Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ 469 1986

УАЗ 469 1986 — отзыв владельца

, Ярославль
100608
760
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1929
голосов
5
5 — 1858 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: риторический вопрос л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 2
Ходовые качества: 9
Название: Армейская начальная
Цвет кузова: т-зеленый с имитацией естественного старения
Цвет салона: военный
Салон: Отопитель, сиденья, крыша
Кузов: Фары и фонари
Ходовая часть: Высокотехнологичное наноподключение хабов переднего моста с использованием всего 2-х инстркументов
Двигатель: Аж 4 цилиндра
Пришел в нашу семью этот автомобиль летом 1997 года на смену старичку ГАЗ-69. Я к тому времени родительский дом уже покинул, но во время своих частых приездов активно им пользовался. В 2005 году отец приобрел нового дизельного Козлика и этого за ненадобностью отдал мне. Но т.к. особой надобности в таком количестве проходимости у меня не было, стоял он в гараже. Но пару лет назад с покупкой дома в глухой  деревушке, я вдруг остро ощутил, что нуждаюсь в крепком дружеском плече УАЗа. И было решено его делать(т.к. состояние у него было прямо скажем не бойцовское). После месяца работ, при помощи друзей, волшебства и потусторонних сил и какой-то матери, УАЗка ожил, забулькал двигателем и... поехал.
Эх, давно я не сидел за рулем настоящего мужского автомобиля. Дороги(или, что там у нас в России ими называют), ямы ухабы, канавы, лужи, грязь...все это осталось там, где то далеко внизу. Одна рука крепко сжимает тонкий и большой руль, вторая вцепилась мертвой хваткой в отполированный временем рычаг КПП, хряк-хряк, с четкостью винтовочного затвора времен революции меняются передачи... двойной выжим, перегазовка.... помнят-помнят руки и ноги навыки привитые еще 63-м газоном! Тормоза? Да их практически нет, неисправен вакуумный усилитель? Отнюдь...его тут нет. Да и зачем в лесу тормоза? Не пристало нам каждой яме кланяться, это удел недоприводных пузотерок и пусть и полноприводных но кроссоверов, владельцы которых гордо именуют свои авто "Джипами"...наивные. Мы же ухабы проходим ходом, только держись... так оно и мягче и быстрее. Не жалко ли нам подвеску, спросят ошалелые владельцы нежного железа?...  Да это ее штатный режим работы! Каким же свободным чувствуешь себя за рулем УАЗа... Броды по пояс, поваленные деревья(и не поваленные со стволами в человеческую руку), грязь по самые...ну вы в курсе, за рулем УАЗа не преграда.
А что же город? А в городе нам скучно, страшно и неуютно...причем страшно за других.  Нет нам в каменных джунглях воли. В городе мы спокойны. Вот со светофора с диким надсадным ревом мотора на последнем издыхании пытается оторваться от потока и кому-то, что-то доказать очередная тонированная девятка со всевозможными наклейками...  Вот очередной Лексус с наполированными , как котовы...(ну вы в курсе) боками объехав всех встал в авангарде светофорной очереди... Вот очередная газель пыжится и тарахтит прыгая из ряда в ряд.... ЭХ СМЕШНЫЕ, разве в этом счастье? В городе мы как танк на параде, смешные и неуклюжие... На парковке у супермаркета жмемся в крайних рядах с виноватым видом...дескать простите, что мы грязные... мы только пивка купить.
Но стоит город покинуть и выехать в лес... как все меняется и становится ярче. Владелец того же Лексуса, даром что у него под капотом за 200 лошадей а не 90 как у нас(при чем сколько из них выжили неизвестно), уже не рысачит и на нас смотрит с плохо скрываемой надеждой. Вот бежит мужичок, чуть не со слезами, выручай... Приехал на дачу, бежит сосед, на Газоне навоз привезли а заднюю вышибает, выдерни из огорода. А владельцы тонированных, обклееных девяток и иже с ними, с сантехническими трубами вместо выпуска, стараются  далеко не уезжать, мало ли чего...

Ну вот выходные прошли, пора из деревни домой. Сажусь в свой Логан...да это же Майбах!!!! Как все удобно тихо и мягко... А буквально недавно думал пора менять, вроде есть автомобили покомфортнее, поприятнее. Ну поехали, теперь главное не забыться и не налететь сходу на какой-нибудь бордюр.

Нет, УАЗ нужно иметь каждому, хотя бы для переоценки ценностей.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Какой этот козлик был в 1999 году и его предшественник 69-й.

   

Ну вот, приближается тот час, когда нам со старичком предстоит совершить марш-бросок на 530 верст, а потом еще на 250. Сегодня выезжаю на поезде(впервые с 2005 года на поезде поеду) на место дислокации козлика, ну а как иначе, обратно мне одному на двух машинах не уехать... не срослось с подменными водителями. По этому 12 числа часа в 4 утра стартуем с козликом в гордом одиночестве... Фотоаппарат упакован, сумка весом под 40 кг(а как иначе, инструменты и зап части первой необходимости, да я с этим арсеналом практически УАЗ прямо на дороге могу капиталить) кг готова....

   

Ну вот, вчера начал в 5 утра и в 13:30 завершил марш-бросок на 500 км. УАЗ порадовал, прошел дистанцию без единого чиха. Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!!!

Итак экипаж 2 человека и автопоезд из УАЗки и штатного прицепа ГАЗ-704. В автомобиле помимо экипажа набор инструментов килограмм так на 50:) и всякий шмурдяк типа мешка картошки и прочих гостинцев от родителей. В прицепе комплект колес в сборе и канистра 20 литров топлива на НЗ.

Закладывал в планы на поездку часов 12 времени и минимум 20/100 км расхода топлива....

   

Итак в пятницу вечером одолев 250 км, УАЗка добрался до места постоянной дислокации. Добрался без происшествий. Все выходные благополучно погружался и месил деревенскую грязь по самые эти самые... И вот сегодня пришол срок возвращаться из деревни домой. Изначально планировалось Козлика оставить и добираться своим ходом. Но в последний момент стало как-то лениво идти 7 км пешком, потом автобус, потом поезд и решили окончательно оставить УАЗку в следующие выходные а нонче ехать на нем. Как только он(УАЗ) эту тему просек, так тут же пустил воду в масляный поддон....

   

Все-таки не прошел бесследно такой перегон... Выпустил УАЗка воду в масляный поддон. Поменял прокладку, начал протягивать и на тебе...левая задняя шпилька пошла...

Сегодня закупился ацким инструментом,в выходные буду ремонтную шпильку вживлять...

Все таки какая сложность найти подходящий инструмент... Весь город объехал! Нашел-таки "гаечный" метчик 14х2!!!! А то уж собирался как раньше к обычному шпильку приваривать...

   

Коротко... Двое выходных(это много, если учесть, что УАЗ в 250 км) угробил, а результат то-же... вода в масле... Похоже либо трещина в головке или блоке либо... Да не охота мозг включать. Решено менять сердце, тем более в запасе оно есть... А с больным после если будет время и желание, разберемся... Донорский орган вчера доставлен в Ярославль (500 км), а в выходные отправится к УАЗке(250 км)... В общем повторяет славный боевой путь УАЗки)))

Все равно его не брошу...По тому, что он хороший!!!!!

   

В общем вроде ожил козлик! Похоже с горяча я понапрасну испугался. Машинка постояла две недели, масло на щупе чистое, уровень в норме. Выходит просто остатки эмульсии(которые я по запарке не слил с корпуса фильтра) взболтались с новым маслом, а вода в печку ушла. Вот стечение обстоятельств да на старые эмоции и ввели меня в заблуждение.

Сейчас вода и масло пока в норме, далеко заезжать не буду пока, потетстирую(опасения-то остались).

Но в процессе вылезла другая бяка, на ходу пропало зажигание... вообще пропало, прихватив с собой все электричество с приборки и отопителя....

   

Достались мне с оказией от хорошего человека СМУ(светомаскировочное устройство) почти полный комплект... Штука на сколько бесполезная в обывательских условиях, на столько и эффектная! Мне во всяком случае очень нравится. Напялил я значит эти девайсы и конечно сразу же первой ночью испытал... Реально работает!!! Фары освещают пространство перед автомобилем слабым синим светом метра на 3-4, выходишь и встаешь перед авто и ничего кроме этого света на земле не видно, от фар ничего не исходит. И только наклонив голову до земли можно увидеть свечение....

   

Немного фото...

   

Вот, должны были в деревню ехать, но не получилось, обстоятельства непреодолимой силы... И как-то заскучал я по УАЗке. Как по другу. Нет, нет в современных автомобилях той ауры...души, что ли. УАЗ неудобный, ломучий, проблемный... Бывает задумаешься, для чего все это??? И ответа никогда не найти. С логикой и рациональностью тут делать нечего. Это как отношения между людьми... бывает вспылишь,... сколько раз в речку хотел его спустить. выбесит... то не подходит, это не откручивается... Если бы такое себе позволил Логан, я бы его тут же продал и забыл....

   

С оказией от соседа достался штатный кенгурятник. Тут же прицепил, доработал по месту болгаркой, перевесил вечно страдающий при таранах деревьев передний гос номер(теперь можно спокойно продираться через кусты и мелколесье).

Ну и набросал(сформировал) на будущее(неизвестно какой срок) план покупок(в порядке убывания значимости):

- Хай-Джек

- Рывковый трос

- хорошую лопату)))))))

- Генератор на 90А

- АКБ на 70-90 А*ч(сейчас стоит на 45 от Хёндэ)

- Доп. фары дальнего света с ксеноном. В штатные ксенон ставить не буду, т.к. ярый противник колхозного ксенона, в гражданских условиях буду использовать штатный свет а ксенон только в лесу)))

- Лебедка(ну это совсем не скоро)

   

Ну вот, домкрат прикупил, теперь уверенности на бездорожье прибавится. При наличии этого помощника, бензопилы и лопаты УАЗку вытащить можно почти из любой каки)))

Производитель домкрата Зубр. Китай-Китаем, конечно, но на фирму пока денег жалко, она в два раза(а то и больше) дороже.

Цена вопроса 2700 руб.

   

Прикупил себе дополнительные фары дальнего света ОАО Автосвет, г. Киржач. Вот такие

http://www.zavod-avtosvet.ru/index.php?option=com_classifieds&Itemid=35&catid=35

Сначала хотел покупать танковые, но найти их в продаже не так просто, да и ценники начинаются от 1000 руб. Решил не связываться и купил в автомагазине эти. Ценник 600 рублей за пару, корпус металлический, рассеиватель стеклянный(к стати есть в продаже отдельно), лампа Н1. В последствии буду ставить в них ксенон, а пока в эти выхи смотнтирую как есть с лампами накаливания....

   

В прошедшие выходные, поставил доп. фары дальнего света, нормальные зеркала, веткоотбойники и опробовал реечный домкрат.

По порядку.

Фары превзошли все ожидания светят просто на отлично! Кода они включены, штатные фары хоть включай, хоть нет, все равно разницы не заметно. Освещают все перед автомобилем практически на 180 градусов, хоть и дальние. В предыдущей записи есть фото света фары, на нем можно видеть светораспределение...основная масса света собрана в густой пучок но от этого пучка отходят горизонтально в стороны полосы, вот они то и дают отличную подсветку обочин слева и справа....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Первые 10 рублей надо через 2000 км отдавать...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Т.е. практически сразу после покупки... 2000 км для меня 2 раза в деревню съездить и 1 раз на родину. Считай считай меньше месяца...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Пока расстановка приоритетов 70 процентов за Патриот 30 за Ховер. Но еще совсем недавно было наоборот.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Учитывая доступность запчастей, в дальнейшей эксплуатации, я за Патр. Завтра прищуренные ребята снимут Ховер с выпуска и кирдык.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Зап.части конечно доступные, но вот ни разу не дешевые... Приценился и немного опешил... Учитывая тот факт, что эти зап части ни фига не ходят, а стоят как нормальные!
В общем вопросов еще очень много)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Взвешенное решение требует времени и информации. Да вроде и в шею никто не гонит. Терпения и удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Думаю в итоге решение будет все равно спонтанным)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Прикинул тут по установке ГБО на Патр… Установка стоит 22000. Как говорят установщики расход газа не должен быть выше расхода бензина более чем на 10%
При стоимости бензина 27 руб а газа 16 руб ГБО должно окупиться через 18000 км(расход взял 14 и 16 литров соответственно). При моей эксплуатации это чуть меньше полугода. В принципе резон есть…
Т.е. при эксплуатации на газу по деньгам расход будет аналогичен 9,5 л/100км бензиновому.

Но это только теория, а как оно в жизни?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Привет!
При установке ГБО 4 поколения какой-либо ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ разницы в расходе и динамике я не заметил. Правда должен сразу обозначить, что ставил на Роад Партнер с 3,2 двигателем Мерседес..)
Так что смысл в установке ГБО на бензиновый внедорожник, конечно, есть. Да и многие так делают, потому что реально окупается, причем достаточно быстро.
Перед установкой подумай, где именно тебе лучше разместить баллон.

А нет фотки как светят ночью фары дальнего света, которые установил?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Antares199:
Привет!При установке ГБО 4 поколения какой-либо ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ разницы в расходе и динамике я не заметил. Правда должен сразу обозначить, что ставил на Роад Партнер с 3,2 двигателем Мерседес..)Так что смысл в установке ГБО на бензиновый внедорожник, конечно, есть. Да и многие так делают, потому что реально окупается, причем достаточно быстро.Перед установкой подумай, где именно тебе лучше разместить баллон.А нет фотки как светят ночью фары дальнего света, которые установил?
4 ГБО на карб не ставят наверное или какие другие заморочки
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Cfif1979:
4 ГБО на карб не ставят наверное или какие другие заморочки
Еще как ставят... А в данном случае речь зашла о Патриоте новом)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Antares199:
Привет!
Перед установкой подумай, где именно тебе лучше разместить баллон.
А нет фотки как светят ночью фары дальнего света, которые установил?
Ну с моими пробегами окупится через пол-года. А вот по размещению баллона я в раздумьях... В багажник неохота, вместо одного из баков тоже... есть возможность в задний свес между лонжеронами рамы, но объемом всего 42 литра. Хоть на крышу как на маршрутках ставь))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Antares199:
А нет фотки как светят ночью фары дальнего света, которые установил?
Фоток не нашел... Как буду в деревне обязательно сделаю. Но по соотношнию цена/результат меня очень устраивают, я в деревне больше ничем не пользуюсь, родных фар на их фоне даже незаметно.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
glu_iv:
Еще как ставят... А в данном случае речь зашла о Патриоте новом)))
На карбюратор 4-е не ставят.... Ведь газовые форсунки врезаются во впускной коллектор для каждого цилиндра, получается еще один (газовый) инжектор... Который берет параметры работы двигателя со штатного ЭБУ, которого на карб нет.
На Патр-конечно 4-е поколение ставят.
По поводу размещения баллонов... Я видел фото на сайте установщиков, там на УАЗах были применены системы с двумя баллонами средних размеров. В одном случае они располагались как-то вдоль бортов в багажнике, в другом-под днищем. Такая система дороже в установке, но позволяет сэкономить место в машине.
У меня на РП тороид замест запаски под днищем висел, 60л. Хватало ~ до 250 км по городу и 350-380 по трассе. Система OMVL была, итальянская.
Как-то так)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
glu_iv:
Привет! ... сам я с Тверской области, просто живу в Ярославле, а деревня у меня в Костромской обл.
А я - с Твери родом кстати!)) так что привет земляку!)))
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Antares199:
На карбюратор 4-е не ставят.... Ведь газовые форсунки врезаются во впускной коллектор для каждого цилиндра, получается еще один (газовый) инжектор... Который берет параметры работы двигателя со штатного ЭБУ, которого на карб нет.
На Патр-конечно 4-е поколение ставят.
По поводу размещения баллонов... Я видел фото на сайте установщиков, там на УАЗах были применены системы с двумя баллонами средних размеров. В одном случае они располагались как-то вдоль бортов в багажнике, в другом-под днищем. Такая система дороже в установке, но позволяет сэкономить место в машине.
У меня на РП тороид замест запаски под днищем висел, 60л. Хватало ~ до 250 км по городу и 350-380 по трассе. Система OMVL была, итальянская.
Как-то так)
Я понимаю, что 4-е поколение не ставят, я о том, что вообще ставят. А что касается патра, в багажник вообще никак не хочу, видел ставят вместо одного из баков(в Патре их как в 469 - 2, военное наследие, вот только насос в одном, а из второго бенз перекачивается в основной...короче камасутра с элементами акробатики))) ), но оставаться с 38 литрами бензина не фонтан, Патру и 76 на понюх)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Antares199:
А я - с Твери родом кстати!)) так что привет земляку!)))
А я с области (Бологовский район), земляку привет!!!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Привет Илья! Судя по теме разговора (переписки) выбор все же сделан в пользу Патриота?
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
бокин:
Привет Илья! Судя по теме разговора (переписки) выбор все же сделан в пользу Патриота?
Именно так. Вопрос почти решенный. От УАЗа хоть знаешь чего ожидать и без зап. частей не останешься. Но по большому счету решающим фактором стала несколько меньшая цена при больших размерах и лучшей проходимости. А так в плане выбора они с Ховером ноздря в ноздрю...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Так, что Александр, в скором времени наверно буду дважды УАЗовод)))) Насколько верен мой выбор не знаю...жизнь покажет.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Ну тебе может быть и покажет, а я надеюсь прочитать :-))))))))))))))) Удачи
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
glu_iv:
Я понимаю, что 4-е поколение не ставят, я о том, что вообще ставят. А что касается патра, в багажник вообще никак не хочу, видел ставят вместо одного из баков(в Патре их как в 469 - 2, военное наследие, вот только насос в одном, а из второго бенз перекачивается в основной...короче камасутра с элементами акробатики))) ), но оставаться с 38 литрами бензина не фонтан, Патру и 76 на понюх)))
В точку!...)))
glu_iv:
... От УАЗа хоть знаешь чего ожидать и без зап. частей не останешься. Но по большому счету решающим фактором стала несколько меньшая цена при больших размерах и лучшей проходимости.
...
Вот поэтому чисто прагматически твой выбор верен, как я полагаю...
А как повезет-никому заранее знать не дано..))
 
 
Ответить
     
Косогорск
Сообщений: 66
Браво! Браво, автор! Давно не приходилось читать таких повествований :) Прекрасная подача информации :) Нет слов, в общем. 10 из 10. Спасибо за приятно проведенное в прочтении время :)
Место бабы - НА КУХНЕ. Там столов много, удобно инструмент раскладывать.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 205
glu_iv:
Я понимаю, что 4-е поколение не ставят, я о том, что вообще ставят. А что касается патра, в багажник вообще никак не хочу, видел ставят вместо одного из баков(в Патре их как в 469 - 2, военное наследие, вот только насос в одном, а из второго бенз перекачивается в основной...короче камасутра с элементами акробатики))) ), но оставаться с 38 литрами бензина не фонтан, Патру и 76 на понюх)))
под патром не был, а вот под 469 места до ***ы туда цистерну вкорячить можно, а патр я думаю сильно не отличается
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Cfif1979:
под патром не был, а вот под 469 места до ***ы туда цистерну вкорячить можно, а патр я думаю сильно не отличается
Установщики сказали, что без хирургии только 42 литра в задний свес... Если ампутировать олну поперечину рамы можно 60 литров поставить. Ну очень не хочется баллон в багажник ставить, и новый автомобиль под болгарку подставлять тоже(()
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
переезжай туда где асфальт жить..будет к чему стремиться..а ***** месить ума много ненадо
1
3
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
laca:
переезжай туда где асфальт жить..будет к чему стремиться..а ***** месить ума много ненадо
Ума много не надо по асфальту гарцевать... А грязь сопляков не прощает. А к чему стремиться дело персональное. Для кого-то понты, а кому-то просто отдых.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 501
Форвард Сафари - такую резину юзаля, не понравилась, жесткая, зимой никакая, стирается быстро, по грязи едет, но не так что бы очень
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
В гости заходил. Пятерочку поставил :-)
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
glu_iv:
Ума много не надо по асфальту гарцевать... А грязь сопляков не прощает. А к чему стремиться дело персональное. Для кого-то понты, а кому-то просто отдых.
Вот хорошо сказал! Золотые слова!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
glu_iv:
Прикинул тут по установке ГБО на Патр… Установка стоит 22000. Как говорят установщики расход газа не должен быть выше расхода бензина более чем на 10%
При стоимости бензина 27 руб а газа 16 руб ГБО должно окупиться через 18000 км(расход взял 14 и 16 литров соответственно). При моей эксплуатации это чуть меньше полугода. В принципе резон есть…
Т.е. при эксплуатации на газу по деньгам расход будет аналогичен 9,5 л/100км бензиновому.
Но это только теория, а как оно в жизни?
Я уже который год на газе езжу. Стоимость установки на Паджеро была 31000р (Диджитроник 4-го поколения). Баллон 80л влез в багажник - в любом 5-ти дверном внедорожнике сзади места хватает. Расход Аи-95 был около 18-20л, газа -22-24л. ТО для ГБО стоит около 1500р - замена 2-х фильтров и тестирование на компьютере.
Экономия почти в два раза выходит - так что резон как-бы есть!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
P.S. выглядит это примерно так (фото похожего авто):
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Вот в салон никакого желания нет ставить...((( Во первых у меня там скамейки будут, и они мне нужны, а во вторых мне нужен багажник правильной прямоугольной формы. Получу авто, буду решать что да как...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
glu_iv:
Я такую фразу сейчас скажу... очень многие меня не поймут и покрутят у виска. Но, кто в теме, те согласятся. "Нет автомобиля более ненадежного, чем УАЗ... но и нет автомобиля более надежного чем УАЗ!!!"
Красивая фраза, но не точная. Когда с иномарочным джипом что-то неладное в г...нах происходит, в голове первая мысль: " Блин, неужели сломалась. Не может быть." А когда этой же дорогой едешь на УАЗике в голове постоянно одна мысль : "Блин, еще не сломалась. Не может быть." Постоянная готовность к решению проблемы закаляет дух.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
glu_iv:
Вот в салон никакого желания нет ставить...((( Во первых у меня там скамейки будут, и они мне нужны, а во вторых мне нужен багажник правильной прямоугольной формы. Получу авто, буду решать что да как...
Скамейку можно поверх баллона приделать.
Мне нужнее была крыша - там экспедиционник. Но можно и наоборот - действительно, баллоны наверху приспособить. Под дно мастырить - мало места и порвать чего в грязи вполне реально.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
raven1:
Скамейку можно поверх баллона приделать.
Мне нужнее была крыша - там экспедиционник. Но можно и наоборот - действительно, баллоны наверху приспособить. Под дно мастырить - мало места и порвать чего в грязи вполне реально.
Дело в том, что на Патре две продольные ШТАТНЫЕ 2-х местные лавочки в багажнике...ключевое слово ШТАТНЫЕ, т.е. законные. И получается 4 тела плюсом. На этих лавочках совершенно законно можно эвакуитовать народ из леса в город)))
Да и Патриот приобретается не как гряземес, а как универсальный автомобиль в семью на каждый жень, т.е. в жесткие г..о..в.н..а, где можно поломать баллон под днищем я лазать не буду, для этого 469 есть, без всякого ГАЗа)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
А багажник без баллонов нужен по тому как люблю я в баньке попариться на природе, соответственно, сам комплект бани место занимает, плюс сопутствующая экипировка и мебель и т.д. и т.п. Собственно это одна из основных причин выбора в пользу Патриота.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Вот к примеру типичная картина загрузки автомобиля одного из братьев по увлечению)))
Для наглядности.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 47
Земляку 5 за слог. Не в районе Профинтерна ебеня снимал с "хорошей" дорогой? :)
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
bizon73:
Земляку 5 за слог. Не в районе Профинтерна ебеня снимал с "хорошей" дорогой? :)
Не))) Костромские леса, Буйский р-н
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Как говорит мой знакомый: "УАЗик никогда не бывает убит! Он всегда ранен."
Нужная машина.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Maverick652:
Как говорит мой знакомый: "УАЗик никогда не бывает убит! Он всегда ранен."
Нужная машина.
Есть такое дело "Всегда ранен, но не убит..." Главное УАЗ правильно применять, тогда ему многое прощаешь!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
[video] https://www.youtube.com/watch?v...[/video] Нравится песенка Алтайских ребят!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Мужик!!! на мужской машине!!!)))
 
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
Сурово. +5
Для коллекции надо добавить старшенького, горьковчанина, 69-го... или, хотя бы, в таком виде...
А ниже моя коллекция...
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Mehanik_profi:
Для коллекции надо добавить старшенького, горьковчанина, 69-го... или, хотя бы, в таком виде...
А ниже моя коллекция...
Не 69-го не потянуть... Был у нас с отцом...
На фото ваш покорный слуга в сношении с "кривым")))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
Нуу.. если был - значит коллекшн :)
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Илья, а палатка специальная или ты дырку сам под трубу сделал?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 13
хорошо написано, есть буханка 82 года, все никак руки не дойдут заняться. 5
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
medvedvvv:
Илья, а палатка специальная или ты дырку сам под трубу сделал?
Специальная, мобильная баня. Приезжай парится)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
Специальная, мобильная баня. Приезжай парится)))
Забавно. В первый раз такое вижу. Обязательно приеду. Вот с работой разберусь.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
medvedvvv:
Забавно. В первый раз такое вижу. Обязательно приеду. Вот с работой разберусь.
В августе буду в отпуске, приезжай в деревню ко мне...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
У меня их две)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
В августе буду в отпуске, приезжай в деревню ко мне...
Если только на выходные. В августе у меня тоже был отпуск, но сам знаешь в связи с произошедшей трагедией он у меня отменился. Пока и её работу делаю.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Танк. А чего дворника со стороны пассажира нет?
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
medvedvvv:
Танк. А чего дворника со стороны пассажира нет?
Да ось закисла и сломалась, а отдельно ось найти не могу(((
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
Да ось закисла и сломалась, а отдельно ось найти не могу(((
За грибами тоже в деревне ездишь?
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
medvedvvv:
За грибами тоже в деревне ездишь?
Да... Чего там ездить из она высунулся и собирай))) Правда в этом году как-то не очень...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
Да... Чего там ездить из она высунулся и собирай))) Правда в этом году как-то не очень...
Я тоже выхожу из машины и собираю. Прямо на дороге растет. Грузди правда дальше. И у нас только солонина хорошо росла.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
medvedvvv:
Я тоже выхожу из машины и собираю. Прямо на дороге растет. Грузди правда дальше. И у нас только солонина хорошо росла.
Я по окно дома))))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
Я по окно дома))))))
Круто. Глухомань и спокойствие. Не удалось в августе вырваться Илья. Выкраивал денек один за грибами 300 км от Вологды каждую неделю.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
medvedvvv:
Круто. Глухомань и спокойствие. Не удалось в августе вырваться Илья. Выкраивал денек один за грибами 300 км от Вологды каждую неделю.
Эх, скоро белая грязь ляжет... красота будет... на снегоходике куда хочу туда рулю)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
Эх, скоро белая грязь ляжет... красота будет... на снегоходике куда хочу туда рулю)))
У тебя снегоход или мотособака?
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
medvedvvv:
У тебя снегоход или мотособака?
Нечто среднее))) По сути мотособака, но размерами с пол снегохода. Весит 160 кг.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
Нечто среднее))) По сути мотособака, но размерами с пол снегохода. Весит 160 кг.
Видал такой. На охоту бы на таком. Но наверно глубокий снег не любит.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
medvedvvv:
Видал такой. На охоту бы на таком. Но наверно глубокий снег не любит.
Идет в любой снег... Двигатель 13 лошадей, гулька от МД Бурана расширенная до 550 мм... Никакой сне ему не преграда.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Но не быстро... Максималка что-то в районе 30-35 км/ч)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 860
Интересный отзыв и хорошо написано!
Opel Frontera A Sport 1993
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
культовый Автомобиль!
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Как Илья китайский мотор работает?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Вот со светофора с диким надсадным ревом мотора на последнем издыхании пытается оторваться от потока и кому-то, что-то доказать очередная тонированная девятка со всевозможными наклейками... Читать полностью: Отзыв о УАЗ 469 Дак владельцу этой девятки , как вы выразились с сантехнической трубой вместо впуска,ну нафиг не нужна эта сантехника о 4х колёсах с гордой эмблемой УАЗ в городских джунглях. ( не люблю читать такие посты, косвенно переходящие на личности)
TSI DSG
 
7
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Боррродач:
Вот со светофора с диким надсадным ревом мотора на последнем издыхании пытается оторваться от потока и кому-то, что-то доказать очередная тонированная девятка со всевозможными наклейками... Читать полностью: Отзыв о УАЗ 469 Дак владельцу этой девятки , как вы выразились с сантехнической трубой вместо впуска,ну нафиг не нужна эта сантехника о 4х колёсах с гордой эмблемой УАЗ в городских джунглях. ( не люблю читать такие посты, косвенно переходящие на личности)
Так и не читайте... В чем проблема? На вкус и цвет...
medvedvvv:
Как Илья китайский мотор работает?
Что за китайский мотор???
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Боррродач:
Дак владельцу этой девятки , как вы выразились с сантехнической трубой вместо впуска,ну нафиг не нужна эта сантехника о 4х колёсах с гордой эмблемой УАЗ в городских джунглях.
Конечно... Куда интереснее и веселее на пиленной девятке посреди городских джунглей висеть на брюхе застряв на лежачем полицейском))))) И возить с собой в багажнике пару кубов пиломатериала, что бы помосты над этими полицейскими строить...
Каждый сходит с ума по своему. Я же не лезу это писать в отзывы таких обпилков...а пишу в своем. Так что и вас насильно сюда не заманиваю, не нравится - не читайте... Как в той песне поется: "Давай - до свиданья..."
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
glu_iv:
Так и не читайте... В чем проблема? На вкус и цвет...
Вот именно, на вкус и цвет. Вы же не для себя пишите, а людям, люди читают и комментируют.
И я вот тоже решил почитать, думаю очередной рукастый мужик пишет о брутальном вездеходе.... После поста о владельцах девяток чтение прекратил.
TSI DSG
 
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Боррродач:
Вот именно, на вкус и цвет. Вы же не для себя пишите, а людям, люди читают и комментируют. И я вот тоже решил почитать, думаю очередной рукастый мужик пишет о брутальном вездеходе.... После поста о владельцах девяток чтение прекратил.
Прекратили и слава богу...))) ;) Зачем читать про то, что не нравится и что не понимаете?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
glu_iv:
Прекратили и слава богу...))) ;) Зачем читать про то, что не нравится и что не понимаете?
Что именно я не понимаю?
TSI DSG
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
зачет!!
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Боррродач:
Что именно я не понимаю?
Читать)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 188
А мне понравился отзыв. И стиль написания автора. Молодец, так держать. Ждем продолжения. 5
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Кай54:
А мне понравился отзыв. И стиль написания автора. Молодец, так держать. Ждем продолжения. 5
Спасибо на добром слове.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Золотые слова!!!Подпишусь под каждым словом.. особенно понравилась фраза.. Нет, УАЗ нужно иметь каждому, хотя бы для переоценки ценностей. У само в планах купить уазик.... только буханку... так что понимаю тебя,как ни как другой.. +5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Питерский волчара:
У само в планах купить уазик.... только буханку... так что понимаю тебя,как ни как другой.. +5!!
Да, Бухантер это мечта...)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Только увидел отзыв))) Классный аппарат: честный, понятный и законченный. Всегда нравился своей брутальностью и кондовостью.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
рекорд:
Только увидел отзыв))) Классный аппарат: честный, понятный и законченный. Всегда нравился своей брутальностью и кондовостью.
В деревне без него никак... Там где Патриоту уже довольно, ему только давай-давай)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
В Костромской(та и наверно в любой лесистой области) главное бездорожье какое? Лесовозные колеи! И вот у Патриота в этой дисциплине главный враг - широкая колея. А этот на узкой по этим колеям глубиной в пол-метра лазит играючи))) А Патрик нужно аккуратненько в разрез вести не дыша)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
glu_iv:
В Костромской(та и наверно в любой лесистой области) главное бездорожье какое? Лесовозные колеи! И вот у Патриота в этой дисциплине главный враг - широкая колея. А этот на узкой по этим колеям глубиной в пол-метра лазит играючи))) А Патрик нужно аккуратненько в разрез вести не дыша)))
В Костроме бываешь же - заезжай, у меня работа у въезда на мост снизу, практически по дороге.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
рекорд:
В Костроме бываешь же - заезжай, у меня работа у въезда на мост снизу, практически по дороге.
Так я по пятницам в районе 10-12 часов бываю. Ты же в это время на рыбалке)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Всё рыбалка закончилась((( Навигация маломерных судов запрещена с 01.11.13г.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
рекорд:
Всё рыбалка закончилась((( Навигация маломерных судов запрещена с 01.11.13г.
Так у тебя же под регистрацию не подпадает)))) Я еще в прошлые выходные навигировал, насос из реги доставал в деревне)))
Ну раз не ездишь больше, то заеду)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Значения не имеет, всё равно штраф. Нижняя Дебря, 58, трехэтажное офисное здание, внизу кафе "Лазурит". Если я на месте - гелик во дворе.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
рекорд:
Значения не имеет, всё равно штраф. Нижняя Дебря, 58, трехэтажное офисное здание, внизу кафе "Лазурит". Если я на месте - гелик во дворе.
Да я адрес помню и номер телефона есть)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Ну и отлично.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
Братан 5! Красава.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Саке949:
Братан 5! Красава.
Взаимно.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 88
5+ без разговоров
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
Отличный отзыв! Читал как интересную книгу! Очень душевно описана жизнь старичка)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 451
был в хозяйстве - продал почти задаром (1972 г.в) лет 7 назад, до сих пор жалею.Простой,надежный, принцип движения -куда посмотрел-туда и поехал, в натяжку ,на оборотах,с передком, идет по любой дороге ,лишь бы на мосты не сесть..... 31 декабря каждый год ездили по 15-16 человек встречать НГ -входили вместе с шампанским , закусью ,фейерверками и снеговой лопатой ( строить столик), корчевал тополя на дачном участке (как трелевщик). Ну не бежит быстро, жрет прилично - так он и не для асфальта.... автору ГРАНД ПЯТАК !!!!
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
Так и не читайте... В чем проблема? На вкус и цвет...Что за китайский мотор???
Лодочный.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
[quote=medvedvvv]Лодочный.[/qu ote]
А.... Работает куда он денется. У меня на снегоходе уже 3 сезона 4-тактник китайский отпахал . Надежные штуки)))
Вить, сейчас при обращении в суд гос. пошлину не нужно платить. Вечером тебе образец искового вышлю, напиши электронку.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
А.... Работает куда он денется. У меня на снегоходе уже 3 сезона 4-тактник китайский отпахал . Надежные штуки)))Вить, сейчас при обращении в суд гос. пошлину не нужно платить. Вечером тебе образец искового вышлю, напиши электронку.
В личке электронный адрес.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 469 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ 469.
Посмотреть всё о УАЗ 469

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ 469 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром