Итак в пятницу вечером одолев 250 км, УАЗка добрался до места постоянной дислокации. Добрался без происшествий. Все выходные благополучно погружался и месил деревенскую грязь по самые эти самые... И вот сегодня пришол срок возвращаться из деревни домой. Изначально планировалось Козлика оставить и добираться своим ходом. Но в последний момент стало как-то лениво идти 7 км пешком, потом автобус, потом поезд и решили окончательно оставить УАЗку в следующие выходные а нонче ехать на нем. Как только он(УАЗ) эту тему просек, так тут же пустил воду в масляный поддон....
Все-таки не прошел бесследно такой перегон... Выпустил УАЗка воду в масляный поддон. Поменял прокладку, начал протягивать и на тебе...левая задняя шпилька пошла...
Сегодня закупился ацким инструментом,в выходные буду ремонтную шпильку вживлять...
Все таки какая сложность найти подходящий инструмент... Весь город объехал! Нашел-таки "гаечный" метчик 14х2!!!! А то уж собирался как раньше к обычному шпильку приваривать...
Коротко... Двое выходных(это много, если учесть, что УАЗ в 250 км) угробил, а результат то-же... вода в масле... Похоже либо трещина в головке или блоке либо... Да не охота мозг включать. Решено менять сердце, тем более в запасе оно есть... А с больным после если будет время и желание, разберемся... Донорский орган вчера доставлен в Ярославль (500 км), а в выходные отправится к УАЗке(250 км)... В общем повторяет славный боевой путь УАЗки)))
Все равно его не брошу...По тому, что он хороший!!!!!
В общем вроде ожил козлик! Похоже с горяча я понапрасну испугался. Машинка постояла две недели, масло на щупе чистое, уровень в норме. Выходит просто остатки эмульсии(которые я по запарке не слил с корпуса фильтра) взболтались с новым маслом, а вода в печку ушла. Вот стечение обстоятельств да на старые эмоции и ввели меня в заблуждение.
Сейчас вода и масло пока в норме, далеко заезжать не буду пока, потетстирую(опасения-то остались).
Но в процессе вылезла другая бяка, на ходу пропало зажигание... вообще пропало, прихватив с собой все электричество с приборки и отопителя....
Вот на выходных дошли руки до замены кардана переднего и установки якоря(фаркопа под шар). Кардван был куплен за 3200 ТСУ за 2500. Кардан взял в руки и заулыбался, красили его в собранном виде(даже проволока за которую подвешивали осталась)) ) закрасили ВСЕ и манжеты и тавотницы))) К стати старый кардан с люфтон в шлицевом порядка 5 градусов, с развалившимся подшипником одной из крестовин, со скрежетом, но работал!!!
ТСУ Бозал, внешне добротное и основательное. Фоток мало(по кардану совсем нет) не до фотоаппарата было....
Ну вот занемог мой старикашка, мой ветеран соц. труда. Выпустил опять водицу в масло. Но я правда тоже хорош, теплое время года настает, птицы вернулись из дальних стран, а я, валенок, жалюзи не открыл, да еще и показометр проворонил. В общем перегрел разок мотор... Ну и еще в догонку пробку от радиатора потерял, купил новую, а клапан выдрать забыл.... А старичку то давление противопоказано... Вот так трагическое стечение обстоятельств помноженное на мою тупость привело к печальным последствиям((( Правда старый воин героически на эмульсии дотянул последние 2 км до дома, не дал хозяину-простофиле погибнуть посреди пашни....