Отзыв автовладельца УАЗ 469 1987

УАЗ 469 1987 — отзыв владельца

, Нижнекамск
21206
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.7
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте!

Сегодня я решил поделиться с Вами отзывом отцовского УАЗика. Мы ее называем Бобиком. Она была куплена где-то в 1998 году для эксплуатации в хозяйстве. Мне тогда было всего 8 лет, напишу то, что помню.
Поехали мы к родственникам, дорога 180 км, г. Бавлы на границе Татарстан-Башкортстан. За столом заговорили о покупке УАЗика. Утром поехали к одному деду. Во дворе стоит жалкая груда железа от УАЗика. Главное на ходу. Левое переднее крыло держится на двух узелках веревки. Тент по швам изношен. Отец купил ее за 9 тысяч. Вытащили рукоятку, зажигание есть, подкачали - пол оборота и кэлтер-кэлтер...  двигатель ожил! :) Заправились и поехали домой. Он едет впереди, мы в нашей 9ке за ним, за рулем мама (с 1997 года). Не помню через какое расстояние мы остановились заправиться. Заправка была частой. Топливный бак - 5 литров. Это пластиковая канистра под капотом. Помню по словам отца - УАЗик жрал бензин как бешеный. Отец до этого возил директора совхоза на УАЗике, так что он имел опыт эксплуатации такого авто. Мы преодолели эти 180 км за 6 часов. Заезжаем в деревню. Нам, тем кто на 9ке (мама, я, дядя) жутко смешно и стыдно за автотранспорт едущий перед нами. Думаем что люди скажут когда увидят такой хлам... Так и было, что люди посмеялись.
Они немного поторопились со своими выводами.

Утром на следующий день отец пошел в гаражи совхоза. В гараже был кузов от того УАЗика, на которой отец возил директора. А также целая рама, мосты. Вывезли мы этот кузов на КАМАЗе. Отец снял кузов от вчера купленного УАЗика, заменил рессоры, карданный вал, поставил "новый" кузов. Цвет кузова не подходит к ПТС и документам купленного УАЗика - новый кузов был цвета морская волна. А наш - хаки. Прямо в гараже отец и трое моих братьев, которые ему помогали на летних каникулах, покрасили кузов - экстерьер цвета хаки, интерьер в черный цвет. Снаружи уже это железо было похоже какой то автотранспорт. Я помогал вставлять оптику - фары, фонари, поворотники. В салоне работал только один прибор - указатель давления масла. Остальные заменили, отремонтировали. Щель под ключ замка зажигания был большим для родного ключа, отец его тоже заменил. Пока тент оставили старый, с изношенными швами. Особенно по центру. Вскоре мы очень пожалели об этом...
Все ремонтные работы заняли одну неделю. Поехали ставить на учет. И снова нам ехать далеко, на этот раз чуть ближе - г. Бугульма. Бывший владелец не узнал свою тачку сразу.

Через месяц пришла очередь пасти коров на лугу. Безусловно решили испытать нашего УАЗика. Я тогда еще не умел водить, но научился все таки. Как-то пошел дождь. Стоим на одном месте. Когда дождь закончился, обратили внимание на большую выпуклость на "потолке". Под тяжестью воды тент немного провис. Отец решил слегка подтолкнуть вверх, чтобы вода от туда вылилась по сторонам тачки. Фиг тебе! Тент порвался, и вся вода с "крыши" вылилась прямо на наши головы! Мы были слегка в шоке, особенно я. Облились холодной водой :) А тем временем солнышко вышло, мы просто сняли тент и  вот тебе - кабриолет! :) Катался я с ветерком в прямом смысле.
Позвонили, на то время когда мы были дома, дядя привез новый тент. Сразу и поставили. Кстати, ставится не так легко, особенно когда он новый.

Под рулевые переключатели были от КАМАЗа.Недавно отец усовершенствовал интерьер. Поставил панель от ГАЗика, руль от 8ки, передние сиденья от 6ки. Место под спидометр на такой панели было неудачным. Поэтому в первое время на скорую руку поставили приборную панель от мотоцикла Иж - контрольные лампы, спидометр. Хорошо читались показания. Естественно спидометр показывал не ту скорость, с которой едешь - это ерунда. Потом все таки на его место отец поставил родной спидометр.

Грузоперевозка. Решили мы уложить кирпич во вдоре. Поехали за кирпичами на заброшенные садо-огороды. Нашли крипич, и давай грузить - нагрузили мы столько кирпича, что задние рессоры выпрямились. Включив полный привод без труда выехали из влажной глины, преодолели 4 большие лужи. Естественно включена понижающая передача. Выехав на трассу набрали скорость 80 км/ч. Отец постоянно подруливает, так как тачка прямо никак не едет - виляет из стороны в сторону. С виду выглядит так, что на тачке едет пьяный водитель. Всему виной рулевые тяги и крепление передних рессоров, были люфты с обеих сторон. Аналогичным образом перевозили кормовую свеклу. Летом во время сенокоса без труда возили сено на прицепе трактора.

Зима. Зимой тачка больше времени стоит, чем используется. После январских-февральских морозов решили мы завести ее. Подкачали бензонасос, зажигание есть, раз рукояткой один оборот - торык-торык-торык заааавелась. Я сперва не верил, что заведется. Зимой я люблю на ней дрифтовать. На полном приводе дрифтовать легко и тачка едет уверенно. Конечно же я это делаю не на дорогах общего пользования. Отец тоже любит так баловаться. Зимних шипованных шин нет, поэтому на скользкой дороге особо не разгонишься: 60-70 км/ч, дальше страшновато. А на трассе отец всегда ездит только на заднем приводе. Полный - только при необходимости на бездорожье. Во время движения сильно дует - огромные щели между рамой, тентом и дверями.

Удобства и комфорт. Мое самое любимое это кровать, которая делается очень просто. У меня есть сантехнические трубки диаметром 32 мм. Пластиковые соединения. Легко собрать и демонтировать. И так ставишь эту конструкцию на спинки передних и задних сидений, естественно - со стороны пассажира. И вот тебе кровать. Чтобы не упасть, сделал крепления. Так же можно лежать на заднем сиденье, согнув ноги.
Зимой в тачке достаточно тепло - печка хорошо работает. Но как писал выше - сильно дует из щелей. При быстром езде по ухабистым дорогам можно держаться за ручки на потолке (ручки от 8ки), на раму крыши.
Между передними сиденьями установлен ящик для мелочей. Там же лежит магнитола от моей Окушки, и один старый японский динамик. Звук есть, радио ловит - больше ничего не надо. Всер равно во время движения ничего не слышно кроме звука от двигателя.

Аппетит. Тачка пьет бензин АИ-80. Раньше недалеко была заправка с бензином кустарного производства. Всегда на ней и ездили. Сейчас хороший бензин. Сколько литров бензина потребляется на 100 км точно указать не могу, но не меньше 10 и не больше 15 литров.

Раз в 5 лет красим кузов. Цвет Хаки. В планах замена масла, чистка радиатора.

Кстати, как Вы знаете, вентилятор радиатора работает постоянно. Не смотря на это помню, в прошлом году я застрял на коллее. Целый день лил дождь, а я пас коров. Один на тачке. А коровы в такую прохладную погоду не стоят на месте. Застрял, коровы уходят, далековато уже, я пытаюсь выехать из ловушки. Короче говоря, я перегрел мотор, пошел пар, открыл капот и на холостых оборотах мотор немного поработал и заглушил. Пока остывал мотор, нашел доски и прочий мусор для кладки под колеса. Завел тачку - мотор уже плохо работает. А вернее один цилиндр отказал. Запасных свечей не было. Поехал дальше, а то коровы убегают. Еду чтобы остановить коров, по лужам, по влажной глине, на заднем приводе, по ухабистым дорогам... оуу вот это были моменты... так скользко было, что я едва удерживал тачку и это на скорости 70-90 км/ч. Коров я не догнал, убежали в деревню.

Такие дела...

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Насчет прицепа пару слов... Первая версия была сделана отцом в далеков 1993 году. Только в прошлом году мы ее отремонтировали: доп. опоры для повышения жесткости, новые доски. Угол наклона получился таким, что прицеп краем упирался о землю и этого упора достаточно для полу-переворота- в итоге на прицепе ничего не остается. Даешь умеренно резкий газ вперед, платформа прицепа дуржно возвращается в обычное положение. Привод прицепа - полуавтоматический. Вышел, поднял, спустил груз сел, дал газу и поехал.

Для перевозки сена были добавлены 8 трубок по периметру платформы....

   

на прицепе трактора сена мало, последний рейс в 2010 году. Вот это мы спокойно тащили до деревни (20 км). Однажды дальнобойщик едущий сзади подумал что движется трактор. Я еду на своей Окушке за прицепом. И давай тот вышел на обгон. Я начал волноваться, ведь мы едем на скорости 90 км/ч! и даже с прицепом трактора полный сена.

Тот дальнобойщик выровнившись со мной увидел что тащится УАЗик впереди меня, и сразу не долго думая вернулся на нашу полосу. Я его лицо не видел, но после описания ситуации можно только догадываться, какова была его реакция на увиденное :))))))))))

...

   

представляю вашему внимание короткое видео, снятое во время работы...

https://www.youtube.com/watch?v=Rg8JKBiy9Ko&feature=youtu.be

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
29833
УАЗ 469, 1988
Сашка Матерый, Красноярск
4.9
25883
УАЗ 469, 1976
Алексей Alex, Барнаул
4.9
10187
УАЗ 469, 1984
5271982, Владивосток

Комментарии

 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
еще фото будут позже
7
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
В черненький покрасьте и литьё шикарное! :)
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
хороший отзыв)
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
isadykov90:
еще фото будут позже
..."панель от ГАЗика, руль от 8ки, передние сиденья от 6ки..приборную панель от мотоцикла Иж"..И про салончик с таким тюнингом не забудь))
2
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
Kovagenn:
В черненький покрасьте и литьё шикарное! :)
5
нельзя в черный. хотя, согласен, вид будет лучше.
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
хорош
2
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
Михаил177:
..."пане ль от ГАЗика, руль от 8ки, передние сиденья от 6ки..приборную панель от мотоцикла Иж"..И про салончик с таким тюнингом не забудь))
обязательно! они в дом. компе лежат. как приеду - выложу.
3
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
isadykov90:
обязательно! они в дом. компе лежат. как приеду - выложу.
с приборной панелью от мотоцикла фотки по моему нет у меня.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3774
Машина зверь!!!
Особенно когда донорские органы халявные.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
isadykov90:
нельзя в черный. хотя, согласен, вид будет лучше.
по-че-му?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Легендарный российский "проходимец".
3
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
[quote=Kovagenn]по-че-му?[/quo te]

если красить, то документы надо менять.
1
 
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1225
Хорош! Рукастые вы с отцом!
Жизнь Родине-Честь никому!
5
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
rover77:
Хорош! Рукастые вы с отцом!
отец всю жизнь за рулем. грузовики, внедорожники, легковые...
1
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
О! обратите внимание на первое фото - под рулем можно увидеть "горку" - это и есть приборная панель от мотоцикла
1
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
догадываетесь что за колпаки установлены? :) их в продаже нет.
думаю, догадаются те, кто знаком с фильмами на катушках (ленточные).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6826
трудяга.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22696
Ее,ее...УАЗ-он мужского рода.но за отзыв все равно пять!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 965
Где еще фото?))
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
отзыв отлично написан .да и за уазку 5 фоток побольше докинь!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
За убежавших коров в деревню - только 5. Легенда.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 961
A2:
За убежавших коров в деревню - только 5. Легенда.
Это в Индии легенда,а тута говядина!
3
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
только 5 автору не меньше.Вот как думаешь автор на этом уазе можно будет в 10-15 литров уложится на 100км при скорости 40-60 не больше на 3-4 передачи и учитывая то что дорога горная местами подьёмы и второй вопросик если ты управлял москвичём 412 ильи его подобием (ваз 2101-2106) как тебе управляемость в сравнений с москвичём что проще а что сложнее при управлений ну можешь с окой ещё сравнить?У меня дядя просто сказал что по сравнению с москичём уаз этот крайне дубовая машина другой знакомый сказал что у уазика коробка чётче переключается в отличий от москвича (куда ещё чётче москвича-как по мне в москвичах коробка лучше чем в иных жигулях).А один парень прослуживший в армий на нём сказал что управляемость приемлема до 40км на асфальте т.е он сказал что на асфальте очень тяжело на нём ездить да и ломается часто и бензин жрёт много.За отзыв только 5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 961
валентин л:
только 5 автору не меньше.Вот как думаешь автор на этом уазе можно будет в 10-15 литров уложится на 100км при скорости 40-60 не больше на 3-4 передачи и учитывая то что дорога горная местами подьёмы и второй вопросик если ты управлял москвичём 412 ильи его подобием (ваз 2101-2106) как тебе управляемость в сравнений с москвичём что проще а что сложнее при управлений ну можешь с окой ещё сравнить?У меня дядя просто сказал что по сравнению с москичём уаз этот крайне дубовая машина другой знакомый сказал что у уазика коробка чётче переключается в отличий от москвича (куда ещё чётче москвича-как по мне в москвичах коробка лучше чем в иных жигулях).А один парень прослуживший в армий на нём сказал что управляемость приемлема до 40км на асфальте т.е он сказал что на асфальте очень тяжело на нём ездить да и ломается часто и бензин жрёт много.За отзыв только 5
Это у Москвича то четче?)))))))))))))Ну да,видимо за счет чОтких кулис,без признаков люфта,метр сюда,метр туда))))))))))))
1
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
кстати, дверные ручки передние от москвича :)
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 217503
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
А1:
Это у Москвича то четче?)))))))))))))Ну да,видимо за счет чОтких кулис,без признаков люфта,метр сюда,метр туда))))))))))))
ну не знаю мне москвичёвская коробка показалась гораздо чётче и предсказуемей нежели в вазе 2104 98 года (когда едишь на 1-2 звуки типа вибрация нечётко включается 3 вообще не работает а на 4 всё боле не менее но нечёткое включение).Не знаю может у дяди она неисправна.Но многим моим знакомым не нравятся жигулёвские классические коробки.А вот кстати про уазовскую нечего против они не имеют так-то.Ну не знаю чётче ли это смотря с чем сравнивать опять же.Но мне кажется что чётче некоторых жигулёвских будет.Мне кажется это возможно вызвано тем ещё что рычаг кпп у москвича длинее чем в вазе 4
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
isadykov90:
обязательно! они в дом. компе лежат. как приеду - выложу.
Молодец, слово держишь - дополняешь. С пушкой конешно поинтересней смотрелся бы, но и с сеном сойдёт!! Ну чо, остаётся токо одно - держи 5))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43177
прикольно ))
Ipsum
 
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 46005
Отзыв в нетленку! Увековечить в бронзе!
Секта уазистов.
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
а в 10 литров на 100 я так понял по трассе ты при каких условиях уложился?На какой скорости ехал постоянно и на какой передачи и каких дорогах?
 
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
асфальт, 70 км/ч, 4ая передача. не я ехал, мне тогда было 8 лет всего.
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
isadykov90:
асфальт, 70 км/ч, 4ая передача. не я ехал, мне тогда было 8 лет всего.
я на мосе что-то подобное делаю.Беру до 40-50 где-то разгоняются и 3 передачу ставлю.4 как-то ни к чему кажется т.к на малое расстояние езжу
 
 
Ответить
₽₽₽
Чита
Читать тяжело. Торопился когда писал. И автор не русский.
 
 
Ответить
Александр
Северо-Курильск
Корвы лютые.70-90 км/час и не догнал)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 469 1987


Добавить отзыв