Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ 469 1986

УАЗ 469 1986 — отзыв владельца

, Ярославль
100608
760
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1929
голосов
5
5 — 1858 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: риторический вопрос л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 2
Ходовые качества: 9
Название: Армейская начальная
Цвет кузова: т-зеленый с имитацией естественного старения
Цвет салона: военный
Салон: Отопитель, сиденья, крыша
Кузов: Фары и фонари
Ходовая часть: Высокотехнологичное наноподключение хабов переднего моста с использованием всего 2-х инстркументов
Двигатель: Аж 4 цилиндра
Пришел в нашу семью этот автомобиль летом 1997 года на смену старичку ГАЗ-69. Я к тому времени родительский дом уже покинул, но во время своих частых приездов активно им пользовался. В 2005 году отец приобрел нового дизельного Козлика и этого за ненадобностью отдал мне. Но т.к. особой надобности в таком количестве проходимости у меня не было, стоял он в гараже. Но пару лет назад с покупкой дома в глухой  деревушке, я вдруг остро ощутил, что нуждаюсь в крепком дружеском плече УАЗа. И было решено его делать(т.к. состояние у него было прямо скажем не бойцовское). После месяца работ, при помощи друзей, волшебства и потусторонних сил и какой-то матери, УАЗка ожил, забулькал двигателем и... поехал.
Эх, давно я не сидел за рулем настоящего мужского автомобиля. Дороги(или, что там у нас в России ими называют), ямы ухабы, канавы, лужи, грязь...все это осталось там, где то далеко внизу. Одна рука крепко сжимает тонкий и большой руль, вторая вцепилась мертвой хваткой в отполированный временем рычаг КПП, хряк-хряк, с четкостью винтовочного затвора времен революции меняются передачи... двойной выжим, перегазовка.... помнят-помнят руки и ноги навыки привитые еще 63-м газоном! Тормоза? Да их практически нет, неисправен вакуумный усилитель? Отнюдь...его тут нет. Да и зачем в лесу тормоза? Не пристало нам каждой яме кланяться, это удел недоприводных пузотерок и пусть и полноприводных но кроссоверов, владельцы которых гордо именуют свои авто "Джипами"...наивные. Мы же ухабы проходим ходом, только держись... так оно и мягче и быстрее. Не жалко ли нам подвеску, спросят ошалелые владельцы нежного железа?...  Да это ее штатный режим работы! Каким же свободным чувствуешь себя за рулем УАЗа... Броды по пояс, поваленные деревья(и не поваленные со стволами в человеческую руку), грязь по самые...ну вы в курсе, за рулем УАЗа не преграда.
А что же город? А в городе нам скучно, страшно и неуютно...причем страшно за других.  Нет нам в каменных джунглях воли. В городе мы спокойны. Вот со светофора с диким надсадным ревом мотора на последнем издыхании пытается оторваться от потока и кому-то, что-то доказать очередная тонированная девятка со всевозможными наклейками...  Вот очередной Лексус с наполированными , как котовы...(ну вы в курсе) боками объехав всех встал в авангарде светофорной очереди... Вот очередная газель пыжится и тарахтит прыгая из ряда в ряд.... ЭХ СМЕШНЫЕ, разве в этом счастье? В городе мы как танк на параде, смешные и неуклюжие... На парковке у супермаркета жмемся в крайних рядах с виноватым видом...дескать простите, что мы грязные... мы только пивка купить.
Но стоит город покинуть и выехать в лес... как все меняется и становится ярче. Владелец того же Лексуса, даром что у него под капотом за 200 лошадей а не 90 как у нас(при чем сколько из них выжили неизвестно), уже не рысачит и на нас смотрит с плохо скрываемой надеждой. Вот бежит мужичок, чуть не со слезами, выручай... Приехал на дачу, бежит сосед, на Газоне навоз привезли а заднюю вышибает, выдерни из огорода. А владельцы тонированных, обклееных девяток и иже с ними, с сантехническими трубами вместо выпуска, стараются  далеко не уезжать, мало ли чего...

Ну вот выходные прошли, пора из деревни домой. Сажусь в свой Логан...да это же Майбах!!!! Как все удобно тихо и мягко... А буквально недавно думал пора менять, вроде есть автомобили покомфортнее, поприятнее. Ну поехали, теперь главное не забыться и не налететь сходу на какой-нибудь бордюр.

Нет, УАЗ нужно иметь каждому, хотя бы для переоценки ценностей.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Какой этот козлик был в 1999 году и его предшественник 69-й.

   

Ну вот, приближается тот час, когда нам со старичком предстоит совершить марш-бросок на 530 верст, а потом еще на 250. Сегодня выезжаю на поезде(впервые с 2005 года на поезде поеду) на место дислокации козлика, ну а как иначе, обратно мне одному на двух машинах не уехать... не срослось с подменными водителями. По этому 12 числа часа в 4 утра стартуем с козликом в гордом одиночестве... Фотоаппарат упакован, сумка весом под 40 кг(а как иначе, инструменты и зап части первой необходимости, да я с этим арсеналом практически УАЗ прямо на дороге могу капиталить) кг готова....

   

Ну вот, вчера начал в 5 утра и в 13:30 завершил марш-бросок на 500 км. УАЗ порадовал, прошел дистанцию без единого чиха. Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!!!

Итак экипаж 2 человека и автопоезд из УАЗки и штатного прицепа ГАЗ-704. В автомобиле помимо экипажа набор инструментов килограмм так на 50:) и всякий шмурдяк типа мешка картошки и прочих гостинцев от родителей. В прицепе комплект колес в сборе и канистра 20 литров топлива на НЗ.

Закладывал в планы на поездку часов 12 времени и минимум 20/100 км расхода топлива....

   

Итак в пятницу вечером одолев 250 км, УАЗка добрался до места постоянной дислокации. Добрался без происшествий. Все выходные благополучно погружался и месил деревенскую грязь по самые эти самые... И вот сегодня пришол срок возвращаться из деревни домой. Изначально планировалось Козлика оставить и добираться своим ходом. Но в последний момент стало как-то лениво идти 7 км пешком, потом автобус, потом поезд и решили окончательно оставить УАЗку в следующие выходные а нонче ехать на нем. Как только он(УАЗ) эту тему просек, так тут же пустил воду в масляный поддон....

   

Все-таки не прошел бесследно такой перегон... Выпустил УАЗка воду в масляный поддон. Поменял прокладку, начал протягивать и на тебе...левая задняя шпилька пошла...

Сегодня закупился ацким инструментом,в выходные буду ремонтную шпильку вживлять...

Все таки какая сложность найти подходящий инструмент... Весь город объехал! Нашел-таки "гаечный" метчик 14х2!!!! А то уж собирался как раньше к обычному шпильку приваривать...

   

Коротко... Двое выходных(это много, если учесть, что УАЗ в 250 км) угробил, а результат то-же... вода в масле... Похоже либо трещина в головке или блоке либо... Да не охота мозг включать. Решено менять сердце, тем более в запасе оно есть... А с больным после если будет время и желание, разберемся... Донорский орган вчера доставлен в Ярославль (500 км), а в выходные отправится к УАЗке(250 км)... В общем повторяет славный боевой путь УАЗки)))

Все равно его не брошу...По тому, что он хороший!!!!!

   

В общем вроде ожил козлик! Похоже с горяча я понапрасну испугался. Машинка постояла две недели, масло на щупе чистое, уровень в норме. Выходит просто остатки эмульсии(которые я по запарке не слил с корпуса фильтра) взболтались с новым маслом, а вода в печку ушла. Вот стечение обстоятельств да на старые эмоции и ввели меня в заблуждение.

Сейчас вода и масло пока в норме, далеко заезжать не буду пока, потетстирую(опасения-то остались).

Но в процессе вылезла другая бяка, на ходу пропало зажигание... вообще пропало, прихватив с собой все электричество с приборки и отопителя....

   

Достались мне с оказией от хорошего человека СМУ(светомаскировочное устройство) почти полный комплект... Штука на сколько бесполезная в обывательских условиях, на столько и эффектная! Мне во всяком случае очень нравится. Напялил я значит эти девайсы и конечно сразу же первой ночью испытал... Реально работает!!! Фары освещают пространство перед автомобилем слабым синим светом метра на 3-4, выходишь и встаешь перед авто и ничего кроме этого света на земле не видно, от фар ничего не исходит. И только наклонив голову до земли можно увидеть свечение....

   

Немного фото...

   

Вот, должны были в деревню ехать, но не получилось, обстоятельства непреодолимой силы... И как-то заскучал я по УАЗке. Как по другу. Нет, нет в современных автомобилях той ауры...души, что ли. УАЗ неудобный, ломучий, проблемный... Бывает задумаешься, для чего все это??? И ответа никогда не найти. С логикой и рациональностью тут делать нечего. Это как отношения между людьми... бывает вспылишь,... сколько раз в речку хотел его спустить. выбесит... то не подходит, это не откручивается... Если бы такое себе позволил Логан, я бы его тут же продал и забыл....

   

С оказией от соседа достался штатный кенгурятник. Тут же прицепил, доработал по месту болгаркой, перевесил вечно страдающий при таранах деревьев передний гос номер(теперь можно спокойно продираться через кусты и мелколесье).

Ну и набросал(сформировал) на будущее(неизвестно какой срок) план покупок(в порядке убывания значимости):

- Хай-Джек

- Рывковый трос

- хорошую лопату)))))))

- Генератор на 90А

- АКБ на 70-90 А*ч(сейчас стоит на 45 от Хёндэ)

- Доп. фары дальнего света с ксеноном. В штатные ксенон ставить не буду, т.к. ярый противник колхозного ксенона, в гражданских условиях буду использовать штатный свет а ксенон только в лесу)))

- Лебедка(ну это совсем не скоро)

   

Ну вот, домкрат прикупил, теперь уверенности на бездорожье прибавится. При наличии этого помощника, бензопилы и лопаты УАЗку вытащить можно почти из любой каки)))

Производитель домкрата Зубр. Китай-Китаем, конечно, но на фирму пока денег жалко, она в два раза(а то и больше) дороже.

Цена вопроса 2700 руб.

   

Прикупил себе дополнительные фары дальнего света ОАО Автосвет, г. Киржач. Вот такие

http://www.zavod-avtosvet.ru/index.php?option=com_classifieds&Itemid=35&catid=35

Сначала хотел покупать танковые, но найти их в продаже не так просто, да и ценники начинаются от 1000 руб. Решил не связываться и купил в автомагазине эти. Ценник 600 рублей за пару, корпус металлический, рассеиватель стеклянный(к стати есть в продаже отдельно), лампа Н1. В последствии буду ставить в них ксенон, а пока в эти выхи смотнтирую как есть с лампами накаливания....

   

В прошедшие выходные, поставил доп. фары дальнего света, нормальные зеркала, веткоотбойники и опробовал реечный домкрат.

По порядку.

Фары превзошли все ожидания светят просто на отлично! Кода они включены, штатные фары хоть включай, хоть нет, все равно разницы не заметно. Освещают все перед автомобилем практически на 180 градусов, хоть и дальние. В предыдущей записи есть фото света фары, на нем можно видеть светораспределение...основная масса света собрана в густой пучок но от этого пучка отходят горизонтально в стороны полосы, вот они то и дают отличную подсветку обочин слева и справа....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 5
а что номера тверские?
так не в кипяток уаз по комфорту с военным хамером просто порш каен (а хамер)гужевая повозка
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
всем:
а что номера тверские?
Так тверской я)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
г.Усть-Каменогорск
Сообщений: 36
Отличный отзыв!!!! 5 - военному проходимцу!!!!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Илья, не ужели снег стаял?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
medvedvvv:
Илья, не ужели снег стаял?
И снег растаял и земля разморозилась, местами даже подсохнуть успела. А местами полная опа)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
всем:
а что номера тверские?
так не в кипяток уаз по комфорту с военным хамером просто порш каен (а хамер)гужевая повозка
Интересное высказывание..))
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Artoba:
Интересное высказывание..))
Ну я думаю у любой армейской техники комфорт и эргономика экипажа на последнем месте.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Замечательное авто.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Илья, привет! Сегодня с охоты приехал. Быстро ты разобрался с проблемой.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
У вас уже зелень появляется. А у нас еще нет.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
medvedvvv:
У вас уже зелень появляется. А у нас еще нет.
В Ярике зелени намного больше, в деревню приехал а там только-только... А всего-то 90 км напрямую. Через 1-2 дня и у вас так же будет)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
medvedvvv:
Илья, привет! Сегодня с охоты приехал. Быстро ты разобрался с проблемой.
Так Вить, не впервой... Я скоро с закрытыми глазами смогу)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
В Ярике зелени намного больше, в деревню приехал а там только-только... А всего-то 90 км напрямую. Через 1-2 дня и у вас так же будет)))
Все таки разница в 200 км, а климат другой. А в Бабушкинском районе, что 250 км от Вологды еще снег лежит.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
Так Вить, не впервой... Я скоро с закрытыми глазами смогу)))
Молодец. Мне бы такой агрегат с самого начала. Мечта машина для некоторых тогда была.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
medvedvvv:
Все таки разница в 200 км, а климат другой. А в Бабушкинском районе, что 250 км от Вологды еще снег лежит.
Я говорю у меня с деревней напрямую 90 км и то разница... А с родиной(Тверской обл.) напрямую 360 км, так даже световой день на пол часа разнится. По Скайпу говорим, у нас за окном уже темень, а у них еще светло.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
medvedvvv:
Молодец. Мне бы такой агрегат с самого начала. Мечта машина для некоторых тогда была.
Я с этим агрегатом с 17 лет. На нем и азы мастерства вождения постигал. Он мне как член семьи. Я взрослею, меняюсь... а он все в одной поре)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
Я с этим агрегатом с 17 лет. На нем и азы мастерства вождения постигал. Он мне как член семьи. Я взрослею, меняюсь... а он все в одной поре)))
Как я тебя понимаю. Мне бы отцовский Москвич вернуть. Берег бы его. Пускай второй машиной, также как у тебя.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
К стати коника твоя так и стоит у печки... Приезжай допьем)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Завтра снова на охоту поеду.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Ни хрена себе, как я такой отзыв прекрасный пропустил. Прочитал с удовольствием +5.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
К стати коника твоя так и стоит у печки... Приезжай допьем)))
Приеду обязательно Илья. Вот возьму глухарика, на выходных приеду обязательно. С работы хочу уйти. Проблемы у меня.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
levic:
Ни хрена себе, как я такой отзыв прекрасный пропустил. Прочитал с удовольствием +5.
Спасибо на добром слове.
medvedvvv:
Приеду обязательно Илья. Вот возьму глухарика, на выходных приеду обязательно. С работы хочу уйти. Проблемы у меня.
только в этот раз спрашивать вас не буду, баню заранее поставлю))) А с работой крепчай, все что не делается - к лучшему.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
Спасибо на добром слове.только в этот раз спрашивать вас не буду, баню заранее поставлю))) А с работой крепчай, все что не делается - к лучшему.
Ладно. Может и к лучшему.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Вот это отзыв!!! Супер!!! 5!!
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
suprik.76:
Вот это отзыв!!! Супер!!! 5!!
Спасибо.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Как Козёл в сравнении с Патриотом по проходимости, расходу и динамике?
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Ray48:
Как Козёл в сравнении с Патриотом по проходимости, расходу и динамике?
По расходу, динамике и комфорту, как трактор по сравнению с лимузином))) По проходимости в стоке несколько лучше из-за более узкой колеи(идет в разрез по лесовозной колее, тогда как Патр садится на мосты) и правильной формы корпусов редукторов ГП(они режут грунт).
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
glu_iv:
По расходу, динамике и комфорту, как трактор по сравнению с лимузином))) По проходимости в стоке несколько лучше из-за более узкой колеи(идет в разрез по лесовозной колее, тогда как Патр садится на мосты) и правильной формы корпусов редукторов ГП(они режут грунт).
У Козла расход больше чем у Патриота?
Мосты колхозные?
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Ray48:
У Козла расход больше чем у Патриота?
Мосты колхозные?
Больше, мосты колхозы. Козел при 70 км/ч по трассе лопает около 13 литров на сотку, Патриот при 100 км/ч около 11. А если на Патрике те же 70 ехать, я думаю в 10 уложится легко.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Речь естественно идет не о средней скорости, а о максимальной.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
По комфорту и динамике их вообще сравнивать нельзя... Небо и земля. Патрик по динамике сравним с Лганом 1,6 8 кл и по комфорту и удобству салона не уступит легковым автомобилям бюджетного класса(типа Соляриса, того же Логана ит.п. ) и в чем-то даже превзойдет. А 469-й это что-то среднее между трактором МТЗ-80 и грузовиком ГАЗ-53)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
О комфорте я не спрашивал.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Ray48:
О комфорте я не спрашивал.
У 469-го перед Патриотом только одно существенное и весомое достоинство - его не жалко. По этому он у меня выполняет самую тяжелую и грязную работу. Грунта в телеге привезти, к реке за водой через кустарник пробиться...и т.п. Про проходимость выше писал, что в стоке для меня узкая колея 469-го предпочтительнее, он с ней спокойно идет по глубокой колее от Урала, одним колесом в колее другим на междурядье, тогда как Патр в такой ситуации уже на мост садится. Ну и корпус редуктора 469-го режет грунт как нож масло(естественно до определенного предела) тогшда как Патровские "шишки" загребают. Остальное это шины.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
glu_iv:
Ну и корпус редуктора 469-го режет грунт как нож масло(естественно до определенного предела) тогшда как Патровские "шишки" загребают. Остальное это шины.
Т.е. при одинаковом показателе дорожного просвета Патр на мосты сядет раньше.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Военные (редукторные) мосты на него поставить не хотите? И ещё 33 или больше колёса?
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Ray48:
Военные (редукторные) мосты на него поставить не хотите? И ещё 33 или больше колёса?
По поводу мостов не вижу особого смысла...лучше на лебедь разориться, а по колесам думаю, но пока не решил то ли околоштатной размерности но с правильным протектором поставить, то ли связываться с лифтом и резкой ради больших лаптей.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
glu_iv:
По поводу мостов не вижу особого смысла...лучше на лебедь разориться, а по колесам думаю, но пока не решил то ли околоштатной размерности но с правильным протектором поставить, то ли связываться с лифтом и резкой ради больших лаптей.
Раз Вы его используете исключительно по бездору, то есть смысл заморочится с лифтом и большими тапками.
Какие ГП в мостах?
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Ray48:
Какие ГП в мостах?
ХЗ, какие были такие и стоят))) В мосты я не лазил.
А по поводу тапок думаю, оправдает ли цель затраченные средства или хватит лебедки.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
glu_iv:
ХЗ, какие были такие и стоят))) В мосты я не лазил.
Скорее всего придётся ещё и ГП менять при установке больших колёс.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Ray48:
Скорее всего придётся ещё и ГП менять при установке больших колёс.
В том и дело, что все это затратно и геморно одно тянет за собой другое... нужно ли все это мне? Лебедка же стоит около 14 рублей.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
В том и дело, что все это затратно и геморно одно тянет за собой другое... нужно ли все это мне? Лебедка же стоит около 14 рублей.
Илья, забыл вчера сказать, я открутил пробку на коробке ПП и залил Супротек. Переключение передач заметно стало другим. Как по маслу стали переключаться.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
medvedvvv:
Илья, забыл вчера сказать, я открутил пробку на коробке ПП и залил Супротек. Переключение передач заметно стало другим. Как по маслу стали переключаться.
Я посмотрю как двигатель себя чувствовать будет, а там посмотрю. И что по деньгам для кпп?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
Я посмотрю как двигатель себя чувствовать будет, а там посмотрю. И что по деньгам для кпп?
2000 рублей 200 мл банка
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
medvedvvv:
2000 рублей 200 мл банка
Это и в раздатку и в мосты.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
medvedvvv:
2000 рублей 200 мл банка
Хрен знает, стоит ли оно того?))) Нужно подумать... Они ттам пишут типа каждые 50 тыс км нужно лить... Офигеть, это золотые мосты получатся)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
glu_iv:
В том и дело, что все это затратно и геморно одно тянет за собой другое... нужно ли все это мне? Лебедка же стоит около 14 рублей.
Это для легкой Нивы 14.000 руб., а для более тяжелого УАЗа от 20.000 руб.
Всё зависит от финансов, и от того, что Вы хотите получить в результате. Но аппарат старый, вкладывать деньги в него ну х.з.
У Вас есть новый Патриот, по мне так лучше в него вложить. Лифт подвески, бодик, двинуть мост вперёд, ГП 4,6, и привет(!) 33 колёса. Причём есть размер 255/85/16, их можно на родные диски поставить. Ну ещё шноркель и вывод сапунов ))).
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Ray48:
Это для легкой Нивы 14.000 руб., а для более тяжелого УАЗа от 20.000 руб.
Всё зависит от финансов, и от того, что Вы хотите получить в результате. Но аппарат старый, вкладывать деньги в него ну х.з..
А блоки вроде никто не отменял. Мы Патрол вытянули 4-х тонной лебедью из полной ж.пы через блок не напрягаясь.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Ray48:
Это для легкой Нивы 14.000 руб., а для более тяжелого УАЗа от 20.000 руб.
Всё зависит от финансов, и от того, что Вы хотите получить в результате. Но аппарат старый, вкладывать деньги в него ну х.з.
У Вас есть новый Патриот, по мне так лучше в него вложить. Лифт подвески, бодик, двинуть мост вперёд, ГП 4,6, и привет(!) 33 колёса. Причём есть размер 255/85/16, их можно на родные диски поставить. Ну ещё шноркель и вывод сапунов ))).
Да не, китайская Электрик Винч на 5 тонн, хватит за глаза. Ну и да, пару блоков положить в запас)))
Не знаю, зачем гробить Патр в каках если есть старичок? Патр это авто на каждый день, в год более 40000 км поезжает... Патр - рабочая лошадка.
Нет, шноркель(уже куплен, ждет установки), вывод сапунов и лебедь на нем будут обязательно, как говориться береженого бог бережет. А лифтовать и ставить большие запти не буду, ну максимум на что может решусь это 235/85
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
запти это - лапти)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
glu_iv:
Да не, китайская Электрик Винч на 5 тонн, хватит за глаза. Ну и да, пару блоков положить в запас))) Не знаю, зачем гробить Патр в каках если есть старичок? Патр это авто на каждый день, в год более 40000 км поезжает... Патр - рабочая лошадка. Нет, шноркель(уже куплен, ждет установки), вывод сапунов и лебедь на нем будут обязательно, как говориться береженого бог бережет. А лифтовать и ставить большие запти не буду, ну максимум на что может решусь это 235/85
Тогда бодик, 32-е колеса, лебедь, блоки и в бой :-).
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Ray48:
Тогда бодик, 32-е колеса, лебедь, блоки и в бой :-).
Я вот все же больше склоняюсь просто к лебеди и хорошим колесам околоштатной размерности без лифтовок и блокировок. В бой мне не нужно, у меня просто выполнение насущных бытовых задач))) Где на маленьких колесах или из-за отсутствия блокировок не пройду - лебедкой протащу))) На крайняк хай-джек мне в помощь)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
glu_iv:
Я вот все же больше склоняюсь просто к лебеди и хорошим колесам околоштатной размерности без лифтовок и блокировок. В бой мне не нужно, у меня просто выполнение насущных бытовых задач))) Где на маленьких колесах или из-за отсутствия блокировок не пройду - лебедкой протащу))) На крайняк хай-джек мне в помощь)))
Комплект праставок для бодика дешёво стоит.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Ray48:
Комплект праставок для бодика дешёво стоит.
Да тут дело даже не столько в деньгах, а в рациональности. Ведь этот комплект под кузов сам не прыгнет. Просто ИМХО овчинка должна стоить выделки. Нужно последовательно идти к цели. Сначала лебедь поставлю, будет мало блокку в задний мост воткну а там видно будет
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
Хрен знает, стоит ли оно того?))) Нужно подумать... Они ттам пишут типа каждые 50 тыс км нужно лить... Офигеть, это золотые мосты получатся)))
Нет такого. Только с заменой масла. В двиг пишут лить поддерживающую присадку. Она дешевле на много.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
medvedvvv:
Нет такого. Только с заменой масла. В двиг пишут лить поддерживающую присадку. Она дешевле на много.
На сайте у них глянь. Так масло в мостах один фиг минимум каждые 60000 надо менять. А с нашими дорогами и лужами и того чаще. Поддерживающая это для мотора, для трансмиссии нету.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
На сайте у них глянь. Так масло в мостах один фиг минимум каждые 60000 надо менять. А с нашими дорогами и лужами и того чаще. Поддерживающая это для мотора, для трансмиссии нету.
Да, для трансмиссии нет. Но эффект присадки в работе КПП просто поражает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Да, парни, без тормозов ездить весело. Помню на охоте по степи иду примерно 80 км/ч, в машине все уже веселые, вдруг вижу поперечную колею, около мера глубины, кто ездил в степи, тот знает... По тормозам, а и нет их... ловим кратковременную невесомость, и приземляемся. "Чё не тормозил?, "тормозил!". Открыли капот, трубку вырвало. Завальцевали, закрутили, дальше поехали, но тормозов не было, жидкость ушла. Так и ездили еще 2 дня по степи. В степи тормоза не нужны. Потом домой приехали, все сделали. УАЗ - весч. Удачи всем, и здоровья.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Не, я до таких запредельных скоростей не разгоняюсь...да и где мне в лесах да болотах)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 84
как не дорабатывали они этот таз! как не наряжали ишака канем он врятли станет!! тот старый уаз жрал бензин бочками!!! когда после того коня я сел на ваз 2108 карбюраторную я был очень удивлен расходу топлива уазик бочками жрал бензин и отправлял его в трубу вместе с моими деньгами!! этот чудо автомобиль канешно был прост в обслуживание его я просто за лето перебрал во дворе за копейки!! когда я за не большую одну зарплату по пьянке купил такой автомобиль еще 3 мешка запчастей мне впарили на работе !!! в 93годах машины те собирали из пионерского металлолома!! машина за 7 лет проржавела насквозь! полы крылья кузов весь светился на свет и выглядел как летучий голландец!! тогда как у соседа такой же старичок 1980года выглядел в полне достойно!! метал еще тогда видать нормальный был!!! щас друг купил нового патриота канешно на первый взгляд интересный продукт!! корейская коробка раздатка кондер кнопочки уже электрические стали вопрос сколько это все проработает?? как быстро он начнет падать в цене!!! хоть и говорится что старый уаз был весь на механике минимум электроники на рычагах! но надежностью он все ровно не отличался!! все это клинило!! то раздатка не переключалась то скорости вылетали то они вообще не включались ! а бывало часто включишь и уже не сможешь выключить ее!!! приходилось снимать кулису или снимать прыжку коробки! выкидывать синхроны нахрен!! благо это можно было зделать даже на дороге из за большого дорожного просвета или пользуясь понижайкой можно было тронуться с любой скорости и доехать до дома!! ездил чудо мобиль даже на солярке!! потому как баки не закрывались слить бензин мог любой желающий!! поэтому в одном баке всегда хранил почти полный тогда халявой солярки!! но и ту умудрялись воровать!!! иногда самого выручала доехать до заправки когда внезапно кончался бензин так как показатели приборов точностью не когда не отличались но тогда при полных пару баках бенза и солярки это сильно не волновало! в прочем хорошие воспоминания!! заводился в любой мороз с помощью нашей отечественной вебасты того времени (нашей паяльной лампы аладина!!) если не удавалось запустить со стартера в ход вступал горбатый ручной стартер!! зато и согреться с утра можно было!! что бы завести с кривого стартера этот чудо мобиль нужно было приложить не мало усилий!! иногда даже помощь друга или соседа!!!помогая ключем и кривым можно было добиться не плохих результатов того времени!! полный бесполезный маневр заводить его в холод с толкача!! так как замершие мосты и коробка с раздаткой шансы сдернуть его с места с квадратными дубовыми колесами крайне бесполезная задача даже другим уазиком!!зато когда заведется!!! можно с калымить отбуксировав еще пару другую тройку машин завести их с талкача!! поймать уазик и заманить к себе во двор была радостной удачей в большой надежде что ты точно заведешь свою машину даже такую корову как волга!! или даже газель!! с включеным передком запросто тащит главное тоже с места сорвать!! еще пару км про качегарить по дороге чтобы пока прогреются резина и хадовая и можно разогнать до нормальной скорости правда к тому времени половина бака у вас вылетет в трубу!! так как двигатель не очень мощный был на пад сосе на не прогретом движке бенз живьем вылетал в трубу !!!так как греть его было бесполезно он и на ходу не шибко грелся даже если хорошенько укутать но многим и мне в том числе это удавалось!! но если раскочегарить то жить можно!! медный радиатор кое как отогревал лобовые стекла! и если проделать крышкой из под кассет щелки и не дышать!! то можно ехать!!!
2
3
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Мда, УАЗ-ку с Восьмеркой сравнивать... А почему тогда паровоз с вертолетом не сравнить?)))

А Патриот 2013 года у меня есть, пробег на данный момент 60000 км, все работает, крутится, креет, включается и т.д.
Любая техника заточена под свои условия и в них должна экспуатироваться. И чем чаще это будет происходить, тем больше отдачи получит владелец. Да, как автомобиль на каждый день да еще если и для города, в современных реалиях 469-го использовать это сродни мазохизму. Это как в театр на тракторе ездить. А вот в деревне он выглядит очень органично и уже не кажется таким недружелюбным.
А ваше повествование еще раз доказывает, что к УАЗам нет равнодушных. Их либо любят всей душой прощая им все, либо ненавидят до дрожи в коленях. Просто наверно УАЗ это не ваш авто. У меня на данный момент и 469-й и Патрикей, при чем Патрикей авто на каждый день(живу я в городе). Оба автомобиля люблю! Ну не сбываются прогнозы нет-сообщества...не сбываются... Не разваливаются УАЗы на ходу.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 22
Просто ЭПИК! ниче подобного не читал! +100
Мы живем в самой лучшей стране на свете!???
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Семен Кононов:
Просто ЭПИК! ниче подобного не читал! +100
)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Да, 469 классная вещь. Сам все думаю купить, т.к. выезжаю на рыбалки. Жаль только гаража теплого нет куда ставить и где заниматься. Года 3 назад довелось покататься в Сараевском районе. По пересеченке ведет себя супер.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Да душевный тракторок)
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
  
Сообщений: 308
Отзыв и комментарии прочитал. Автор! "Козлик"- народное название ГАЗ-69,69А. ГАЗ-69А ещё называют "Аннушка". "Бобик"- народное название УАЗ-469 (из-за передней части,напоминающей пёсью мордочку). Jeep Wrangler в комплектации Rubicon (хоть короткий,хоть длинный,в стоке) ползает по булыжникам размером с телевизор по трассе Rubicon Trail (ютюб в подтверждение),что продукции ульяновских вольнодумцев вряд ли по силам! За отзыв - "5". С уважением.
 
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Веховод:
Отзыв и комментарии прочитал. Автор! "Козлик"- народное название ГАЗ-69,69А. ГАЗ-69А ещё называют "Аннушка". "Бобик"- народное название УАЗ-469 (из-за передней части,напоминающей пёсью мордочку). Jeep Wrangler в комплектации Rubicon (хоть короткий,хоть длинный,в стоке) ползает по булыжникам размером с телевизор по трассе Rubicon Trail (ютюб в подтверждение),что продукции ульяновских вольнодумцев вряд ли по силам! За отзыв - "5". С уважением.
Козлик с Бобиком - может наоборот!?
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Всю жизнь УАЗы Козлами называли из-за потрясающей "мягкости" подвески. А что по силам что нет... тут силы не машины а водителя. То что сможет русский Водитель на УАЗе, то пендосу на Рубиконе и не снилось.
Проходимость техники на 90% от водителя зависит. Так, что это вопрос риторический...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
glu_iv:
Всю жизнь УАЗы Козлами называли из-за потрясающей "мягкости" подвески. А что по силам что нет... тут силы не машины а водителя. То что сможет русский Водитель на УАЗе, то пендосу на Рубиконе и не снилось. Проходимость техники на 90% от водителя зависит. Так, что это вопрос риторический...
УАЗы 469 "козлам" называли. А вот ГАЗы 69 "бобиками". К нему наверно и подходит сравнение с песьей мордой.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
medvedvvv:
УАЗы 469 "козлам" называли. А вот ГАЗы 69 "бобиками". К нему наверно и подходит сравнение с песьей мордой.
И 469-е по инерции Бобиками называли. Но потом Козел больше прижилось. Из за жесткости подвески, не было тогда пружин и малолистовых рессор. И по началу если пересесть на 460-й с легковушки и ехать в гражданском режиме, действительно трясет. Но стоит только разогнаться и вваливать по колдобинам "не разбирая" дороги, все встает на свои места!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
  
Сообщений: 308
Просвещаю как владелец ГАЗ-69-го. "Козликами",когда УАЗ-469 и в проекте не было, изначально назывались ГАЗ-69-е. 469-м это название передалось по наследству,т.к. по наследству от 69-х передалась и рессорная подвеска и,как следствие,- прыгучесть. Но за дизайн передней части 469-е стали ещё называть "Бобиками"! Ситуация напоминает ту,которая сложилась с обзыванием "шмайссером" пистолета-пулемёта МР-40/42"Эрма",к конструкции которого Уго Шмайссер не имел никакого отношения - ну,понравилось русским так называть "Эрму"! Теперь касаемо Rubicon vs 469-й. Стоит заметить,что внедорожное движение зародилось в США (как не грустно это констатировать) и первый внедорожник- Willys MB - тоже оттуда. В силу хотя бы этих причин там хватает своих асов бездорожья,которые на машинах,заметьте, в заводской комплектации(с принудительными блокировками в мостах,с отключаемыми стабилизаторами) вытворяют нечто! Автор,если,по-вашему,на 90% всё зависит от водителя,то Вы на своём 469-м способны повторить тоже? Это вопрос, как Вы сказали, "риторический",если упорно не признавать,что всё же существуют авто проходимее УАЗ-469. А может Вы просто не видели видео с Jeep Wrangler Rubicon ?
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Веховод:
Автор,если,по-вашему,на 90% всё зависит от водителя,то Вы на своём 469-м способны повторить тоже? Это вопрос, как Вы сказали, "риторический",если упорно не признавать,что всё же существуют авто проходимее УАЗ-469. А может Вы просто не видели видео с Jeep Wrangler Rubicon ?
Да видел видео, и даже ездил лично... И продолжу утверждать, что проходимость это заслуга 90% водителя. Но водители разные, а я не ас бездорожья. Я так, любитель.
Уверяю вас, посади долболоба на танк и он его закопает...
Теперь про пендосов... Не важно, что где зарождалось... у нас тоже СССР когда-то был. Я говорю о том, что сейчас. Если пендосы выезжают на покатушки, что бы бездор найти, то 80% нашей страны живут в этом бездоре и ездят далеко не на Рубиконах.
Вы меня абсолютно не разубедили. Когда я был еще юношей и у моего отца был ГАЗ-69, выл у нас в поселке дед-фронтовик, который на Полуторке до Берлина дошел(полуторка тоже не Рубикон и даже не 4х4). Так он на своей Пятерке проезжал там, где мы, сопливые юнцы на 69-м проехать не могли. Следуя вашим рассуждениям так быть не должно...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
glu_iv:
Да видел видео, и даже ездил лично... И продолжу утверждать, что проходимость это заслуга 90% водителя. Но водители разные, а я не ас бездорожья. Я так, любитель. Уверяю вас, посади долболоба на танк и он его закопает... Теперь про пендосов... Не важно, что где зарождалось... у нас тоже СССР когда-то был. Я говорю о том, что сейчас. Если пендосы выезжают на покатушки, что бы бездор найти, то 80% нашей страны живут в этом бездоре и ездят далеко не на Рубиконах. Вы меня абсолютно не разубедили. Когда я был еще юношей и у моего отца был ГАЗ-69, выл у нас в поселке дед-фронтовик, который на Полуторке до Берлина дошел(полуторка тоже не Рубикон и даже не 4х4). Так он на своей Пятерке проезжал там, где мы, сопливые юнцы на 69-м проехать не могли. Следуя вашим рассуждениям так быть не должно...
извините, что вмешался.
Следуя вашей логике,5ка проходимей 69?)) Хорошо, а при прочих равных какая из машин "проходимей", ответьте?
TSI DSG
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Боррродач:
извините, что вмешался.
Следуя вашей логике,5ка проходимей 69?)) Хорошо, а при прочих равных какая из машин "проходимей", ответьте?
Мы говорим о проходимости, а проходимость понятие относительное... Я говорю что проходимость любой техники в большей степени зависит от мастерства водителя. Сама техника это только груда железа... она без водителя даже передвигаться не сможет.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
glu_iv:
Мы говорим о проходимости, а проходимость понятие относительное... Я говорю что проходимость любой техники в большей степени зависит от мастерства водителя. Сама техника это только груда железа... она без водителя даже передвигаться не сможет.
это уже 2е.
TSI DSG
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Повторюсь, автомобиль без водителя не ездит. И если где-то проехала Пятерка и застрял УАЗ это не значит, что УАЗ по проходимости хуже Пятерки. Вот я о чем хочу сказать!
Так же и с Рубиконом... Сколько он стоит? Сколько стоит УАЗ? Все ведь относительно... За цену Рубикона можно минимум 4 УАЗа взять. Или купить УАЗ, сделать с ним так, что он Рубикон на британский флаг порвет и еще денег на хороший хетчбек останется.
Не нужно вырывать факты из контекста жизненных обстоятельств...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Боррродач:
это уже 2е.
Это как раз первое...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Предлагаю сравнить УАЗ и Рубикон по количеству проходимости получаемой на единицу финансовых средств... Кто тогда победит?)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
glu_iv:
Это как раз первое...
т.е 5ка проходимей 69го? ДА/НЕТ?
TSI DSG
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Повторюсь! Без водителя и у Четверки и у УАЗа проходимость равна нулю! Нет в нашем мире да и нет, нет хорошего и плохого, нет черного и белого... одни полутона.
Как меня убивают эти тепличные сравнения вырванные из контекста реальной эксплуатации.

Повторюсь... Если вы видите что через лужу проезжает Пятерка и застревает УАЗ, это вовсе не означает, что Пятерка проходимее.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
glu_iv:
Повторюсь! Без водителя и у Четверки и у УАЗа проходимость равна нулю! Нет в нашем мире да и нет, нет хорошего и плохого, нет черного и белого... одни полутона. Как меня убивают эти тепличные сравнения вырванные из контекста реальной эксплуатации.
Повторюсь... Если вы видите что через лужу проезжает Пятерка и застревает УАЗ, это вовсе не означает, что Пятерка проходимее.
ваша позиция ясно. Просто вы уничижаете возможности самого "железа". А это более важно, по причине того, что и медведя можно ездить научить...
TSI DSG
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Боррродач:
ваша позиция ясно. Просто вы уничижаете возможности самого "железа". А это более важно, по причине того, что и медведя можно ездить научить...
Железо оно и в африке железо. Как любой инструмент. Дай хороший инструмент плохому мастеру он им ничего не сделает. А хороший мастер и плохим инструментом чудеса творить может.
Ну например хороший повар вкусно готовит... т.е. готовит все-таки повар а не его кастрюли?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Боррродач:
А это более важно, по причине того, что и медведя можно ездить научить...
Ездить можно научить кого угодно, а вот водить. Тем и отличается ездюк от водителя.
И я утверждал, утверждаю и буду утверждать, что автомобиль без водителя - груда ни на что не способного железа, как скальпиль без хирурга, как посуда без повара, как фотоаппарат без фотографа, как топор без плотника.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
glu_iv:
Железо оно и в африке железо. Как любой инструмент. Дай хороший инструмент плохому мастеру он им ничего не сделает. А хороший мастер и плохим инструментом чудеса творить может. Ну например хороший повар вкусно готовит... т.е. готовит все-таки повар а не его кастрюли?
хорошо. я без навыков могу сварить такой же суп, какой варит моя жена. Только я его сварю в мультиварке))Накидаю всего и уйду, приду, а он уже готов))
Для чего тогда внедорожные авто "подготавливают"? Для чего тогда нужна зимняя шиповка? Ну ездили же предки наши на заварке(или как там она наз-ся?) и в ус не дули?)) Т.е хорошему водителю не важно, какая машина, он на любой чудеса творит? Если вы смотрите F1, или ещё какие автогонки, то можете наглядно увидеть, насколько важно железо. Чуть какая не та настройка, или выбор резины и прощай результат.
TSI DSG
 
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
В мультиварке не сварите такой же вкусный. Тут два варианта, либо ваша жена неважно готовит, либо вы хорошо.
У нас получается разговор глухого с немым. Вы либо издеваетесь, либо реаль не понимаете о чем идет речь...
Никто не говорит, что инструмент не важен...важен! Но важен он в умелых руках. Да возможно, что хреновый мастер хорошим инструментом работу сделает лучше чем плохим, он он ее скорре всего не сделает лучше чем хороший мастер плохим инструментом.
И хорошему водителю важно какая машина, но хорошая машина мало поможет плохому водителю.

Формула 1 это хороший пример... Это соревнования профессионалов. А посади вас... ну ладно, меня в болид Формулы 1 с самыми прецизионными настройками, с разрешением нарушать регламент... я все равно вряд ли займу там призовые места.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
т.е вы понимаете, что один и тот же водитель покажет разные результаты на разных автомобилях, таких как уаз и рубикон?))
TSI DSG
 
1
Ответить
  
Сообщений: 308
Автор,почему ГАЗ-69 в стоке считается на бездорожье лучше,чем его приемник - УАЗ-469 в стоке? Потому что 69-й сконструирован удачней: лучшая развесовка по осям,малый вес,удачно подобранные передаточные числа в трансмиссии. Если посадить за руль этих двух машин двух примерно одинаково матёрых джипперов,то кто дальше уедет? Это к тому,что просто есть авто технически совершеннее других. А в Пендосии,наверное,в лесах и полях дороги ровняют бульдозерами и засыпают щебёнкой,а то и асфальтируют - вот и приходится им искать бездорожье? Насчёт цен - тут Вы правы! - тупые и жадные америкосы ради удорожания своей легенды ставят с завода принудительные блокировки,делают отключаемыми стабилизаторы,детали их качественные,но дороже уазовских,и (ужас!) уделяют не последнее внимание антикоррозийной стойкости своего железа,что тоже сказывается на цене автомобиля! Кстати,цена на новый Wrangler в США - в районе 30 тыс.,что вполне по силам их среднему классу,а то,что в РФ его ценник - 2,5 млн.руб. - это уже другая история со своими причинами и следствиями. И ещё. "Полуторка" деда-фронтовика "дошла" до Берлина,потому что её,засевшую в грязи, выталкивали бойцы Советской Армии,а где и они были бессильны - тянули другой техникой (возможно и гусеничной). Или документальные кинокадры врут?
 
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Боррродач:
т.е вы понимаете, что один и тот же водитель покажет разные результаты на разных автомобилях, таких как уаз и рубикон?))
Да, разные... У Рубикона мотор посильнее и блокировки в стоке. Но про ценник тоже не забываем...
Веховод:
Автор,почему ГАЗ-69 в стоке считается на бездорожье лучше
Ну раз пожла такая пьянка, давайте для начала определимся, что такое бездорожье, где оно расположено и как выглядит...? А то все бездорожье да бездорожье... Песчаный карьер бездорожье? Заболоченная луговина бездорожье? Снежная целина бездорожье? Раскисшая грунтовка бездорожье?
Вы так безапелляционно заявили, что лучше на бездорожье и все тут? А бездорожье оно разное...очень разное...абсолютно разное...

Думаете деда из кабины Полуторки можно было достать и она бы дошщла? Вы тут оперируете понятиями, определениями... проходимость, бездорожье. Блин у вас так все просто и однозначно! Этот лучше, этот хуже, водитель ни при чем... У меня складываетсяч ощущение, что бездорожье вы только на Ютубе видили, либо вы просто издеваетесь.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Веховод:
новый Wrangler в США - в районе 30 тыс.,что вполне по силам их среднему классу,а то,что в РФ его ценник - 2,5 млн.руб. - это уже другая история со своими причинами
Дорогой мой человек, я то живу в России и мне абсолютно не интересно, сколько Рэнглер стоит у пендосов. Я вижу что у нас он стоит 2,5 мульта, а тот же Патриот можно взять за 600 тыс. Блокировки на него стоять по 16 тыс за штуку, кит понижайки 12000 лебедка еще пусть 20000, шноркель 4000.
Что получаем? Добавив сверху 68000 руб(ну пусть 100000) получим отличный вседорожник
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
  
Сообщений: 308
Автор,да на любом из вами перечисленных видов бездорожья 69-й лучше 469-го по вышеуказанным мною причинам! А дед-фронтовик на своей моноприводной "полуторке" доехал до Берлина,потому что его,аса-водителя, безнадёжно забуксовавшего,выталкивали или вытягивали - эту мысль вы понимаете? Или он ехал до Берлина,объезжая заведомо засадные места? И где мною сказано,что "водитель ни при чем"- может процитируете? А что касается разницы в ценах... Это с какого перепугу легендарные мосты DANA,устанавливаемые на Wrangler Rubicon,которые без замены главных пар нормально переваривают 37-е "тапки" на экстремальном протекторе, должны быть сопоставимы по цене с мостами УАЗ-469 - потеющими и сопливящими ещё задолго до того, как хозяин УАЗа задумает поставить колёса побольше? А бездорожье я видел - и на ютюбе и на картинках,да. Более того,мне по нему передвигаться приходиться,чтоб доехать до места рыбалки. И застревал,и откапывался с мыслями о тракторе марки "Беларусь". Было...
 
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Не вижу смысла в дальнейшем диалоге... Я вам "про звезды", а вы мне опять "про чугун".
И опять же про Рубикон... Это ваша розовая мечта что ли? Чего вы к нему прицепились. Я повторю, мне не сложно, если вбухать в Патр цену Рубикона, он разве что в космос летать не сможет! И не только 37 тампри таскать сможет но и гусянки от Т90 носить.
Повторюсь еще раз, все ОТНОСИТЕЛЬНО.
На этом считаю диалог исчерпанным, мы друг друга не поймем. На разных языках разговариваем...
Но хочу вас предостеречь, не нужно преувеличивать роль железа. Я таких на каждых соревнованиях вижу... оденут слоновьи тапки, всунут супер-мега блокировки и думают все...короли, мозг включать не надо.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
А потом удивляются, как так может быть, что Ховер на шоссейной резине проехал там, где они на таком-то монстре засели...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
2
Ответить
  
Сообщений: 308
Rubicon стал предметом обсуждения,потому что вы в своих ранних комментариях высказались,что "Рэнглер определённо не лучше УАЗа". Только и всего. Диалог также полагаю исчерпанным.
 
3
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Веховод:
Rubicon стал предметом обсуждения,потому что вы в своих ранних комментариях высказались,что "Рэнглер определённо не лучше УАЗа".
Покажите мне ГДЕ я утверждал такое?
Я утверждал и буду утверждать, что автомобиль это всего лишь инструмент и без грамотного водителя он пустое место...хоть Патриот, хоть Ренглер, хоть БТР.
Как скрипка...сама по себе это просто кусок дерева со струнами и дай мне хоть Страдивари, кроме какофонии ничего я на ней не сыграю. А хорошая музыка получится только когда она к хорошему скрипачу попадет.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
6
1
Ответить
  
Сообщений: 308
см. стр.4
1
2
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 2607
Так для вас Рэнглер и Гранд Чероки это один и тот же автомобиль? Занятно...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
5
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Отличный отзыв! 5 баллов!
А модераторам и читателям нужно сделать свои выводы.
В который раз вижу отказ авторов дополнять свои отзывы из-за всякой ереси, которую пишут в комментариях.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
4
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Тоже два отзыва бросил, так как тут не кому не интересно про особенности эксплуатации читать, если это не японское, а залезть в отзыв и нагадить, это как с добрым утром,а модераторы если высказался плохо про японца или японцев могут и заблокировать на время, что бы одумался и сделал правильный вывод.
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
7
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Давай к нам! Ни срача, ни мусора!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 474
Главное в нашем деле оптимизм, УАЗ наше все. +5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 474
А , забыл , лебедка нужна, без лебедки ни как.:))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 469 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ 469.
Посмотреть всё о УАЗ 469

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ 469 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром