе камаза . кстати служить не пойду с 2008 года выпускники кафедры в армию не призываются
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
вот она одна из кшм увы фоток второй кшм нету
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
В прошлом месяце видел, как туристы какие-то на Toyota Town Ace пытались доехать вброд до острова на р.Томь, что в Кузбассе. Почти получилось, но засели и всё тут - ни туда, ни сюда. Полдня вокруг машины плавали, пока не случилось что? Правильно - пока не приехал УАЗ (обычный серенький "фермер") и не вытащил их оттуда. А так неизвестно, сколько бы они там "отдыхали".

P.S. Вне дорог водитель УАЗа - король, а УАЗ - его карета.
P.P.S. Пока не приедет тракторист)))
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
За отзыв и терпение к машине и поломкам пять. Конечно уаз машина проходимая, но меня всегда пугало то, что он живет иногда своей жизнью. Может просто посреди поля заглохнуть и все. Бывало такое не раз на моей памяти, вот с нивами таких проблем небыло.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Getz91:
ну вот и вернулся я со сборов в армии . вместо поля и палаток жили в части в казарме . все норм единственно что горячей воды не было. марш бросков небыло в озк не бегали противогазов не дали. стреляли один раз а разбирать автомат не давали. кормили нормально но иногда не очень что то такое что есть вообще никак не хочется. развертывали антенны КШМ . КШМ новейшие еще все в цилофане было но один взвод умудрился эту технику сломать (студентам такое доверять нельзя).
Вопреки мнению людей, служивших при СССР, сейчас "в войсках", до оружия не допускают почти. Друг служил в стрелковой части, а затем танкистом, в итоге - автомат держал в руках два раза (один на присяге) и стрельнуть дали - несколько патронов. Ну, в танке посидел, помыл его, покараулил.
Другой товарищ - служил в ВВ. И что - та же фигня, в общей сложности патронов 20 дали отстрелять за 2 года...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
   
Сообщений: 984
а для чего на фарах эти штуки стоят???
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
[CaMuPau:
]а для чего на фарах эти штуки стоят???
Мне по дружбе достались. В инете видел разные ценники от 100 до 500 рэ.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
tchib:
За отзыв и терпение к машине и поломкам пять. Конечно уаз машина проходимая, но меня всегда пугало то, что он живет иногда своей жизнью. Может просто посреди поля заглохнуть и все. Бывало такое не раз на моей памяти, вот с нивами таких проблем небыло.
Любой авто Мэйд ин Рашша или ЮССА живет своей жизнью, в том числе и НИВА. Просто вам не повезло с УАЗом или повезло с НИВОЙ. Бывает и наоборот)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а почему дворник-то один?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 984
glu_iv:
Мне по дружбе достались. В инете видел разные ценники от 100 до 500 рэ.
Пордон. я имел ввиду для чего они ставились на авто)))
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
laughs:
а почему дворник-то один?
Потому, что у второго ось закисла и обломилась))) А в сборе механизм из за одной оси неохота брать.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
[CaMuPau:
]Пордон. я имел ввиду для чего они ставились на авто)))
Да в общем-то ни для чего, так просто нравится как выглядят...)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
glu_iv:
Да в общем-то ни для чего, так просто нравится как выглядят...)))
В детстве рос в военном городке и УАЗ помнится именно с этим СМУ. Вот давно и на свой искал.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Новоорск
Сообщений: 728
Getz91:
Дефендер . Гелендваген . Ланд крузеры (первые) . Хаммер Н1 . Джип ренглер вот конкуренты УАЗу
по цене?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 300
glu_iv: "перевесил вечно страдающий при таранах деревьев передний гос номер"

А ГИБДДшники к этому как относятся? Сейчас же, вроде бы, это лишний повод выполнить "план по штрафам".
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
Судя по фотографиям владелец и автомобиль друг другу соответствуют. УАЗег не для слабаков, удачи в эксплуатации.
Subaru Forester SF5 (Old School only)
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
CHEVROЛЁТ:
glu_iv: "перевесил вечно страдающий при таранах деревьев передний гос номер"
А ГИБДДшники к этому как относятся? Сейчас же, вроде бы, это лишний повод выполнить "план по штрафам".
Во- первых, ГИБДДшники они тоже люди, они тоже любят рыбалку охоту и прочие человеческие слабости, говорят на нашем же родном языке... во-вторых считыванию гос номера(ни глазам ни устройствам видео- и фото-фиксации) ничего не препятствует... А в-третьих какая разница, что он на бампере висит, что на морде??? На морде его даже лучше видно. Ну и в-четвертых, нет у нас в деревне ГИБДДшников)))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Олегара:
Судя по фотографиям владелец и автомобиль друг другу соответствуют. УАЗег не для слабаков, удачи в эксплуатации.
Спасибо на добром слове.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
glu_iv:
На таких старых козликах ездить особый кайф! Не паришься по каждой веточке царапающей кузов...
Были у меня и Уаз и 69-й. Прочитал и как в молодость вернулся. Отличный отзыв.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так написанно же зубр по-Русски, значит отечественным должен быть!?
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
laughs:
так написанно же зубр по-Русски, значит отечественным должен быть!?
Говорят, но внешне и на ощупь чистой воды Китай!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Криминала пока никакого не выявил, но доводилось держать в руках и пендосский домкрат. Разница у них такая же, как у Лифана Смайли и Мини Купера...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да фара аграменная-ксенон сто пудово слепить будет
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
laughs:
да фара аграменная-ксенон сто пудово слепить будет
Это фара ДАЛЬНЕГО света, она и без ксенона слепить будет)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Автор молодца!!! +5..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Мой совет: купи обычную камовскую шоссейную резину, она дольше и мягче ходит, а самое главное она берегет шкворня и руль уже не бьет на скоростях после кочек... И по грязи как не удивительно идет не хуже, а по гололеду ощутимо лучше.
А если еще поставишь 300рублевые серьги на рессоры от газели, то мало того, что уаз поднимется на 2-3 см, так плавность хода увеличится.
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
машина -танк,был такой в хозяйстве-ездили по 14 человек отмечать н год в лесу,через пахоту в грибной лес, и прочее прочее прочее,короче -куда посмотрел -туда и поехал ,а главное проехал,единственно -родного движка маловато , нужен дизелек.Продал забесплатно-стоял без дела,до сих пор жалею-пусть бы стоял на всяк случай в гараже -тем более" ничего не просил...."фото в отзыве есть
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
AndreyBohan:
Мой совет: купи обычную камовскую шоссейную резину, она дольше и мягче ходит, а самое главное она берегет шкворня и руль уже не бьет на скоростях после кочек... И по грязи как не удивительно идет не хуже, а по гололеду ощутимо лучше. А если еще поставишь 300рублевые серьги на рессоры от газели, то мало того, что уаз поднимется на 2-3 см, так плавность хода увеличится.
Да этот УАЗ, шоссе и скоростей практически не видит, его удел деревенские просторы))) А на зиму у меня есть другой транспорт Отзыв о Xin Kai Xin Kai Зимой в деревне УАЗ практически бесполезен ввиду отсутствия расчищенных дорог.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Видать у вас снега побольше бывает, у нас в Иркутской области, мы до нового года на уазе умудряемся еще лазить, а вот после тоже тяжко... Мы ж охотники, цепи и резина хорошая позволяет лазить когда снега по колено, а вот если побольше, то только по лесовозным трассам "светим" ночью, поэтому заготовка мяса идет в основном до нового года. :-)
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Ну до НГ у нас тоже снега не густо... Да и чего технику насиловать если есть специализированная, на которой и быстрее и проезжаешь где хочешь. Когда на УАЗе 2 километра 2 часа едешь(если это ездой можно назвать) а на полу-снежике за 10 минут пролетаешь.
Мне УАЗ для грязи нужен, по снегу даже мучить не буду.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
glu_iv:
Мне УАЗ для грязи нужен, по снегу даже мучить не буду.
Ну если только из соображения покопаться, подомкратиться...так для души)))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1132
Пятёрочку романтику)
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 207
За отзыв и машину 5 с большим плюсом! Редко такое на Дроме проскакивает. Резину поставь военную (Я-192) или Кордиант Офф Роад, а эта для асфальта, в чаче не канает.
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Ну пока что есть... Есть цепи и еще есть Я-471. К стати, кто что может про нее сказать, стоит одевать?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
наверно не ветко отбоиники а ветко резы ?
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
laughs:
наверно не ветко отбоиники а ветко резы ?
Нет, они ветки не режут... Просто отводят в тороны.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
glu_iv:
Нет, они ветки не режут... Просто отводят в тороны.
хм не знал что такие есть. спасибо просветили
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Автору за машинку и отчёт только +++5+++Не каждый так,может,привыкли к комфоррту.....
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
glu_iv: Не думал грязевую резину поставить?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
PavKid:
glu_iv: Не думал грязевую резину поставить?
Думал, но не буду. Сначала резина, потом лифтовать нужно будет...и т.д. Знаю я какая это зараза... Затягивает как наркомания))))
Максимум что еще планирую - лебедка.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
glu_iv:
Думал, но не буду. Сначала резина, потом лифтовать нужно будет...и т.д. Знаю я какая это зараза... Затягивает как наркомания)))) Максимум что еще планирую - лебедка.
хоть пятоковую поставь :)) А то Я-245-й как-то не серьезно смотриться :)))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
или Forward Safari 500 :) уазик уже будет по другому смотреться.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Я ведь акромя СМУ все делаю не для внешнего вида... Как он смотрится не суть важно, лишь бы ездил.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Меня сейчас больше интересует вопрос, стоит ли менять 245-ю на 471-ю??? Даст это что-то или нет? Лишь бы хуже не стало...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
glu_iv:
Меня сейчас больше интересует вопрос, стоит ли менять 245-ю на 471-ю??? Даст это что-то или нет? Лишь бы хуже не стало...
А зачем менять одну шоссейку на другую, когда авто находится в сельской местнасти. По асфальту много ездишь?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Ну 245 ни разу не шоссейка))) Да и 471 тоже не шоссейная.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
И та и другая это универсальная резина, по буржуйски АТ- all terrain
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Написать можно что у годно, а по факту - для твердого покрытия и укатанная грунтовка.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
И как же это я по факту на 245 в грязи по ступицы езжу???
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Сверху грязь или лужа, снизу грунт твердый. Ты в глину попробуй заехать.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
В Костромской области(где живет УАЗ) почва - суглинок, так что не нужно мне рассказывать слышимое по наслышке, если я обратное подтверждаю на собственном опыте. Если внимательно посмотреть на 245, можно наблюдать развитые боковые грунтозацепы, это конечно явный признак шоссейности... Не будем вести пустых дискуссий. Это, конечно, далеко не самая лучшая грязевая резина, но называть ее шоссейной нельзя. Это чистой воды универсальная шина.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
А какие у вас факты? пока только вижу уаз на асфальте, уаз на сухой проселочной дороге и уаз в цепях. Доказывай давай, уаз на я 245 в глине по ступице.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
2
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Да мне факты не нужны, я сам знаю и доказывать ничего никому не собирался и не собираюсь. Я задал конкретный вопрос и хотел бы на него получить аргументированные ответы. Есть два комплекта резины 245 и 471(заметьте только эти два), я не спрашиваю подыскать ли мне чего получше или нет...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
У меня стаж УАЗовода с 1996 года и многое для себя я уже успел доказать на собственном опыте. И если задаю конкретный вопрос, то хочу получить ответ конкретно на него...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
PavKid, у меня-то вы видите УАЗ, а вот у вас я вообще ничего не вижу... Любитель кухонных споров?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
glu_iv:
PavKid, у меня-то вы видите УАЗ, а вот у вас я вообще ничего не вижу... Любитель кухонных споров?
А чего показывать? Видишь ли, я не говорю, что на я 245 штурмую засады, мне даж мысли в голову не придет на этой резине в грязь лезть. А так, у меня головаст, эксплуатация - асфальт/проселки, что-то куда то отвезти. Съездить в лес по грибы и ягоды. Стоит я-245.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Ваши комментарии из разряда: "Не читал, но осуждаю...". Да и если вы так внимательно фотографии смотрели, то человек, который в теме, легко поймет по хотя бы этой фотке, что авто на эту лужайку далеко не по асфальту заезжало. А в грязи фоткаться у меня времени нет, я по ней не ради понта езжу, а по необходимости.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
И хочу открыть вам один страшный секрет... все эти мудовые колеса, блокировки, лебедки, шноркели, это еще даже не пол-дела. Без адекватного рулевого всё это только усложнит эвакуацию. Самый главный фактор влияющий на проходимость ЛЮБОГО транспортного средства - квалифицированный оператор!
И блог я этот веду не с целью с кем-то пиписками мерятся, а для того что-бы в одном месте обобщить информацию.
Вы думаете сложно наделать фоток от крутизны которых голова закружится? Но оно надо?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Ладно, не сердись. У меня не было цели тебя задеть, выложил свои мысли про резину, у тебя другие на этот счет, бывает. Мне отзыв нравится, дополняй. :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Сколько людей, столько мнений...
Просто реально лежит в сарае 471, вся такая широкая и красивая, но совсем непонятная. Лежит она не на дисках, соответственно, что бы ее поставить нужно одеть на диски. А в лесу шиномонтажей нет. Придется ручками... Вот и интересуюсь, стоит ли овчинка выделки? Акромя лучшего внешнего вида не будет ли она в остальном хуже 245-й? Вот в чем вопрос. Так бы и не парился одел да попробовал...)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Если хотя бы хуже не будет, то одену. А в противном случае оставлю на черный день.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Спасибо за ссылку, то что надо!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1079
На боковых поворотниках крытые колпачки ??? Светомаскировка поворотника ? Но зачем?
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Да армейские СМУ. Не для чего, просто так, пофоткаться))) Снял все, кроме тех что на фарах.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
5! Тоже мечтаю о таком УАЗе, только обязательно с тентом, чтобы летом кабриолет делать)
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Да, с тентом лучше! Я с удовольствием бы махнулся...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Ништяк =) Привед с Вологды! А чо номера Тверские?? Мосты военные?
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Привет! Так по тому, что сам я с Тверской области, просто живу в Ярославле, а деревня у меня в Костромской обл.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Спасибо вам Илья за интересный рассказ про Уаз! Читал с удовольствием 5+. Советы по резине можно ещё посмотреть на драйв 2. Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
бокин:
Спасибо вам Илья за интересный рассказ про Уаз! Читал с удовольствием 5+. Советы по резине можно ещё посмотреть на драйв 2. Удачи.
Приветствую! А фото с "Лоходомово" мое и супруга моя на нем)))) Нынешнее место жительства этого УАЗА)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
glu_iv:
Привет! Так по тому, что сам я с Тверской области, просто живу в Ярославле, а деревня у меня в Костромской обл.
-Речка медведица есть у вас, постоянно летом купаюсь около моста. Замечательное место!
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Есть такая река в Тверской области, на родину когда еду на родину у Верхней Троицы
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
в смысле у Верх.Троицы ее проезжаю.)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
glu_iv:
Приветствую! А фото с "Лоходомово" мое и супруга моя на нем)))) Нынешнее место жительства этого УАЗА)))
Часто попадались интересные названия населённых пунктов и рек. Раньше улыбался и проезжал мимо, а после вашего отзыва решил сделать альбом.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольные фото
 
 
Ответить
     
Сообщений: 120
5. имею такой же, только тентованный. 90-го года выпуска. пока еще не ржавеет даже (тьфу три раза) с резиной определился? тоже стою перед выбором.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
rovic:
5. имею такой же, только тентованный. 90-го года выпуска. пока еще не ржавеет даже (тьфу три раза) с резиной определился? тоже стою перед выбором.
Да пока не до резины, стою перед выбором основного коня. Так, что оставляю пока 245 и 471.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
glu_iv:
Да пока не до резины, стою перед выбором основного коня. Так, что оставляю пока 245 и 471.
Здравствуйте Илья. Если не секрет между какими авто идет соревнование. Разум или душа. Кто побеждает? Хотя, о чем речь, думаю, что правильно понял ваше отношение к жизни. Они у вас живут в согласии :-)
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
бокин:
Здравствуйте Илья. Если не секрет между какими авто идет соревнование. Разум или душа. Кто побеждает? Хотя, о чем речь, думаю, что правильно понял ваше отношение к жизни. Они у вас живут в согласии :-)
Если честно, то душа пересиливает, но супруга пока откренивает этот перевес. Сегодня ходил в салон посидел в новом интерьере Патра, зацепило... Сразу, конечно нашел мульен косяков, но зацепило...
Разрываюсь между Ховером и Патром.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
К сожалению здесь я не помощник, но у нас в личное пользование ребята покупают Патриот, выбирая из двух. Не думаю, что из-за патриотизма. Много автомобиля за относительно небольшие деньги. Эстетика хорошо, но для меня тоже не главное. Даже сын нет- нет да и заикнется. Ну листок на стол и в два столбца + и - . Муки выбора и ответственности перед семьей за мужское решение. Искренне желаю удачи. А козлик на постоянную прописку в деревню?
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Да и в столбцах писал и в уме прикидывал... Паритет у них полный. Хоть монетку кидай.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Ну может тогда "За патриотизм"!
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
бокин:
Ну может тогда "За патриотизм"!
Вот только непонятно почему "PATRIOTизм"??? Не патриотично. Поведу сейчас супругу на тест-драйв. А о она упорствует, а внутри Патра не была.
Правда тест-драйвы эти по 3 км ни о чем... вот дали бы денек покататься, пусть за деньги.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
А на прокат в города нет? Думаю можно найти за определенную плату. Да и с руководством салона переговорить на коммерческой основе. Стоит попробовать.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Опечатки. Пора спать идти. Удачи в выборе.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
бокин:
А на прокат в города нет? Думаю можно найти за определенную плату. Да и с руководством салона переговорить на коммерческой основе. Стоит попробовать.
Не думаю, что это реально... ну если только через гемор...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
С нетерпением жду результатов теста и окончательного решения семейного Совета.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Прокатился, вой от трансмиссии на скоростях до 40 км/ч приличный потом вроде потише. Тест то так одно название, даже до 60 негде разогнаться... Но жене понравилось.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Жене понравилось, это +. Вой на новом, а что ребята на форуме? На Дроме такой инфы не попадалось.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Тут ведь что воем считать... После Органа осень ухо режет. Гул идет не то от раздатки не то от заднего моста. Правда погода была мерзкая, с включенным передела пришлось ездить.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Илья. Прекращай себя уговаривать. Не горит. Думаю необходимо разобраться. Хотя на 3 года гарантия как я понимаю.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Если возьму с гарантией наверно связываться не буду. Отдавать каждые 10000 км по 10 рублей, а у меня получится 40 рублей в год!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Ну первые 10 все же можно, а дальше уже будет видно.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 469 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ 469.
Посмотреть всё о УАЗ 469

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ 469 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром