Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ 469 1997

УАЗ 469 1997 — отзыв владельца

, Москва
34007
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
346
голосов
4.6
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2900 куб.см, 4218100 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-23 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
    Впервые с УАЗиком столкнулся в молодости-в бытность председателем колхоза.Сейчас и должность такая и организация звучит очень экзотически))). Это был тентовик 469й с трехспицевой баранкой, на обычных мостах -типичный трудяга. Пришлось в 25лет осваивать переключение передач с перегазовкой, но поскольку дело было молодое, а источник финансирования -колхозная касса, было решено модернизировать машину- установили металлическую крышу, мягкие сиденья, понель, руль, литые диски, утеплили салон. Гонять по полям настолько понравилось, что в 1997м был приобретен уже 31519,, как тогда говорили, УАЗ-Люкс . В те времена только появился 3х литровый двигатель 4218, мне попался еще и на 92м бензине. Тяга была зверская! Но не обошлось без огрехов- через 17тыс.рассыпался диск сцепления, причем дефект повторялся с завидной переодичностью, как потом выяснилось кожух сцепления был установлен на заводе с перекосом- устраняли шлифовкой посадочного места. Коробка подвывала, муфты быстрого включения передка отключались в самый неподходящий момент. Передние крылья лопались по изгибу, кое где на серой краске начали выступать ржавые пятна... Вообщем, в 2001м году при пробеге 113000 км , козлик устал и было решено поставить его на прикол, тем более, что была куплена новая "буханка" 3962. Последние 100м до гаража пришлось тащить козлика на аркане, ибо , оправдывая свое название , взбрыкнул в виде заклинившей передней ступицы. Продавать его в таком виде за копейки было жалко, поэтому,вспоминая первые попытки модернизации еще колхозной машины, было решено капитально отремонтировать его и улучшить все, что позволяют средства в разумных пределах. На приобретение запчастей , ремонт агрегатов ушло 2 года и как показали подсчеты- цена нового автомобиля на тот момент. Но, обо всем по порядку. Итак:
    Машину разобрали до рамы. Рама повреждений не имела, поэтому была только зачищена и покрашена. Мосты гражданские: разобраны, дифференциалы заменены на самоблокирующиеся кулачкового типа "Курганмашзавод". Шестерни главной пары заменены с 37 зубьев на 41. Первоначально, при движении по снегу, не нравилось, что на 3й не тянет, а на 2й ревет. Листы рессор откатаны на станке, чтоб исправить осанку.,т.к. на литых дисках с большим вылетом задевало кромки крыльев. Аммортизаторы заменены на питерские газовые (ерунда, 2из 4 рассыпались в первые 5 тыс км) Покрышки  белорусские , шириной 255, тоже г.. полное, через 10 тыс км протектор начал расстрескиваться. Двигатель : заменены поршни, кольца нашли советские ЗИЛовские , коленвал балансировали в сборе c маховиком и со сцеплением LUK.
Распредвал установили с измененным профилем кулачков уфимской фирмы "Мастер-мотор". Карбюратор 151С, на коллектор поставили "сковороду" от "Волги", от нее же корпус воздушного фильтра, шланг на зиму крепишь к "сковороде" и идет в двигатель уже подогретый воздух. Генератор поставили на 90А, в систему охлаждения установили электронасос от "Газели".Коробку и раздатку просто отремонтировали. Кузов- перекрашен в серебристый цвет, внутри полностью проклеен 10мм утеплителем,  сделаны дополнительные обшивки дверей до уровня остекления. Ручки дверей освобождены от дермантина, отшлифованы, покрыты морилкой и лаком. Установлена новая торпеда с повернутыми на водителя приборами (очень удобно в темноте) .между сидений -ящик с мини баром, бардачком и магнитолой. Колонки- 2 под пер.сидениями, 2-врезаны в кожухи по бокам задней двери. Задние сидения родные, передние- от старой пятерки БМВ (куплены на разборке за 50 $), установлены на самодельные крепления. Все сидения заново обиты капробархатом на поролоне. Руль устанавлен от ВАЗ-2107 (вварена уазовская посадочная втулка), переключатель света от КАМАЗА, туда же выведены сигналы, на поворотник родные уазовские 2 тона, на кнопку- дуделка от "победы" .
Снаружи: кенгурятник усилен 2 отводами, на нем 2 дополнительных фары, фара-искатель на водит. двери, противотуманки штатные . На крышу выведен электроразъем для прицепов, к нему можно подключить "люстру" на крышу с 6ю камазовскими прожекторами, однако при включении всей иллюминации генератор не тянет, вольтметр показывает разряд, т.е использовать можно только для "принуждения" любителей ослеплять встречных)))). Чтоб раскоряченные колеса не закидывали грязь на крышу (как это было раньше) установлены расшерители крыльев и порогов- вид стал намного симпатичнее.
Результат:  Красивый внешний вид (все заглядываются), мощный, тяговитый двигатель, установка распредвала позволила забыть о детонации на любом бензине- пробовали от 76го до 95го, карбюратор открывает 2 камеры сразу- широченные покрышки проворачивает на месте даже с подключенным передком и машина просто выстреливает. Прикольно стартовать на светофоре и смотреть в зеркало на пыжившиеся девятки. Проходимость потрясающая! Машина вылазит практически из любого места если не сядет на мосты. Шума меньше не стало, но зимой стало намного теплее, в 30гр мороз все стекла оттаявшие, в жару машина сильно не нагревается, если включить подачу воздуха на полную  достаточно терпимо. Сиденья супер- регулируются теперь в 3х плоскостях (сравните с неподвижными на 469),расход 13 -трасса, 18 грунтовка, 21 и выше- пробки и бездорожье. У УАЗика поразительная живучесть, домой доедет практически всегда, у меня было: отказ трамблера(на аварийном вибраторе), отказ масляного насоса ( на пониженной по лесу на малых оборотах), без задней полуоси (на передке, со снятым задним корданом), с пробитым бензобаком (благо их два) и много чего еще. Так что , если иногда выбираетесь в безлюдные места, наверное, проще и живучее техники нет. Да, он жесткий , как табуретка, но "Гелен"(приходилось 2тыс км проехать) или "Финик"(служебный FX45) не намного мягче, притом, что цена отличается как минимум в 10раз, а за мелкий ремонт которых УАЗик можно купить новый.  Для своего назначения- добраться в назначенную точку при любой погоде по любой дороге, достойная машина. Конечно, требует ПОСТОЯННОГО ухода и ремонта, но кому то это нравится.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подробнее про утепление? При разобранном салоне сначала пол покрыли антикоррозийной мастикой, на нее свежую сразу приклеили утеплитель (обычный 10мм куплен на строительном рынке), сверху на него родные коврики шумоизоляции. Потолок демонтирован, проклеен утеплителем, сверху на него родной поролон, потом все закрывается родным потолком. По дверям: изнутри наружние панели проклеены утеплителем, внутренние панели-родная тряпочка, сверху комбинированная (дермантин-ткань)обивка на саморезах. По периметру дверей приклеен уплотнитель, на съемную часть дверей надет камазовский жгут- садится как родной, только на сгибах углов надо надрезать....

   

Лирическое дополнение- Что послужило поводом для отзыва?

Осенью 2006 на Тверском бульваре ,подходя к своей машине, заметил парнишку лазающего под ней с фотоаппаратом. На грозный вопрос, что он тут делает с моей бибикой, тот пояснил, что по заданию китайской фирмы щелкает советские машины в качестве макетов для производства моделек. А так как моя машинка ему очень понравилась- решил именно ее взять за исходный образец. Я ему открыл салон, он и внутри все запечатлел. Каково же было мое изумление, когда на прошлой неделе случайно в газетном киоске увидел СВОЮ МАШИНУ !!!!!!!!!!...

, пробег 3 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять баллов. Классный отзыв.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
21
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Регион на номере прикольный)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
хороший отзыв 5 Уважуха УАЗику :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Я бы не взял, не моё это - постоянно ремонтировать. А за отзыв и машину - только ПЯТЬ!
Мой отзыв: FAW Besturn B50 2012
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4156
Отлично сделали, молодцы!
Свой щаз доделаю и тоже отчет накрапаю.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
8
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 55
Armadin:
Я бы не взял, не моё это - постоянно ремонтировать. А за отзыв и машину - только ПЯТЬ!
ну так а щас и нового немца возьмешь. и тоже придется постоянно ремонтировать. не раз видел тигуаны и туареги на эвакуаторах
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 34165
Пятерка. У меня тоже в жизни 2 козла было, первый делал под асфальт, второй для грязи, 36ые симаки и тд, последний и сейчас со мной, классная машина, не расстаюсь с ней. Но лучше иметь 2 машины, УАЗ и пузотерку, так что УАЗик во дворе стоит и езжу я на нем только в лес или если привезти нужно что то большое или тяжелое. Постоянно на нем по асфальту ездить это ад
89235391000. Если звоним, то сопли не жуем, четко докладываем/представляемся кто такой и чё ннада
Мой отзыв: Nissan Almera 1996
8
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 34165
Пятерка. У меня тоже в жизни 2 козла было, первый делал под асфальт, второй для грязи, 36ые симаки и тд, последний и сейчас со мной, классная машина, не расстаюсь с ней. Но лучше иметь 2 машины, УАЗ и пузотерку, так что УАЗик во дворе стоит и езжу я на нем только в лес или если привезти нужно что то большое или тяжелое. Постоянно на нем по асфальту ездить это ад
89235391000. Если звоним, то сопли не жуем, четко докладываем/представляемся кто такой и чё ннада
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пятерка. Автор молодец. Еще одним УАЗоводом на дроме прибавилось. Заходи в ветку Патриотов.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Я обычный Уаз-тентовик в 20 лет освоил))) В армии комбата возил,мне нравилась машина. Пять за отзыв.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Хороший отзыв! Кидай фото салона)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Пять, фото салона пожалуйста выложите.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 501
Только 5!!! Можно фото салона и подробнее про утепление? У меня эта проблема тоже остро стоит
1
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
5
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
отлично.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный отзыв и авто зверь
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
салон шикардос.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Посмотрел дополнение..Н-да,шоб мне такой салон в армии))) Да и после неё на уазах работал..)
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
классный салон!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
 
Мурманская область
Сообщений: 243
Хорошая машина! Была такая. Пять.
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Автор молодец! Смотрится уазик! 5
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Надо же какие забавные случаи в жизни бывают.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Лови 5 за отзыв !
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
салончик классный, не узнать даже козлика.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
салон интересно сделан
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Отзыв хороший, один из лучших.
Работа конечно титаническая проделана - по силам только истинным фанатам (ну или за огромные деньги в реставрационной мастерской). Напомнил мне УАЗ этот машину друга отца - ГАЗ 2402 (Волга универсал, страшный дефицит и предмет вожделений советского человека). На дворе стояла вторая половина 80-х, дефицит там, застой и т.п. Человек этот - механик от Бога, мог на телогрейке Камазовский двигатель раскидать (утрирую), любой ремонт по плечу. Через какие-то немыслимые связи купил ушатанную в никуда списанную с такси Волгу и понеслась... Раскидал он волжанку по винтику, всё дефектное заменил, варил, грунтовал, красил, от экспортных вариантов что-то ставил. Достал из Югославии архидефицитной ярко-зелёной краски. Меньше чем через полгода получилась конфетка у него - хоть в музей ставь...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
отличный отзыв!5
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Andy Yelks:
отличный отзыв!5
А главное какое продолжение.
 
 
Ответить
9670188
Барнаул
Молодец. Я тоже так начинал с 1973 года
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 469 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ 469.
Посмотреть всё о УАЗ 469

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ 469 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром